Сообщество - Лига мобильной связи

Лига мобильной связи

3 462 поста 5 775 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

115

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3
7

Подарок от МТС. В чем подвох?

Нашла на прошлой неделе в почтовом ящике рекламу от МТС. ЦЕНА НАВСЕГДА 440 рублей. Специально для Республики Татарстан. ( Смотрите рекламный листик, там эти пометки есть, условия описаны).

Позвонила в МТС. Подтвердили, что да, навсегда для новых абонентов.

Делаю заявку в МТС на подключение. Приходит техник, меняет кабель, перед настройкой роутера просит показать паспорт и подписать договор. Мастер сканирует в свое приложение страницу моего паспорта, сверяю данные, которые заполнились в заявку. Мастер формирует договор на подключение и просит меня ознакомиться, протягивая телефон. Я прошу переслать мне на почту, чтобы на ноуте в большом формате ознакомиться. Всегда читаю все документы, которые подписываю.

Мастер говорит: читайте с моего телефона:) Даже при увеличении почти ничего не видно. Ну, вроде, ничего особенного, интернет же НАВСЕГДА за 440 р:) рукой ставлю подпись. Мастер обещает прислать на почту доки на следующий день.

Утром открываю почту, кроме стандартного договора на подключение интернет по тарифу дома выгодно, вижу моё заявление в МТС на предоставление мне скидки на услугу по данному тарифу на 12 месяцев в сумме 1000 рублей. Техник на своем телефоне мне такое не показывал, смотрела все файлы.

Да уж. Ловко:)

Выгодно, конечно, если без обмана тариф сохранится хотя бы на год, но осадочек остался:)))

Ушла из дом ру. Более 15 лет, наверное , была абонентом:) Платеж дом ру стал 1200 с чем то.

Кто подключился к интернету МТС? Что скажете?

Часто ли меняете провайдера?

А что, если МТС обманет, вернусь в Дом ру, звонили 5 раз... Обещали скинуть до 900 р:) Или в Ростелеком, Таттелеком.

Говорят, в Европе люди постоянно меняют провайдеров ради скидок:)

Показать полностью 2
14

Кому Билайн оплатить?

Разбирал старые документы и нашел карточки оплаты) интересно если попробовать их использовать поступят деньги на счет?)

До сих пор помню команду оплаты *101*код#

Последний раз такими пользовался в 2014)

Показать полностью 3
4

МегаФон: первый клиент в городе и 10 дней без интернета

Так как я не писатель, но случай неординарный, буду описывать происходящее по датам.

20.11 в приложении мегафона я увидел что у меня есть возможность подключить домашний интернет, там же подал заявку.

21.11-23.11 тишина

24.11 непонятно как прорвался сквозь заслон тупорылого ИИ и дозвонился до оператора, назвал адрес - девушка радостно сообщила мне, что возможности для подключения НЕТ. «Ну и ладно» подумал я.

27.12 мне звонят с Мегафона и говорят что завтра придёт мастер подключать меня. Ёпта как это!? Ладно, договорился о времени, поискал в закромах и нашел роутер

28.11 пришел мастер, в форме Ростелекома, мы мол подрядчики. Ага, понимаю я, интернет тоже будет подрядный. Так же сообщили мне что я первый в городе кто подключился к Мегафону. Ого! Какая честь и удача. Еще и 3 месяца бесплатно - будем посмотреть. Все подключил, что-то проверил и ушел.

Интернет не работает. Нет, он есть, но скорость 10кбит/с, что очень, очень мало, даже по меркам 1994года. Я грешу на роутер (как бы он же не спроста у меня лежал в закромах - а откуда и почему я не помню)

02.12 списывают 500₽ за подключение. Нууу как бы справедливо, человек же приходил? Приходил. Подключил? Подключил. Ну и что, что интернета нет - едем дальше.

