Сообщество - Вахтовик

Вахтовик

447 постов 2 432 подписчика

Популярные теги в сообществе:

4848

АО ПремьерСтрой кидает на зарплате, техника убитая — ЧЁРНЫЙ СПИСОК!

Всех приветствую! Хочу предупредить всех экскаваторщиков, машинистов и водителей, кто собирается на вахту в АО ПремьерСтрой (ИНН 7727597978) — эту организацию нужно внести в ЧЁРНЫЙ СПИСОК.

Они систематически кидают на зарплате. Не ведитесь на высокие цифры! Мне обещали 200 тысяч в месяц на руки, а по факту я получил всего 133 тыс, причём 10 тыс срезали депремированием. Выкладываю расчётку — смотрите сами.

И всё почему? Потому что экскаваторов у них нет. Все убитые, на ходу всего три штуки: две старые и одна новая. Недавно привезли китайский SUNWARD SWE335, но на нём садят только своих любимчиков, а машинистов и водителей, которые ходили без работы, было много.

Из всей вахты я проработал по своей специальности всего две недели на старом разваливающемся экскаваторе, из мотора которого текло масло, пока он окончательно не сдох. Всё остальное время меня заставляли быть разнорабочим.

Сразу по приезду вас ждёт не работа, а тесный вагон-тепляк, где будете просто отсиживать свои смены, а вас постоянно будут дергать на тяжёлые физические работы: разгружать морские контейнеры с запчастями, продуктами, а то и целый контейнер картошки таскать в мешках.

Я сначала тоже выполнял это, думая, что временно, но технику так и не давали. Когда я начал отказываться от этих «левых» работ, механики сразу начали угрожать:

«Техники нет, мы же тебе не будем просто так платить за то, что ты сидишь и ничего не делаешь! В чём проблема помочь пацанам?»

То есть они прикрываются коллективом, чтобы давить на тебя. Откажешься — механики через коллектив будут очернять тебя, распускать слухи, что ты «хуй ложишь на пацанов», создавать проблемы на ровном месте и лишать премии.

Со спецодеждой полный беспредел. На вещевом складе нет нужных размеров (меньше 60–62-го), и не бывает. Учтите, что в городке работает много людей, в основном из стран СНГ: узбеки, киргизы, казахи, беларусы. Всех нужно одеть. Поэтому когда на склад теоретически поступает нормальная роба, её разбирают за пять минут по принципу «кто успел — тот и съел».

Вам выдадут что есть — обычно летнюю робу низкого качества, и ходи в ней на ямальском морозе. Половина пацанов до середины сентября ходила без тёплой одежды, простывала и болела. Утеплённые жилеты не спасают. Х/б перчаток выдают всего 4 пары в месяц.

Охранники — это их карательная система. На Ямале холодно, а в тепляке тесно и мест не хватает. Зайдёшь в комнату отдыха в общаге согреться — тебя сразу задерживают и заставляют писать объяснительную. Им похуй, что ты просто мёрзнешь. Главное — составить служебку для депремирования. Вот такая у них политика.

И самое главное — вы в ловушке. Уехать домой, не доработав вахту, почти нереально. Чартерные рейсы с Ямала стоят круглые суммы и летают редко и в определённые дни. Компания этим пользуется — они знают, что вы просто так не сорвётесь. Вы в заложниках у ихнего беспредела.

Объекты компании: Бованенково, Харасавей, Мессояха, Тазовский. Связи и нормального интернета нет. Людей вызывают под конкретную технику, а когда её нет — заставляют работать подсобниками.

Слесарей нет — чинить технику придётся самим под открытым небом, потому что ангаров нет. Многие впервые заезжают и охуевают, молча терпят эту кабалу из-за семьи, кредитов и безысходности, лишь бы доработать вахту.

Однозначно: АО «ПремьерСтрой» нужно внести в чёрный список. Расшарьте эту информацию по всему интернету. Пусть каждый, кто ищет честный заработок, знает правду.

Не ведитесь, берегите своё время, нервы и здоровье.

