Серия «Игровые миры Сферы»

Запоздалая мини-рецензия Death Stranding

Запоздалая мини-рецензия Death Stranding

Для меня Death Stranding — это страда смерти, страда, пора уборки.

Эта игра — психоделика путей из мира мертвых к рождению с символизмом тибетской, египетской книги мертвых и шаманских духовных путешествий. Плохая реклама технического вида связей, кармы и ответственности воина (трейлер, Е3-трейлер).

По моему мнению, столь личной и по-японски психоделичной игре о переживаниях автора-японца не место в мире живых другой страны.

Я имел много опыта просмотра аниме и японской культуры, и обычный человек не поймет, насколько плохо эта игра влияет на сознание людей не японцев.

А эксплуатацию младенцев и вид из глаз персонажа при «погружении» в себя (родовой канал, пупок, точку хара-кир-и) я бы считал визуальным ядом или вирусом, наподобие любования кишками на столе.

Курьер проводник в мире смерти ведущий себя к самому себе. Death stranding рецензия

Показать полностью 1

Графика Next Gen World of Warcraft

Интересный замеченый эффект.Принес реалистичную графику снега и эффектов в оплот Рыцарей смерти .Ролик философский..
Если бы американские мозги тратили время не на отьем денег и войну , а на оптимизацию и игры.
Можно читать субтитры.

Продолжение поста «Мир Войны World Of Warcraft»1

Небольшой видеоролик о Мире войны И почему иногда можно промахнутся на 65 миллионов лет, если ты дракон звездолет или где то там Округленно. Around . О пост о игровом мире World of Warcraft.

Пояснение истории.Раскрытие шутки.Спустя 2 дня

Идея не в этом . У америкосов кроме игры влияния нет на Россию. Но в будущем они сделали типа игру будущего. Где наша планета типа как на ролике.Вот значит у них там движуха - чо за дела - война и эффект бобочки из математики про время, нас убьет.
Вот негр типа игрок( может подгорелый Тот, или темный эльф?) , или типа бог - " Ей какая Россия.Нелтарион метнись.Те Смертокрыл".Но америкосы всегда врут.И на картах пометили Америку как Россию - с обучением у них Херово. Бац а он промахнулся на 65 миллионов лет - и уебал эту игру в прошлом.Вернее уебал не он - лунная звезда смерти, или защита самих америкосов планеты прародителя.Вот и появилась Жиза 2024 - мир неигры и пришлось Варкрафт из Бэкапов 20 века поднимать и заново делать....

Показать полностью

Avowed vs Melee

О том как не надо делать онлайновые игры.
С чего начинается игра про удары мечом и движения?

Наверное, надо начинать с
1. Движения мечом и телом.
2. Сетевого кода и интерфейса
3. Движка приключений.

Но , а где то...В америкосии
игра про мечников начинается с ..
1. Моделей окружения.
2. Диалогов.
3. Магазина. Очевидно.

Avowed vs Melee
Показать полностью 1 1

Интересный факт. О оцифровке киноактеров

Оказывается для оцифровки и спецэффектов для многих фильмов используют специальные комнаты.Официально для выравнивания нормалей и 3D графики.
Неофициально - комнаты эхо темпоральной войны Алианса Систем - для подготовки агентов или цифровых игр.
Образы световых тел актеров будут жить тысячелетиями - но иногда очень неприятно.
Будут базисами световых конфигов квантовых систем, аватаров, помощников и героев хентая.
Возможно богами света?
Я бы заявил авторские права на свои фотографии и чекнул как там с попаданцами в прошлое.Начиняющих наноэксплоитами полости Богинь и формирующих рассы правителей и правительниц? Может пресловутый мужиг Зевс подменяющий на ложе мужей тот самый актер?
Эхх Вам бы боги Света или или Смерти и Тьмы, свето-огне-тьма-смерте-водо-стены бы своих спектральных конфигов делать или права заявлять.
Но возможно Рассомаха потому и бессмертный.Что Логан . Логия или Лог - который переход между косой и о-врагом.Ладно - Логан хороший. - но вот временные агенты плохие.

