Сообщество - Школьный уголок

Школьный уголок

2 096 постов 3 909 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

1

Ответ Aae14 в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»28

Если школьник после 9 класса не сдаёт ГИА (ОГЭ), то он может поступить в ПТУ или в техникум?

5

Поминутное описание действий выпуска "Дорогие россияне!" серии 122 журнала "Ералаш" (Россия, 1997)

Источник видео: https://vk.com/video291563385_456241111

0 - Заставка с тремя богатырями и надписью: "Дорогие россияне!". Потом появляется печь, на которой стоит Емеля с топором.

Затем мальчик на фоне триколора читает обращение (копируя манеру Ельцина):

Дорогие россияне!

Меня, как президента России, очень волнуют проблемы школьного, образования.

Дети - наше будущее! Им жить и работать в двадцать первом веке.

Только что я подписал указ о школьной реформе.

Отныне посещение школы станет добровольным: хочешь - иди школу, хочешь - сиди дома.

Отменяются отметки.

1 - (Продолжение)

Отменяется домашнее задание.

Будет покончено с позорным пережитком старой школы.

Вызывать ученика к доске теперь запрещается.

Из обязательных предметов остаются только пение и физкультура.

Вместо русского языка, математики и физики детям будут показывать мультфильмы, боевики и рассказывать анекдоты.

Работать в школе будут только те учителя, за которых проголосуют ученики!

Государство должно обеспечивать школьников бесплатным мороженным и жевательной резинкой.

В будущем мы планируем выплачивать всем учащимся стипендию.

Пусть небольшую, но каждый месяц и в твердой валюте.

2 - В комнату входит мама мальчика и говорит: "Хватит мечтать! Учи уроки, оболтус".

Показать полностью 1
4

Ответ ChelovkzKemerova в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»28

Вопросы обусловлены комментарием #comment_375472535
Социальная служба может привлечь родителей школьных хулиганов за неисполнение обязанностей? Родители нормальных детей могут подавать иски с претензиями на социальную службу? Можно ли разоблачать в Интернете школы с плохим качеством образования?

13

Ответ user4914256 в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»28

Для наглядности информация, но сначала база. Ставки учителей формируются по регионам региональными же властями. То бишь собирается областная дума и формирует ставку учителя не меньше, чем указала федеральная власть. и вот исходя уже из принятой областной думой ставки формируются зарплаты учителей, премии и прочие плюшки.

А теперь сама информация из источников.

зарплата (это ставки+нагрузки+переработки+стаж+квалификация) 2024

Школьные учителя: 71,4 тыс. руб. (+12,3%)

Воспитатели детсадов: 55,6 тыс. руб. (+15,1%)

Педагоги допобразования: 66,1 тыс. руб. (+14,4%)

Преподаватели колледжей: 71,7 тыс. руб. (+13,1%)

Максимальные ставки (за 18 часов/неделю):

Москва: 65 189 руб.

Санкт-Петербург: 47 542 руб. (+55% за год!)

Минимальные ставки:

Амурская область: 5 531 руб.

Республика Алтай: 5 859 руб.

(Для сравнения: МРОТ — 19 242 руб.)

Источник: https://gazeta-pedagogov.ru/zarplaty-pedagogov-v-2024-godu-optimistichnye-tsifry-i-trevozhnye-kontrasty/
© gazeta-pedagogov.ru

