ufataxist

ufataxist

Пикабушник
15К рейтинг 30 подписчиков 60 подписок 62 поста 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ответ на пост «Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал»26

Сразу, чтобы в панамке горки не было:
Я согласен с тем, что воруют, и воруют много.
Я согласен с тем, чтобы эти старые толстые пидарасы уступили своё место молодым и увлеченным.
Я согласен с тем, чтобы не давать заводу дополнительных, лишних для него преференций, а просто покупать его Гранты и Весты в госсектор, где они реально нужны десятками тысяч.
Но я совершенно не согласен с теми мыслеизвержениями тех, кто пишет, что вазовские машины должны стоить 500 тысяч, что качество их - говно и т д и т п...

Начнем, как водится, с истории: 11 лет тому назад сначала контрольный пакет акций, а потом довели до 75% - концерн Рено "выкупил" АвтоВАЗ у государства. Сразу поставили нормальных управленцев, сразу открыли доступ к единым на весь, глобально-мировой, концерн поставщикам запчастей на конвейер. Стало намного проще размещать заказы на запчасти, пользуясь этой глобальной сетью поставщиков. Да и управленцы, что Бу Андерссон, что Николя Мор, делали правильные вещи: почистили условия работы рабочим, почистили ненужных людей, устроили завод в единый всереношный управленческий стандарт. Звали нормальных журналистов, задававших разные интересные вопросы: отсюда я например знаю про уровни локализации всех тогдашних моделей ваза - цифры 2019 года от 60-62% исконно российского у Ларгуса и Иксрея до 80 у Гранты и Нивы. Да, даже Нива не полностью из запчастей российского происхождения тогда состояла! Тогда сделали отличный восьмиклапанный 1.6, который едет (143 нм крутящего момента и 80% из них на низах - это то, что надо в городе), расширили ассортимент двигателей за счёт 1.8 в 2 вариантах (122 и 145 кобыл. Признайтесь сами себе, разве надо Весте больше?). Собирали Логан, готовили на общей с третьим Логаном ниссановской платформе CMF-B новый авто на замену Гранте, который мы сейчас знаем как Искру. Ставили свои роботы, ниссановские (ну ладно, Джэтковские, но опять таки единая база поставщиков) вариаторы. Вообщем, всё шло хорошо...

И тут произошло всем известное: Рено помахало ручкой, отключило от всех своих поставщиков, от своего управления, забрали своих людей... Да ещё и рынок окунул в бочку с холодной водой, заставив конкурировать не с европейцами, находясь под крылышком Рено, а с китайцами - и самостоятельно. Чтобы было понятно: европейский автопроизводитель рассчитывает при заданном объёме выпуска той или иной модели получить маржу N долларов с каждой проданной единицы. А китайский, находясь в жесточайшей конкуренции на своём рынке и выйдя на мировой рынок, привык к получении маржи к примеру N/5, то есть раз эдак в пять меньше. А наши к этому не привыкли... А Весте срочно рестайлинг нужен и поиск новых поставщиков запчастей, потому как в прежнем виде она производиться не могла, поставщики то помахали ручкой... И пошло-поехало: отказ от Иксрея, удешевление Гранты, рестайлинг Весты через жопу с хз какими деталями, долгий вопрос по Ларгусу... И лишь Нивы могли производиться нормально: у старой Нивы надо было всего-то обратиться к старым проверенным поставщикам, у Шевронивы тоже рестайлинг забабахали через жопу с хз какими деталями. То есть работы реально до-ху-я!!! И в 2025 мы имеем: вроде как решённый вопрос с поставщиками деталей для Гранты, наполовину исправленные косяки Весты, старую Ниву в новой версии с 1.6 16v кто не знал, новую Ниву в очередном рестайлинге с 1.8 8v, сделанным из деталей разных моторов (клапанный механизм от 1.6, блок от 1.8, 120 нм на 1000 об/мин, максимум более 150 нм, то что надо Ниве), наконец- то запущенную Искру, перезапущенный Ларгус. Мало что-ли за 3 года сделали? Это же пиздец как дохрена работы!!!

Что по ценам? В одном из своих постов раньше я писал про справедливую цену, сравнивая Гранту и Весту с теми, кого можно считать их одноклассниками (сейчас у Гранты конкурентов нет, раньше был Логан, у Весты прямые конкуренты - Солярисы и Рио, они под маркой Солярис сейчас продаются, у Искры конкурентами можно посчитать Livan X3 и Changan Alswin). Посмотрите цены - Лады нихера не дороже конкурентов, но в сопоставимых комплектациях и не дешевле. Как говорится "в рынке". А схерали они должны стоить сильно дешевле?

Что по качеству ? Уверен, рано или поздно они его подтянут. Просто говённое качество- то именно у тех деталей, которыми заметили детали ушедших реношных поставщиков! Уж кого нашли... Это тоже ебаническая работа...

