Ответ на пост «Роблокс и педагогика»1
у меня одна просьба, они как найдут подходящий VPN, вы у них, пожалуйста, узнайте подробности и опубликуйте здесь, а то мой не всегда хорошо фурычит.
у меня одна просьба, они как найдут подходящий VPN, вы у них, пожалуйста, узнайте подробности и опубликуйте здесь, а то мой не всегда хорошо фурычит.
Я вообще не в курсе, что это за игра, но сегодня пришёл на уроки к 4 классу, так у них только все разговоры про VPN, как его ставить, где брать и как спасти кровные денежки, которые они вложили в каких-то там персонажей, скины и оружие.
Один спросил меня, какой VPN выбрать, я уже даже не знаю что сказать. Как педагог "в тренде", я должен привить им к обходам блокировок чувство глубокого отвращения, как специалист вроде должен дать полезный совет, а как любитель просмотра роликов на Ютуб... ну в общем, вы поняли.
Так что я просто галантно сменил тему.
Если цель всю страну перевести на VPN-ы, то бессмысленно с этим как-то бороться. Уже детский сад скоро научится.
Как вам такая ситуация.
Группа старшеклассников(~8класс), докапалась до мелкого (5й класс), просто так, напевал песенку и какому-то имбецилу старшекласснику решилось докапаться до мелкого. Этот урод, а у меня других нет слов для таких, заводила в своем классе, ходит толпой и обступают мелкого и начинаю предъявлять за мат... в итоге вовремя звонок и отвалили.
Через день, уже избили другого мелкого, тот отъехал в больничку и тут завертелось, ПДН, полиция и т.д.
Так вот, когда опрашивали детей, было ли что-то такое от этих детей, ребенок которого не побили, рассказал, как приставали и он испугался.
И вишенка на торте: полиция, пдн, опрашивают имбицила и берут мелкого ребенка и устраивают очную ставку с этим дегенератом и при нем заставляют рассказывать, как тот ему угрожал, запугивал и т.д. Мелкий естественно напуган и понимает, что когда будет с ним и его сворой в коридоре один на один, то эти все пдн, милиция, директор корпуса, психолог, учетиля - не придут на помощь. Все происходит без согласия и ведома родителей.
Собственно к чему - неужели после этого всего, мелкий получив такой стресс и психотравму будет ценить учителей, школу в целом?
Преступили все мыслимые и не мыслимые законы(ребенка без родителей не могут водить на очные ставки и т.д.) и нормы нормального взаимодействия с ребенком и создание безопасной среды в целом. А потом да, мы будем пожимать плоды.
Реальная история, произошла вчера, школа реальная.
И такой вопрос, а что делать родителям этого мелкого школьника? Мне реально интересно, как быть в такой ситуации, а вдруг с моим такое произойдет. Или кроме того как избить директора, психолога, малолетку - нет путей решения и создания безопасного пространства, все должны чувствовать силу?
В начале декабря я вешаю в кабинете адвент-календарь
Вот такой
Каждый день в нём магическим образом появляется задание (иначе любопытные дети просмотрели бы задания всех следующих дней)
Для каждой параллели задания разные
Нужно придумать что-то интересное, но что-то, что не займёт целый урок (если это не последний урок в году)
Например, младшие обязательно наряжают ёлку — этот же самый календарь, видите, там фетровые украшения на липучках
Чтобы я дала украшение, они должны попросить его по-английски
Ещё мы обязательно играем в quizziz (который теперь wayground, который вместо кахута), слушаем и поём песни и смотрим мультики/видео
Девятый класс сдаёт ОГЭ (почти вся группа), поэтому в одном из заданий у них «Receive a letter», получи письмо
Одно из заданий в ОГЭ по английскому языку — написать е-мейл в ответ на е-мейл друга, отвечая на его вопросы
Я написала 15 писем, каждому своё, в которых я описала свой опыт взаимодействия с каждым из учеников и всем задала разные вопросы
Чтобы получить 15 ответов и оценить их по критериям
Я же эксперт ОГЭ, в конце концов
На самом деле, нужно придумать всего 8 заданий для каждой параллели, потому что уроки два раза в неделю (один раз сдвоенный)
На последнем сдвоенном уроке в пятом классе мы смотрим «Полярный экспресс»
В какой-то момент в мультфильме начинает звучать песня и мои дети тоже начинают петь
Сначала один, а за ним все остальные
И я чувствую себя как в каком-то рождественском фильме
Слов они не знают, но мультфильм с субтитрами, поэтому проблем не возникает
В актовом зале старшие играют ёлки для младших
Потом старшие дети, одетые Дедом Морозом и Снегурочкой разносят по учителям подарки, которые мы подготовили друг другу в «Тайном Санте»
Идёт урок
Открывается дверь
Входят Дед Мороз и Снегурочка, поздравляют с Новым годом и вручают подарок
— Анастасия Сергеевна? — интересуются дети, — от кого подарок?