UPD:

Условия договора: #comment_369780430

Показать полностью 6
0

Отношения на расстоянии ( вахта)

Работаю вахтовым методом по 30 дней . Вовремя вахты с женой почти не созваниваемся - ну так в течении дня поперекидываемся дежурными фразами , можем покидать мемчики, какие нибудь треки музыкальные , ссылки на что нибудь интересное. Причем супруга тоже работает полный рабочий день . А на созвон времени как то не остается. И как то знаете , вроде бы всех все устраивает ).
Причем женаты около 14 лет, двое детей .
Просто хочу понять, нормально ли такой вариант общения? Или это уже привычка ?
Тут наверняка есть вахтовики, и вообще наверняка есть люди у которых отношения на расстоянии .. Как у вас это все происходит ?

5

Ремонтники отзовитесь!

Интересно услышать мнение людей, которые связаны с ремонтом и обслуживанием спецтехники (тракторов, экскаваторов, лесозаготовительной техники), как вы пришли в профессию? , где учились? Какие плюсы и минусы видите в своей работе?

Хочу сменить сферу деятельности и погрузиться в сферу ремонта техники. Хочу прочитать ваше мнение по моим вопросам.

12

Вахта и не только

Ну вот, давайте я расскажу про "купалку".
Так в обиходе называется тренинг BOSIET.
Базовая подготовка по безопасности и аварийным процедурам для работы на морских объектах континентального шельфа- если говорить официальным языком.
Больше это похоже на аттракцион, так по крайней мере показалось мне.
Ты одеваешься в гидрокостюм с портативным дыхательным аппаратом, и начинается самое интересное.
В небольшом бассейне макет кабины(салона) вертолёта, тебя сажают в кресло, пристегиваешься и начинается погружение в воду.
На подстраховке два профессиональных водолаза которые находятся рядом с кабиной.
И вот вода медленно подбирается, и наконец ты пристеонутый, в замкнутом пространстве скрываешься под ней. Скажу честно, первый раз страха не было, было интересно, необычно, но почему то не страшно.
Твоя задача, отстегнуть ремни, выдавить иллюминатор и самостоятельно выбраться на поверхность. В принципе ничего сложного на первый взгляд. Но тем не менее это довольно проблемно сделать первый раз. Костюм надувается и тебя прижимает к потолку кабины. Про ИДА ( индивидуальный дыхательный аппарат), ты забываешь сразу, ибо в голове только мысль как выползти из этой коробки.
Водолазы постоянно на фоксе и следят за этим цирком. Если что то не так, сразу выдернут тебя. Так что риска никакого.
Уффф, вылез. Глоток воздуха, получилось! Чувствуешь себя " морским котиком" как минимум.
Дальше то же самое, но уже кабину переворачивают, и ты в позе креветки висишь под водой вниз башкой. Задача та же самая.
У меня заклинило ремень, и я долго не мог его отстегнуть. Вот тут то и помог страховщик. Он просто подплыл, что то там сделал и я выплыл наружу с глазами глушеного минтая.
В общем-то прикольная тема эта купалка. По окончании тренинга выдаётся сертификат BOSIET (Basic Offshore Safety Induction Emergency Training with Emergency Breathing System).
Всё, ты " морской котик", " дикий гусь", и уже смотришь на тех у кого нет этого сертификата, как крутой спецназер смотрит на полкового водовоза.
Фоток оттуда нет, ибо фотографировать запрещено, но нарыть в инете нет проблем.
Но сертификат есть!
Мне очень нравилась медицина, которую преподавал очень грамотный и умный дядька.
Раньше он работал в медицине катостроф, судовым врачом и по профессии реаниматолог- анестезиолог- гинеколог- колдун вуду и ещё хрен знает кто.
На самом деле офигенный спец и очень крутой.
Рассказывал так, что мне хотелось бросить мою профессию, поступить в медицинский прямо сейчас, и идти спасать людей везде где только можно, даже если они этого не хотят.
Еще один тренинг включает в себя пожаробезопасность. Ну тут легко.
Поджигают бочку наполненную ЛВЖ, ты должен крикнуть три раза слово " пожар", схватить огнетушитель и погасить пламя.
Вообще, этот центр довольно крутой, с настоящими спецами -преподавателелями,кстати действующими.
Еще несколько тренингов, но рассказывать о них долго.
В общем после того как обучение пройдено, ты либо летишь на платформу, либо садишься на
"standby", т. е. " режим ожидания" . По сути ты сидишь дома и получаешь зарплату. Можно просидеть месяц, два, три...
Я раз сидел четыре.

