Сообщество - Маркетплейсы

Маркетплейсы

3 405 постов 5 421 подписчик

Популярные теги в сообществе:

6

Ответ на пост «Про злые маркетплейсы и несчастных селлеров»1

Специально для автора, на сайте продавца как раз и указана реальная стоимость этого чехольчика. А автор столкнулся с искусственным занижением цен за счёт кросс-субсидирования и компенсация потерь путем повышения комиссий для продавцов. Вот если банки, крупные продавцы добьются отмены этого искусственного занижения цены, то для очень многих, которые восхваляют маркетплейсы откроются глазки, и они увидят очень неприятные для себя цены. В пример с чехольчиком это как раз +35% от цены как минимум. Постоянно озоны и вайлдберисы не смогут компенсировать свои возросшие комиссии и явят миру свои истинные лица. Представляю этот вой ярославны.

10

ОЗОН в открытую ворует деньги

Заказал у знакомых средство от паразитов Проксайдер для попугаев, чтоб не ехать в другой город заказал через Озон, они сказали товар есть на ФБО. 669 рублей, ДВЕ НЕДЕЛИ прошло! Сегодня с утра захожу, денег на 199 рублей меньше, а заказ отменили.

Озон премиум я оказывается вчера какой-то купил. Пишу знакомым - товар на FBO есть, покупай на здоровье, но похоже у ОЗОН другие планы. Больше ни рубля вам, гомосеки, а за мои 199 рублей вот вам антирекламы пост и лучи поноса.

ОЗОН в открытую ворует деньги
328

Про злые маркетплейсы и несчастных селлеров1

Последнее время довелось мне тут прочитать множество слезливых историй про то, как злые маркетплейсы обдирают селлеров как липку огромными комиссиями. Ну и конечно обвинения покупателей в лени, обещания уйти с маркетплейсов, закрыться и пожелания всем покупать на сайтах продавцов напрямую.

Ну чтобы не быть голословным:

Стоит ли торговать на Озон в 2025-26 годах? Мнение селлера со стажем

Пост боли или почему селлерам не стоит продавать на Яндекс Маркете!

Селлеры Ozon бьют тревогу: рост комиссий угрожает выживанию малого бизнеса

Озон душит своих же селлеров, вынуждая нас уходить на другие маркетплейсы! Создает такие условиях работы, соблюдение которых невозможно!

Ну и так далее...

И вот на днях я купил себе новый телефончик и пошёл искать на него чехол. Пошёл, как все нормальные люди на Ozon и WB посмотреть что есть и почём. Ну вот, например на WB чехольчик. Недорого и сердито:

Он же на злом Озоне с огромными комиссиями:

Но мы же все помним, что маркетплейсы обдирают селлеров как липку. Поэтому поинтересуемся что там у селлера на сайте, тем более селлер сего имеет.

Согласно информации на сайте покупать у них напрямую "дешевле на -35%", чтобы это ни значило. Ну что-ж...

А вот и искомый чехол. Ну 35% тут ни в какую сторону не выходит, но в самом деле немного дешевле. Про цену на Озон, правда, беспардонное враньё.

Добавляем в корзину.

Чудо чудесное. 779 р. превратились махом в 1104, к ним добавилась доставка за 252 рубля (ну а как же) и итоговая цена стала 1356. Удовольствие купить напрямую у продавца обойдётся мне более чем в 1.5 раза дороже.

Можно ещё заказать в Boxberry, там доставочка встанет ещё чуть побольше - 279 рублей.

Пойду-ка я на нехороший Озон, пожалуй. Удачи вам в вашем бизнесе!

Показать полностью 5
5

Вайлдберриз Вы чего там курите! Как убрать товары ресейл из поиска? Невозможно найти НИЧЕГО нового! Дошла до 17 страницы сплошное Б/У

Ну это просто кошмар какой-то! Решила обновить гардероб. Как обычно забила в поиске платья и сарафаны. И всё, терпения хватило до 17 страницы. Сплошные товары из раздела бу. Тщетно искала в настройках как убрать из поиска ресейл, а фиг мне, ничего подобного не предусмотрено!


Да-да, есть там заветная кнопка "ресейл"

Не кажется ли это слишком просто? Нажимала я эту заветную кнопочку. Ничего не поменялось. НИЧЕГО, кроме того, что при нажатии на неё показывает только товары из раздела ресейл, а при её выключении вперемешку и новые и бу, но до новых добраться нереально.

13

Судя по всему, у озона ко мне что-то личное (^__^)

удивительное дело - все заказывают на озоне и получают свои посылки вовремя. Все. Но не я. Вот уже третья посылка "задерживается в пути" на катастрофический (для меня) срок .

с первой было странно: заказала жижу для фумигатора, она ехела ко мне дооооолго... срок доставки менялся, лето уж почти закончилось, и (о чудо!) наконец-то привезли. Ну, хоть, привезли, на следующее лето сгодится.

