0

Ответ Sultbec в «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

1. Современные авто более безопасны. Моя авто с 249л.с. сама тормозит, предупреждает. Умеет в pilot assist.

Условная классика убьет водителя своим же рулем при дтп на 50км/ч. Зато у нее меньше 160 л.с.

Кстати, меня недавно обогнала ока, ехала минимум 130км/ч.

Зачем мне эти л.с? Для комфортных обгонов на трассе. Большая часть России по-прежнему с дорогами, где по полосе в каждую сторону.

2. Авто безопасно прежде всего за счет силовой клетки салона и ремней, потом уже за счет активных помощников. Всего этого не достает у авто с л.с. меньше 160. Это либо бедные комплектации среднего сегмента, либо эконом.

3. Расход топлива не всегда пропорционален л.с. Условный древний 1.6 на автотазе порой жрет больше, чем 1.8tsi на ваге. Опять с матчастью не лады.

4. 160 л.с. - это не мощный авто. В принципе для оценки мощность лучше смотреть на динамику разгона, а если уж нельзя глубже - то лучше на л.с. на тонну. Мощный авто сейчас это минимум 300 л.с., а до 200 л.с. это минимум для нормальной езды.

Наша страна значительно отстала. И понятно, когда чиновник несет чушь про встающий на учет автохлам, другое дело, когда якобы автолюбитель.

Полно эконом-класса с >160 л.с. Не говоря уже о короллах-цивиках.


Поэтому как раз это налог на безопасность. Тысячи людей погибают на дорогах России из-за небезопасных авто. Теперь их будешь больше.

Я не хочу ездить на гробах. Сами этим занимайтесь. Очень жаль, что чиновники не в состоянии думать о собственном народе.

Показать полностью

Продолжение поста «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

Я бы ещё обязал владельцев дорогих авто оформлять доп ОСАГО или доп каско, чтобы ущерб при дтп выше определенной планки оплачивал владелец через страховую. Купят машину за 20 млн, стукнет ее работяга и попал на выплаты на всю жизнь. Он столько не заработает за всю жизнь.

Ответ на пост «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

Не вижу смысла покупать авто с мощностью больше 160 л.с.

первый аргумент тех кто за - нажал и поехал быстро и резко. Далеко не у всех культура вождения разрешает ездить безопасно с такой мощностью под капотом. А ограничения в 90 км/с такие авто нарушают всегда. Даже существуют ситуации когда дарят девушкам мощные авто, а они попадают в такое ДТП где мощность авто только повышает урон. Год или два тому назад мерс сломал забор без скорости и упал в реку в Питере. Обычная малолитражка так бы не смогла.

Второй аргумент. Для семейных. Везёшь дражайшую супругу и трёх самых дорогих человечков детей. С какой целью требуется ехать в таком составе 150 км/ч, с риском при любом ДТП разбиться в тотал с трупами. Едь спокойно, с умом.

Третий аргумент. Такие авто чаще покупают в город, в сёлах реже из-за уровня жизни. На светофорах и пробках одинаково стоят и 90 л.с., и 240. Автодом и прочий груз больше тонны никто из этих людей не перевозит как правило. И вот везут одного барина и сотни голов, и десятки с одной скоростью.

Четвертый. Экономически невыгодно тратить двойной расход топлива на мощное авто. Хейтеры приведут с десяток моделей у кого расход ниже 10 литров в лабораторных условиях и скажут что я неправ. Но в большинстве своем такие авто едят больше

Пятый. Если не едешь на нескольких тыс км,а в пределах региона. Превышение скорости на 30,40,50 км/ч с которой любят ездить любители мощных авто. Так вот, даже при отсутствии попутных машин максимально можно сэкономить 30 минут. А при наличии плотных потоков разницы в 5-10 минут точно не стоят езды с двойным-тройным риском.

Вместо вывода. Считаю что данная инициатива положительно скажется на количестве ДТП со смертельным исходом.

Показать полностью
155

Ответ на пост «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

Я не против, чтобы повышался утильсбор, но

Государство объясняет повышение утильсбора заботой о рабочей силе и «поддержке автопрома». На деле это классический фискальный рычаг: перекрыть падение доходов бюджета и одновременно поднять «порог боли» для иномарок.

