Серия «Волга»

891

Волга,да,опять...

Это снова я,понимаю что достал всех,но продолжу ,подведу итоги сезона так сказать:

Накатал почти 30моточасов,спалил 500литров бензина.пробег примерно 1800км.мотор,коробка в порядке.по электрике только предохранитель на катушки раз перегорел,там 30а на 12катушек которые 60а каждая жрут(ну такой я дурак).

По механике только талрепы на штуртросах раскрутились раз и за переборку начали цепляться,подтянул и забыл.

Вобщем то всё.Лодка все лето на воде простояла.Непротекает,всегда на готове,сел,завел,полетел.расход 15л/час,но в последнюю вылазку 40л за час сожрал потому что в переходном режиме по заливу по волнам Метровым шел,аж сидушку сломал прыгать на ней.

Ну а если обобщить ,то за это лето многое произошло,столько Волг повстречал и пощупал :

В июне у нас в клубе спускали на воду такую красоту.колонка Вольво рента dual prop,дизель,салон приятный...

Далее в славном городе Чкаловск,что под Нижним Новгородом ,на день города планировался парад судов на подводных крыльях,и нас туда пригласили...Ну и я поехал.сначала по пути заехал в Плёс,красивый городок.Пиво в трёх литровых банках Ивановское просто бомба,лещи вкуснючие,углы дорогие...

Плёс

Ну а чтоб жизнь медом не казалась,то заперли меня на два дня в гараже сссс....с понятное дело Волгой!заставили перебирать проводку

В этом году она не спустилась.большой объем работ

Поставил блок предохранителей,приборку,свет, зажигание...много чего переделал.

Как только выпустили-ноги в руки и в Нижний Новгород поехал

А там Волга

А там Волга

И ещё одна

И ещё одна

И ещё одна,только мотора нет

И ещё одна в красном дереве(приборы на торпеде от 13чайки)

И ещё одна в красном дереве(приборы на торпеде от 13чайки)

Ой,ещё одна

Ой,ещё одна

Ну и последняя,в тике и мягкой коже,потом подробнее о ней,на ней я до Чкаловска и ехал

Ну и последняя,в тике и мягкой коже,потом подробнее о ней,на ней я до Чкаловска и ехал

Вобщем планировали на трёх в Чкаловск идти,один туда на прицепе и один на следующий день своим ходом должен был прийти.но краснодеревую несмогли починить вовремя,там антифриз в масло пошел,будь этот ЗМЗ неладен.Спустили тиковый и с серым пошли...

Недолго музыка играла

Под Балахной влетели на мель,воды поколено

Толкали,качали,тянули...вода теплая а ветер холодный.но вытащили.потом на тиковом Акум один из двух сел,пока меняли нас унесло...с горем пополам до Городца добрались,и в ночь в горе-море вышли.а там полчаса и Чкаловск.

У меня др кстати было,отметили

У меня др кстати было,отметили

Ладно, продолжаем считать

Леша Павлов на прицепе привез свою

Леша Павлов на прицепе привез свою

Андрей Крылов с утра сам прилетел

Андрей Крылов с утра сам прилетел

Как вам?4сразу.и я на всех прокатился за рулём)))

Собственно два дня на фестивале побыли и назад,почти без приключений.в шлюз за Валдаем залетели три Волги ,и более менее добрались.

Вот ещё одну встретил в Питере,прокатились вместе.

Ну и ещё одну знакомый притащил с Севастополя с мотором от ЗИЛа (но вроде 509 7.0литра,но незнаю,он на к135,)она была рыбопромысловая,вроде хочет восстановить,но малыми очень темпами.летом спустили,прокатились,ужас конечно,много надо переделывать всего

Вот как то так.свою я достал уже,законсервировал.воду слил,продул,антифриз залил и ещё раз продул.в планах только сварить красивые коллектора выхлопные и поставить два глушителя,ибо я всех хаебал уже своим рёвом,весь залив на ушах стоит

Показать полностью 46 3
94

Фестиваль форт Тотлебен

Думал на день ВМФ покататься в центре СПб,но парад отменили,но вроде решили парад исторических судов сделать,начал узнавать про участие,и тут и его отменили.Но мне предложили в конце августа на Тотлебен прибыть на фестиваль,как "историческое судно".А почему бы и да.кинул клич,взял 4пасажиров и с утреца ,на второй день фестиваля отправились

