serg94vas

serg94vas

Топовый автор
Режиссер "Кибердеревни" Мой телеграм-канал: https://t.me/sergvaschannel
На Пикабу
Stalker21 elBars
elBars и еще 1 донатер
98К рейтинг 2732 подписчика 0 подписок 29 постов 28 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
2973

КИБЕРДЕРЕВНЯ 2 - ИВАНОВО ГОЛОГРАМС

Между тем, вышла уже седьмая серия второго сезона. Как вам? Пишите в комментариях!

А я хочу рассказать об одной из моих самых любимых локаций - IVANOVO HOLOGRAMS.

ООО "ИВАНОВО ГОЛОГРАМС"

Это невероятно могущественная корпорация, которая создает голографических невест. Меня часто спрашивают, почему именно Иваново. Все очень просто. Всем известно, что Иваново -- город невест. Значит, в нашем кибермире, Иваново будет родиной голографических невест.

Изначально ООО "Иваново Голограмс" была прописана в сценарии как обычная технологическая корпорация. Не было интересного художественного образа, который бы западал в душу.

В поисках этого образа я решил обратиться к народным мотивам. Голограммы - это программы, которые состоят из программного кода. На что похожи длинные строчки программного кода? На нити.

О! Что если работницы Иваново плетут нити кода, подобно тому, как Мойры плетут нити судьбы?

И все эти нити сплетаются в огромное полотно-сервер. Тут же приходит идея сделать эту организацию таинственной, женской. Наподобие ордена Бене Гессерит из "Дюны".

Звучит круто! Надо делать.

ЗДАНИЕ

Теперь нужно было придумать дизайн здания Мне хотелось его сделать в неорусском футуристическом стиле - чтобы русские народные архитектурные мотивы сочетались с формами и архитектурой Захи Хадид. Но вот проблема - такого архитектурного стиля не существует (пока).

Вспоминаются только потрясающие архитектурные проекты студии Мегабудка и неорусский дизайн, который собирает на своем канале "Унежить душу" Никита Лукинский. В этих проектах авторы пытаются совместить традиционные исторические мотивы и осовременить их.

Гостевой дом на Кудыкиной горе - проект студии Мегабудка

Гостевой дом на Кудыкиной горе - проект студии Мегабудка

Но для нашей задачи это не подходило. Дома и церкви это одно, а циклопических размеров кибернебоскреб - совсем другое.

Чтобы получить хоть какую-то отправную точку, я прибег к помощи нейронок.

«Ну вот и всё, - скажете вы. - Киношники совсем обленились, пора их заменять!»

Но важно понимать, что нейросети - это всего лишь инструмент. Такой же инструмент, как компьютерная графика, которую сорок лет назад так же обвиняли в синтетическости и холодности. Хайп и споры скоро уйдут, а новый инструмент останется с нами навсегда. В конечном счете, всё зависит от того, кто применяет этот инструмент.

Например, нейросеть не понимает, что такое русский народный узор и по умолчанию выдает что-то румынско-индийское, с обилием вензелей и рюшечек.

Спустя несколько десятков генераций получилось, наконец, что-то красивое и точное. Народные узоры, сочетание белого с красным и ажурные конструкции, которые напоминают вологодские наличники.

Варианты

Варианты

Я выбрал и доработал самый симметричный вариант, приложил его к реальному пейзажу.

Мне не хватило точки, завершения этого образа. Тогда я вспомнил, что есть птицы счастья - поморские деревянные игрушки. Они смотрятся по-народному и вместе с тем футуристично. Я сделал небольшую нейроанимацию, чтобы птица медленно и величественно шевелила крылами.

В результате здание было увенчано этой птичкой и получилась завершенная композиция.

Завершенная композиция

Завершенная композиция

КОСТЮМЫ

Теперь предстояло придумать образы работниц Иваново. Для скорости делал концепты с применением нейронок и получилась вот такая красота. Старался совместить русский народный костюм с футуристическими материалами и принтами.

Также подумал, что помимо обычных работниц должны быть более суровые и опасные охранницы с непрозрачными забралами, которые сторожат секреты создания голограмм. Чуть позже возникла идея поставить их на моноколеса, чтобы они неотвратимо передвигались с устрашающей скоростью.