И по факту остаётся АвтоВАЗу предъявить только вечные просьбы бюджетных бабок и продавливание конского якобы утильсбора... Но опять же, давайте будем честными - утиль не оплачивается за те иномарки, которые производятся в РФ, тот же Хавал - Джолион собирает под Тверью, М6 - в Калуге. Черишный Тенет (который Тигго 7) - под Питером. Как говорится, что остальным мешает? Пусть делают у нас, и не будет конского утиля.

Купил бы я АвтоВАЗ? Шеврониву последней генерации - да, купил бы. И Веста СВ кросс нравится. Только качество подтяните...

Показать полностью

Ответ на пост «Вот из-за таких лядей у нас в стране то, что у нас в стране...»

Ни в коем случае не вступаюсь за Пугачевых, Долиных и прочих Вайкуле. Как и не принижаю таланты Шаманов, Газмановых и прочих Машковых. Но: имею сказать вот что:

У нас в стране, если вы не заметили, есть некий, к счастью весьма небольшой процент людей, у которых есть много денег и которые не любят ждать. Им совершенно похрену на эти наши морально-нравственные принципы, нормы поведения, этикеты, КоАПы и даже в некоторых случаях УК. Они хотят послушать музыку, они заказали певца/певицу к такому-то времени. Их совершенно не ебёт, что между заказом такого же как он и его заказом у певца/певицы есть полчаса, чтобы мотануться на другой конец города. И концертный директор вместе с водителем певца/певицы должен это как-то разруливать. Ребята, во время праздников или корпоративных чёсов это серьезные бабки, и если ты после одного опоздаешь к другому - тебя больше не закажут. Вот все и вынуждены жить в мире, где есть одно правило - никаких правил.

И Долина, как личность публичная, конечно поступила глупо - но просто выдала правду. Я уверен, что такая индульгенция от ПДД есть у практически любой звезды, спросите любого в приватном разговоре - думаю он ответит так же.

Ещё раз: такое поведение наших звёзд разной величины - это не причина безнаказанности нарушений любых правил, это следствие. Следствие того, что конкретно их конкретно сейчас кто-то заказал, он беспринципен, у него есть деньги и он не любит ждать...

Показать полностью
2

Модераторам

@moderator, уважаемые жители подвального царства, не нашел я в приложении, как ещё раз просмотреть пуш-сообщение и ответить на него.
Кто то из вас снёс мой пост-ответ на пост о том, как пьяный парень в Ревде убил двоих девочек и покалечил третью.
Всё, что я успел заметить, это то, что причина сноса была в требовании пруфов на мой текст. Но текст моего поста был воспоминанием моих разговоров с моими пассажирами - участниками сво. Как мне прикрутить пруфы на собственные воспоминания? Кому-то показалось, что это ложь, ну что ж, каждый волен думать как он хочет, но мне в данном конкретном случае хочется увидеть примеры пруфов на воспоминания о разговорах. Либо получить честный ответ, что дело в другом, а если так, то в чём конкретно. Может у вас есть какие то негласные правила насчёт определённых тем, и лучше не тратить время на написание постов на эти темы. Честно говоря, мне как раз безумно жаль моего времени, что я потратил на свой пост.
Жду вашего ответа в комментариях.

Ответ на пост «Голосование»

"Не было голосования, говорите? А, кто за едресню голосует, которая голосует в думе?" - один из комментариев...

Жил-был мальчик, в хорошей семье жил. Папа с мамой в раннем детстве протолкнули мальчика в спорт. Занимался он спортом много и упорно, в школе занятия пропускал, вырос не шибко умным, но очень спортивным человеком, медали на олимпиадах получал, места призовые занимал... Вообщем, известным стал. Но, с наступлением возраста 30 лет, спортивная карьера очень быстро закончилась, более молодые спортсмены стали его обыгрывать, обгонять, впрочем, как это всегда и бывает.
Призадумался тогда известный спортсмен, спросил у стареющих родителей совета - а как дальше жизнь жить? Покумекали мама с папой, поговорили с кем надо...
Через время с человеком познакомился один товарищ, и предложил ему депутатом в думу пойти, неважно в какую. Говорил, что делать ничего не надо будет, просто иногда в думе появляться, да с избирателями общаться. Понравилась человеку идея, согласился.
И выбрали его люди депутатом в думу, ненуачо, известный спортсмен, законы будет принимать хорошие, народные...
И вот человек первый день в думе оказался: смотрит туда-сюда, что делать - совершенно не знает, с мозгами-то со школы было не очень, спортивная карьера тогда на первом месте была... И тут подходит к нему тот самый товарищ и говорит: а ты смотри, как другие наши поступают, ну те которые из партии медведя-шатуна, да делай также. Потом мы тебя научим на сцене перед народом орать "Гойда", потом по стране колесить будешь и коньяк с известными людьми пить, а сейчас вон видишь ту тётку со страшной рожей - когда она будет орать "Не голосуем!", то не голосуй, а когда надо будет проголосовать - мы тебе эсэмэсочку пришлём... Ну а пока иди в наш буфет, бутеров с икрой поешь, скажи от меня, там на мой счёт запишут...
Так началась карьера нашего бывшего спортсмена в политике...

