Друзья, великий день настал! Долгожданная головоломка Total Reload официально доступна к полному прохождению сразу на трех платформах: Windows, Mac и Linux!
О чем игра? Вам предстоит помочь Искусственному Интеллекту по имени HAWKING совершить невозможное — активировать невероятный механизм, способный перезагрузить всю Вселенную! Погрузитесь в атмосферу научной фантастики, решайте пространственные головоломки, перезагрузите вселенную!
Создал инструмент для автоматической локализации аудио в играх. Изначально делал для себя — для перевода небольших старых проектов.
Качество, конечно, до профессиональной озвучки не дотягивает: пока использую один голос и накладываю его на оригинальное аудио. Зато эмоции персонажей сохраняются, получается как в фильмах 90-х — та самая одноголосая озвучка на кассете, немного ностальгии.
Пару обработанных файлов тут (тут аудио не выкладываются)
🔹 Фильтрует смех и звуки — не озвучивает "ха-ха", "вуху", "смеется", "wow" и подобное. Смех остается оригинальным.
🔹 Исправляет ударения — ставит правильные ударения в русском тексте, особенно в игровых терминах (атака́, защи́та, урове́нь).
🔹 Работает в один клик — веб-интерфейс в браузере, отслеживание прогресса, статистика.
Технологии:
Whisper AI — распознавание английской речи
Silero TTS — синтез русской речи
LibreTranslate — перевод
Python — основа всего
Недостатки:
Доставать файлы из игры и запаковывать обратно всё так же сложно
Пропуски в фильтрации смеха еще есть (будем исправлять)
Скоро покажу полную демонстрацию. А пока — пример исходного и обработанного файла в приложении тут.
Хочу поделиться проектом, который уже два года не даёт мне покоя — тактическим шутером «Battle versus Nettles». Всё началось с простой мысли: "А что, если враги в игре — не орда монстров, а народ со своей правдой?".
Это привело к созданию целого Альянса мутировавших растений: Крапив, Цветоглазиков, Грибочков. Сегодня покажу вам ключевых персонажей из мира крапив. Все арты — мои руки, код — моя голова, лор — моя одержимость.
1. «Рядовой. Основа армии.» (Крапива-пехотинец)
2. «Генерал Гамма. Тот, кто заставил меня уважать врага.» (Гамма)
3. «Цветоглазик — яркая артиллерия Альянса»
4. «Химогриб — Самый кислотный из всех грибочков»
5. «Универсал — главный герой всей саги»
В чём суть игры?
Это история не про «спасти мир», а про то, как в самой безнадёжной войне можно усомниться во всём. Геймплей — тактический, враги умные и действуют в команде. Мечтаю создать атмосферу в духе Hollow Knight и Spec Ops: The Line.
Почему показываю это здесь?
Ищу единомышленников. Не просто подписчиков, а тех, кому интересна идея — игра, где нужно думать, а не кликать. Где сюжет не в текстовых стенках, а в деталях мира и поведении врага.
Мне важна ваша честная реакция: на арты, на концепт. Что цепляет? Что кажется странным? Если вам близка такая тема — буду рад видеть в моём Telegram-канале о разработке, где я делюсь процессом (гифками геймплея, лором, ошибками). Там тихо и уютно, пока только друзья.
Спасибо, что смотрите и читаете. Для разработчика-одиночки ваше внимание — лучший двигатель.
Друзья моряки, капитаны и все, кто уже слышит зов открытых вод!
Мы возвращаемся с важными новостями - плейтесту быть. Хотим заверить: всё идёт по плану, и никакие рифы не заставили нас отклониться от курса. Naval Playtest состоится точно по расписанию: 29 ноября 2025 года, в 16:00 по МСК.
В эти дни команда работает с предельной отдачей — словно корабельные мастера перед большим походом. Проверяются системы, тестируются сборки, подгоняются детали, чтобы каждый из вас смог пройти первую волну морских сражений так, как мы это замышляли: атмосферно, плавно, глубоко.