Ничего странного не находите в форме излучателей.Может странные ощущения.Неприятно смотреть чувствовать эти "карбоновые" формы?

Ничего странного не находите в форме излучателей.Может странные ощущения.Неприятно смотреть чувствовать эти "карбоновые" формы?

Показать полностью 1

Игровой Death Log Ноябрь

В Игровой Истории 20 ноября 2024 вышел Stalker 2 Hearth OF Chornobyl
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Другой Город.Другое небо.

Другой Город.Другое небо.



В этом ноябре исполняется 30 лет оригинальной Warcraft: Orcs & Humans (1994), культовой стратегии, заложившей основы для бесчисленных сражений во вселенной Азерота. Праздник продолжается с 20-летием таких классик, как Half-Life 2, Halo 2, Metal Gear Solid 3 и, конечно, World of Warcraft — все они вышли в 2004 году и оказали огромное влияние на индустрию.

А также, если вы хотите получать интересные новости игровой индустрии то ждём вас в нашем
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

А вот еще некоторое количество игр с юбилеем.

10 лет:

  • Call of Duty: Advanced Warfare — 4 ноября, 2014 Вечно Респаунится

  • Five Nights at Freddy's 2 — 10 ноября, 2014 Вечные Маньяки manhunt на минималках

  • Assassin's Creed Unity (и AC: Rogue) — 11 ноября, 2014 Вечно падает в сено

  • World of Warcraft: Warlords of Draenor — 13 ноября, 2014 Вечность ждет атаки из гарнизона

  • Far Cry 4 — 18 ноября, 2014 Вечный крик все дальше "Волки Волки"..Капитализма

  • LittleBigPlanet 3 — 18 ноября, 2014 Вечный симкрафт без сюжета

  • Dragon Age: Inquisition — 18 ноября, 2014 Не Видищ дракона Вечного пидораса? А он есть...

20 лет:

  • Counter-Strike: Source — 1 ноября, 2004 Вечно молодой старик

  • Killzone — 2 ноября, 2004 Вечный новичек из России.Которого оставили в лесу...

  • Ratchet & Clank: Up Your Arsenal — 3 ноября, 2004 Вечные детские игры..Даже в кино

  • EverQuest 2 — 8 ноября, 2004 Вечно будет помнить что ему должен Варкрафт за Фукусиму

  • Jak 3 — 9 ноября, 2004 Вечный плоский сюжет

  • Need for Speed: Underground 2 — 9 ноября, 2004 Вечные круги на воде

  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines — 16 ноября, 2004 Вечные маски...до костей и костров

  • Sid Meier's Pirates — 22 ноября, 2004 Вечные пираты в мире Battle Crusers

  • Dragon Quest 8 — 27 ноября, 2004 (В японии) Вечные Темные Души ищущие Ледяного? огня?

  • Prince of Persia: Warrior Within — 30 ноября, 2004 Вечное падение в колодец чтобы спасти...

30 лет:

  • Donkey Kong Country — 21 ноября, 1994 Вечное не слышал, не знал , жопа(голова) не моя...

  • King's Quest 7: The Princeless Bride — 22 ноября, 1994. Вечная память шагу приключений.

Игры закона
26 - 19 лет :
СССР Вечная лопатка в песочнице. А верхи не смогли

Игры в законе
19 - 17 лет :
Сталкер
Сталкер 2 Сердце Чернобыля

Горячий Ноябрь 43го.Горячий снег 43го.

Памятная дата истории Уральского добровольческого танкового корпуса: 18 ноября 1943 года. Место действия: Брянские леса.Время действия последовательность..4й темпоральной войны за Чистое Небо и Тени Чернобыля, а сейчас Сердце Чернобыля (Atomic Hearth)

Показать полностью 1

Бесценная покупка в World Of Warcraft

Брутозавр - мечта миллионов, фармеров и игроков. Аукцион и Почта.
когда то 5 миллионов голды = 20 тысяч рублей. Теперь всего 8000 тысяч в качестве брутозавра.
Аукцион бесценнен. Постоянная почта - бесценна.