03.12 я подключаю новый заведомо рабочий роутер и … чуда не происходит, интернет все тот же - около 0кбит

С невероятными усилиями (кто звонил в поддержку - тот знает) опять добрался до оператора, оставил заявку, иииии…

ТИШИНА

ТИШИНА

03.12-04.12-05.12 НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ, ничего не решает.

05.12 ОПЯТЬ с двадцатого раза попадаю на тех.поддержку - О чудо, у меня реально проблемы, ну мы к вам пришлем мастера, и всё.

Больше дозвониться я не могу.

ВИШЕНКА НА ТОРТ - 08.12 звонят из мегафона - у нас тут заявка на подключение, «так, так» - невозмутимо говорю я, диктую адрес и … оказывается по моему адресу нет возможности для подключения! Просто пздц.

Видишь интернет? Нет? И я не вижу, а он есть.

Видишь интернет? Нет? И я не вижу, а он есть.

Вот такой вот БАРДАК внутри одной компании, так ещё и РТК воткнул свой ху кабель и получилась такая лютая химера.

Что делать и как бороться с этим монстром 🤦🏻‍♂️

Заявка висит и видимо может провисеть вполне себе месяцы и годы

На разговоры с ИИ не хватает нервов.

Показать полностью 3
10

Теле2, тебе не стыдно?

Каждый месяц я отдаю 700 рублей за тариф, ради чего? Ради скорости интернета в 70 килобит?
Решил я зайти на пикабу в прошлый четверг, в обед.

Короче кому лень смотреть, то картинки не грузятся. И это не ночью, когда есть угроза бпла которой они так любят прикрываться, дело было в обед.
Сейчас решил замерить скорость их чудесного интернета в их же приложении
Напомню все действия происходят в городе где много их вышек

70килобит секунда. 70 блять.за 700 рублей. Харктьфу.
Как же я надеюсь что когда то изобретут телефон или приложение который или которое сможет принимать спутниковый интернет, и тогда вы обонкротитесь нахуй со своими 70килобитами.харктьфу ещё раз

Показать полностью 1
11

Мегафон: новые высоты дна

Оплатил 2 суток назад 1000₽ услуги Мегафона через их приложение ПОПОЛНЕНИЕМ привязанного номера. То есть опции смены номера в принципе не было и ошибиться было негде. В банке деньги тут же списали, пришло оповещение в виде СМС. На аккаунт счета в Мегафоне ничего не поступило. В поддержке, ессно, отвечает бот, пишет, ждите 24 часа. Через 48 я дозвонился(!) до оператора. Говорят, приходите в офис с квитанцией. Отвечаю, не хочу, ваш вопрос. Тогда скиньте в чат файл с квитанцией. Через час общения с ботом нашел лайфхак как вызвать в чате оператора. У них там алгоритмы сменились, писать "Оператор" теперь бесполезно. Подключился чел, посмотрел квитанцию, говорит, там номера мобильного нет, на который деньги перевели. Отвечаю, что это их приложение так формирует запрос, я ПОПОЛНИЛ счет привязанного номера. Грит, ничем не могу помочь, несите квитанцию с номером. Все, приехали. Штош, сейчас допишу и пойду через Госуслуги уведу номера свой и супруги к другому оператору. Прощайте, тридварасы. 20 лет работы с Мегафоном закончились с вашей стороны убогим воровством.

Ха, а на ГУ сейчас опция переноса номера к другому оператору отсутствует. Возможно, сбой, а может, и насовсем убрали. Ничего, я упрямый. Дойду до офиса другого оператора, сделаю через заявление.

19

Вопрос к господам из МТС по поводу мошенников и нежелательных звонков

господа (тут должен быть мат и оскорбления с сторону оператора но мы же культурные люди...)

вчера родственника развели мошенники на код смс и данные паспорта.

последние несколько недель у него был прямо шквал звонков от "госуслуг" "сбербанка", техподдержки МТС.

причем звонки отображались именно как Госуслуги 02.МТС СБЕР Почта России

номера естественно были левые

"Пробитие" Родственника произошло на звонке из Почты России о посылке..