Показать полностью

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»28

Так как на видео я себя в школе не вёл, но регулярно получал двойки за поведение . Сейчас мне четвёртый десяток лет, и я могу с уверенностью назвать причины такого своего поведения тогда в школе:
1. Развод родителей. Весь негатив я впитывал в себя, а потом выплёскивал его в школе.
2. Не интересные уроки. Ты сидишь и слушаешь, а мысль не развивается. На литературе я хорошо себя вёл например, на геометрии. А на биологии нет, на музыке нет. Т.е. поведение школьников напрямую зависит от поведения учителя. Всем ученикам не может нравиться этот учитель, т.к. люди все разные. Также как и все ученики не могут нравиться учителю - возникает как в магнитном поле: однополярным не соединиться.
3. Развод родителей. Школьные учителя разделились на тех, кто за мою мать в этом разводе и на тех, кто за моего отца. В итоге и отношение учителей было разное ко мне.
Однажды сотрудник школы встречалась с моим отцом после развода и замещала однажды учительницу в классе - начала меня принижать перед классом.
4. Ищите проблемы в доме ученика, в семье. Раньше в СССР учителя ходили по семьям, выясняли, интересовались жизнью ученика. Купить тортик за 500 рублей и прийти вечером в семью к такой ученице на видео, вместе с её родителями посидеть, попить чай, побеседовать, увидеть этого ребёнка в другой обстановке, с другим поведением - это ведь проще, чем каждый день терпеть такое поведение ученика.
Но не каждый учитель на такое способен, потому-что сам быдло. Так какие тогда вопросы к ученикам?

Показать полностью
22

Начальная школа, разница в полвека

Внук учится в третьем классе. В начальной школе, если кто забыл, классный руководитель ведет почти все уроки.

И вот на днях учительница звонит моей невестке с информацией. Оказывается, посреди самостоятельной работы на уроке ребенок внезапно перестал писать и отложил ручку, а на вопрос учителя твердо заявил: «Я школу морально не вывожу!».

И с видом смертельно уставшего человека просидел остаток урока, предаваясь своим мыслям.

Я представил себя в его возрасте: слова-то, конечно, я знал, но так сформулировать, а тем более сказать прямо на уроке моей первой учительнице, мне бы и в голову не пришло.

1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Что делать, чтобы меня не отчислили из колледжа?

Ситуация такая: мне 16 лет и 9 месяцев. Шесть лет назад (в 4 классе школы) я был впервые диагностирован с диагнозом F42.2 (обсессивно-компульсивное расстройство). После того, как мне психиатр назначил курс препаратов, ОКР ушло в вялотекущую форму на три с половиной года, но в конце 2023 года у меня вновь оно начало активно проявляться, причём в довольно тяжёлой форме (с приступами агрессии, вплоть до драк). С мая текущего года по назначению врача-психиатра принимаю назначенный препарат ("Рокона"), что помогает мне хоть как-то сохранять относительное спокойствие. Но это лишь половина проблемы.

Полгода назад передо мной стоял вопрос, как мне сдать ОГЭ, чтобы поступить в колледж. Дело в том, что у меня на фоне ОКР очень серьёзные проблемы с математикой. Официально нигде о проблемах с математикой в медкарте не указано, формально по медицинским данным у меня только навязчивые состояния. Но фактически у меня проблемы с математикой наблюдаются с начальной школы.

ОГЭ я всё же смог сдать (благодаря тому, что тупо зазубрил алгоритмы решения некоторых задач, после чего почти сразу же их забыл) и смог поступить в колледж. Но теперь другая проблема: 4 декабря у нас будет контрольная работа по математике. По словам учительницы, если я не сдам эту работу, то мне поставят незачёт и меня с большой долей вероятности отчислят из колледжа.

Вопрос: что мне делать? Что делать, если я не способен освоить программу по математике, тем более за оставшиеся 5 дней? Я в алгебре и стереометрии не разбираюсь вообще, мой мозг вообще это не воспринимает.

Прошу заметить, что по всем остальным предметам у меня никаких проблем нет. У меня развитые навыки устной и письменной речи, умею писать тексты на разные темы, владею ПК на продвинутом уровне, обладаю базовыми навыками разработки компьютерных игр. То есть, у меня явно нет умственной отсталости и вообще каких-либо интеллектуальных нарушений. Более того, у меня в медкарте стоит печать "психическое развитие соответствует возрасту", то есть никаких нарушений по интеллектуальной части у меня нет.

Показать полностью
7

Как не стать подонком в современной школе

Говорят, школа - лучшее время жизни.. Не думаю, что от гордости говорю, - если бы я прочитал такую публикацию много лет назад, это было бы непросто, но революционно, может и спасительно.

