Как я жду полтора месяца, пока Яндекс решит мою проблему или крик души о работе поддержки Яндекс GO
30 октября
Всё началось с обычного действия - заказа грузового такси в приложении Яндекс Го. Поездка была по работе и оплата стояла через "Бизнес-аккаунт". Денег на нём в этот момент не оказалось (чего я первоначально не знал, тк у меня нет доступа к нему), но поездка состоялась и, соответственно, образовался долг. Обычное дело, думал я. Бизнес-аккаунт пополнили, пробую снова оплатить - бесполезно. Меняю карты для оплаты - всё без толку
Кнопка "Оплатить" попросту не работает! Не важно, какой стоит способ оплаты. После нажатия туда абсолютно ничего не происходит! А пока висит долг, невозможно полноценно пользоваться сервисом. Только за наличку вызывать, а это абсолютно неудобно в моём случае, ведь рабочие поездки проходят через "бизнес-аккаунт".
Но из-за этой проблемы я и сам не могу нормально пользоваться такси. Убер точно так же отпадает, тк туда тоже этот долг автоматически перенёсся. Других нормальных альтернатив Яндексу, к моему глубокому сожалению, нету. Монополисты, которые захватили рынок и пользуются своей исключительностью. Ну об этом и так все знают, сейчас не об этом
Само собой, решаю писать в поддержку. И вот тут начинается самое интересное
Ниже представлены скриншоты из моей беседы с Поддержкой. Жаль только, что поддержать они даже морально не могут, а уж про какие-то действия я подавно молчу. Скриншоты за разные даты и вырваны из контекста, но, думаю, смысл понятен полностью. Скинуть вообще всё сюда нет никакой возможности и смысла. За эти полтора месяца слишком много однотипного текста получилось
Проблема появилась примерно в 11:30. Даже в самом начале поддержка дублирует свои сообщения, хотя всё написанное ими я выполнил СРАЗУ ЖЕ
Поддержка ничего не ответила и закрыла чат - классика для Яндекса)))) ничего не ответили, зато просят оценить работу "специалистов". про 3 дня я конечно погорячился. я же не знал, что буду сейчас писать этот пост. 8го декабря
понять не могу, бот мне отвечает или реальный человек. если человек, то чем он читает и чем думает, заставляя меня в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ описывать мою проблему
и так каждый раз. никакой конкретики. никаких конкретных дат. мне даже не дали номер моего обращения. как я могу быть уверен, что хоть кто-то решают мою проблему? И само собой пробовал разными картами оплатить. Даже с разных устройств - ничего не меняется
вот тут очень интересно)))) вместо того, чтоб решать проблему - решили обвинить во всём банк. само собой с банком я оперативно связался и получил ответ, что с их стороны нет никаких ограничений
Всё это время я параллельно писал на их почту и общался с их "специалистами", которые даже не в состоянии назвать срок решения проблемы. Никакой альтернативы никто не предлагает, все отвечают по заранее подготовленному скрипту. Чувство, будто стучусь в ворота, которые не умеют открываться и никогда не умели. Всем плевать, что я из-за этого не могу совершать рабочие поездки! Мне жизненно необходимо иметь доступ к такси, тк на такси перемещаю оборудование для работы. Своей машины нет, на общественном транспорте перемещаться с таким багажом тоже нереально. И все эти проблемы из-за ошибки в работе приложения Яндекс. И эту проблему никто не спешит исправлять, ведь сегодня уже 8 декабря.
Ниже прикрепляю скриншоты ответов по почте
Я пытался уже связаться с руководством напрямую, чтоб как-то ускорить процесс. Контактов, само собой, никто не даёт
Пытался звонить на все телефоны Яндекса, что сумел найти на просторах интернета. Их колл-центр - это полностью автоматизированный сервис, где до человека дойти просто невозможно. Общаешься с ботом и всё кончается "обратитесь в службу поддержки в приложении Яндекс Го".
Пытался в соцсетях писать и в мессенджерах. Результат, сами можете догадаться, какой)
Искренне не понимаю, в чём заключается работа такой "Поддержки". Только нерв накаляют своими шаблонными ответами и своими тупыми советами. А разработчик у них - это, видимо, один человека на всю компанию. Другого объяснения, почему мою проблему не могут решить полтора месяца, я не вижу. От всего этого опыта у меня осталось столько много негатива, что уже даже опустились руки писать им на почты и в приложении. Я уже даже не надеюсь, что мне кто-то поможет и вряд ли этот пост увидят сотрудники Яндекса. А если и увидят, то как обычно напишут "наши разработчики уже решают проблему")))))) Быть может кто-то, кто читает сейчас это, знает, как решить проблему. Посоветуйте пожалуйста! Пока что у меня только один вариант: удалять аккаунт и создавать новый (а вместе с ним удалится вся музыка, весь архив на КиноПоиске, диск, почта и тд).
Ох и как же символично (параллельно со всеми моими проблемами) мне пришло уведомление о повышении стоимости за подписку)))
Это уже далеко не первая моя проблема с сервисами и услугами Яндекса. их было куча). Как-то раз одну мою проблему с приложением на тв-приставке они решали почти 2 года)) спустя два года прислали письмо на почту, мол ваша проблема решена. у меня уже на тот момент другой телевизор был) забавно
В прошлые разы проблемы не касалась работы и моего заработка. Сейчас касается напрямую. Эта проблема даже вынудила меня зарегистрироваться на Пикабу и написать этот пост. А вот что делать дальше - понятия не имею. Судиться с ними? За регулярное бездействие и наплевательское отношение к клиентам...
![Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]](https://cs10.pikabu.ru/images/community/483/1583919826283117732.png)















































