0

Ответ на пост «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Можно что угодно говорить, но всё упирается в деньги — я бы хотел ездить на современном мощном авто, хотел бы себе Роллс - Ройс или Бэнтли, и чтобы новые, ну там 2025 года не ранее.... но езжу на авто класса Рио/Солярис на 123 л.с.

Ну езжу и езжу, похуй: приехал — вышел из машины — забыл про машину — сел в машину — вспомнил о машине — приехал — вышел — забыл....

Даже если смотреть новые авто, то я то-же смотрю по себе, по своим возможностям, соответственно мне пофиг на 160 лошадей, 200 лошадей и выше, так как я за то, чтобы брать новое авто, я не хочу играть в лотерею б/у, так как уже сталкивался с этим, и как оказалось, купить условный Рио в кредит на nnn лет, вышло куда дешевле и спокойнее, чем содержать и чинить б/у авто (там 150 л.с. было).

Поэтому если что-то брать, то новое.

Мне вот реально нравится новая Лада Веста СВ Кросс в топе, внешне супер, ну и это реальная для меня машина, с учётом кредита лет на 5 естественно.

Ну максимум мой потолок, это Хавал Джолион, даже в топе, но кредит уже надо будет брать лет на 7 тогда, с учётом продажи своей машины естественно.

Поэтому кто бы что не говорил, мощные авто мне не доступны, не потому что я не хочу их, а я просто не тяну их новые. Соответственно выбираю из того, что могу потянуть, хоть и с кредитом.

Показать полностью
81

Ответ user6296400 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Двигатель на Матизе высокооборотистый: 52 л.с. при 5900 об/мин и 69 Нм при 4600 об/мин. Учитывая передаточные числа КПП и ГП, плюс размер резины 155/65R13 можно сделать следующие выводы на основании графика ускорений:

— Если переключаться по максимальному крутящему моменту (пик ускорения на каждой передачи) двигателя то следует переходить на следующую передачу так:
— 1-2 — 27 км/ч
— 2-3 — 46 км/ч
— 3-4 — 72 км/ч
— 4-5 — 97 км/ч

— Если использовать мощность двигателя, выкручивать до оборотов соответствующих максимальной мощности, то следует передачи переключать так:
— 1-2 — 34 км/ч
— 2-3 — 59 км/ч
— 3-4 — 91 км/ч
— 4-5 — 126 км/ч

График ускорений прикрепляю.

Нужно менять философию обгона. И не на 4, а на 3, и начинать заранее... А не когда встречка мимо проедет.

Чем больше разница скоростей при начале обгона - тем быстрее заверишишь сие действо.

30 лет назад меня в автошколе учили: обгонять надо ходом, а не разгоняться на встречке. Тогда не было мощных машин.

А то скольк раз наблюдал, вылезут на встечку, вкллючат 4 и мееееееееедленно обгоняют.

https://vk.com/video-114738215_456253750

Ответ user6296400 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»
Показать полностью 1 1
45

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Ой, дебил...

Во-первых, если у вас хватает ума лезть в обгон, где мощность мотора что-то решает, то речь уже не идёт про дополнительную безопасность. Вы её нивелируете возросшими рисками. У вас будет одна и та же логика какой мощностью вас ни корми.

Мощность мотора ВНЕЗАПНО решает всегда. Именно она определяет допустимое для обгона "окно". Чем мощней мотор, тем меньше надо расстояния для обгона, тем меньше висишь не встречке.

Во-вторых, другие водители не в курсе ваших возможностей, и могут рассудить, что вы не успеете обогнать или встроиться в поток. А дальше встречка из-за ваших лихих обгонов цепляет обочину и уходит под фуру - эта смерть на вашей гоночной совести.

Вот только в реальности всё ровно наоборот. Не успевают завершить обгон и провоцируют обочину именно те, у кого мотор слабый. Просто потому, что им нужно больше времени на манёвр.

В-третьих, вы неправильно оцениваете безопасность обгонов в зависимости от плотности потока. Если поток плотный, то своими мощными обгонами вы безопасности никому не добавите. Если поток редкий, то значит он не замедлен каким-то тиходом, и дальше это значит, что вы хотите ехать с небезопасной скоростью (быстрее потока). Если вы сами упёрлись в явно медленную машину, то вам не нужна большая мощность для её обгона.

Опять отрицание реальности. Мощность мотора = маневренность. Как следствие - нужно планировать дорожную обстановку на меньшее время т.к. время манёвра меньше. Как следствие - ситуация более управляемая. Просто потому что за меньшее время меньшее количество автомобилей появляется в поле зрения и все они ближе т.е. заметнее.

В-четвёртых, а какова реальная экономия времени? И стоит ли она возросших рисков? Вы хотите раз в год на юг приехать на пару часов быстрее из двух дней пути? Или вы ежедневно по пути на работу обгоняете чтобы приехать не за 20 минут, а за 15? И тому подобные риторические вопросы. Вы же сейчас в телефоне залипаете и тратите риском сэкономленное время.