Далее на основе этих эскизов наша замечательная художник по костюмам Алена Тен создала наряды. Естественно, при воплощении в реальность не всё было гладко. Оказалось, что если делать буквально, они похожи скорее на что-то китайское. Это получалось из-за округлой формы кокошника и кисточек. Так что от кисточек мы решили отказаться, а кокошники сделать островерхими - это решило проблему.

ПРЯЛКИ

Теперь предстояло придумать образы прялок, за которыми работницы ткут нити программного кода. По моей задумке, они должны были выглядеть так, как будто их делает фирма Nvidia для продвинутых геймеров.

Варианты киберпрялок

Варианты киберпрялок

Дизайн прялок разрабатывала художница Ольга Масленникова и в итоге я выбрал более минималистичный строгий вариант:

А вот как всё это смотрится в готовых кадрах:

СЕРВЕР-КОВЕР

Образ сервера в виде огромного ковра-рушника, в котором каждая ниточка -- голограмма, пришел почти сразу. Сочетание белого и красного я решил сделать основным цветовом мотивом Иваново и эта палитра проходит через все сцены.

Позднее добавили элементы, напоминающие огромный ткацкий станок -- две левитирующие набилки (так это называется) и челнок, который снует между нитями.

Коврово-серверная отделена от остального пространства воротами с энергетическим барьером. Вот как всё это выглядит в итоге:

СЪЕМКИ

Отдельным вызовом для команды и меня стал выбор локации. Придумать и нарисовать можно что угодно, но потом всё это нужно где-то снять. Строить декорацию у нас бюджета нет, так что приходится полагаться на уже существующие локации и смекалку.

Изначально, моей мечтой было снимать Иваново в шикарном интерьере ГЭС-2. Я нарисовал несколько эскизов на основе фотографий. Однако несмотря на все попытки договориться, администрация не дала согласия на съемки. Насколько я знаю, они вообще киношников к себе не пускают - печально, такая красота остается не запечатленной.

Иваново Голограмс в ГЭС-2

Иваново Голограмс в ГЭС-2

Дальше начались утомительные забеги по хоть сколько-нибудь подходящим локациям - музеям, усадьбам и даже торговым центрам. Когда мы находили что-то подходящее, выяснялось, что это либо очень затратно, либо в даты наших съемок посреди зала будет стоят огромная новогодняя ёлка (дело было в конце ноября).

Могло быть так

Могло быть так

В этот момент я понял, что такой Иваново нам не нужен. Подход нужно кардинально изменить.

Пришла идея сделать Иваново более природным -будто здание настолько огромное, что внутри него существует целая экосистема с полями, деревьями и своей погодой. Не привязываться к какому-то одному интерьеру или зданию. Съемки волевым решением перенесли с зимы на конец весны, чтобы попасть на хорошую погоду и состояние природы.

Мы начали забег по паркам Москвы в поисках подходящего. Я хотел найти не просто деревья и кусты, но и малые архитектурные формы, которые можно было бы интересно обыграть.

Мы побывали в Парке Малевича и Коломенском. Но...? Правильно. В них начался ремонт ровно в момент наших съемок. Вся красота была перекопана и в строительных лесах.

В итоге выбор пал на дворцово-парковый ансамбль Царицыно. Благодаря нечеловеческим усилиям нашего исполнительного продюсера Ольги Кушнир всё получилось.

Внимательный зритель может сказать, что вообще-то Царицыно -- это ни разу не исконная русская архитектура, а псевдоготика -- и будет прав. Однако, выбора у нас на тот момент не было, а потом оказалось, что если немного прикрыть и не брать в кадр наиболее готическо-масонские элементы, то получается очень даже хорошо. Так что я рад, что в итоге у нас всё получилось именно в Царицыно.

За кадром

За кадром

Художники-постановщики Дмитрий Фиалковский и Тимур Озманиани нашли аутентичный станок, который покрасили в технологичный черный цвет и немного доработали.

Фрагмент раскадровки

Фрагмент раскадровки

После съемок был монтаж и этап создания визуальных эффектов, над которыми трудилась потрясающая студия графики BLACKPOINT. Отдельно я бы хотел сказать спасибо Денису Гордееву, Евгению Шмеерову, Руслану Махаури, Ксении Акименко, Лесе Фоминой, Юрию Худову, Ольге Масленниковой и Алексею Фомину.

