Сообщество - Лига Ролевиков

Лига Ролевиков

6 368 постов 11 542 подписчика

Популярные теги в сообществе:

275

Поиск напарников для настольных ролевых игр

Привет, ролевики Пикабу! У меня тут небольшое предложение.
Не так давно, у моей группы отважных авантюристов, возникла необходимость в хорошем мастере, и я решил обратиться сюда за помощью - ведь эта моя группа отважных авантюристов, когда-то познакомилась и образовалась именно на просторах Пикабу.

Но если образовалась эта группа быстро, легко и спонтанно, то найти кого-то целенаправленно, оказалось сложней, чем я предполагал. Побродив по комментариям, в безуспешных поисках, я познакомился с дружелюбным товарищем @JeGo, который поведал, что люди, ищущие себе напарников для НРИ, регулярно объявляются там и тут, но единого места, куда они могли бы приходить в поисках компании, на Пикабу нет.
Так почему бы это не исправить?
Не знаю, сработает ли это, но беру на себя смелость предложить этот пост в качестве своеобразной доски объявлений, для всех тех, кто хочет найти себе ролевую компанию. Новички, желающие начать с кем-то играть, и те, кто хочет найти себе компанию среди Пикабушников - комментарии под постами кажутся мне удобным форматом, чтобы рассказать кто вы сами, и кого ищете. Всё, что остаётся - оставить свой комментарий или найти кого-то подходящего среди уже оставленных (если это всё, конечно, заработает).
Зачем, когда есть База Мастеров/Игроков? Ну, многие новички ещё не знают об этом замечательном месте, а кому-то она сама по себе не очень нравится, из-за большого числа весьма токсичных и странных ребят (есть у меня одна история...). Да и интерфейс Пикабу мне кажется даже более удобным для этой задачи, чем интерфейс той базы, где я как-то ошивался. В-общем, почему бы не попробовать?
Вот, собственно, и всё. 2d4 комментариев для минусов, я оставлю, вместе с собственным объявлением (отважные авантюристы всё ещё нуждаются в Мастере!). Правила я, вроде бы, не нарушил, а если есть советы по лучшему оформлению/организации этого всего - милости прошу.
Если этот пост поможет хотя бы кому-то найти себе хорошую компанию, я считаю, что это уже само по себе будет замечательно. Засим - всем критических бросков и вдохновения, до встречи в комментариях!

Показать полностью

Дополнение. Грейхок (1975). Подземное царство и приключения в дикой местности. Финал

Хитрости и ловушки: (дополнения)

Гигантские пузыри, плавающие в коридорах и залах подземелий. Любое прикосновение приводит к их взрыву, наносящему от 1 до 10 единиц урона (количество бросков кубика зависит от уровня локации). С вероятностью 1 из 6 внутри пузыря может оказаться драгоценный камень.

Статуи, которые при приближении игрока на расстояние менее 20 футов выполняют одно из 1–4, 1–6 или 1–8 возможных действий. Варианты:

  • ничего не делать;

  • указывать в случайном направлении;

  • показывать на ближайшее сокровище;

  • декламировать бессмысленное стихотворение;

  • давать рифмованную подсказку о сокровище;

  • издавать громкий пронзительный крик;

  • преследовать и атаковать;

  • предлагать настоящую или ложную карту и т. д.

Коробка с печеньем в виде зверушек, которое оживает, когда его берут в руки. Например:

  • медведь может опрокинуть на голову игрока миску овсяной каши;

  • гигантская лиса может потребовать гроздь винограда, иначе нападёт;

  • лев атакует, если не извлечь занозу из его лапы, и т. д.

Хотя бы одно из животных обязательно даст какое‑либо сокровище или помощь.

Залы, испускающие лучи или газы, вызывающие неожиданные реакции или вынуждающие игроков совершать нежелательные действия. Примеры:

  • зал, заставляющий всех вошедших желать атаковать друг друга;

  • зал жадности;

  • зал геаса (магического принуждения);

  • зал, изменяющий пол;

  • проклятый зал и т. д.

