Сообщество - Автомобильное сообщество

Автомобильное сообщество

31 308 постов 50 617 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

696

Пенсионер продал старый Hyundai и вернул его через суд, но уже восстановленный

«Эффект Долиной» продолжает победное шествие и на авторынке.

Пенсионер продал старый Hyundai и вернул его через суд, но уже восстановленный

История знакомая, но с автомобильным колоритом:

Шаг 1. Мария из Екатеринбурга купила поддержанный Hyundai, ездила на нём семь месяцев.

Шаг 2. Затем машину объявляют в розыск, забирают на спецстоянку и торжественно возвращают прежнему владельцу — пенсионеру из Подмосковья, который заявил, что стал жертвой мошенников.

Но есть нюанс.

Согласно источнику, пенсионер продал машину перекупщику за 500 тыс, а тот позже нехило вложился: сделал капремонт двигателя, полностью перебрал подвеску, восстановил до идеала. И продал Марии уже подорожавшее на миллион авто.

Теперь пенсионер, как комментирует Мария:

«Продал рухлядь, а получил конфетку».

При покупке она проверила ПТС, ГИБДД, отчёты — придраться не к чему. Суд Мария проиграла и подала повторный иск, но процесс может затянуться на годы. Хотя добросовестность её действий признают юристы:

«Добросовестное поведение — это поведение ожидаемое. Женщина, которая приобретает автомобиль, увидела объявление, осмотрела автомобиль, оценила его состояние, проверила на аресты и розыски — это и есть должная осмотрительность. Мне кажется, что перспектива такого иска о признании добросовестным приобретателем у гражданки неплохая»,

— комментирует юрист из источника.

Решение суда, мягко говоря, странное.

«Я добросовестный приобретатель, я законный собственник. Почему мне не оставили мою машину на ответственное хранение, а отдали этому пенсионеру, который ее продал и деньги за нее получил»,

вполне справедливо жалуется Мария местным СМИ.

Сейчас она одна воспитывает двоих детей и осталась без машины, на которую потратила все свои сбережения — и, собственно, без этих сбережений. Это уже не первый случай переброса схемы известной певицы на рынок поддержанных авто.

Девушке можно пожелать только сил и терпения — справедливость должна восторжествовать.

Показать полностью
69

Ответ user6296400 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»18

Двигатель на Матизе высокооборотистый: 52 л.с. при 5900 об/мин и 69 Нм при 4600 об/мин. Учитывая передаточные числа КПП и ГП, плюс размер резины 155/65R13 можно сделать следующие выводы на основании графика ускорений:

— Если переключаться по максимальному крутящему моменту (пик ускорения на каждой передачи) двигателя то следует переходить на следующую передачу так:
— 1-2 — 27 км/ч
— 2-3 — 46 км/ч
— 3-4 — 72 км/ч
— 4-5 — 97 км/ч

— Если использовать мощность двигателя, выкручивать до оборотов соответствующих максимальной мощности, то следует передачи переключать так:
— 1-2 — 34 км/ч
— 2-3 — 59 км/ч
— 3-4 — 91 км/ч
— 4-5 — 126 км/ч

График ускорений прикрепляю.

Нужно менять философию обгона. И не на 4, а на 3, и начинать заранее... А не когда встречка мимо проедет.

Чем больше разница скоростей при начале обгона - тем быстрее заверишишь сие действо.

30 лет назад меня в автошколе учили: обгонять надо ходом, а не разгоняться на встречке. Тогда не было мощных машин.

А то скольк раз наблюдал, вылезут на встечку, вкллючат 4 и мееееееееедленно обгоняют.

https://vk.com/video-114738215_456253750

Ответ user6296400 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»
Показать полностью 1 1
30

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»18

Ой, дебил...

Во-первых, если у вас хватает ума лезть в обгон, где мощность мотора что-то решает, то речь уже не идёт про дополнительную безопасность. Вы её нивелируете возросшими рисками. У вас будет одна и та же логика какой мощностью вас ни корми.

Мощность мотора ВНЕЗАПНО решает всегда. Именно она определяет допустимое для обгона "окно". Чем мощней мотор, тем меньше надо расстояния для обгона, тем меньше висишь не встречке.

Во-вторых, другие водители не в курсе ваших возможностей, и могут рассудить, что вы не успеете обогнать или встроиться в поток. А дальше встречка из-за ваших лихих обгонов цепляет обочину и уходит под фуру - эта смерть на вашей гоночной совести.

Вот только в реальности всё ровно наоборот. Не успевают завершить обгон и провоцируют обочину именно те, у кого мотор слабый. Просто потому, что им нужно больше времени на манёвр.

В-третьих, вы неправильно оцениваете безопасность обгонов в зависимости от плотности потока. Если поток плотный, то своими мощными обгонами вы безопасности никому не добавите. Если поток редкий, то значит он не замедлен каким-то тиходом, и дальше это значит, что вы хотите ехать с небезопасной скоростью (быстрее потока). Если вы сами упёрлись в явно медленную машину, то вам не нужна большая мощность для её обгона.

