Ответы к посту
Мир Войны World Of Warcraft

Продолжение поста «Мир Войны World Of Warcraft»

Небольшой видеоролик о Мире войны И почему иногда можно промахнутся на 65 миллионов лет, если ты дракон звездолет или где то там Округленно. Around . О пост о игровом мире World of Warcraft.

Пояснение истории.Раскрытие шутки.Спустя 2 дня

Идея не в этом . У америкосов кроме игры влияния нет на Россию. Но в будущем они сделали типа игру будущего. Где наша планета типа как на ролике.Вот значит у них там движуха - чо за дела - война и эффект бобочки из математики про время, нас убьет.
Вот негр типа игрок( может подгорелый Тот, или темный эльф?) , или типа бог - " Ей какая Россия.Нелтарион метнись.Те Смертокрыл".Но америкосы всегда врут.И на картах пометили Америку как Россию - с обучением у них Херово. Бац а он промахнулся на 65 миллионов лет - и уебал эту игру в прошлом.Вернее уебал не он - лунная звезда смерти, или защита самих америкосов планеты прародителя.Вот и появилась Жиза 2024 - мир неигры и пришлось Варкрафт из Бэкапов 20 века поднимать и заново делать....

Показать полностью

Мир Войны World Of Warcraft

Жизнь - игра. Все люди - куклы.Ты ли в ней актер?

Праздник к нам приходит..

Дополнение к игровой конспирологии игровых миров Blizzard(орла?).По моим расчетам, если ничего не изменится.По времени появления Одина в аддоне Легион и появлении Хоруса в Вархаммере 40к.

Первое появление в непроявленой вселенной существа из мифологии Земли - это важный тригер.

Легион придет или его первые материальные проявления появятся в районе 200 лет на этой планете.

Земля связана с Азеротом не только лишь ментальными и игровыми связями.

Мир земли хранит эхо  войны — остатки войн прошлого и будущего.
Это видно по пустынными  и безлюдным территориям - следам магических битв.В статье Хаоса Бездны Неначало — остатки былых империй и  эхо войн.

Земля мир форпост магической империи.

Если интересно - примерный вид.
Видно кто на верху кто внизу — надо обращять внимание на  тир и уровень существ относительно конфига 7мерности или 137 правила

Фракция Академия в Heroes of Might and Magic 3

Академия(Башня) Герои 3

Академия(Башня) Герои 3

Академия(Башня) Герои 3

Основные действующие расы

Драконы

Видимые в игре и\или мире по воздействию, на карте.Отсутствуют в лоре как таковом.

Драконы Пламени Тьмы(Тени)

Расы

1.Орки красного хаоса (шаманизм и  духовное инфознание и духовная некромантия) (Москва — Огриммар) — странные отношения с демонами Легиона.Навык —ярость.Бесконечная ярость.

2.Люди серебряной смерти ( магия, инфознание,некромантия, техносистемы).Навык  — несуществование. Абсолютная смерть.

3.Дварфы кузнечного хаоса (Железногорск-Стальгорн) ( кузнецы, инфознание, техносистемы, артефакты, големы).Навык — формирование хаоса.

Для просмотра можно использовать приложеную карту.

Сразу становится понятно почему Казахстан внезапно стал привлекателен для игроков и почему близард  позволила русским делать Казахстанские аккаунты.Или почему США и Америка так стремилась взять под контроль СССР или Казахстан и горные районы мира.Альянс стремится в свою столицу.

По поводу карты.

Карта в игре несколько отмаштабирована по принципу - духовного картографирования(наподобии сновиденного) или ментального — возможно на движке градиент-пространство-мерность относительно ментальности-пространства.Дварфийское пронстранство до Урала - одно. Дальше уже другой континент.«За МКАДом жизни нет » — пространство Калимдор.Не всегда размер и относительный масштаб на карте соотвествует метоположению.
Возможно  есть ошибка.Континенты меняются и вода тоже все меняет.Тем не менее Огриммар - Москва на другом континенте.

Карта Восточных Королевств

Карта Восточных Королевств

Карта Восточных Королевств

Карты Google Maps Россия -Монголия-Китай горные районы.

Карты Google Maps Россия -Монголия-Китай горные районы.

Карты Google Maps Россия -Монголия-Китай горные районы.

Для сравнения совмещенная картинка.

Для сравнения совмещенная картинка.

Для сравнения совмещенная картинка.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!