Устройства с множеством рычагов, кнопок, циферблатов и т. п., каждое из которых вызывает разный эффект. Типичные результаты:

  1. Урон тому, кто активировал устройство.

  2. Изменение мировоззрения (alignment).

  3. Смена класса персонажа.

  4. Превращение в монстра.

  5. Потеря уровня.

  6. Телепортация в другое место.

  7. Выпуск различных снарядов в определённой зоне.

  8. Открытие ям или скатов.

  9. Выдача различных сокровищ.

  10. Получение магического предмета.

  11. Получение бонуса к опыту или способностям.

Существует множество других возможных эффектов.

Двери, открывающиеся только для определённого класса персонажей или для персонажей с определённым мировоззрением.

Двери, открывающиеся только для монстров.

Двери, позволяющие войти в зону, но не выйти из неё.

Двери с собственным разумом (обычно злобным).

Длинный коридор шириной 20 футов, в конце которого находится квадратная комната размером 20×20 футов. При входе в комнату она незаметно сдвигается назад, поэтому, когда группа выходит через противоположную сторону, она фактически снова проходит участок того же 20‑футового коридора. Этот процесс может повторяться с одной или несколькими дополнительными комнатами, расположенными последовательно.

Проход, ведущий вниз на один уровень, к лестнице, которая ведёт к двери в комнату с лифтом, спускающимся на один или два уровня. Выход из комнаты с лифтом — ещё один наклонный вниз проход, в конце которого находится скат. Таким образом, группа спустится не менее чем на пять уровней, хотя будет считать, что спустилась лишь на два.

Растительность, которая:

  • удерживает (например, трава);

  • оплетает (лианы или колючие кусты);

  • движется;

  • размахивает ветвями (кустарники и деревья);

  • выкрикивает предупреждения;

  • метает снаряды (фрукты, орехи, шипы);

  • испускает ароматы, вызывающие смерть, потерю памяти, сон и т. п. (цветы или плоды).

Ожившая мебель, которая:

  • заставляет спотыкаться, удерживает и душит (ковры и ковровые дорожки);

  • передвигается, обнимает и пинается (табуреты, стулья, диваны);

  • ослепляет и сбрасывает вниз (гобелены и настенные ковры).

(Эта зона известна как «Живая комната».)

Комплексы комнат, представляющие собой части тела монстра: первая комната — это пасть, следующая — желудок и т. д.

Вши или иные паразиты, которые при удалении с тела недавно убитого монстра превращаются в микробов или роющих убийц.

Яма‑транспортёр: любой, кто в неё падает, оказывается в точно такой же яме (или в другом месте).

Скаты на дне ям, ведущие прямо к монстру.

Огромный барельеф в виде лица, который при взгляде на него может:

  • даровать ценную информацию или усилить смотрящего;

  • либо потребовать совершить спасбросок против магии — в противном случае смотрящий превратится в бородавку на лице барельефа или нечто подобное (см. произведение А. Меррита «Лицо в бездне» — хороший пример).

Колодец желаний, исполняющий желания в соответствии с ценностью брошенного в него предмета. Разумеется, некоторые колодцы населены ужасными монстрами, хранящими сокровища.

Сокровища, скрытые в теле монстра:

  • мех высокой ценности;

  • глаза или когти с драгоценными камнями;

  • рога из драгоценного материала;

  • существа, чьи твёрдые панцири на самом деле являются магическими щитами;

  • магические зубы и клыки;

  • зобы, полные драгоценных камней;

  • полые рога с магическими предметами внутри;

  • шипы из платины и т. д.

(Для тщательного осмотра требуется много времени.)

Сундуки и ларцы с ложными днищами и потайными отделениями, из‑за чего найти всё сокровище крайне сложно. Например, в жезле может быть секретное отделение с чрезвычайно ценным магическим кольцом.

Статуи с отсутствующей деталью: если найти и вернуть недостающую часть, статуя примет изначальный облик и станет служить нашедшему. Например, циклоп с отсутствующим глазом — огромным бриллиантом, который хранит близлежащий монстр. Если глаз найти и вставить на место, циклоп будет служить ограниченное время. Однако некоторые такие статуи — каменные големы, которые атакуют, будучи восстановленными.