— От Деда Мороза!
— Что, правда?
— Написано от Деда Мороза
— А почему нам не принесли?
Тут мне хочется заорать «ПОТОМУ ЧТО Я ВЕЛА СЕБЯ ХОРОШО, А ВЫ ВСЕ ВЕЛИ СЕБЯ ПЛОХО»
Но, конечно, я этого не делаю
Я готовлю тематические уроки на каждый праздник
Каждый год
Для каждого класса
Обязательно
Я вожу детей в кино
Записываю с ними каверы на песни
А с одним классом даже сняла короткометражку, потому что меня переселили в кабинет с хромакейной стеной
Кабинет хотели оформить как видеокомнату, но что-то пошло не так
А стена осталась
Я созерцаю её каждый урок, в то время как дети смотрят на спокойную белую
Ну вот я и решила «Чего добру пропадать»
И сняла короткометражку
Два с половиной года назад одна девочка нарисовала это с обратной стороны доски
Я до сих пор не стёрла
Утро у меня в Париже, потому что сначала я вела у неё французский
Потом французский упразднили
И я стала вести английский
Я не знаю, стёрли ли рисунок
Я второй год в декрете
Минпросвещения сокращает количество часов английского до двух в неделю
На почту приходят письма о том, что всем надо переходить на безопасный и удобный мессенджер «MAX»
Учителям ввели коэффициенты к зарплате, у математиков 1,5, у учителей иностранного 1,1
Я говорила с нашей учительницей физкультуры
Она не слышала про коэффициенты
Я полагаю, у учителей физкультуры их вообще нет
Во всяком случае, в списке их не было
Я думала, что за время моего декрета что-то поменяется
И вот оно меняется
Жить становится лучше, жить становится веселее
У меня в кабинете висит плакат
Вот такой:
«Ты должен делать то, что ты должен делать»
Из первой серии Футурамы
Там каждого человека тестируют, чтобы определить самую подходящую для него профессию
И вживляют карьерный чип
И я очень хорошо знаю, что написано в моём
На днях во многих пабликах города "О" появилась новость, что учитель физики одной из школ бьёт и унижает учеников. Какого же было удивление, когда появилась аудиозапись, на которой слышно отчётливо, что учитель не матёрый мужик, а женщина! На записи зафиксировано, как школьники шумят, делают нервы учителю, провоцируют.
О сколько важности придали нежеланию дитяток учиться. И так уже отпрыскам сделали максимальные послабления. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день двойка, поставленная учителем - это проблемы учителя, а ученик как бы не виноват. Так ведь мало послаблений! Ты дай нам учитель побеситься на уроке, над тобой поиздеваться, раз одни сплошные послабления.
Мне трудно вспомнить, чему меня реально научили школьные учителя. Хотя что-то припоминаю.