Опять отрицание реальности. Мощность мотора = маневренность. Как следствие - нужно планировать дорожную обстановку на меньшее время т.к. время манёвра меньше. Как следствие - ситуация более управляемая. Просто потому что за меньшее время меньшее количество автомобилей появляется в поле зрения и все они ближе т.е. заметнее.

В-четвёртых, а какова реальная экономия времени? И стоит ли она возросших рисков? Вы хотите раз в год на юг приехать на пару часов быстрее из двух дней пути? Или вы ежедневно по пути на работу обгоняете чтобы приехать не за 20 минут, а за 15? И тому подобные риторические вопросы. Вы же сейчас в телефоне залипаете и тратите риском сэкономленное время.

Мощный мотор не значит, что ехать надо быстрее. Едешь по правилам всегда с одной скоростью. Мощный мотор играет роль только при манёврах и он обеспечивает меньше рисков.

Тем более, что даже 90 л/с ТАЗиков позволяют им разгоняться далеко за предельные для нашей страны ограничения скорости. Дооолго, но позволяют.

Мощный мотор нужен чтобы везти груз/пассажиров со скоростью потока. Сверх этого речь уже не идёт про безопасность.

Опять отрицание реальности.

Где все эти ваши обгоны, в которых мощность обгоняющего могла спасти кого-то в изначально оправданном обгоне?

Везде. Если мотор мощный, а водитель ошибся с дистанцией, то он может ускориться и завершить манёвр. Если мотор слабый - ДТП или вылет встречки в кювет т.к. вариантов уже нет.

Показать полностью
40

Ответ на пост «26 лет назад...»5

История о том, как я был владельцем Chery Amulet. Возможно кому-то будет интересно))

Итак.

История началась более 15 лет назад. В то время я только получил права и подыскивал себе первый автомобиль среди переднеприводных тазов и дэу нексий. Акцент и Логан, уже успешно заявившие о себе в то время, стоили дороже чем мне удалось накопить.

Однажды вечером отец сообщил "прекрасную" новость, мол какой-то его коллега продаёт годовалого китайца, т.к. в наследство достался автомобиль поинтереснее. На тот момент этот самый чериамулет я в живую и не видел даже. Погуглил и решил, что "ну ачо? как иномарка ваще! Стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель, все дела! Берём!".

И, кстати, в тот день, не смотря на продолжительный гуглеж, то самое знаменитое видео с краштестом я не видел, а ознакомился с ним спустя буквально пару недель после покупки.

Ну что же, деньги были отданы за этот "прекрасный" автомобиль, отдал я кажется 155 тысяч рублей за полуторогодавалый (2007 г.в.) авто с пробегом около 20 тысяч километров.

Первые две тысячи километров я проездил без проблем. На этом моё счастье закончилось. А случалось следующее:

1) Сломался датчик скорости. Я заменил его на новый, новый сломался через 500км.Я снова заменил его на новый. Новый отъездил уже около 3000 км. По итогу я их так и менял до самой продажи авто.

2) Резко застучало что-то под ногами водителя. Оказалось, что наварная гайка переднего рычага подвески отвалилась от сварки в лонжероне, и рычаг пошел в разгул.

3) Кончилось сцепление на 25 тысячах пробега. И я бы все списал на свою неопытность как водителя, если бы оно потом не кончилось на 40 тысячах, а затем и на 60 с чем-то.

4) Сгорел генератор, поставил от десятки, добавив пару шайб (чтобы ремень шел под правильным углом). Кстати ремень два раза рвался, т.к. заказывал по каталожному номеру, когда заказал от именитого производителя- проблемы кончились.

5) Сломался силуминовый кронштейн насоса гидросилителя, я заменил его, затем сломался уже новый. Попросил на заводе выточить мне пластину покрепче для закрепления насоса, теперь все было надежно. Настолько надежно, что теперь сломался сам насос гидроусилителя.

6) Потёк радиатор печки, потратил три дня на замену из-за неопытности.

7) Сломался топливный насос, воткнул от десятки.

С мелочами закончили, переходим к самому веселью:

8) тысячах на 45-50 пробега при трогании с места машина начала дико вибрировать. Разбор показал сожранные сателлиты дифференциала. Купил МКПП от гольфа, перекинул "потроха" в родной "колокол".

9) На 73 тысячах пробега машина резко начала троить, я куда-то ехал по трассе, а тут такое. Разбор показал прогоревший впускной клапан.

Для информации: до покупки автомобиля я не имел никакого опыта в авторемонте, теперь вот разбираюсь абсолютно во всех тонкостях, так как денег на сервисы в то время не было))

При описании всех этих неисправностей я не перечисляю огромнейший список всяческих мелочей, вроде крышки расширительного бачка, постоянно свистящих роликов, клинящих суппортов и тд.

