Anyoneyouknow
Ответ на пост «"Переодевается муж на работе — вся смена ох*ела". Мужик показал, как работают подтяжки для рубашек, и открыл в комментариях портал в Ад»3
Опять решение проблем, которых на самом деле нет.
Нет, нет и ещё раз нет. Обтягивать живот - это не выход, а наоборот гораздо хуже, чем поднимая руки его засветить. При засвете вы покажете его на пол секунды, а при обтягивании - постоянно очерчиваете контуры.
Во-первых, вспоминаем физиологию человека. Здоровый человек носит на себе небольшие запасы жировой ткани для задействования в экстренных ситуациях. Так природа придумала, чтобы не помирать, если не поел неделю, а энергия нужна. И организм запасает эту энергию в т.ч. между органов, под кожей, в висцеральном жире. Поэтому даже у кОчек, не вылезающих из зала животы бывают круглыми с прессом на поверхности круглого живота.
Во-вторых, вспомним как выглядит классическая рубашка, до заправления - "на выпуск"
Всё, что короче, в таком состоянии - это сразу можно выбросить, т.к. это рубашка не по размеру. Высоким, но худым мои искренние соболезнования - только ушивать или шить под себя в ателье, увы.
В-третьих, дарю решение той самой проблемы, которой и не было, но почему-то считается, что решилась "подтяжками" из сабж поста (особенно меня забавляет вариант "растяжки" между носками и полом рубашки)
Заправляем рубашку в штаны и застёгиваем штаны
Утягиваем штаны ремнём, чтобы они не теряли положение на тазовой кости и не сползали на бёдра
Подтягиваем полы рубашки из штанов, создавая складку, которая компенсирует любое движение рук
Для тех, кто предпочитает строгий стиль, но не любит ремень - есть ещё более изящное решение, придуманное много лет назад - широкий пояс или камербанд
Ответ на пост «Победа близка!»3
Тряской удовлетворён.
Когда во всей республике проживает 1,5 млн. с стариками, детьми и деревнями без выхода в интернет за элитную недвижимость проголосовало больше миллиона, ага, да, верим.
Гора - наш выбор!
Ещё одна прекрасная история взаимодействия с продавцом на лохито
Решил купить тахометр, но столкнулся с типичнейшей ситуацией - включена лохито доставка, но продавец занимается обманом
Заказ отменился, я со спокойной душой написал отзыв о случившемся и забыл о ситуации
А накануне даты публикации началась клоунада
И естественно после блокировки на площадке посыпались звоник уже на мобильный телефон
Передаю привет @Avito, и @Avito.help, которые отпишутся дежурной фразой и забьют, как всегда
Ответ REDLIS в «Масштабы производства БПЛА "Герань"»6
Когда вижу ролики с политеха Алабуги всегда почему-то только такая аранжировка и такая последовательность видеоряда в голове играет
Игры
Три недели назад вышла вторая глава с четырьмя частями школы водительского мастерства ETS2, в первые дни после выхода мне относительно просто дались 22 из 26 задач.
В игру, я захожу отдохнуть после рабочего дня, отвлечься и прийти в себя, а вместо этого меня бесили четыре последних задания, ни одно из которых мне не давалось за время, которое у меня было, чтобы поиграть.
Сегодня я закрыл всё же же одну из них и получил две ачивки, спасибо корейцу, который выложил видео, позволяющее повторить один в один движения.
Просто похвастаться временной "платиной".
P.S. - благо чехи сделали не 26 из 26 требованием, а также поправили старые ачивки на 100% дорог, гаражей и переправы на всех речных/морских путях, иначе без achievement unlocker'а я бы никогда это не получил эту первую в моём steam'е платину
Ответ на пост «Взгляд на общественный транспорт в Москве»7
Я обратной стороны баррикад и впервые за почти тридцать лет катания на общественном транспорте готовлюсь пересесть за руль т.к. мой новый маршрут на работу стал занимать почти четыре часа в обе стороны, а я хочу вернуться к пороговым, конечно, но всё же более коротким двум-двум с половиной часам.
Имея большой опыт передвижения на всём транспорте Москвы хочу сказать, что в целом со всем в посте согласен, однако вынужден не согласиться с комфортом метро.
К сожалению, с ковида в управлении метро явно прописалась какая-то бабка, которой вечно дует, потому что я больше ничем не могу объяснить отключение кондиционера, а в поездах Ока ещё и закрытие вентиляции, когда на улице 18-25 градуса. В пустом вагоне, может быть и комфортно, а вот с людьми - это одна большая душегубка с 28 градусами внутри, дополнительно нагреваемая снизу тяговыми двигателями и прочей требухой.
Кольцевые ветки - круто, но пересадки на них - это съедающий всё преимущество по времени в пути аспект. С открытием замкнутой БКЛ почти на всех станциях радиальных веток, где есть пересадки на неё с утра и вечером давки и очередь на спуск и подъём, а переключения эскалаторов не успевают за потоками.
Движение по веткам, где много станций или в принципе оно медленное (привет салатовой, кстати, что с вами не так?) становится критически медленным в часы пик из-за долгих посадок и выходов на каждой станции. И это, к сожалению, не решается никак, кроме огромнейшей инвестиции с постройкой параллельных существующим "экспресс" линий с остановками только на конечных, пересадках с БКЛ, МЦК и кольцевой веткой, а также одной станцией в центре, которые с утра привозили бы живущих в области на работу, а вечером увозили обратно к хабам пригородных маршрутов.
Не про метро, а про наземный транспорт. Есть ночные радиальные автобусы, а кольцевого маршрута автобуса по МКАД до сих пор нет, хотя автобусов, которые на части своего маршрута выезжают на МКАД достаточно много.
Не критики ради, а развития для. Хочется, чтобы система улучшалась с каждым днём и становилась только удобнее. То, как слаженно ежедневно работает система московского транспорта - это чудо из чудесь, которое живо за счёт ежедневных титанических усилий каждого звена в цепочке.