Мощный мотор не значит, что ехать надо быстрее. Едешь по правилам всегда с одной скоростью. Мощный мотор играет роль только при манёврах и он обеспечивает меньше рисков.

Тем более, что даже 90 л/с ТАЗиков позволяют им разгоняться далеко за предельные для нашей страны ограничения скорости. Дооолго, но позволяют.

Мощный мотор нужен чтобы везти груз/пассажиров со скоростью потока. Сверх этого речь уже не идёт про безопасность.

Опять отрицание реальности.

Где все эти ваши обгоны, в которых мощность обгоняющего могла спасти кого-то в изначально оправданном обгоне?

Везде. Если мотор мощный, а водитель ошибся с дистанцией, то он может ускориться и завершить манёвр. Если мотор слабый - ДТП или вылет встречки в кювет т.к. вариантов уже нет.

Показать полностью
699

Ответ на пост «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Вот накидали уже 13(на этот момент) постов-ответов, 1000+ комментариев, где большинство похвасталось, как они согласны с автором.

Но, дело то в другом. Те, кто принимает такие законы, никогда(или, почти никогда) не окажутся в такой ситуации.

Они живут в мире бизнес-джетов, служебных/персональных вертолётов, передвижения с охраной/кортежем/перекрытием дорог. И, несмотря на это, передвигаются вовсе не на бюджетных жоповозках.

У НИХ ВСЁ ХОРОШО.

И болт, длинной от Москвы до Магадана, они клали на наши проблемы.

4

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Везут не лошади, а ньютон метры. Лошади ответственны только за максимальную скорость. Поэтому атмо движки, даже при 150лс "не едут", а турбинные так бодро стартуют и при скромных лошадях.
Но аффтар фсё равно не прав. Есть опыт езды и на 59лс (89Нм) и на 172 (260Нм) и сейчас на 304лс (и 640Нм) и "запас под педалью" нужен хоть и крайне редко, но, что называется, метко.

Другой вопрос, что утиль - это просто такой налог. Очень социально выверенный с точки зрения государства: под него попадают уже довольно обеспеченные граждане.
И обсуждать его нужно именно как налог, а не как "запрет на мощные аффто"

14

Ответ user6296400 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Не мог удержаться, сейчас как раз прохожу PathFinder :)

Ответ user6296400 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»
Показать полностью 1
30

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

yegor7, высокая мощность дает возможность быстро маневрировать и уходить от опасности, но естественно, требует от водителя более высокой квалификации. Мировые бренды вкладывают ресурсы в то, чтобы сделать свои мощные машины управляемыми даже в экстренных ситуациях, уравновешивая мощность технологиями. Когда у автомобиля есть возможность не только быстро затормозить, но и быстро ускориться вождение становится не только безопаснее, но и намного комфортнее. Я, например, когда пересел из автомобиля с мощностью двигателя 105лс на авто с двигателем 220лс стал легче преодолевать большие дистанции за рулём и меньше уставать, а это так же напрямую влияет на безопасность моего вождения. Более того, в автомобилестроении уже многие годы прослеживается определённая тенденция, согласно которой самыми продвинутыми системами активной и пассивной безопасности(активный круиз контроль, системы распознавания препятствий и экстренного торможения, активный головной свет, распознавание разметки, электронные ассистенты торможения и курсовой устойчивости, продвинутые системы подушек безопасности, продвинутые навигационные и мультимедийные комплексы) оборудуются в полной мере только автомобили в топовых комплектациях с самыми мощными двигателями. В целом, одна и та же модель автомобиля с разными по мощности двигателями настроена и оснащена совершенно по разному, даже ходовая часть у них чаще всего будет не взаимозаменяема, что уж говорить про тормоза. Если вы прокатитесь на двух автомобилях одной и той же модели с самым слабым и самым мощным двигателями, то вы почувствуете их как два совершенно разных автомобиля. Конечно, всё вышесказанное справедливо только в случае аккуратного вождения автомобиля. Когда водитель приемлет только два положения педали акселератора, вкл и выкл, то и на жигулях он будет представлять для окружающих огромную опасность.