Блин, я не против, вводите свои налоги до усеру. Но только вот дайте нормальную машину.

Потому что, когда я вижу капотом все то же самое из года в год, по сути — эволюция прежних вазовских моторов. Это не плохо как таковое (ремонтопригодно и дёшево), но мир за 30–40 лет ушёл вперёд — по экономичности, токсичности, ресурсу и NVH.

А нам продолжают втюхивать старое. Да еще и втридорога. Это как прийти в магаз за Айфоном, а тебе будут говорить: вот то же самое, только с кнопками, с полифонией и монохромным экраном. Ну и что, что весит 300 гр, зато надежно! Бери!

Ларгус (почти француз) это конечно хорошо, но по сути это Логан 2006-го: в базовых версиях до сих пор одна подушка, ESP, трансмиссия — только механика. В 2025-м это звучит странно даже для бюджетного сегмента.

Веста с простым 1.6 и «механикой» в реальных прайсах лезет к отметкам, где у китайцев начинаются кроссоверы с турбо ~150 л.с., «роботом»/CVT, ESP и пакетом подушек, иногда даже с ADAS. Jolion от 1,8–2,0 млн по прайсу производителя, Tiggo 7 Pro Max — от 2,46–2,61 млн в официальных комплектациях.

И это без турбо, без «кожи и климата» в стартовых комплектациях.

Ответ на пост «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

Да, АвтоВАЗ обещает турбо на 150 л.с. «в перспективе» — для нового кроссовера Azimut и дальше по линейке. Отличная новость, если бы не нюанс: по инсайдам, агрегат не русского происхождения. Про мотор можно почитать здесь: https://financeanalitics.ru/tpost/772ysajnh1-motor-dlya-azimut-chei-on-budet

То есть снова эволюция через импорт компонентов, а не своя школа.

Ну а когда нам говорят «утильсбор — про экологию и развитие» и то, что индексация «не повлияет» на отечественные машины — фуфел. История последних лет показывает обратное: как растут ставки «утили», так и подрастают прайсы вообще у всех. То есть, ждем ваз по три ляма.

Что должно случиться, чтобы это было по-честноку

  1. Забрали через утильсбор — дайте результат на витрине: новая платформа, новый моторный ряд (не «ещё одна ревизия 1.6»), пакет безопасности и электроники «по умолчанию», а не «в топе». И докажите, что хотя бы часть денег действительно пошла в переработку ТС, а не растворилась в бюджете.

  2. Если Lada — «народный автомобиль», народная цена должна быть народной. Веста за 1,2 млн — спорить было бы труднее: простим шум, простим «механику», простим «пластик». Но за почти те же деньги, что за кроссовер с 150 л.с., ESP, 6 подушками, двухзонным климатом и ассистентами простить нечего.

  3. Не обещание «через два года», а дорожная карта с датами SOP по каждому агрегату — от 1.0T/1.5T до гибридного узла. Да, это дорого. Но для этого вы только что подняли человеку чек на покупку авто.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

Я вот понимаю что государству при нехватке денег в бюджете надо или станок включать или изымать деньги налогами и сборами. Если станок ещё сильнее врубить то взвоют все - это сразу цены в космос. Собирать деньги с верхушки - ну это хорошая идея только с точки зрения нищебродов вроде меня - большие капиталы имеют больше возможностей для миграции это раз и это большая динамо-машина для выработки денег это два и проще не тормозить ее совсем регулярно снимая с нее налоги чем отдать в другую страну. То что не может сьебаться по природе деятельности (нефтяника, газ) и так неплохо стрижется акцизами и проч. И соответственно остаётся население в массе и я рад что очередную стрижку затеяли с тех кто машины покупает, а не с тех у кого на нее нет денег. Таких как я)) Мне бы с ипотекой разобраться((

Ответ HaronUrShanaby в «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

Несомненно, мне сейчас напихают хуёв в панамку, но мне как-то насрать. Вы заебали своими высерами по поводу платных дорог к 2030 году и по поводу того, что уравняют тарифы утилизационного сбора. То есть когда люди выли волком, собирали подписи и выходили на митинги, чтобы им под окнами не строили хорды, МСД и не расширяли дороги, вы орали: «Не, ну вы, бля, тоже должны понимать: на вас похуй, это ради общего блага!»