Зона изготовления магических предметов, управляемая практически непобедимыми существами. Эти предметы можно приобрести за непомерную цену, но нет гарантии, что они будут работать. Примеры цен:

  • обмен на несколько других предметов, суммарная ценность которых превышает стоимость желаемого предмета;

  • всё сокровище красного дракона;

  • некий предмет, находящийся во владении злого верховного жреца, волшебника или полубога.

Зал азартных игр, где можно выиграть ценные предметы, но ставки — большие суммы денег или магические предметы, а игры подстроены. (Дайте игрокам понять: нельзя получить что‑то даром!)

Предметы (кольца, одежда, оружие и т. п.), вызывающие споры и раздоры, тем самым привлекая монстров шумом громких пререканий.

Предметы, заставляющие владельца мгновенно уменьшиться до минимальных размеров — для возвращения к нормальному размеру потребуется зелье роста.

Предметы, приводящие к отказу предупреждающих устройств и снижению бдительности:

  • не работает ESP (экстрасенсорное восприятие);

  • пропускаются потайные двери;

  • остаются незамеченными наклонные проходы и т. д.

Сокровища, защищённые силовыми полями. При прикосновении поле наносит урон, но рядом находятся рычаги и кнопки, которые могут отключить поле. Естественно, большинство таких переключателей вызывают негативные последствия.

Чудовищные хитрости и комбинированные монстры: (дополнения)

Животные, кажущиеся совершенно безобидными, но смертельно опасные. Типичные примеры:

  • быки, скрещённые с горгонами;

  • маленькие ящерицы, способные изрыгать пламя;

  • существа, вырастающие до гигантских размеров при слишком близком приближении;

  • животные, превращающиеся в жуткого монстра при прикосновении.

Гигант с несколькими лицами или головами, которого невозможно застать врасплох. Благодаря четырём дополнительным глазам он видит невидимые и скрытые объекты, а также способен проводить не менее двух атак за раунд ближнего боя.

«Каменные гиганты» — чудовища, настолько похожие на камни, что их удаётся обнаружить крайне редко (вероятность 1 из 12 — подходящий показатель).

Мумии, устойчивые к огню. Многие игроки привыкли сжигать этих монстров маслом — представьте их удивление при встрече с таким созданием!

Скелеты, метающие суставы своих пальцев словно магические стрелы.

Монстры, появляющиеся в неограниченном количестве благодаря магическому источнику. Например, во «Грейхоке» на втором уровне был фонтан, из которого непрерывно выползали змеи.

Сосуды, наполненные газом или жидкостью, которые превращаются в монстра при высвобождении содержимого.

Схожие по природе монстры, действующие сообща:

  • медуза, восседающая на горгоне;

  • медуза с ручным василиском и ручным кокатрисом;

  • балрог на красном драконе;

  • балрог со саламандрами‑слугами;

  • балрог с ручной огнедышащей гидрой;

  • ледяной гигант на белом драконе.

Несхожие монстры, действующие в комбинации:

  • тролль с магическим копьём, восседающий на пурпурном черве;

  • лорд в магических доспехах и вооружении на виверне;

  • огр‑маг на мантикоре;

  • злой верховный жрец на химере;

  • эльфы‑герои/чернокнижники на ламмасу;

  • воры под охраной багбиров;

  • облачный гигант на тираннозавре;

  • волшебник с сворой адских псов;

  • Марс на плечах Талоса.

Монстры, выглядящие не так, как есть на самом деле:

  • монстр‑желе в облике обычного огра;

  • змея, являющаяся на деле серым илом (Grey Ooze);

  • гигантский паук, представляющий собой чёрный пудинг (Black Pudding);

  • симбиотический дракон, плюющийся охряным желе (Ochre Jelly), чёрным пудингом и т. п.;

  • кажущийся золотым дракон, который на деле является подвижной жёлтой плесенью.

Возможности здесь многочисленны и крайне опасны. Подобные комбинации следует использовать редко либо в самых глубоких уровнях подземелий.