П С: тащ майор, если вы мне заплатите, я вам ещё сказочек понапридумываю...

Показать полностью

Ответ на пост «По поводу АвтоВАЗа и даунов»20

Эй, а почему я не вижу гневной волны постов на пикабу по поводу: автопилот Теслы губит людей! Не покупаем это говно!! Уничтожаем поделия Маска с собутыльниками!!!?
Или как всегда, ругаем всё отечественное, хвалим всё американское? Ничего за 30 лет не поменялось, получается?
Пруф (скрин РБК):

Ответ на пост «По поводу АвтоВАЗа и даунов»
Показать полностью 1
3

Про sdelanounas

Уважаемые дамы и господа! Позвольте выразить своё скромное мнение по поводу качества работы проекта @sdelanounas: Он сам писал, что этот проект - попросту собиратель статей разных журналистов из разного времени (даже статьи из 2015 попадались, раньше чувак писал из какого года и чьего авторства статья, а сейчас похоже не парится.) Думаю, что работа этого чувака заключается только лишь в копипасте текста из одного сайта на другой, и делает её он плохо - даже не вычитывая, что он скопипастил. Отсюда совершенно формалистский подход к тексту и впечатление тупой копипасты от прочитанного. Что совершенно не умаляет возможности гордиться отечественными производителями, которым, собсно, и посвящен проект. @sdelanounas, ответьте, что вы думаете про мои догадки?

Ответ на пост «Почему ограничения на продажу алкоголя по времени работают»16

Доброго всем времени суток!
У меня достаточно давно в голове созрела мысль насчёт ограничений продажи алкоголя, сигарет и прочих дурманящих вещей, а именно:

В каждом магазине , который продает алкоголь, табак и прочее, должно быть для этого дела отдельное помещение со своей кассой, вход в которое загражден турникетом и оснащен камерой. Смысл в том, что каждый человек при входе доказывает свой возраст (лучше бы этот возраст был 20 лет) предъявлением чего угодно: паспорта, водительских прав и т д, а его лицо при входе фоткаться камерой и улетает в специальную базу. При продаже алкоголя будет выдаваться непрозрачный пакет. База фото лиц с ИИ нужна будет для того, чтобы если где-то городскими камерами запечатлён скандал или что-то посерьёзнее и лицо скандалиста видно на видео, то ИИ сличает его с базой вошедших в алкоотдел и купившим там алкоголь и запрещает вход такому человеку к примеру на следующий месяц. И вполне себе допустима работа таких отделов круглосуточно.

Да, такая система будет довольно дорога в реализации, да, государство в нынешнее время не может себе этого позволить. Но: в цене каждой бутылки чего-то покрепче пива сидит весьма весомая доля Акциза, ИИ-системы для распознавания лиц давно работают, и сделать такое в мирное время совершенно не проблема, было бы желание.

Плюсы системы очевидны: 1) те, кому в силу юного возраста не нужно видеть, как выглядит алкоголь или табак - этого не увидят, так как физически не смогут войти в отдел продаж. 2) купившие алкоголь, табак и всякое другое вредное - дополнительно контролируются государством на предмет совершения возможных правонарушений в будущем. 3) четко ясны адреса и время работы таких отделов магазинов всем людям - написаны на всех сайтах, в т ч и на госуслугах. 4) опять же больше возможностей для адресной рекламы - с камер видно, кто и что купил, деанон этих людей упрощает доставку рекламы до них...

А по затратам на внедрение системы - у нас нашёлся тот, кто внедрил Платон для грузовиков? Нашёлся внедривший куар-коды на половину продуктов? Нашёлся внедривший систему ЕГАИС? И здесь найдётся...

Показать полностью

Ответ на пост «Если надо будет, никто спрашивать не будет»11

Ну, во первых, не РАБотать, а ТРУДиться. Я выделил заглавными буквами корни этих слов. Чувствуете разницу?

Во вторых: если человек перестаёт трудиться, он довольно быстро превращается в овощ. Это прекрасно понятно тем, кто это видел на примере своего старшего поколения. Я видел.

В третьих: какой-то пидарас скорее всего вырвал из контекста фразу Познера, который всю свою жизнь трудился журналистом и интервьюировал интересных людей. Это у него до сих пор прекрасно получается, почему бы и не продолжать?

Разумеется, что всё это никак не оправдывает повышения пенсионного возраста, которое за уши притянули к фразе Познера.

Трудиться всю жизнь, для созидания чего-либо, банально для того, чтобы были деньги, для, выполнения социальной функции - это делает человека человеком. Отсутствие труда превращает человека в обезьяну - подтверждение этого мы постоянно видим как на улицах, так и здесь, в виде постов на Пикабу.

Отличная работа, все прочитано!