Сегодня я рассмотрю, как современная школа выполняет свои обучающие, социальные функции, как нынешняя система образования ломает людей в плохие и лучшие стороны, а люди, аналогично, ломают саму систему и дам ряд советов по выживанию и извлечению именно продуктивного опыта как обучающимся, так и самим учителям и немного родителям. И, конечно, не все такие, и да, многие взрослые так или иначе всё это знают, хотя бы догадываются.

Cегодня, ввиду многих обстоятельств, которые я описывал в своих прошлых статьях, альтруизм хромает, эгоизм растёт. Также и большинству учителей на вас, на учёбу, на себя, как бы повежливее сказать, сейчас всё равно. Потому что, если будет совесть и ум до всего такого, то, набивать соломой параграфов детей просто не получится. Также, любой бездарь, которого учитель попытается проучить, например за избиение маленькой девочки, предъявит свои несовершеннолетние права, и учитель поймёт, что дело до этого иметь сегодня ему, как у них там говорят, себе дороже.

В итоге, выхода у учителей во многом и нет, как оставаться жестоко равнодушными к реалиям происходящего в школах. Однако, замечал, что учителя хорошо прикрывают друг друга, способны быть коллективными, но при проблемах социальных, действовать сообща, им, будто, становится не интересно. Так, если бы все учителя захотели решить проблемы этих самых прав переправ подростков, от которых пользы, в большей степени, только самым отмороженным подросткам, мишуры из ненужных толп информации забивающей рассудок, в государствах многое бы изменилось.

Про родителей отдельно написана моя статья "Проблемы родителей - наши проблемы". В данном контексте всё аналогично ситуации у учителей. Бояться также не за будущее мира, а за свои эгоистичные потребности, но простить, местами, можно. Только сильные волей и интеллектом родители, при нынешней системе образования, способны осознать и понять, учиться ребёнок чему-то или просто заучивает. Худшая же доля судит по оценкам в бумагах, которые совсем перестали иметь здравое значение успеваемости. Для родителей, - сейчас на оценку можно легко списать и подлизаться, а за ум, ответственность, совесть, мысль отхватить по полной.

Ваши дети, учителя, родители это высшая ответственность за будущий мир, ваш мир. В силу возраста они неспособны противостоять вашему влиянию, по крайней мере, психическому, ведь оно остаётся на все последующие годы. Поэтому, если вы живёте для себя, хотите создавать ребёнка для себя, зовите папу Карлу и покупайте кукол. Ребёнок не генетическая собственность, не биологическое животное, которому лишь бы играть и курить. Таковыми, часть из них вы и создаёте, часто своим примером. Не оскорбительно-эмоциональные правила на словах, а собственное поведение и жизнь, - лучшее для воспитания. Отсюда, учитесь сами, не помогайте в учёбе а учитесь, чтобы понять, что ребёнку действительно важно знать. Дети - часть внутреннего себя, часть внутреннего коллективного и ещё больше - часть мира и сам мир.

Теперь обращусь конкретно к самим ребятам, скорее к подрастающим и дам несколько советов.

1. У кого всё хорошо с финансовым, моральным положением. Всё, что важное даёт современная школа, закладывается в первые 4-6 классов. Писать, cчитать, читать умеете и дальше, если есть возможность, просто уходите на самообразование, если, конечно, школы не изменятся к лучшему. Круг общения также гораздо продуктивнее подбирать самому, что даст куда более высокое социальное развитие. Но, если это невозможно (сам о таком не слышал), готовимся выживать, пытаясь оставаться человеком.

2. Обращаться в полицию сразу, как есть социальная проблема и настаивать на своём (учителя, родители не просто могут также делать, а обязаны). Бить и решать вопросы самому в нынешних реалиях провально, т.к. права, созданные как бы для вас, вас же обидят, возможно посадят. Кстати, о чудо, зато практически ни одна бестолочь не исчезнет из вышей школы до 18 лет (до 9 класса гарантированно), ибо, на данный момент, учителям, как уже говорил, родителям лишь бы он там бывал и начальство сверху не стучало, которому, в свою очередь, их просто девать некуда, ведь всем нам некогда думать.