ТАБЛИЦЫ УРОВНЕЙ МОНСТРОВ: (изменения)

В каждом выпуске информационного журнала «The Strategic Review» появляется новый материал по Dungeons & Dragons!

Выпуск № 1

  • соло‑приключения в подземельях;

  • рубрика «Чудовище месяца»: «Иллитид» (The Mind Flayer).

Выпуск № 2

  • «Следопыты! Новый класс в D & D»;

  • рубрика «Чудовище месяца»: «Ропер» (The Roper);

  • раздел «Самые частые вопросы о D & D».

Выпуск № 3

  • «Выпуск о чудовищах»: более десятка новых монстров для D & D!

Выпуск № 4

  • Камни ИОУН (IOUN Stones) — разнородная магия в стиле Ванса;

  • Иллюзионисты — новый подкласс;

  • Глиняный голем (Clay Golem) — свирепый новый монстр.

Если вы увлечены играми в жанре «мечи и магия», журнал «The Strategic Review» — обязательный для вас ресурс!

Чтобы оформить подписку, просто отправьте 3 доллара США за шесть выпусков по адресу:

The Strategic Review
POB 756
Lake Geneva, Wisconsin 53147
США

Исправления и дополнения

Страница 5

  • Дварфы. Все дварфы получают бонус +1 к вероятности попадания и штраф −1 к вероятности быть поражённым в бою против представителей «класса гигантов».

  • Эльфы. Все эльфы получают бонус +1 к вероятности попадания при использовании меча или лука.

  • Хоббиты. Все хоббиты получают бонус +3 к вероятности попадания при использовании пращи.

Страница 6

  • Добавить хоббитов в колонки Закона и Нейтральности.

Страница 13

  • Альтернативная система боя. Для класса брони защитника 5 против кинжала значение должно быть «−1».

Страница 15

  • Эффекты магической брони. Кольчуга и щит +1 должны давать класс брони 3 (а не 2).

Страница 21

  • Заклинания жреца 7‑го уровня должны включать:
    11. «Врата» (Gate).

Страница 26

  • «Расширение III» (Extension III) должно быть указано среди заклинаний 6‑го уровня.

  • Добавить в список заклинаний 7‑го уровня: «Врата» (Gate) — аналогично заклинанию «Врата» для магов.

Страница 30

  • «Разговор с мёртвыми» (Speak With Dead). Жрецы 15–20‑го уровней могут общаться с существами, умершими не более 12 месяцев назад.

  • «Святое слово» (Holy Word). Другие эффекты заклинания:

Дополнение. Грейхок (1975). Подземное царство и приключения в дикой местности. Финал

Страница 37

  • Бехолдеры (Beholders). Если на них нападают сверху, все маленькие глаза могут действовать одновременно, но большой глаз при этом не функционирует.

    • 25 % всех попаданий приходятся на глаза;

    • 40 % урона по глазам наносится центральному глазу.

Страница 40

  • Гомункулус (Homonculous). Это существо создаётся и оживляется только с помощью особой формулы, требующей совместных усилий алхимика и мага. Гомункулус служит магу и является его «двойником».

    Требования к созданию:

    • время: 1–4 недели;

    • затраты: 1 000 золотых монет;

    • ингредиент: пинта крови мага.

    Характеристики готового гомункулуса:

    • человекоподобная форма, высота около 18 дюймов;

    • зеленоватая рептилоидная кожа;

    • кожистые крылья;

    • рот, похожий на летучий, с зубами, выделяющими яд, вызывающий сон (цель может спастись броском «спасброска против магии»).

    Особенности:

    • не умеет говорить, но знает всё, что знает маг;

    • маг может видеть и слышать через его органы чувств;

    • существует телепатическая связь между магом и существом;

    • управление возможно на расстоянии до 36 дюймов (гомункулус не покинет этот радиус добровольно);

    • если гомункулус убит, маг получает 2–20 единиц урона.

  • Големы (Golems). Создаются исключительно могущественными (или сведущими) магами. Обычно медлительны, но обладают сверхсилой.

    Три основных типа големов:

    1. Голем из плоти (Flesh Golem):

      • очки здоровья: 40;

      • скорость передвижения: 8 дюймов;

      • класс брони: 9.

