Яндекс доставка сдохла походу
@Yandex.Go, приём. Вы там живые?
Нам ребенку выписали очки. Мы их заказали в специальной оптике, которая специализируется на детских очках. В итоге заказ на доставку был оформлен 26.09.2024, то есть доставщик по идее взял в доставку уже изготовленные очки с пометкой, что примерное время доставки 29.09.2024.
В указанный день мы товар не получаем, честно ждали до вечера (мало ли что случилось, может он как обещали приехали, но работник их забыл тупо оформить). На следующий день начали узнавать что да как. В итоге в этот день получили от приложения пуш, что доставка перенесена на день (ну блин, досадно, но ладно).
На следующий день доставка снова переносится на день. Начинаем писать опять в техподдержку, та даёт нам свой бесполезный промокод на долбаную скидку в такси (спасибо, блять...)
На следующий день снова перенос, снова отписка от ТП, снова негодование.
В какой то момент, уже не помню какой, ТП тупо перестала отвечать, перенос даты доставки происходит на регулярной основе. Решили связаться с самим магазином, который оформлял доставку. Те тоже не могут связаться с ТП и по сути у них такая же ситуация как у нас (отправили, приходят пуши с переносом доставки).
Начали писать во все доступные ТП сервисов Яндекса в надежде, что оттуда направят на какого нибудь куратора вообще по всем сервисам Яндекса, но болванчики техподы не умеют общаться не по скрипту, поэтому этот вариант отпал довольно быстро (в общем то надежды на этот вариант не особо возлагались).
Также в какой то момент от Яндекса, точнее с почты, похожей на яндексовскую, прмшл письмо с просьбой "мы отправили вам смс с кодом авторизации, пришлите его нам в ответ на это письмо". Отправлять какие то коды из смс по почте мы побоялись, конечно., хотя не исключаю, что это реально могли быть из ТП.
Между тем магазин предложил вариант, что если в течении дня сдвигов не будет они напишут обращение в Роспотребнадзор (что хотел сделать сам, но спасибо продавцу ща инициативность).
Итог: ребенок без очков уже более 2 недель и спрашивает про них каждый день, ТП не отвечает и мы нигде не можем найти куда ещё можно написать/позвонить, ежедневно приходят уведомления о переносе даты доставки на следующий день.
@Yandex.Go, раздуплитесь пожалуйста. Может у вас тут хоть есть какая то активность?