Как Яндекс испортил мне ДР и в очередной раз показал свое лицо
Таких историй полно на Пикабу, ну и я внесу свою лепту) Чисто поржать над бездушной поддержкой Яндекса, которая, наверное, младенцев живьем готова кушать и не подавится.
Кароч в свой ДР заказал в Яндекс Еде тортик полакомиться. Получил это:
Лан бывает, курьер прошляпил. Пишу в поддержку Яндекс Еды - и начинается аттракцион. Оператор в чате пишет про "тщательную проверку" (не иначе как консилиум будут созывать по мятому торту), сроков обратной связи не называет и под офигевшую фразу "если получится вернуть деньги - напишем" исчезает на полтора часа.


Далее прошу все-таки назвать сроки обратной связи - этого сделать оператор не может. И снова свой скрипт гонит "если получится вернуть деньги - напишем". И тут я понимаю, что если они там решат деньги мне не возвращать, то и не напишут. Сроки ОС тоже не называют, то есть я могу их ответа ждать и не дождаться. И жевать мятый торт, видимо.
Вишенкой на торте стал ответ старшего в чате, который послал на йух за официальным запросом на юридический адрес, базарить за мятый торт на ДР, ахах @Yandex, это у вас такое отношение к клиентам? Или вы такими пранками с ДР поздравляете?))
Короче, если вам в Яндекс Еде привезут некачественный товар, то будете жевать просрочку / мятое / сгнившее и ждать ответа поддержки, которого можете и не дождаться - вам же пишут, что "если получится вернуть деньги - напишем".
А если не получится, то и идите лесом, видимо. Утруждать себя обратной связью Яндекс не будет.
Никому не советую Яндекс Еду и вообще сервисы Яндекса, в случае проблем нарветесь на наплевательское отношение к себе и стандартные шаблонные отписки поддержки.

