Долетел за полчаса ,без приключений

Интересности

Интересности

Была экскурсия по форту,снаружи,сверху

Была экскурсия по форту,снаружи,сверху

Немецкая коса

Немецкая коса

Она же

Она же

Гички

Гички

Тоже вроде,и ботик

Тоже вроде,и ботик

Стреляла переодически

Стреляла переодически

Красивые яхты

Красивые яхты

Много яхт,к обеду всё заставлено было

Много яхт,к обеду всё заставлено было

Сзади как Волга прям,и побежал знакомиться,а нет,не она

Сзади как Волга прям,и побежал знакомиться,а нет,не она

Гички перед парадом

Гички перед парадом

И тут такое прилетает.приятно конечно.

И тут такое прилетает.приятно конечно.

Вобщем сначала парусники,потом я ,потом гички,потом ботик...

Вон я,на заднем плане

Вон я,на заднем плане

Справа

Справа

Видео с парада закончилось как раз на яхтах.

Как и мобильный интернет...

Смеркалось

Смеркалось

Затем была реконструкция битвы,высадки на косу.больше всего запомнился дед с киянкой,вечно долбящий заклинявший Максим

Ну и к вечеру засобиралась домой.два пассажира остались с ночовкой,а две пассажирки поплыли со мной назад

Ну в общем как то так,приятно покатался,отдохнул,пообщался с яхтсменам,реконструкторами....необычно

Фото много не делал,кому надо посмотрите репортаж,вроде и по НТВ показывали

Показать полностью 30 3
1640

Волга

Жизнь идёт своим чередом.катаюсь,радуюсь.накатал уже 15моточасов.Расход бензина около 15литров/час.Скорость комфортная 55-60, получается 2500оборотов это как раз 55,а 60-3000.но тахометр врёт слегка ,поэтому неточно.

Как то лечу с города в залив,уже Ваську обогнул и тут товарищ звонит.-Дима,это ты на Волге летишь по заливу?я аж испугался,остановился.вобщем на яхте с соревнований шли,попросили отбуксировать в яхт-клуб в малую Невку...

Но они расплодились и их оказалось три

Но они расплодились и их оказалось три

И эту троицу гуськом тащил с залива

И эту троицу гуськом тащил с залива

Этих дрючу переодически для профилактики

Этих дрючу переодически для профилактики

Яхты олимпийского класса Дракон(в прошлом),ныне почитаемые и горячо любимые

Яхты олимпийского класса Дракон(в прошлом),ныне почитаемые и горячо любимые

Ретро выставка легенд

Ретро выставка легенд

Вобщем припарковали у себя и полетел я по своим делам(на свидание )так как опаздывал.потом кое-как вырулил и поплыл домой.денек выдался весёлый.

Ходил в каналы,Фонтанка- Мойка- Грибоедова -тошнить на холостых такое себе удовольствие.Внимания привлекает море прям,и с набережных все фотают и машут и с катеров и теплоходов,и даже усталые прожжоные каталы и те бошки сворачивают

А,и задрайку в передний отсек сделал

Ну а теперь" ложка дегтя в банку нутеллы"

Винты есть ещё,это расходник

Разворачивался у Елагина и поймал камень или большой камень или плиту(не на скорости,только тронулся).загнул вал и винт.За правку вала объявили 35к,за новый сделать 90работа и 120-140 заготовка(походу из 300мм кругляка точить будут.Но мы то не лохи

И фланец заодно проточил,чтоб точно биения небыло.вал изначально 0.05 в станке бил

Едем в "союз метал",берём шток хромированный 3метра за 7900 и суем его в мой маленький станочек

Со стороны выглядит так.

Ну и за несколько часов проточил два конуса и две резьбы.вобщем идеальный вал готов,можно дальше гнуть

Ну и пара видосов.

Продолжение следует....

P.s.ищу или приму в дар рамку бардачка от 24,одну или пару ручек на радио,и ищу верхушку торпеды от 24 металлическую(у меня пенопластовая кривая

Показать полностью 32 3
1481

Катер Волга

Только только как спустил

Только только как спустил

Вот этим краном,за недорого,и 5минут времени

Вот этим краном,за недорого,и 5минут времени

Ну что,продолжаем серию постов.

