ZZZXomz

Пикабушник
14К рейтинг 5 подписчиков 130 подписок 24 поста 9 в горячем
Награды:
За поиск настоящего сокровища С Днем рождения, Пикабу! За исследование параллельных миров 5 лет на Пикабу
19

Ответ Jonson111111 в «История избиения в колледже»77

Я хочу рассказать к чему может привести появление у учителей таких рычагов и власти на примерах.

История первая.
Школьные годы. Гимназия. 7 класс. По его завершению меня ожидали экзамены для распределения в профильные классы. Я готовлюсь на физико-математический профиль. Последняя четверть. Готовясь к экзаменам я изучил уже все темы текущего года и подготавливаясь с репетитором (другим учителем гимназии) уже давно решаю примеры из экзаменов прошлых лет. Заболела наш учитель математики. И на подмену прислали ту, которую я не знал. Как обычно решив задания быстро я сидел и скучал на уроке. Это не понравилось этой училке. Она при всём классе заявила, что не допустит моего поступления в физмат. Её план провалился. Решение принимали все три учителя. Однако преподавание алгебры и геометрии доверили именно учителю с которым у меня конфликт. 2 следующих года оценок выше 3 она не ставила и регулярно находила повод обозвать тупым и никчёмным.

История вторая.
В 9 классе в порядке эксперимента мы должны были сдавать ГИА (аналог ЕГЭ сейчас его переименовали). Было обещенно, что оценки из ГИА будут зачтены как экзаменационные на внутренних экзаменах. Сия училка отказалась засчитывать сданное на 5 ГИА по геометрии и за один вечер до экзамена я был вынужден начать подготовку к нему. Так как экзамен снова был атестационным, то его снова принимали все 3 учителя математики. Принципиально придя на экзамен без формы я сдал его другим учителям на отлично и получил 4 в аттестат. (Оценка экзамена считалась с весом 50% к среднему балу за год)

История третья.
Я не стал оставаться в гимназии и поступил в колледж. Как оказалось при худших оценках в аттестате знаний в математике и информатике у меня было выше среднего. Что позволило с первого курса выходить на красный диплом. На третьем курсе у нас программистов начинается предмет промышленная электроника. Предмет этот смежный с другой специальностью. Тех гото называли электронщиками. Собственно вела его преподша с кафедры основной для электронщиков и она по неизвестной причине ненавидела программистов. Не давая нормально теорию, она решила спрашивать в основном с тех кто шёл на красный диплом. Толком теорию она не объясняла, а при ответе считала неверным если ответ опирался на знания из смежных профильных дисциплин. Через 3 месяца после начала занятий пришлось переговорить с деканом. Только административный ресурс и репутация у преподавателей позволили получить зачёт.


Не стоит учителям давать слишком много власти. Это на моем опыте мало кто из них имея власть останавливал травлю или справедливо разрешал конфликты. В тоже время у меня гораздо больше примеров когда эту власть использовали чтобы навредить тому ученику, который просто не нравится

Показать полностью
524

Ответ на пост «Telegram vs MAX vs WhatsApp: кто реально следит?»5

Будем честны, МАХ опасен не тем какие данные он собирает, он опасен тем куда и в каком объемк эти данные могут быть переданы.

Корпорации вполне легально зарабатывают на таких данных используя их в собственных рекламных сетях и продаже их в сторонние сети. И тут риски для пользователя минимальные, потому что в обмен на деньги он получит товар или услугу и возможно даже нужную. Чуть опаснее использование их для формирования общественного мнения или внедрения идей.

Данные ммогут попасть к злоумышленникам, что для пользователя опасно взломами, вирусами и собственно мошенничеством. От этого никто не застрахован, однако обычно крупные корпорации заинтересованы в сохранении репутации. Пользователь тут рискует только финансами

Данные могут попасть к государству. Вот тут и кроется самая большая опасность MAX. Он по любому передаёт всё главному заказчику. То есть государству в лице полиции и спецслужб.
Уже ссегодня запретили искать в интернете какую-то информацию. Какие законы будут завтра готовы предугадать?
Так вот используя МАХ вы вполне рискуете своей свободой. Готовы вы рискунь что не обсуждали с друзьями что то, что обсуждать запрещено? Например возмутились в личной переписке работой чиновника, а вам тут же дело за оскорбление власти.

Показать полностью
6

Ответ на пост «В СССР ЛУЧШЕ»1

В исходном посте сравнивают программу для первого класса середины XX века и современную на примере азбуки. И заявляют, что программа СССР лучше.
Что ж, у меня есть что сказать по этому поводу.

Букварь из СССР знакомит семи летнего ребёнка с буквами и учит читать по слогам. Современная азбука направлена на то, чтобы учить писать, размышлять, выполнять задания. И именно, то что старый букварь учит читать ставится как плюс. И наоборот современному учебник это ставится как минус.
Вот только почему то не учитывается, что всё то, что описано в букваре для первого класса в современной программе является ДОШКОЛЬНЫМ образованием.
Давайте сравним букварь из СССР для школьников и букварь из современной России для детей дошкольного возраста.