Вот так получилась одна из самых дорогих моему сердцу локаций. Путь, как всегда, был долог и тернист.

Впоследствии выяснилось, что герб города Иваново -- ткачиха с прялкой. Самое забавное, что на момент придумывания всей этой концепции я об этом не знал. Кому расскажешь -- не поверят. Но здорово, что так совпало, значит мы шли верной дорогой.

Герб города Иваново

Герб города Иваново

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой телеграм, там много интересного: https://t.me/sergvaschannel

Показать полностью 20 4
3670

КИБЕРДЕРЕВНЕ - ПЯТЬ ЛЕТ!

Между прочим, ровно пять лет назад (сделаем вид, что сейчас все еще 19 ноября) на ютубе вышел самый первый ролик про фермера Николая. Если бы этот ролик был ребенком, на следующий год он бы уже шёл в первый класс.

По такому поводу делюсь с вами уникальным секретным материалом. Материалом, с которого все началось. Это превиз, которой я снял на телефон перед съемками.

Вместе с Сергеем Чихачевым мы отрепетировали сцены, чтобы посмотреть, как текст будет жить на экране. Мы искали характер, тональность Николая. Чтобы он был одновременно забавным, немного угрюмым, но ни в коем случае не отталкивающим.

Как можно видеть, превиз снят в квартире. Там нет роботов и деревни. Вместо кукумбера вообще коврик для гимнастики. Ничего, кроме главного героя. Но после того, как я смонтировал материал, понял — история работает, шутки вызывают улыбку и эмоцию. Есть душа. Такое бывает бывает очень редко. Может даже, почти никогда. Но для меня этот неказистый черновик всегда будет напоминанием, что для чуда иногда не нужно ничего сложного, большого и дорогого, нужна только искра.

(… и актерский талант с харизмой Сергея Игоревича, разумеется)

А если нет искры, ничего не поможет.

Кто хочет, может сравнить этот превиз с тем, что получилось в итоге.

От некоторых вещей я отказался, что-то наоборот добавил, но в основном мы сняли как было заложено тут.

Превизы обязательно нужно делать перед с съемками, когда есть возможность. Раскадровки далеко не всегда воспроизводят реальность, особенно в случае сложных сцен где много перемещений, действующих лиц и сложной хореографии. Такой простенький превиз здорово помогает продумать сцену заранее и сэкономить время на площадке.

И конечно, хочу поблагодарить всех участников проекта и зрителей. Особенно зрителей Пикабу, которые свирепо поддержали наш маленький проект и нас. Спасибо вам огромное!

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой телеграм, там много интересного: https://t.me/sergvaschannel

Показать полностью 1
2027

КИБЕРДЕРЕВНЯ 2 - ТРЕЙЛЕР

Пикабу, привет! Последнее время пишу редко, потому что уже в конце этой недели выйдет второй сезона нашего сериала:

Сбежав из тюрьмы, Николай вместе с Робогозиным отправляется в путешествие по галактике, где их ждут новые планеты и новые приключения. Среди локаций — отлетевшая Москва с одичавшими жителями столицы и Павлом Деревянко в роли предводителя племени Патриков, славящийся своей хмурой погодой и мостами над пропастями Юпитербург и Иваново Голограмс — штаб-квартира одноимённой корпорации с киберневестами и прялками судьбы, родина голограммы Гали.

Во втором сезоне будет много интересного. Мы постарались учесть опыт и ошибки первого - это была наша первая большая работа, и многое было в новинку)

Большое спасибо всем зрителям и комментаторам!

Показать полностью
4264

КИБЕРДЕРЕВНЯ 2 - ТИЗЕР1

Пикабу, привет! Скоро выходит второй сезона нашего сериала. А поскольку уже прошло полтора года, мы решили сделать короткую частушечную напоминалку о том, что происходило в первом. Приятного просмотра!

Во втором сезоне будет много интересного, скоро сможем вам показать. Мы постарались учесть опыт и ошибки первого - это была наша первая большая работа, и многое было в новинку)

Большое спасибо всем зрителям и комментатором, общение напрямую очень важно!

Показать полностью
12114

КИБЕРДЕРЕВНЯ - КАК МЫ БУХАНКУ В ПУСТЫНЕ ЗАКАПЫВАЛИ1

Привет, Пикабу! Это Сергей Васильев, режиссер сериала «Кибердеревня». Сегодня я расскажу вам о том, как мы для съемок закапывали «Буханку» посреди пустыни.