Русский язык прилично освоил. Считаю, что в первую очередь благодаря учительнице и занятиям в школе, а не домашней зубрежке. До сих пор помню, как в 7 или 8 классе назначили срез знаний по русскому. Учительница подсуетилась и за 1 или 2 недели (уже не помню точно) прогнала по сути весь материал, который до этого пытались вдалбливать годами. Все сложные правила выписывали на уроках кратко, без воды в одну отдельную тетрадь. Ну в доинтернетовские годы это было очень важно. Интересно, что 2 недели дали пользы больше, чем 5-6 лет.
Вспоминаются и учителя по другим предметам....
По физкультуре, например. Уроки фир-ры у нас были для того,чтобы тупо побегать с мячиком или сдать/не сдать какой-нибудь зачет. Учитель проверял, что ты можешь и оценивал. Помню, как во 2 или 3 кл не смог подтянуться и мне поставили 2.
"Свободен" - сказал учитель.
Подсказать что-то, как-то замотивировать, дать какие-то советы - это нет. Спрашивается: а нахрена такие педагоги нужны?
Благо, отчим показал, как нужно тренироваться подтягиваться, помог и в конце года я был уже 1й среди всех трех параллельных классов.
Да, есть с чем сравнить. Когда ты занимаешься спортом в спортивной секции, твои навыки и результаты реально растут, и это видно. Хотя, казалось бы, и там 3 занятия в неделю, и в школе 3 занятия. Почему-то ты приходишь в секцию бокса например, или футбола, тебя там учат, тренируют, ты становишься другим. На уроке физры тебя ни чему не учат...
Возможно, сейчас иначе. Но вот личные наблюдения и опыт такой.
Уроки рисования в школе - то же самое примерно. У нас они были в 1, 2, 3, 5 классах. Ни чему не научился. Ну не учат в средней школе этому. Тебя там только оценивают. Говорю так, потому что тоже есть, с чем сравнить: занимался с художественной студии.
Химия.... Ее освоил исключительно благодаря брату. Кое-что объяснял мне, поскольку сам знал ее очень хорошо, потом постепенно и стал сам разбираться. Честно говоря, так ине понял функции нашей химички. Возможно, надо было зубрить учебники, то они, как мне кажется, в то время, были написаны через ж.
Уроки ОБЖ... Не знаю, на самом деле, для чего они были у нас. Какую-то теорию писали, которая в жизни никак не применима.
В принципе то же самое могу сказать и про занятия по другим предметам.
Кстати, кто-то может сказать, почему отличное знание иностранного языка на уровне школьной программы не позволяет понимать иностранную речь носителей? Тоже наверное вопрос к учителям иностранных языков.....
По сути вопроса: ЗП конечно должна быть приличной. Однако и результаты работы учителей наверное тоже должны быть заметных. А заметны они, как мне кажется, не часто.
Смешно это читать. Расскажу я вам историю об очень полезных людях, которые работают в детском саду у детей и очень мало получают. Повара сумками прут продукты домой. Воспитатели и нянечки хоть и не должны, питаются вместе с детьми засчёт их порций, отказываются от питания по себестоимости и едят то что должны были съесть наши дети. Сидят в телефонах, ставят мультики и уходят. Сон в старшей группе длится 2,5-3 часа, вместо 1,5. Был один классный воспитатель, отношения у неё не сложились с коллективом где никто ничего не хочет делать, ведь все сразу заметили разницу. Она занималась с детьми, гуляла, в группе был порядок, она приучала детей к труду, они развивались. Она не стеснялась сказать коллегам нянечкам что о них думает, если те охреневали в край и тупо сваливали непонятно куда, а в группе срач. Она занималась за доп.плату подготовкой к школе и прекрасно это делала и сама коппюеечку зарабатывала и дети подготовлены отлично, всем хорошо. Год проработала и выжили её кляузами коллеги, она ушла в частный садик. Так и живём, ближайшее Подмосковье. То что кто-то мало получает это не от полезности, как вообще можно было найти эту взаимосвязь непонятно. Наверное, так вы пытаетесь оправдать свою маленькую зарплату.