Итак.спустил на воду .

Завел,заполнил систему охлаждения.Прогрел,вроде нормально всё.Подключил ноутбук,в тюнер студио запустил автонастройку топливных карт и полетел....полет длился недолго,метров 300,перегрелся выхлоп и бахнули силиконовые соеденители.охлаждение несправляется, температура под сотку лезет.

Сгорел силикон

Сгорел силикон

Вобщем заглушил,поставил докатку из бензотримера которая и со скоростью 5км/ч поплыл назад.

Докатка на 3,5силы

Была уже почти ночь,по-быстрому переварил подачу воды в выхлоп и пошел спать.Утром сгонял за патрубками и хомутами,и вернул на место родной водоводяной холодильник от м8чспу100.собрал,завел,прогрел...вроде норм.Но другая проблема нарисовалась:

ПМЭФ,будь он неладен.так как резиденция президента РФ,за забором, можно сказать,то береговая охрана перекрыла выход с яхт-клуба.Чтож,кукуем .выпросил разрешение по клубу туда сюда 100метров покатать

Водоводяной холодильник.ремень кстати от Логана с кондером,1822)),ролик от 2110 натяжной,помпа забортной воды латунная от газ52 мотора (который когда-то на этой Волге стоял

Водоводяной холодильник.ремень кстати от Логана с кондером,1822)),ролик от 2110 натяжной,помпа забортной воды латунная от газ52 мотора (который когда-то на этой Волге стоял

А вот так автотюн выглядит.катаешься и клеточки сами заполняются,и так все режимы...

А вот так автотюн выглядит.катаешься и клеточки сами заполняются,и так все режимы...

Ну и карта зажигания,потом +10° везде добавил.

Ну и карта зажигания,потом +10° везде добавил.

Ладно.раз не выпускают,займусь тентом.купил швейную машинку чайка(три,точнее две в подарок),почистил смазал настроил по видеоурокам с Ютуба.И начал учиться шить.распорол полог ПВХ которым накрывал лодку и из него стояночный тент сшил,криво косо но на первый раз пойдет

Стояночный

Ну а дальше взялся за ходовой из оксфорда

Почти как в оригинале

Колбаска

Колбаска

И чехол на тент сшил(да там ещё сумку под стояночный...),теперь он в аккуратную колбаску сворачивается

Часы

Далее друг подарил часы от 21 Волги,решил их поковырять,а они механические.отмыл,смазал настроил.все супер,секунда в сутки точность.

На радостях купил трое от газ24 за 1к ,там такой же механизм,и себе починил и настроил и воткнул.(отполировал циферблат,покрасил стрелки).Приятно теперь посмотреть на них и понимать что они исправны и очень точные.

Вообщем пмэф закончился,в воскресенье ветрище и волны были,до 21:30 примерно,как только стихли -я полетел....на радостях ноутбук забыл.сделал круг 20км,все супер.второй с ноутбуком,откатал опять карты , температура антифриза стоит на 90-95 а вот масло под сотку лезет.давление 2на холостых.в редукторе 60-70° масло

На утро сварил штуцер под водомасляный охладитель,проставку под фильтр масляный.Через него пустил забортную воду которая на редуктор идёт.теперь масло выше 85 неподнимается

Так,кардан из каеновского тоже сделал всё-таки.

Покрасил круг

Покрасил круг

И зашумил колпак редуктора

И зашумил колпак редуктора

Показать полностью 34 2
1382

Катер Волга

Кликбейт.я ещё жив,занимаюсь потихоньку

Кликбейт.я ещё жив,занимаюсь потихоньку

Всем здрасти.Давно небыло,кое что наковырял,результаты докладываю:

Начал с редуктора Уррп-25,надо было поменять пару подшипников и одну коническую шестерню,но одна мысль что опять +💯 прокладок вырезать для регулировки и сборке ,повергала в уныние.решил наверняка действовать.Измерял все прокладки,начертил,купил несколько листов картона прокладочного 0.5 мм и на лазерную резку отдал.в итоге получилось штук 300+ прокладок

Целая куча

После этого сборка и регулировка прям быстро и без неудобств прошла.кому надо осталось несколько комплектов.

Так же накатал несколько слоев шумоизоляции.