Вахта и не только

Вот бассейн и макет кабины в которой нас топили)

Показать полностью 1
24

Вахта и не только

А давайте продолжим про работу на платформе?
Может кому то это будет интересно, ну и я хочу поделится.
Итак, для того чтоб попасть на платформу, по вахтам я поколесил не мало, набирался опыта, рыл интернет, интересовался у людей.
И вот наконец то стрельнула вакансия монтажника в организации которая работает на платформах " Сахалинской Энергии" , на проекте Сахалин 2.
Созвонился, прошёл небольшой собес по телефону и... тишина.
Через два месяца решил напомнить о себе, и о чудо, предложили выслать документы на рассмотрение.
Благо опыт работы монтажника у меня был большой, и только нефтегаз и Север, то дело потихоньку сдвинулось с мёртвой точки.
Впереди забрезжил морской рассвет, солёный воздух, может быть даже пираты, которые должны быть в море, бешеные деньги морского нефтяника и прочие плюшки.
Забегая вперёд,скажу что первые два пункта в наличии оказались.
Ну а потом перелёт в Южно- Сахалинск, заселение в гостиницу и месяц учёбы перед заездом на платформу.
Про учёбу можно рассказывать долго. На самом деле было очень интересно и познавательно.
Работая пол жизни в русских организациях, тут я столкнулся совсем с другими процедурами проведения работ, правилами, техникой безопасности и прочим.
До этого платформами, а у СахЭнерджи их три
( по крайней мере которые я знаю), рулили амеры. И надо сказать это были золотые времена. Работать с иностранными спецами одно удовольствие!! В бытность свою я работал с Nabors Industries, Салым Петролеум, Зарубежнефть( когда там был ещё TOTAL) .
На платформах у СахЭнерджи рулил SHE'LL.
Но я пришёл туда, когда экспаты уже уходили.
Но давайте про учёбу).
Это реально очень интересно. Процедуры затяжки соединений, сварка, монтаж- всё это было рассказано и показано в очень интересной форме.
Но самое классное- тренинги в учебном центре "Вега". Так называемая " купалка".
Уф. Что то устал) Можно я расскажу об этом чуть позже? Если вам конечно будет интересно.

Показать полностью
34

О платформе и не только

Как проходит день на платформе? Ну что ж, попытаюсь рассказать.

Это корабль " Евгений Примаков" , помимо него жизнеобеспечением занимаются ещё несколько кораблей такого же класса. Я жил на " Ушакове"

Подьем в 04:00 , умылся, оделся и покинул каюту.Идем на завтрак. После этого в зависимости от того чем тебя перегружают, " ампельманом" или "фрогом" ты одеваешься. Для " фрога" гидрокостюм, для " ампельмана" достаточно спасжилета. Мне больше нравилось "фрогом"

Вот так одеваешься для " "фрога"". Это такая корзина которую с палубы на платформу закидывают краном. Тебя взмывает метров на 50 над морем и есть возможность полюбоваться красотой рассвета!

такое можно увидеть в море. Это "Надежда".

Из окна каюты наша платформа как на ладони

После перегруза переодеваешься в робу, смотришь распределение работ и ждёшь открытие наряда. Пока ждёшь, можно попить чай, сок, сожрать пироженку)
Ну а дальше обычная рутина. Работа, беготня по декам, на буровую, в ядро. В 08:30 ежедневный сбор и бла бла бла от руководства, чаще от ТБшника.
Так заведено ещё при американцах и неукоснительно поддерживается уже при русском руководстве.
Пол часа и снова в работу. Обед. Мы обедаем на платформе, но мне лень было ходить и достаточно было перекуса в кофе- руме.
Сыр, йогурты, колбаса, ветчина, соки, молоко, выпечка- всё это лежит в холодильниках и ешь без ограничений.
В 18:00 подготовка и обратный перегруз. На корабле развлечений не так и много, но после работы особо и не хочется. Я например ходил в сауну, с бассейном с морской забортной водой. Кто то в тренажерку, кто то в теле-рум, или резались в компах в игры, либо терзали плейстейшн.
При штормах перегруз отменялся и если ты на корабле, то мог зависнуть пока не дадут погоду. Мы раз чилили 10 дней. Спали, ели, и торчали в курилке)
Безопасности работ, да и вообще безопасности уделяется первое место. Вахта идёт 28 дней, но продлеваешь её ещё на месяц в основном. Ибо летать на Сахалин по 8-9 часов удовольствие то ещё.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!