3. С проблемами морального давления, оскорбительного сложнее. Всё это ведёт к тому выходу, когда вы, давая отпор, уже становитесь подобны самовыражающимся за вас, которые, аналогично, обратились в таковых именно так. Выход здесь, только в личном изучении и отрабатывании навыков психологии.

Если говорить масштабнее, в рамках стран чрезвычайно важно ввести в школу развивающие предметы социального мышления, взаимодействия, что было бы серьёзным шагом на пути к вновь рабочему состоянию школ. Именно предметы, обучающие принимать те или иные решения жизни, пониманию себя психически, осознанию, навыкам самоопределния и т.п, а не ОБЖ и труд, на которые сами учителя не приходят, и обществознание, в котором создан набор надутых с пальцев мнений некоторых людей. И конечно глобально почистить мусорную информацию в образовании. На чистоту, школьное образование можно укладывать в 5-6 лет, далее само то именно добавлять предметы психологического, философского уклона, и это не сверх-отдалённые дисциплины а вообще всё, чем мы пользуемся, чем думаем.

А конечно, введение таковых уроков не поможет, ведь сами учителя многого вовсе не понимают, порой даже не знают свои предметы. Попробуйте что-нибудь спросить у них вне школьного урока, а лучше вне школьной программы, потом будете до конца учебных дней расплачиваться за свои "умные мысли", ввиду учительских психологических травм, сложившихся из-за им же подобных. Отсюда, важно психическое оздоровление, дальнейшее переобучение, да просто обучение самих учителей или, если не выйдет, сделать выброс 80% их состава. Остальные 20%, оставшись одни, при уменьшенном количестве информации и будучи её высоком качестве, будут выдавать куда больший образовательный уровень, чем с этими 80%.

Далее, снова для юных, насчёт самого информационного процесса.

4. С класса 7-8 начинается полный всецельный информационный хаос давления. Здесь советую приспособится максимально быстро запоминать и также быстро, после сдачи, забывать информацию, чтобы не забивать ею ум, к чему, волей неволей, вроде, приспосабливаются все. Научиться в современной школе совершенно невозможно. Отсюда, важно наличие как можно большего времени для самообразования, не пивасных тусовок, а для развития, иначе в этом потоке школьных словесных символов вы совершенно уничтожите самих себя.

Уничтоженные люди, часто, это отличники, которые запоминают всё подряд и надолго. В результате, лично встречая таких поражался, насколько в жизни это люди без опытны и растерянны. Если бы не система и как её следствие школьный социум, они могли бы стать гениями.

5. Все эти "это ведь развитие, умения, опыт" на деле дают умение выживать среди подлецов за углами школ и просто держаться в "погонях за горизонтами" конкурирующего с друг другом социума. Чтобы выжить, приходится становится либо задавленным человеком с комплексами на всю оставшуюся жизнь, либо именно самими подлецами, хитрецами. Страшно быть человеком правды в этом школьном мире. Отсюда, самые смелые могут это всё изложить, остальные, постараться остаться правдивыми хотя бы по отношению к себе. И наконец:

6. Всё, что вам сегодня надо в этом учреждении, это готовится к ОГЭ и ЕГЭ, не вылететь из школы и учиться противостоять моральному, иногда физическому давлению.

7. Не посещайте все занятия подряд, а просчитывайте на какой урок ходить, на что отвечать, с какой периодичностью и т.п.

8. Конечно, немало зависит от самой вашей школы, также и с высшими заведениями.

В заключении, именно психологическая хитрость и подлость - последнее, но лучшее, чем способна обучить или погубить современная школа. Как так получилось? Кто же виноват? Любая система имеет две взаимосвязанные силы. Люди и правила данной системы, которые они и создают. Народ отражение власти, власть отражение народа, государство ситуации в мире и т.п. Когда одно портится, следом ломается и второе в том или ином порядке. Виноваты все, но и никто. Виноватых вообще не бывает, а есть вы, - этот мир...

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!