Серия «Я у мамы маркетолог!»
Продолжение поста «Это "красивое" слово шринкфляция...»1
Союз потребителей оценил потери россиян из-за шринкфляции и уловок в 1 трлн руб.
Эксперты описали самые распространенные примеры манипуляций с ценами. Прежде всего это «классическая шринкляция»: когда «товар «худеет», но стоит столько же». Также к ней отнесли ситуацию с ценой «за 100 грамм» вместо цены за упаковку: при одинаковом внешнем виде ценник вводит как правило в заблуждение.
Популярны в магазинах и уловки с «акционными» ценами: когда цветом или крупным шрифтом выделена «специальная цена», а реальная (без скидки) прописана мелко. По мнению СПРФ, следует закрепить требование единообразного оформления всех цен на все один товар, включая акционные. Это касается шрифта, размера и цвета ценника.
Союз потребителей России (СПРФ) обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением изменить правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи (постановление правительства № 2463) для предотвращения шринкфляции — практики, когда производители уменьшают количество, вес или объем товара в упаковке, сохраняя при этом его цену. Об этом сообщили в пресс-службе СПРФ.
Это "красивое" слово шринкфляция...1
Вес сырка 40 гр. А упаковка такая, что может вместить минимум в два раза больше.
Я вот, правда, не знаю, был ли раньше вес этих сырков больше, или всегда был такой, но упаковка явно вводит в заблуждение, поскольку рядом с другими сырками на полке выглядит как Гулливер среди лилипутов. Жена купилась🤷😁
Сколько стоит бред маркетолога? В данном случае 1200 рублей за бутылку 0,5л
В Краснодарских магазинах появилась вот такая водка местного производителя. Ценник в 1200 рублей прям заинтриговал - захотелось узнать, что ж явилось причиной столь высокой цены на водку обычного, ничем не примечательного, завода?
А оказывается вот оно что...
Фазы луны, лунный камень, природные ритмы Земли, чудотворная энергия и все такое... Прям эликсир здоровья, долголетия, ну и изобилия заодно. По мнению маркетологов это стоит того, чтобы переплатить в 3 раза от цены стандартного качественного продукта.
"Налетай, не скупись! Покупай живопИсь!" (с) 😁
Купили бы?
ПС
Одно не понятно, причём тут благоприятное воздействие "на рост зерен", если речь идёт о времени (ближе к полуночи) разлива водки в бутылки? 🤔
"Улучшает чувство усталости". Это хорошо, или плохо?
Вот вылезла такая реклама кресел, "улучшающих чувство усталости". И я вот задумался.
Если у меня есть чувство усталости, и мне его обещают улучшить, то что это означает? Что чувство усталости станет лучше - то есть оно станет сильнее, отчётливее, ярче, заиграет новыми красками и тп? 😁
Или всё-таки наоборот, станет притупленнее, не таким ощутимым? Но тогда ведь моё чувство усталости (именно как чувство) станет хуже? 🤔
В общем, терзают меня меня сомнения, что же хотели сказать эти гении маркетинга?
Может было бы проще сказать, что кресло "избавит от чувства усталости"? Ну или (что наверное честнее) - уменьшит его?
Британские "боги" маркетинга и их "шедевральная" реклама
Британская сеть магазинов электроники сняла рекламу, в которой белые продавцы сложили кресло своими телами, чтобы на него сел темнокожий. Грязные ноги он разместил на лице одного из белых продавцов.
ТК @Banksta