Предыдущий рассказ - Как мы делали реального робота для сериала

Вторая серия начинается с такой сцены Николай и Робогозин после песчаной бури вылезают из занесенной по крышу песком буханки и пытаются её откопать:

Сначала предстояло найти пустыню на просторах России. И не просто пустыню, а чтобы были видны домики, выступающие из под барханов. По сюжету, жители покинули Марс и на заброшенные деревни наступают дюны.

Первое место, подходившее под описание был поселок Шойна (Ненецкий автономный округ):

Фото с просторов интернета

Фото с просторов интернета

Фото с просторов интернета

Фото с просторов интернета

Выглядит потрясающе!

Стали узнавать, как туда добраться. Оказалось, крайне сложно самолетом или вертолетом из Архангельска или Нарьян-Мара. Сообщение нерегулярное. Рейс могут отменить или сильно задержать. Нужно оформлять спецразрешение на посещение у пограничников. К тому же, съемки выпадали на октябрь, а к этому моменту на Белом море уже начинается непогода.

В общем, до Шойны мы так и не доехали, но я очень надеюсь однажды побывать там!

Второй вариант поселок Барханы, Астраханская область. Название говорит само за себя на маленький поселок в двадцать домов наступают песчаные барханы, жителей осталось пара семей, самых стойких.

В общем, что людям испытания и неудобства, то нам, киношникам интересная фактура. Выбрали Барханы.

Так выглядело село с коптера с высоты:

Приезжаем на площадку, темнота абсолютная. Приехали до рассвета, чтобы поймать в кадре восход. Видны только звезды на небе, и то не всегда. Воют койоты или волки.

Дорога есть на карте, но не в реальности. С фонариками ищем еле заметную колею в песке это и есть дорога. Снимать хотели ТУТ:

Наш путь (наверно)

Наш путь (наверно)

Закопать целую буханку оказалось неимоверно дорого и неэффективно экскаватор бы испортил все окружающие дюны. Что делать?

Художники придумали так: нашли безнадежно разбитую «Буханку» на Авито, срезали нижнюю часть так, чтобы осталась только крыша и немного переда. Эту скорлупку положили на самую красивую дюну и немного засыпали песочком.

Закопали!

Закопали!

Наследили!

Наследили!

Самый сложный и неочевидный момент съемке на песке что-то придумать со следами. Их остается огромное количество. Съемочная группа должна превратиться в лис и веничками заметать за собой все следы перед кадром.

Двери в такой конфигурации не открывались, так что Николай до команды «Начали» лежал свернувшись калачиком под крышей, а потом вылезал из верхнего люка.

Потом решили на всякий случай снять, как выдергивают остов. В монтаже не пригодилось, но всё же:

А после того, как герои по сюжету откопали машину, в игру вступала уже полностью целая «Буханочка» на колесах.

Небольшой видеорепортаж со съемок:

Внимательный зритель может задать вопрос «А откуда взялся скучающий трансформатор и появились Марсианские горы?» и будет прав.

Ответ - это уже чудо на этапе визуальных эффектов, которые создавала студия BLACKPOINT. Тем же образом появились кратеры на общем плане:

Вот такие невероятные места есть на просторах России. Очень здорово, что иногда у нас получается оказаться там и запечатлеть их красоту.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой телеграм, там много интересного: https://t.me/sergvaschannel

Интересно, как мы снимали Плутонск на Камчатке после извержения вулкана Шивелуч?

Пишите в коментах!

За видео и фото спасибо нашей команде и лично Роману Коробко и Дмитрию Колесникову

Показать полностью 8 8
6494

КИБЕРДЕРЕВНЯ - КАК ДЕЛАЛИ РЕАЛЬНОГО РОБОТА

Пикабу, всем привет! Давненько не писал, надо исправляться. Меня зовут Сергей Васильев, и я режиссер ролика RUSSIAN CYBERPUNK FARM и сериала «КИБЕРДЕРЕВНЯ». Сегодня хочу рассказать вам, как мы с огоньком и матерком делали одного из главных героев - робота по прозвищу Робогозин.

Кто не помнит, это ржавый маленький робот с мерзким характером. По сюжету в него вселилось сознание всемогущего олигарха Барагозина (потому его и прозвали Робогозин). Голос этому проходимцу подарил замечательный актер Сергей Бурунов.