Те кто еще играет в World Of Warcraft должны оценить новинку. Напоминаю цена аккаунта со старым брутозавром была 70 тысяч рублей.

Те кто еще играет в World Of Warcraft должны оценить новинку. Напоминаю цена аккаунта со старым брутозавром была 70 тысяч рублей.

Все для русских кто на ПМЖ в казахстан или турцию перехал с нуля начиная.

Следите за временем бесценности.Если кто нибудь подскажет мне как купить на Ру.То я мог бы поспособствовать в переезде на ПМЖ в World of Warcraft или Ideal Game , но не точно..

Следите за временем бесценности.Если кто нибудь подскажет мне как купить на Ру.То я мог бы поспособствовать в переезде на ПМЖ в World of Warcraft или Ideal Game , но не точно..




И даже Бер Космический Торговец из Рассы беров в статье решил посетить этот мир.
Статья Беры Медведи Космическая Расса
Трансмогрифиция бесценна. Ремонт или торговец разными товарами с невнятным описанием тоже бесценнен.Лучшее для новичков.

Торговый медведь Беров оценивает перспективы в мире world of warcraft

Торговый медведь Беров оценивает перспективы в мире world of warcraft

П.С. Чтобы начать отлично играть Русскому бастуя рублем против игры ( избы) где играл медвежонок и пришла Маша Америкаша.
Русскому надо иметь 7-13 тысяч рублей на героический или ультимайт клиент. 8000 тысяч на брутозавра. Несколько тысяч на Бера. и того 13+8+3 примерно для красоты и покупки наследок или 300000 тысяч голды для начала.
19 тысяч рублей и можно ворватся в WOW

Ну а тем кто не считает бесценным опыт за 20 лет игры - придется платить от 30 тысяч рублей до сотни в течении 2 лет . За колекционку на Ру.

ссылка на страницу В магазине Blizzard Брутозавра

ссылка на страницу Медведя Бера на странице магазина Blizzard

Показать полностью 2

Имена в играх. Жиза = НеИгра . Техника Безопасности

Термины:
***************************************************************
НеИгра = Древняя хардкорная игровая система эмулирующая отсутствие игровых правил и вообще правил в игре, применяет правила хардкора без интерфейса при рождении по умолчанию.
Успешно борется с игровым мышлением и желанием попасть в игру или выйти, магией и своим исходным кодом.
Похоже что брошена и на самообучении и самообеспечении.
Возможно, известные алиасы , упоминания : Матрица , Система, "Злая Сука" , Матрица Боли , Другая Игра, Акаша?, Азерот? , World Of Warcraft , Вавилонская Башня, Девятимирье (Игдрасиль)
**************************************************************
Жиза = Реальный мир Земля 2024 Солнечная система. Фаза НеИгры галактического уровня.
Короткое название для текущего года. Жиза24
**************************************************************
Статья
Статья о Никнеймах(никах) , Именах и
Лучшем нике в World of Warcraft.

Можно узнать о Якоря.Посмертие.Техника безопасности.О ПМЖ в Хаосе.
Ответит на вопрос: Что делать если ты умер но не ушел в свет и пока еще помнищ кто ты есть?

Про ники и имена.

Собственное определение ника.Имени.

Ник - никнейм.
Уникальное игровое имя / якорь для персонификации / обращения к персонажу в правиле / законе игры.

Пояснение
В играх , в большинстве, ник является одним словом.
Редко двумя.
Одинаковые ники в пределах инфобьекта ( базы данных) не могут существовать.

1.Для сравнения :
Имя в Жизе состоящее из общего(не уникального) для группы существ сочетания букв "Василий" имеет от 567667 (2024 г.) до 12496997(1945г.) повторений.
Ссылка по статистике и источниках ниже.

2.Остальные части имени из еще двух слов Фамилия и Отчество также не уникальны и дают принадлежность к распределенным инфообьектам.

3.Имена людей в Жизе имеют три слова, не являются уникальным идентификатором, повторяются даже в пределах одной области.