Ну и пока редуктор снят ,очистил и покрасил отсек под него,и потом закинул редуктор и отцентровал с гребным валом

Немного красного ,цвет 3002

Немного красного ,цвет 3002

Сначала начал отбивать ватерлинию, показалось мало,добавил,и в итоге имеем то что имеем .по кузову пока всё.

Отмашки починил

Отмашки починил

Навел "кабель менеджмент" в приборке.Поставил 16 пиновый разъем.прозвонил все от машинного отделения,подключил все датчики.удлинил провода....

Красивая,блестящая, совсем как настоящая

Красивая,блестящая, совсем как настоящая

Помпа пришла,с эмиратов пришлось заказывать,в России матушке нету.

Покрасил коллектор,навёл порядок с проводкой.подключил фазовращатели.рхх шаговый так и не смог толком настроить,поставил моментный рхх от газели,настроил сразу почти

Контроль отк

Попались от м137 форсунки,взял их(а до этого от калины были),на стенде показали 240кубов.моя довольна.в настройках их забил

Нарезал на лазере слани.теперь можно использовать подпольное пространство.там дохрена шмурдяка влазит.Спасибо Денис за проект

Боковушки перетянул в секси красный кожзам

Ну какая красота

Установка заняла пару минут,на задние опоры он прям с ходу налез,потом кран уехал,доской и домкратом подвесил за перед и поставил передние опоры.мотор стоит ровно,как будто там и был,места со всех сторон полно,можно и коллектора снять и стартер и генератор.вобще без проблем

Прикинул кардан,от каена,теперь жду фланец как приедет на редуктор,проточку его под ШРУС и распилю и удлиню кардан.если кто в Питере ремонтом и балансировкой занимается и может помочь-буду рад.

На этом как бы все.занимаюсь по мере возможностей и погоды,которая нерадует чуть чаще чем всегда

Показать полностью 39
412

Мотор,электрика

Мотор пришел в таком виде

Мотор пришел в таком виде

Коса отрезана у маховика,но разъемы все на месте.провода живые,непотресканые.кроме датчиков детонации и положения коленвала,там экранированный провод сгнил.

Вобщем снял проводку,отмыл,распустил косы,прозвонил и повесил бирки что куда идет.плюсы на катушки отдельно,на форсунки отдельно.провода с запасом большим по сечению

Так же идёт две отдельных косы на правый и левый полублок.

Приехал ЭБУ в корпусе от бмв

Приехал ЭБУ в корпусе от бмв

Все по распиновка цепляет, впринципе ошибиться сложно

А дальше я рукожоп,зарядника для АКБ небыло,прицепил к АКБ лабораторный блок питания,и ЭБУ.вот при отключении АКБ ЭБУ остался висеть на лабораторные и напряжение скакануло,и бахнуло что-то.чтото в районе dc-dc преобразователя,одного из.но и с обратной стороны платы тоже бахнуло.благо там термопредохранитель отработал своё.вобщем шимка на 5в питание датчиков отьехала

Небольшой реверс инжиниринг,нехватает тантала на месте взрыва.

Небольшой реверс инжиниринг,нехватает тантала на месте взрыва.

Вобщем все меняю.все заработало

Ну тут при первом запуске выбираются объем мотора, количество цилиндров,вид репера дпкв,производительность форсунок,атмосферное давление в нашей широте на уровне моря или как-то так.много параметров можно выбрать.потом калибровка датчиков по трем точкам или выбор из имеющихся.калибровка дросселя,проверка искры,насоса....

Теперь про дросселя.они от м113 пятилитрового,так как как стоят немного и диаметром как родные.электропривод отпилил,выточил переходник под вазовский дпдз

Отпиливаем все лишнее,вытачиваем втулочку-переходник,и датчик положения от восьмёрки становится как родной.

Следующий шаг это стакан масляного фильтра.он огромен,он вечно мироточит маслом,внутри термостат масляный стоит, клапан обратный и прочая шляпа.решено было пилить

Все лишнее отпиливаем,точим,фрезеруем

Ну и ввариваем туда два штуцера с магазинного тюнячьего переноса.