со второй вообще смешно: я доплатила за срочность доставки (вот дура-то!), пришло с опозданием на 3 недели (то же самое, тот же товар у того же продавца за ту же цену, заказанное через пару дней, но без доплаты срочности пришло на пару-тройку дней раньше).

с третьей посылкой вообще бред какой-то: ставить срочность и платить за неё не стала, научена горьким опытом, как говорится. Поначалу было бодренько и мило - "доставим 4-5 декабря". Ок. Жду. И.... (тут барабанная дробь) та-дам!!! статус изменён на "в пути, срок доставки уточняется". Какого хера?!!! Некую тенденцию в этом вижу я. Пу-пу-пу... Ждём дальше... Ждать, судя по всему, можно бесконечно. Можно, конечно, поорать матом в звёздное небо, но ситуацию это не изменит.

спасибо тебе, сволочной озон, ты учишь нас терпению и смирению. За наши же деньги.

p.s. мы уже с мужем заключили пари: если доставят до НГ, то весь январь я готовлю на ужин только то, что он любит. Если после НГ - то на ужин будет только то, что я люблю (по ряду позиций наши мнения не совпадают)

Показать полностью
3

Ozon, вот от вас я такого не ожидал. Ну что ж

Расскажу свой небольшой опыт общения с поддержкой интернет-магазина Озон, случившийся буквально вчера. Возможно, кому-то это сбережёт время и нервы.

Захотел я, значит, купить на Ozon некоторый товар (косметическое средство). Захожу, вбиваю в поиск, нахожу. Сделал сортировку "сначала дешевле". И вижу, что все прочие предложения, округлённо, по 800 руб., а одно, точно такое же - за 500. Думаю, почему такая разница. Пригляделся - те, что по 800, доставка по РФ, за 3-4 дня. А то, что за 500 - доставка из Китая, за 16 дней.

Мне заказ был не к спеху, думаю подожду, а триста рублей на дороге не валяются. Заказал, оплатил. Так как заказ был из-за границы, попросили заполнить паспортные данные. Ну, заполнил (Ozon их так уже знал, потому что я их банковскую карту ранее оформлял).
Зашёл через пару часов в раздел "заказы", смотрю - всё в порядке, у заказа появилась сообщение "передаём в доставку". Красота, думаю. Так быстро, наверно бизнес-процессы отлажены на отлично, молодцы.

Прошло 12 дней. Вспомнил про свой заказ и зашёл посмотреть историю передвижений. И тут меня ждал неприятный сюрприз. Статус моего заказа таким и остался - "передаём в доставку". Настроение сразу испортилось. Написал и продавцу, и в службу поддержки. Примерно через час, без каких-либо ответов, увидел что мой заказ был отменён и деньги вернулись на мой счёт.

Ну ладно, трагедии не случилось. Средства возвращены. Но осадочек остался. Нажал на кнопку "почему заказ был отменён?" - бот мне в ответ пишет - "произошло что-то непредвиденное, такое у нас бывает очень редко, можете заказать повторно, если хотите". Я и готов был повторить и подождать ещё две недели, но теперь мне срок уже принципиален, и нужны хоть какие-то гарантии.

Решил написать в поддержку и уточнить. О, оказалось что добиться чтобы вам ответил человек - невероятно сложно (сложнее, чем даже на Авито - это было первое неприятное для меня открытие)! У меня это заняло минут 15. Ну а дальше началась игра в "глухой телефон". Я задаю конкретный вопрос - ваш продавец мне не отвечает, можете сами задать ему мой вопрос? А мне на него не отвечают. Но зато продолжают твердить мантру - "можете заказать ещё раз". Трижды задавал вопрос, потратил около часа времени, в итоге третий оператор написал мне "у нас нет связи с продавцами". Как же, говорю, у вас нету с ними связи, если они вам деньги платят за размещение? Если лично у вас нету, так обратитесь к тому сотруднику, у кого она есть. Иначе зачем вы там сидите, штаны/юбку протираете?

После этого поддержка перестала отвечать вовсе. А интересующий меня товар, к концу этого бессмысленного общения, вдруг приобрёл статус "более недоступен" (ой, а что случилось?).
Я всё понимаю. Бывают накладки. Но разве можно так отвечать своим покупателям? Я ведь до этого был полностью доволен Ozon. Сделал у них не один десяток покупок. И вот такое наплевательское отношение.

Ну что же. Выводы я сделал. Более того. Вот прямо сейчас мне понадобилось сделать другой заказ (штатив для смартфона). Посмотрел сначала на Ozon, а потом посмотрел на WB. И испытал ещё одно удивление (уже второе за сегодня). На WB, оказывается, в полтора раза дешевле. А я-то, наивный, давно не перепроверял, думая что на Озоне как минимум не дороже...

Скриншоты переписки прилагаю. Ну и лексически я сегодня обогатился - имя последнего оператора было Акерке. Очень красивое имя, буду теперь его знать. В переводе с казахского означает "Белая Капризулька".

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!