Мы знаем, как сильно вы ждёте этот этап. Видим ваши сообщения, интерес, переживания и искреннее желание поскорее подняться на борт. Для нас это не просто приятно — это напоминание о том, что Neverseas создаётся не в одиночестве. Вы — часть команды, часть курса, часть будущего этой игры.
Совсем скоро вы услышите скрип палубы, почувствуете натяжение парусов и займете место капитана. Предстоящие бои наполнены динамикой, а раскаты залпов тонкими нитями свяжут бой и атмосферу в единое целое. И в этой дымке мы безумно рады, что встанем на этот путь вместе с вами.
До встречи в море, капитаны. Готовьте команду и проверяйте снасти — 29.11.25 в 16:00 по МСК мы поднимаем паруса.
Знаете, у меня довольно часто о возникает вопрос. Стоит ли использовать нейросети, в тех же играх? Или не стоит? Используете ли их в своих?
Потому что ответы бывали абсолютно разные: от "Да! Конечно, прекрасно! Не вижу никаких проблем!" до "Фу, это воровство, некрасиво и вообще не стоит."
Стоит ли брать например, его для визуала, а потом дорабатывать. В первую очередь как к этому относитесь вы, когда играете/создаете или что-то смотрите?
Я делаю игру сам! Напишите в коментарии, что вы думаете о тестовом ролике с геймплеем, нравиться ли вам проект, что вам понравилось, а что нет? Очень нужен ваш фидбек и поддержка! Всем спасибо, кто поддержал, прокоментировал!
Общее впечатление Winter Burrow — это очаровательная инди-игра от студии Pine Creek Games, которая как нельзя кстати вышла в ноябре. Её уютная зимняя атмосфера идеально подходит для предпраздничного настроения.
Сюжет и геймплей Вы играете за мышонка, вернувшегося в родной дом после смерти родителей. Оказывается, его домик-пенёк пришёл в полное запустение, и наша задача — восстановить его. На первый взгляд, это типичный симулятор крафта: собирай ресурсы, чини и украшай жилище.
Жилище мышонка
Хотя в игре есть индикаторы здоровья, сытости и тепла, назвать её выживалкой нельзя. Еды много, а чтобы согреться, достаточно просто вернуться домой. Эти механики — лишь лёгкий намёк на жанр, в то время как игра фокусируется на истории и созидании.
Крафт в игре предельно понятен
Крафт интуитивно понятен, а с продвижением по сюжету открываются новые материалы, инструменты и даже появляются несложные враги. Бой с ними сводится к тактике «бей-и-беги», что добавляет игровому процессу немного остроты, не нарушая его расслабляющую атмосферу.
Плюсы
Гармоничный геймплей: Сюжет и механики развиваются плавно, без резких сложностей.
Очаровательные персонажи: Встречающиеся NPC не только милы, но и отсылают к реальным повадкам животных (например, белка, забывшая свои тайники).
Атмосфера: Визуальный стиль, напоминающий Tails of Iron, но более мягкий и сказочный, и ненавязчивая музыка создают неповторимое чувство уюта. Прохождение занимает около 7 часов (если почитать отзывы, то люди и за 4-5 часов пробегаю) — идеально для нескольких вечеров.
Русская версия: игра поддерживает несколько языков, в том числе и русский. Я играл на английской в надежде, что тут будет без косяков)
Минусы
Отсутствие карты: К середине игры, когда открыто много локаций, это становится заметной проблемой.
Сезонность: Игра максимально раскрывает свой шарм именно зимой, в преддверии праздников.
Вердикт Winter Burrow — очень удачный дебют, который подарит вам несколько часов тепла и уюта. Это та игра, в которую идеально будет играть в новогодней атмосфере или в пледе с кружкой горячего чая. Рекомендую всем, кто ищет спокойное и душевное приключение, а поклонникам жанра — особенно.
П.С.: за один вечер я не смог пройти до конца, но считаю, что для этой игры это не так и важно. Напишите, кто играл/играет и подскажите, где взять фонарь).