Из плюсов:используем современный масляный фильтр,в перенос датчик температуры и давления масла вкручивается ,ничего не торчит в сторону,фильтр на шлангах в удобное место поместить можно.ну и главное теперь выхлопные коллектора можно развернуть вперёд.а,и ещё можно тойотовский теплообменник водомасляный прикрутить,или с нисана,да много с чего

Показать полностью 32 3
931

Катер Волга:мелочи1

Хотели технику,нате.нашел фоточки из процесса.начнем

Кликбейт.листай дальше

Вот как то в начале говорил что поверх грунта насоветовали эту судовую краску,для днища судов...вот какая мерзость получилась.она на валике застывает.ну и качество поверхности видно

Пришлось отдать до метала.обидно блин.нотнет лиха без добра.задушил жабу о поехал купил хорошей полиуретановой краски,там и намешали сразу.только не смейтесь,но она позиционируется как мебельная)))

Цвет по RAL 1014 "слоновая кость"

Хотелось что-то в таком стиле раскраску

Хотелось что-то в таком стиле раскраску

Сразу попробовал как она наносится.это колдунство какое-то.она укрывистая прям с полуслоя тончайшего.глянец ,подтёки очень сложно наделать(главное не разбавлять ее).

Покрасил отличительные бортовые огни и гакобортный(у мну топового с завода непредусмотрено).супер просто

Далее,так как катер был регистровый то на нем установлены отмашки светоимпульсные.это такие фонарики моргающие,чтоб согласовывать расхождение со встречными судами.типа моргаю в темноте встречному теплоходу правым ,и он мне отвечает тоже морганием.и тут вы зададите вопрос:кому ты нахрен моргать собрался ?клоун! -и опять будете правы.

Но раз они установлены то пусть будут.только обновим

Рисуем модельку

Рисуем модельку

Введите описание к изображению (не обязательно)

Печатаем.все хуйня,переделываем.нога высокая,неказистая.

Тут все ок

Тут все ок

Тут с PEtG пластика напечатал,волосня выдает.

Тут с PEtG пластика напечатал,волосня выдает.

Далее грунт наполнитель,наждачка,грунт наполнитель,наждачка.....и так несколько раз

Вот такая красота вышла

Вот такая красота вышла

Огоньки кстати -это хвостовые огни от вертолета ,они там и стояли

Огонёк

Далее,что ещё было.а,колпак руля.ну думаю у меня сломанный,возьму от 24волги.

Но тут очередное огорчение.от Волги он другой.прийдется свой ремонтировать.склеил эпоксидной,и по старой схеме:грунт наполнитель и наждачка

Слоев 5 жирных точно было

Теперь красота

Теперь красота

Как выше и говорил: У нас на флоте всему что движется мы отдаем честь,все что недвижетмя мы красим!так вот пока мотора нет отмыл машинное отделение,загрунтовал кислотным вл023,сверху акриловый грунт,и сверху вазовским каким то акрилом бахнул.ну кончилась полиуретановая...

Пост ограничен количеством фото,буду добавлять по мере нахождения фото.ну и щас редуктор перебираю пока

Показать полностью 38
166

Катер Волга:в мировом кинематографе

Всем здраствуйте.Отойдем от технических вопросов сегодня и раскажу о прекрасном,о кинематографе.Волга успела сняться во многих вильмах и клипах.начнем

Айболит 66года

ты лети моя акула

ты лети моя акула

Видео не добавляется что то ,тыц https://ok.ru/video/12918590086

Здесь можно наблюдать как снимали в нескольких дублях.С лыжниками он идет на корме ,скорость около 30км/ч.А в дублях без лыжников, на обоих крыльях около 50км/ч

Х/Ф Иностранка 1965года

шакальное качество,сорян

вот

Можно увидать под капотом мотор газ52,если приглядеться

Приключение итальянцев в России

Видоса нету.Сами найдете

Циганское счастье 1981года

вот это понимаю свадьба!!

Тут вобще три волги.одна двукрылая притом

Продолжаем

В клипе Al Bano & Romina Power-Felicita

Посмотрите как он руль то двумя куками держит,это не спроста!!!Усилие на руле знатное на ходу,перо руля прям в потоке винта находится,короче посе часа покатушек выходишь на замлю и ноги руки трясутся))

Игорь Николаев “Стефания“ . 1990 год

Шпионские игры 2001

Бред Питт оценил тайминг 1:11:30

Вот такая нелегкая судьба у катера.на сегодня все

Показать полностью 16 5
Отличная работа, все прочитано!