Вот такая книжка рекомендованп министерством образования для старшей и подготовительной группы детских садов

Теперь посмотрим на неё внутри

А теперь посмотрим на советский букварь из видео

ОЙ! Кажется они похожи! Дети учатся читать примерно так же, как и более полу века назад. Только вместо того, чтобы делать это в школе в первом классе, они делают это в старшей и подготовительной группе детского сада. И соответственно школьная азбузка уже не должна учить читать.
Внезапно, но совренный учебник отражает современную реальность, в которой дети к семи годам умеют читать.

Показать полностью 3
6

Ответ ArtemMSK в «С российских водителей решили собрать в восемь раз больше штрафов»76

Наверное все уже устали от этой темы, но всё равно регулярно появляются люди, которые считаю что повышение Плана по штрафом это хорошо. Поэтому считаю, что стоит объяснить какие есть проблемы сейчас, и почему такое повышение штрафов затронет по большей части только законопослушных водителей.

И так проблемы:
1. Плохая организация дорог вне населённых пунктах.
Я достаточно много путешествую и достаточно часто встречаю следующие ситуации, которые нацелены на то, чтобы поставить водителя в положение, когда он может нарушить правила не желая этого
а) Временные знаки стоящие месяцами и годами в местах где якобы производится ремонт. При этом ни людей, ни техники на этом месте нет и возможно никогда не было. Обычно это знаки 40 и обгон запрещён. Разметка при этом обгон в этом месте не запрещает. В таких местах можно часто увидеть засады и треноги.
б) Знаки "начало населённого пункта" скрытые рельефом или растениями. Установленные за километр от фактического начала домов. Часто прям на этом же столбе висит знак 40. У водиля остаётся крайне мало времени для сброса скорости до разрешенной. При этом установлена камера, которая смотрит ровно на границу начала действия знака 40.
в) Ограничение скорости до 50 км/ч на трассах перед перекрёстком со второстеменной дорогой в чистом поле. Сделано якобы для снижения аварийности, по факту мешает выезду со второстеменной дороги, так как поток машин на главной уплотняется.
2. Злостные нарушители не платят штрафы годами и кормят их на несколько миллионов рублей. И за этом им ничего не бывает. При этом обычным людям готовы заблокировать все счета, снимать 100% детского пособия за штрафы с машины которую продали год назад. (Покупатель из другого региона сменил номера, а мои номера повесили на похожий автомобиль, так как машина была уже перезарегистрирована о том что появились штрафы я узнать даже не мог до ареста счетов)

Я вижу, что на дорогах уже существует не мало ловушек, рассчитаных на то что водитель не успеет, не заметит и нарушит правила не желая этого. В таких местах всегда есть камера или засада. План по поступления в бюджет от штрафов содержит в себе 2 части. Это собственно увеличение количества выписываемых штрафов и повышение процента штрафов, которые оплачивают.
А значит у гаи будет увеличение плана по штрафам и чтобы получить премии инспектора начнут выискивать нарушения и приписывать несуществующие, а ловушек на дорогах станет больше. Так как конечная цель это поступление денег, то в первую очередь будут страдать, те кто оплачивает штрафы, а для мажоров, которые копят штрафы на миллионы рублей ничего не изменится.

Соблюдать ПДД нужно всем, но текущие меры по штрафам направлены не пртив тех кто нарушает сознательно, а против тех кто старается ездить в соответствии с правилами

Показать полностью
11

Ответ на пост «Российские контрасты»2

Тем временем в Краснодаре метро пытается самозародиться. Трамвай пытается уйти под землю в десятый раз https://news.mail.ru/incident/64811218/

1165

Ответ на пост «Сами решайте, куда вертеть диваны»1

А давайте на секунду представим, что там не взрослый роллер едет, а бежит ребёнок. Для которого эта леска на уровне шеи. Как вы говорите?
Пешеходная дорога в парке не должна быть зоной повышенной опасности, где нельзя расслабиться ни на секунду
#comment_309565459

292

Ответ Capehorn в «Водитель, пристегнись»3

Пожалуйста, объясните мне, почему заглушки ремня безопасности продавать законно? Есть хоть одна реальная ситуация, когда их использование оправдано?

28

Ответ HelenShark в «Что делать, чтобы учителя не уходили из школ»28

Выскажу непопулярное мнение. В первую очередь отсутствует уважение к учителям не у учеников, а у родителей. И небезосновательно.

Поколение родителей сейчас это те кто учился в школе в девяностых и нулевых. Мы видели полнейший похуизм учителей. Закрытие глаз на травлю, а иногда, и участие в ней. Видели коррупцию и поборы. Ебучие эксперименты ставили на нас.

Меня лично учителя обманывали и не раз.

В этом году моя дочь пойдет в первый класс. И я уже морально готовлюсь к войне. Да именно к войне, потому что не верю что в школах бывает по другому.

Учителей и Педагогов с большой буквы в моей жизни было от силы 5. Из них трое это преподаватели колледжа. О остальных ничего хорошего сказать не могу. И могу набрать с десяток тварей, которые только называют себя учителями

Отличная работа, все прочитано!