    2. Каменный голем (Stone Golem):

      • класс брони: 5.

    3. Железный голем (Iron Golem):

      • класс брони: 2.

Страница 49

  • Жезл воскрешения (Rod of Resurrection). Позволяет пользователю воскрешать, как если бы он был патриархом 15‑го уровня.

    • используется 1 раз в день;

    • содержит 20 зарядов;

    • не перезаряжается.

Страница 54

  • Самоцвет видения (Gem of Seeing). Позволяет видеть скрытые, невидимые, находящиеся вне фазы или астрально проецируемые объекты.

    • пользователь не должен двигаться во время использования;

    • требуется полный ход, чтобы осмотреть участок стены длиной 20 футов или объём пространства 20 × 20 футов;

    • дальность: 3 фута.

Страница 55

  • Талисман законности (Talisman of Lawfulness). Дальность: 3 фута.

Другие фэнтезийные издания TSR

Monster Manual — расширенное издание Dungeons & Dragons. Полноиллюстрированная энциклопедия всех монстров, используемых в D&D. Твёрдый переплёт, цветная обложка.

Dungeons & Dragons Basic Set — новый полный набор для начинающих игроков. Включает:

  • буклет с базовыми правилами;

  • набор многогранных кубиков;

  • Dungeon Geomorphs Set One (уровни 1–3);

  • Monster and Treasure Assortment Set One (уровни 1–3).

Dungeons & Dragons Collector’s Edition — оригинальная игра в жанре «мечи и магия» с бумагой и карандашом. Три буклета в коробке.

Dungeons & Dragons Character Record Sheet Pad — блокнот для записи характеристик персонажей.

Greyhawk — дополнение I к D&D.

Blackmoor — дополнение II к D&D.

Eldritch Wizardry — дополнение III к D&D.

Gods, Demi-Gods & Heroes — дополнение для интеграции мифологических существ в игру.

Swords & Spells — правила для миниатюр в фэнтезийных играх.

Chainmail — правила для средневековых миниатюр (включая фэнтези).

Dungeon Geomorphs — вспомогательные материалы для построения подземелий:

  • Set One: Basic Dungeon;

  • Set Two: Caves & Caverns;

  • Set Three: Lower Dungeon.

Outdoor Geomorphs — вспомогательные материалы для открытых пространств:

  • Set One: Walled City.

Monster & Treasure Assortment — готовые списки монстров и сокровищ для трёх уровней подземелий:

  • Set One: уровни 1–3;

  • Set Two: уровни 4–6;

  • Set Three: уровни 7–9.

Dungeon! — настольная игра о приключениях в подземельях (1–12 игроков).

Warlocks & Warriors — игра о приключениях и погонях (2–6 игроков).

Empire of the Petal Throne — фэнтези‑приключения в мире Текумель (2 цветные карты в коробке).

War of Wizards — игра о магических поединках (новая версия в коробке: буклет, игровое поле, процентные кубики, 4 миниатюры).

Lankhmar — игра о сражениях в мире Нехона (по мотивам произведений Фрица Лейбера, 2–4 игрока).

Star Probe — настольная игра о космических приключениях (1–8 игроков и более).

Star Empires — игра о галактических завоеваниях (может использоваться отдельно или как дополнение к Star Probe).

Metamorphosis Alpha — игра о научно‑фантастических приключениях на затерянном звездолёте. Ссылка на обзор-перевод журнала Белый Дварф на эту игру (Белый Дварф.Настольная игра. Метаморфоз Альфа)

Многогранные кубики — набор из 20‑, 12‑, 8‑, 6‑ и 4‑гранных кубиков.

Процентные кубики — два 20‑гранных кубика (красный и белый).

THE DRAGON

Единственный профессиональный журнал о фэнтези, «мечах и магии» и научно‑фантастических играх. Ранее назывался The Strategic Review.

Особенности:

  • цветные обложки и внутренние иллюстрации;

  • минимум 32 страницы;

  • статьи о различных форматах фэнтези, S&S и SF‑игр, миниатюрах, настольных играх, оригинальной художественной литературе и искусстве.