И наша команда сделала этого робота В РЕАЛЬНОСТИ. Как?

ОБРАЗ

Мы знали из сценария, Робогозин - ржавый робот-уборщик. Это всё.

Мне хотелось, чтобы он по духу напоминал Федула из фильма «Афоня» в исполнении Бронислава Брондукова:

Афоня (1975 год, режиссер Георгий Данелия)

Афоня (1975 год, режиссер Георгий Данелия)

Работа над любым вымышленным персонажем начинается с концептов. Мы обсудили эту задачу с художниками, и работа началась! Первые версии эскизов, как вы можете видеть, не имели ничего общего с итоговым вариантом, образ только нащупывался. Эти эскизы сделала художница Евгения Жеребцова:

Пиджак был подсмотрен у Паниковского из «Золотого теленка»

Пиджак был подсмотрен у Паниковского из «Золотого теленка»

На общем обсуждении стало понятно, что Робогозину не хватает выразительности и полноценного лица - не считывается нужный спектр эмоций.

Дальше эскизами занималась Ольга Масленникова:

Шляпа тоже вдохновлена образом Паниковского

Шляпа тоже вдохновлена образом Паниковского

Ольга нарисовала большое количество вариантов, из которых мы выбрали один:

Такие карты эмоций рисуются, чтобы понять, хватает ли герою средств выразительности на лице

Такие карты эмоций рисуются, чтобы понять, хватает ли герою средств выразительности на лице

На основе этих изображений я сделал простенькую анимацию в Афтер эффекте, чтобы посмотреть смену выражений лица в динамике:

На тот момент Робогозин был обычного роста. Но продюсеры Евгений и Валерой предложили сделать его маленьким. Создать более комедийный контраст между крупным упитанным Барагозиным и роботом, в котором он оказался. Маленький робот сразу вызывал бы сострадание.

Поначалу эта идея вызвала у меня сопротивление, поскольку сулила большое количество производственных проблем. Но потом я проникся этим маленьким трогательным роботом и понял, что это было не зря.

Одна из первых проб с невысоким Робогозиным

Одна из первых проб с невысоким Робогозиным

СВИТЕР

Отдельные страсти бушевали вокруг свитера. Изначально я хотел сделать принт «Олимпиада 2080», но выяснилось, это грозит заморочками с товарным знаком - любое использование символики Олимпиады надо официально согласовывать. Так что Олимпиаду импортозаместили «Планетиадой»:

Цветовая гамма свитера взята у классической банки сгущенки

Цветовая гамма свитера взята у классической банки сгущенки

До этого момента все головы роботов в наших роликах были компьютерными - например, Глаша. Мы снимали актеров и заменяли им головы на роботские. Для пары несложных кадров это не проблема.

Здесь же перед нами стояла принципиально другая задача - Робогозин появлялся в большом количестве кадров, с ним было много взаимодействия. Делай бы мы его на графике - потратили бы миллиард. Мы приняли критически важное решение - изготовить Робогозина вживую. А вживую значит . . .

АНИМАТРОНИКА

Что это такое? Это кукла, которая управляется электроникой в реальном времени. Так делали тираннозавров в «Парке юрского периода», например.

Мы отправились к потрясающим ребятам из мастерской бутафории «Кречет» - только они в наших широтах были способны сделать что-то подобное. Остановились на таком варианте - изготовить аниматронную голову, которая будет надеваться на актера. Изготовить роботизированные руки и вставки под одежду, которые будут напоминать роботизированный корпус. Начался этап проектировки.

Чтобы примерно понимать габариты, по эскизам изготовили голову-сарай из фанеры. А я по-быстрому наложил трехмерную голову графикой, чтобы посмотреть как будет выглядеть общая картина.

Робогозин на этапе обшивки

Робогозин на этапе обшивки

Тем временем Тимофей Коршунов, Антон Человеков и Семён Антонов не покладая рук работали над головой и аниматроникой - планировалось сделать глазки и бровки на аниматронике и подсветку рта под голос. Отдельным испытанием было упихнуть все эти механизмы в небольшой объем, чтобы голова не получилась слишком уж громоздкой.