Ну так и сейчас, господа: платные дороги к 2030-му и единый утильсбор — это «для общего блага!», так что сидите и не пиздите. Задолбало ваше «это другое».

283

Ответ на пост «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

Но у нас снова закончились деньги...
Поэтому вы заплатите новые налоги!

1418

Ответ на пост «Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех»

Одна из крупнейших в России дилерских сетей, «Рольф», выступила в поддержку реформы механизма утильсбора, разработанной в Минпромторге. Глава компании Светлана Виноградова заявила, что реформа поможет сформировать цивилизованный и прозрачный рынок, а возможные изменения в цене автомобилей назвала минимальными.

Светлана Виноградова отметила, что наиболее востребованные у массовой аудитории семейные модели по-прежнему будут относиться к доступному ценовому сегменту. В качестве примера она привела Haval Jolion, Chery Tiggo 7 и Geely Monjaro. В последнем случае, по расчётам «Рольфа», изменение утильсбора приведёт лишь к 5–6-процентному повышению цены автомобиля при его покупке у официального дилера. Электромобили и гибриды должны подорожать значительнее, но заметного влияния на рынок в целом это не окажет, так как доля этого направления сейчас не превышает 4%.

По словам главы «Рольфа», введение 160-сильного порога для льготных ставок утильсбора приведёт к исчезновению «серых» схем ввоза, от чего потребители только выиграют. Весь объём автомобилей будут поставлять профессиональные игроки, которые, в отличие от агентов-посредников, способны предоставлять полноценную гарантию на ключевые узлы автомобилей. Кроме того, на такие сделки распространяется действие Закона о защите прав потребителей.

«Минпромторг РФ предложил систему, в которой выигрывают все: клиенты получают безопасность и гарантии, а государство — дополнительные доходы и прозрачный рынок», — заявила Светлана Виноградова.

P.S. Я считаю что страна должна знать тех пидарасов которые выступают за повышение утильсбора.

https://auto.ru/mag/article/krupnyy-rossiyskiy-diler-podderzhal-povyshenie-utilsbora/?utm_referrer=https://yandex.ru/search/?text=%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BB+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0&clid=5822733&banerid=6400000000%3A68a25c7c1c33068829774a4d&win=712&lr=156547

Показать полностью
4760

Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех

Минпромторг предлагает уравнять тарифы утильсбора для мощных авто (свыше 160 л.с.) для всех

Минпромторг решил уравнять тарифы утильсбора для машин мощнее 160 л.с. Красиво звучит — «борьба с серым импортом», «прозрачность», «защита покупателей». На деле — это очередной развод под видом реформы.

160 лошадей — это не Порш . Это обычный кроссовер, на котором семьи ездят в отпуск или везут ребёнка в сад.

Tucson, RAV4, Kodiaq, Outlander — все под одну гребенку. И вот чиновники с серьёзными лицами рассказывают: «для семейных авто изменений почти не будет». Серьёзно? Почти? То есть прибавка в полляма-лям к ценнику — это теперь «почти»?

Кстати, за Hyundai Santa Fe, 2.2 дизель, 199 л.с. придется переплатить 2,9 ляма. Узнать про другие авто тут: https://financeanalitics.ru/tpost/4rk0kjzjy1-utilsbor-2025-s...

По сути, они просто ровняют рынок под себя: государству нужен кэш, и проще всего выжать его из тех, кто не может отказаться от покупки. Люди не бросят машины — значит, будут платить. Это даже не про утильсбор — это про то, что доступ к нормальной жизни становится всё дороже.

«Прозрачность» в этой логике — это когда кошелёк потребителя просвечивается до последнего рубля. А «защита покупателей» — это защита от возможности купить машину дешевле.

В сухом остатке: очередная «реформа» = очередной налог. Только теперь он не на роскошь, а на нормальность.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!