Периодичность: 8 выпусков в год.

Где приобрести: в специализированных магазинах хобби и книг или напрямую у издателя.

Показать полностью 4
8

[Перевод] Драконьи логова v0.95

Ещё одно переведённое короткое приключение (ваншот) из антологии Логова драконов. Теперь девятое. Скачать можно бесплатно на моём Boosty. Также по этой ссылке можно будет проверять новые версии этой книги.

💙 Глава 10: Драконы песчаного города

Ещё одно подземелье с боссом-драконом. В финале можно сделать его не древним, а по параметрам как бы взрослым. Хотя думаю, что для персонажей 12-го уровня и древний вполне по зубам. Надо тестить.

Очень жаль, что у дракона нет каких-то стоящих помощников. Выглядит как-то блекло по итогу. Само подземелье просто нормальное. Нет чего-то критично крутого, но в целом и откровенно плохие сущности отсутствуют.

Сфинкс забавный до. Но его будто бы совсем мало. Короче, как-то я не доволен супер эпиком, но это проблема моих ожиданий. Зато арт дракона просто бомбезный.

Короче, всё основное переведено, но нужно ещё вычитать и определиться окончательно с именами-названиями.

💜Дополнительно

🟣Если вы хотите принять участие в вычитке, то есть документ в Google Диске, где вы можете оставить комментарий на ошибке/опечатке/плохой ссылке/кривым переводом и так далее.

Показать полностью 2
5

Я покажу вам, как это делается

Я покажу вам, как это делается

Выживание – это практический навык для ориентирования, выслеживания, охоты и избегания природных опасностей, его полезность сильно зависит от типа кампании, но в целом больше полезен на природе. Он используется для поиска еды и воды, существ по их следам и избегания опасностей.

Показать полностью
82

Ответ WhiskyRaccoon в «Знакомства в 30 лет»21

"Ведьмак-2005 под Владимиром, 20 лет назад. Вот это было действо.."
Вам хочется Ведьмака? Их есть у меня.

Показать полностью 16
3
Вопрос из ленты «Эксперты»

КАК ВЕКНА ПОПАЛ В СИГИЛ? или прошу помощи у знатоков сеттинга Planescape

Всем привет! Вопрос в заголовке.
Я знаю, что на английском есть официальный модуль"Умри, Векна, умри!". На русском я его не нашел.
За сутки гугления нашел пдф файл модуля на английском, но там текст такого плохого качества, что его распознать нельзя, и поэтому я пытаюсь читать напрямую, но это тяжко пипец)

меня интересует именно эта сюжетная завязка - как Векна попал в Сигил, если для богов и сопоставимых сущностей есть запрет на попадание в город от Леди Боли?

Я понял, что Векна "разобрал себя по частям" перед попаданием в город, а что там за замута с каким то другим богом, силу которого он типа активировал в Сигиле-я не понял(
Простите мой уровень английского)

Если бы хоть нормальный текст модуля иметь-то можно его перевести конечно онлайн, но вот читать такой толстый кусок текста со словарем-очень тяжело)

16

А как часто у вас на играх были девушки в роли игрока или мастера?

А как часто у вас на играх были девушки в роли игрока или мастера?

🔥 Нравится контент про НРИ - подпишись на GoblinCave в Telegram!

Показать полностью 1
9

[Арт] Тирания драконов: Культисты

В подготовке к кампейну "Пробуждение Тиамат" я сел немного погенерить культистов разных мастей и видов. Хочется привнести разнообразия и индивидуальности в каждого из них 🔥

Каждое изображение основывалось на скетч-аратах и концепт-артах официальных  книг серии "Тирания Драконов", что помогло создать достаточно приближенные к оригиналу изображения 👁️

Набор включает следующие арты:

  • Драконья душа х5 👻

  • Драконий клык х6 🦷

  • Драконье крыло х5 🪽

  • Драконий коготь х10 💅

  • Небольшой бонус: Полудракон х5 🐲

Несколько превью ниже и ссылочка на Boosty, чтобы забрать красавцев!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!