Глаза и брови управлялись радиопультом от самолетика. Левый стик отвечал за брови, а правый за глаза. Стик вправо - глаза смотрят вправо. Перекос левого стика - брови принимают удивленный вид.

В район рта встроен голосовой датчик со светодиодами:

Чтобы актер мог хоть что-то видеть, в голову была помещена ГоуПро-камера, так что всё это напоминало триплекс танка:

Приятный бонус - на ГоуПро можно было записывать вид от первого лица Робогозина - и мы использовали этот материал в монтаже несколько раз, он очень нас выручал.

Результатом работы стал вот такой видеотест примерно за неделю до съемок:

Как можно заметить, на тот момент у Робогозина ещё были неканоничные «терминаторские» руки.

Чуть позже их было решено заменить на более милые лапки, которые изготовила наш потрясающий художник по костюмам Алена Тен:

СЪЕМКИ

На съемках голова Робогозина с честью пережила множество испытаний - дождь, песок, снег и ни разу не подвела. Да, в какие-то моменты из-за перепадов температур она тяжеловато надевалась на актера, но пара взмахов напильником решала проблему.

Процесс на съемках был построен так. Сначала мы репетировали сцену с Николаем и Робогозиным. Во время съемки реплики Робогозина я говорил по рации, актер отыгрывал нужную эмоцию. Параллельно с этим либо я, либо ассистент управляли мимикой с пульта. РЕПИТ - АНТИЛ.

В костюме Робогозина героически работали Сергей Авдеев, Игорь Богомягков и Дмитрий Кондратюк. Чтобы им было не так скучно скакать по барханам, была специальная тележка:

Аниматроника боялась воды, так что в сцене с ливнем мы одели Робогозина в дождевичок и соорудили навес из бочек и шифера. Так ограничения подтолкнули к интересному художественному решению. Робогозин ценит комфорт и не хочет мокнуть, в отличие от Николая, который горбатится под дождем.

Мало кто знает, но существовала ещё вторая голова, облегченная и без аниматроники - для трюков и сцен с водой, песком. С ней судьба обошлась жестоко - её то ли потеряли, то ли украли. Если вы где-то видели эту голову - СООБЩИТЕ НАМ!

Фотография для телепередачи «Жди меня».

Фотография для телепередачи «Жди меня».

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

После съемок представляло заменить человеческую шеи актера на роботскую. Эту титаническую работу проделали ребята из студии визуальных эффектов BLACKPOINT под руководством Алексея Фомина и Ильи Шутова:

Помимо этого, на этапе создания визуальных эффектов добавлялся анимированный рот. Его дизайн так же нашелся далеко не сразу, но это история для отдельного поста.

Отдельная тема - поиск голоса Робогозина. Изначально предполагалось, что робот будет говорить голосом оригинального Барагозина в исполнении Григория Скряпкина, но затем мы решили разнести две этих ипостаси одного героя и с помощью голоса тоже. Мы попробовали огромное количество актеров, но самым идеальным Робогозиным стал Сергей Александрович Бурунов.

Вот так получился наш Робогозин. Это был невероятный труд огромного количества людей, которые неистово любят своё дело. Всё, что вы видите на экранах - это лишь верхушка айсберга из труда и пота.

Спасибо за внимание! Если интересно, чем я занимаюсь, подписывайтесь на телеграм-канал: https://t.me/sergvaschannel

Интересно узнать ещё? Пишите в комментариях!

Показать полностью 9 15
1924

КИБЕРДЕРЕВНЯ// 1 и 2 СЕРИИ

🔥Первые две серии «Кибердеревни» на YouTube!

Мы видим все ваши комментарии с просьбами выложить «Кибердеревню» на канал. Конечно, мы не можем загрузить туда весь сериал, но мы очень хотим порадовать вас. Поэтому сразу два эпизода сериала ждут на YouTube.

Вы можете посмотреть их прямо сейчас!

3909

КИБЕРДЕРЕВНЯ // ПРЕМЬЕРА 23 СЕНТЯБРЯ НА КИНОПОИСКЕ

2100 год. Чтобы спасти свой дом и любимую киберферму, Николаю приходится покинуть Марс и отправиться вместе с роботом-уборщиком в большое и опасное путешествие на Землю. Впереди его ждут новые миры, роботы-земледельцы, межгалактический плацкарт, мутировавший чайный гриб и даже бабушка с реактивной продуктовой сумкой!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!