Звонок отобразился как Почта России представились с почты, назвали по имени отчеству, посылка и так далее....

В МФЦ вчера сходить успели. В госуслугах пароль восстановили, левую привязанную почту изменили на правильную. ( Хитро очень почту изменили мошенники - одну букву сменили на похожую цифру.. внешне разницу почти не заметно) Запрет на кредиты установили. Там же в МФЦ дождались пока он вступил в силу. Осталось наверное паспорт сменить - родственник и номер паспорта по дурости продиктовал... и адрес проживания...

У меня такой вопрос... К господам из @МТС

Первое - каким таким образом при звонке отображается ИМЯ, которое по закону не имеет право отобразиться? Это я например про Госуслуги, Почта России.

Неужели мой родственник первый кого развели через это ООО "НОВОСИСТЕМ" Почему Вы не блокируете явных мошенников?

яндекс то об мошенниках на этом номере точно что то ЗНАЕТ:
+7 (495) 067-18-44 — оператор ООО "НОВОСИСТЕМ", город Москва

Нежелательный звонок. Есть жалобы.

Показать полностью

Мтс, звездулина и judas priest. кто из них конституцию нарушает. ? модеры если залочите, то на статью можете нарваться

опсосы рекламу с детьми вкрячивают(что нельзя делать (закон о рекламе)), антимонопольшки и мною уважаемый (соловьев live) мах рекламирают.p.s. школы и т.д. контора должна обеспечить не только спецовкой, но и смартом с максом. Это закон.:)

5

Одна история перехода на Мегафон

Хочу поделиться своей историей перехода с Билайн на Мегафон.

После того как Билайн поменяв услугу в семейном тарифе "безлимитный интернет" на персональный безлимитный интернет" и оставив без какого либо предупреждения меня и членов моей семьи без интернета, я решил сменить оператора. В мегафон как раз была подходящий тариф VIP Семейный.

В салоне связи о нем не знали, но посмотрев у себя в компьютере, сказали, что на него нужно переходить только с другова тарифа и предлагает VIP. Для начала решил перевести 2 номера, потом все остальные. Заключаю договор. Оплачиваю абонку на год (со скидкой). Оператор уверяет что все нормально, потом перейдете вместе с абонкой на новый тариф. И выдает 2 симки

После получения симок спрашиваю в поддержке, все ли верно, на что получаю ответ что при переходе на другой тарифный план, абон плата сгорает. и подключаться нужно было сразу. Я в шоке. На вопрос что мне сейчас делать, отсылают туда, где заключал договор и сливаются. Помощи 0. Ни угроза уйти обратно, ничего не может их заставить помочь своему будущему абоненту.

В другом салоне, меня немного успокоили сказав что после того как номер приземлиться у оператора, можно будет перейти на нужный тарифный план. Хорошо, ждать так ждать.

Вчера на всякий случай, сходил еще раз, в третий салон, с тем же вопросом. Менеджер написал Обращение, заверив, что завтра вопрос решиться.

Немного вернусь в тот день, когда решил поменять оператора и подыскивал подходящий тариф. У мегафон есть возможность перейти со своим тарифом к ним. Загружаешь свой тариф, указываешь свой номер, и они выдают код, который нужно показать менеджеру в салоне. Т.к. Семейный VIP был интереснее, то я естественно его не показывал и потом совсем забыл об этом коде и персональным тарифе.

И зря. Сегодня я стал "счастливым" пользователем оператора Мегафон. Меня по умолчанию превели на этот тариф "Персональный". Проплаченный год абонплаты обнулился (7200), на балансе минус 1550. Связи нет. Поддержки нет. Она разводит руками. Ждите. Крайний срок 6.12.25. Т.е. 3 дня без связи, возможно потерянные деньги, а они даже не чешутся. Им по барабану.

В третьем салоне, где я вчера писал обращение, пишем еще одно, время 12.00. В очередной раз меня заверяют что до конца дня вопрос решиться.

На 19.00 вопрос еще не решен

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!