Кстати, со ржавчиной я столкнулся лишь в год продажи авто: начинали рыжеть пороги. Но такая коррозийная стойкость была лишь за счет того, что автомобиль был серьезно обработан предыдущим собственником. Антикор был и в порогах, и дверях и тд.

В итоге машина была продана в 2013 или 2014 году за 90 тысяч рублей, а пробег составлял что-то около 85 тысяч километров, ну еще пару тысяч можно накинуть за время поездок на неработающих датчиках скоростей)))

Потом были шевроле, фольцвагены, шкоды, а теперь я уже три месяца снова езжу на китайце))

Показать полностью
4

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»18

Везут не лошади, а ньютон метры. Лошади ответственны только за максимальную скорость. Поэтому атмо движки, даже при 150лс "не едут", а турбинные так бодро стартуют и при скромных лошадях.
Но аффтар фсё равно не прав. Есть опыт езды и на 59лс (89Нм) и на 172 (260Нм) и сейчас на 304лс (и 640Нм) и "запас под педалью" нужен хоть и крайне редко, но, что называется, метко.

Другой вопрос, что утиль - это просто такой налог. Очень социально выверенный с точки зрения государства: под него попадают уже довольно обеспеченные граждане.
И обсуждать его нужно именно как налог, а не как "запрет на мощные аффто"

29

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»18

yegor7, высокая мощность дает возможность быстро маневрировать и уходить от опасности, но естественно, требует от водителя более высокой квалификации. Мировые бренды вкладывают ресурсы в то, чтобы сделать свои мощные машины управляемыми даже в экстренных ситуациях, уравновешивая мощность технологиями. Когда у автомобиля есть возможность не только быстро затормозить, но и быстро ускориться вождение становится не только безопаснее, но и намного комфортнее. Я, например, когда пересел из автомобиля с мощностью двигателя 105лс на авто с двигателем 220лс стал легче преодолевать большие дистанции за рулём и меньше уставать, а это так же напрямую влияет на безопасность моего вождения. Более того, в автомобилестроении уже многие годы прослеживается определённая тенденция, согласно которой самыми продвинутыми системами активной и пассивной безопасности(активный круиз контроль, системы распознавания препятствий и экстренного торможения, активный головной свет, распознавание разметки, электронные ассистенты торможения и курсовой устойчивости, продвинутые системы подушек безопасности, продвинутые навигационные и мультимедийные комплексы) оборудуются в полной мере только автомобили в топовых комплектациях с самыми мощными двигателями. В целом, одна и та же модель автомобиля с разными по мощности двигателями настроена и оснащена совершенно по разному, даже ходовая часть у них чаще всего будет не взаимозаменяема, что уж говорить про тормоза. Если вы прокатитесь на двух автомобилях одной и той же модели с самым слабым и самым мощным двигателями, то вы почувствуете их как два совершенно разных автомобиля. Конечно, всё вышесказанное справедливо только в случае аккуратного вождения автомобиля. Когда водитель приемлет только два положения педали акселератора, вкл и выкл, то и на жигулях он будет представлять для окружающих огромную опасность.

Показать полностью
15

Продолжение поста «Штраф ПДД»3

Ну так как штраф платить надо решил оплатить на счёт указанный в постановлении.

Постановление и счёт на штраф

Постановление и счёт на штраф

Но попытка сделать оплату через Сбербанк не удалась.

Сбербанк ругается и говорит что я не могу оплатить штраф.

Сбербанк ругается и говорит что я не могу оплатить штраф.

Это закономерность или издевательство.

P.S. разобрался, оплатил.

Показать полностью 2
634

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»18

Спасибо чувак, рассмешил.
Давай я тебе расскажу, какая разница в обгоне на машинах.
Был у меня "Матиз". Мотор 0,8 литра. 52 л.с. Поездка на юг, 1500 км в одну сторону. 3 человека в салоне+вещи. Скорость по трассе 109 км/ч. Упираюсь в фуру которая едет 80 км/ч. Что делаю на Матизе для обгона. Ждём большой просвет на встречке. Желательно что бы с горочки. Дождались. Выключаем кондей (с ним Матиз вообще не едет), скорость с 5 переключаем на 4, газ в пол и погнали. Ну как погнали, слегка ускорились. И не спеша обгоняем ту же фуру. Время в пути около 24 часов с отдыхом. Одно радует, расход топлива 5 литров на сотню.
Сейчас у меня Ниссан Патфайндер дизель 2,5 литра 174 л.с. АКПП. Поездка на юг. 5 человек в салоне, скорость 109 км/ч на круизе. Сверху бокс (самый большой который был, литров на 600-700). Упираюсь в фуру которая едет 80км/ч. Небольшой просвет на встречке, газ нажал и умчался. Вернулся в полосу и дальше 109 км/ч по круизу. Время в пути так же 24 часа. Расход 9 литров на сотню. Едешь спокойно, не напрягаешься. Когда едешь на Матизе, спокойно не выходит.

Отличная работа, все прочитано!