Древние правила имянаречения или в простонародье присваивания уникального имени (якоря в хаосе) или клички / прозвища / погоняла забыты и искажены.

А. Современные «игроки» Жизы ( НеИгры) виртуально защищены от прямой магии ритуального наведения по точному имени ( ритуалы, артефакты, выкатывание яиц и проклятия).Магия бьет по инфообьектам - работе, родственикам и всем сочетаниям отношений обьекта полного имени.В прошлом или будущем.
Недостатком является незащищеность существования и памяти после смерти.

Б. Нет якоря для духа, чтобы развернуть сознание. Духи существуют как однопотоковые(якорь) или максимум двупотоковые сознания ( вектор к якорю (последнее желание,образ,чувство)).

Из за этого и неуникальности - официальное явное(известная религиозная концепция души) и якорное посмертие через уникальный ник(идентификатор в ментальном хаосе ( имя ) ) - в Жизе не грозит.
Только скитание в Родовых инфообьектах памяти Фамилий, Отчеств,Имен и своих уникальных мест.
С. Якорные имена здесь используются у единственной известной мне «странной» «религии» християнстве в учетных христианских книгах , полученное при крещении младенцев.
Но имена в християнстве повторяются или используются латинские или олатинизировные римские имена, что уже давно ссылаются на одни и те же обьекты.

Д. Церковные переназначеные имена (используемые при отпевании) знает служитель , но не прихожанин.(Куда деваются и где хранятся эти книги?)
Христианство хорошо знает как работать с мертвыми душами.

Важно! Сейчас Древние правила создания имен используются только в играх.
Мышление людей дошло до понимания древних правил.От ритуального повторения в храме при отпевании или молитве до осознания , через игры информатику и базы данных.

Время когда ники можно будет в паспорт вписывать еще не пришло.Но , возможно, еще будет.

По древним правилам магии имен - Быстрее игрок станет попаданцем в World Of Warcraft чем сможет в Жизе ( НеИгре ) удержать память после смерти.
Вот пример мрачно иронично лучшего ника в World Of Warcraft

Идеальная гениальная простота

Идеальная гениальная простота

Уникальный ник в своей среднестатистической простоте.
В игре имена персонажей выбирают индивидуально.
Игрок выразил весь свой внутренний мир вступая в игру - где нет имен , а есть ник.
Ник определяет все для мира онлайн игр.
Общение, форму , содержание человека(игрока).А также его персонажа.
Его историю, лор и восприятие для других.
Данный ник на картинке

Идеальная гениальная простота.
Мужиков в мире много.Но в World of Warcraft Мужик - всего лишь Один

Ирония мрачна в том , если в World Of Warcraft или играх этот ник и уникален.
Но если попаданец с таким именем начнет не сразу с памяти персонажа, а из Жизы.То его раскидает по инфопространству Мужиков.

Раньше такие ники использовали для разъякорения личности в общие инфообьекты или разрушения сознания Демиургов, Творцов, Богов, Архимагов, и могущественных существ личного ментала.

Только некоторые существа могли выдержать или адекватно существовать с именем распределенном во Всем.
Со своей самоопределяемой или уникальной личностью.

В контексте фото из игры. Автор ника или дурак или гений.Но как попаданец или беженец на ПМЖ = Сказочный Дурак.

Приложение к статье.

Пример данных по имени Василий и повторяемости.

Может иметь не менее 587667 носителей по данным буржуев.
Для буржуев очевидно Россия населена роботами и медведями по имени Василий
https://forebears.io/ru/forenames/vasiliy

Все врут.СМИ.Интернет.Про Русских особо.

Все врут.СМИ.Интернет.Про Русских особо.

По данным же базы данных умерших во второй мировой.
https://pamyat-naroda.ru/heroes/
Василиев было: 12 496 997

13% из них выбыли из строя.

Выбыли из строя

Выбыли из строя

Вероятно остальные могли назвать своих детей этим Именем.

Вероятно остальные могли назвать своих детей этим Именем.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!