Показать полностью
704

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Спасибо чувак, рассмешил.
Давай я тебе расскажу, какая разница в обгоне на машинах.
Был у меня "Матиз". Мотор 0,8 литра. 52 л.с. Поездка на юг, 1500 км в одну сторону. 3 человека в салоне+вещи. Скорость по трассе 109 км/ч. Упираюсь в фуру которая едет 80 км/ч. Что делаю на Матизе для обгона. Ждём большой просвет на встречке. Желательно что бы с горочки. Дождались. Выключаем кондей (с ним Матиз вообще не едет), скорость с 5 переключаем на 4, газ в пол и погнали. Ну как погнали, слегка ускорились. И не спеша обгоняем ту же фуру. Время в пути около 24 часов с отдыхом. Одно радует, расход топлива 5 литров на сотню.
Сейчас у меня Ниссан Патфайндер дизель 2,5 литра 174 л.с. АКПП. Поездка на юг. 5 человек в салоне, скорость 109 км/ч на круизе. Сверху бокс (самый большой который был, литров на 600-700). Упираюсь в фуру которая едет 80км/ч. Небольшой просвет на встречке, газ нажал и умчался. Вернулся в полосу и дальше 109 км/ч по круизу. Время в пути так же 24 часа. Расход 9 литров на сотню. Едешь спокойно, не напрягаешься. Когда едешь на Матизе, спокойно не выходит.

11

Ответ на пост «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Вы затронули одну из самых боевых точек - многодетные семьи. Увы, слова тов. Черномырдина отлиты в границе, и до сих пор хотим как лучше, а получается как всегда.

Помещу комментарий отдельным постом, потому как дело серьёзное, и если Пикабу мониторят, то скорее именно посты, а не комментарии.

Многодетные семьи в России пребывают на том же относительно важном месте, как и сельское хозяйство. Оно, сельское хозяйство, хоть и кормит всех, от заводского слесаря до Примадонны, но так и остаётся задворками экономики, затмеваемое то тяжёлой, то лёгкой промышленность, то айти и т.д. Многодетные семьи - хоть и формируют всю страну завтрашнего дня, (ибо один ребёнок в семье = вымирание по законам математики) всё равно затмеваются то стахановцами, то другими героями, то вообще замещаются другими народами (да, да, я про миграцию).

Поддержка, начатая в виде мат. капитала на третьего, скатилась до выплат на первого (глупость полная, одного и так родят), все разговоры в поддержку превратились в разделение бюджета, и похоже, поддержкой многодетных стало заниматься некому. Иначе просто невозможно понять, почему нет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддержки. Всё сводится к выплатам, которые естественной бедностью бюджетов секвестируются.

Я буду не прав, если скажу, что поддержки совсем нет. Те же участки для стройки выделяются и даже массивы их нередко причесывают коммуникациями вплоть до новенького асфальта. Но - взять ипотеку на стройку нельзя, т.к. банк не может взять в залог землю и здание, потому что оно поделено частями в т.ч. и на несовершеннолетних детей. См.выше - я писал, что именно поддержкой многодетных семей не занимаются. Но выделяют участки. Чувствуете разницу? Я - да.

Что касается автомобиля. Конечно, без авто нынче никуда. И авто даже выделяют, газель там или соболь, но надо прям совсем многодетным быть. Трое и четверо - все так и ездят... а как? См. выше - никто этим действительно не занимается.

Перечитал, понял, что могут истолковать неправильно. Посыл такой - многодетным нужны не столько деньги на авто, кружки и секции. Нужны сами кружки, секции, и возможность перемещаться. Отчёты мало помогают.

Показать полностью
363

Ответ yegor7 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»

Они считают что ты пишешь хуйню

Они считают что ты пишешь хуйню

ТС иди нахуй

  1. Ресурс двигателя большего объема всегда кратно выше чем у пакета сока 1.5.

  2. Резко уйти от столкновения чаще ускорение, а не торможение.

  3. Математика > меньше времени на встречке - выше шансы быть в безопасности. И параллельно с фурой не ехать. Вдруг там ТС сидит.

  4. Ждем всем Пикабу видос как ты прытко ЗИМОЙ на Весте пойдешь на обгон под Тамбовом где-нибудь.

  5. Разгон 0-100 не то, о чем надо думать. Разгон 80-140 вот что важнее в дальней дороге. А тут снова твои пакеты сока максимум смачно жиденько обосрутся.

UPD 1.

Расстояние при скорости V = 80 километров в час и времени T = 10 секунд равно 222.22 метров

Расстояние при скорости V = 120 километров в час и времени T = 10 секунд равно 333.33 метров

Можете говорить, что угодно
но лишние 100метров на полосе встречного движения я проводить не хочу))) все эти теории что 90лс и 200лс (к примеру) едут одинаково - бред сумасшедшего. Да, у тебя идеальное окно, ты видишь 5км вперед, у тебя нет никаких помех. И все прям идеально. Математически я быстрее обгоню на мощном автомобиле. Без нарушений ПДД. Еще +3 секунды разгон взять. А то и все 5.

Расстояние при скорости V = 80 километров в час и времени T = 30 секунд равно 666.67 метров

Итого получим что мы почти километр обгоняем на нашем поджопнике с мотором от газонокосилки. Не поверю, что все прям отдаляются от обгоняемого ТС, заранее берут разгон и тд. Все пыжатся изо всех сил и на это всегда страшно смотреть, когда ТС выпадает на встречу и начинается ратататататататата а скорость не рататата.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!