Сегодня состоялся релиз в Steam
Сегодня в стим состоялся релиз игры, в разработке которой я принимал непосредственное участие. Как бывает с малыми командами, приходилось быть мультитулзом: графика, UI, локализация, но главное - в значительной степени геймдизайн. К сожалению, из проекта пришлось уйти спустя почти 2 года разработки, после участия на Tokyo Game Show и до того как у игры появился издатель, - банальное выгорание из-за перманентного кранча.
Многое из задуманного удалось реализовать, но, как всегда бывает с разработкой, на что-то не хватило времени и сил. В погоне за дедлайнами приходилось от многих хороших идей отказываться, что-то откладывать на потом, благодаря чему игра и дошла до релиза (хоть и не без потерь). Немного грустно, что не удалось пройти весь путь до конца, ведь в The Crazy Hyper-Dungeon Chronicles было вложено огромное количество сил и труда.
Это не реклама и не призыв игру покупать: у меня нет процента с продаж как и иной финансовой заинтересованности, а весь мой профит после ухода из проекта ограничился строкой с упоминанием в разделе благодарности. Просто с выходом игры есть потребность сказать пару слов по этому поводу и тем самым поставить точку в этой главе.


