Серия «Stone of Adventure - Дневники разработки»

5

Показываем напарника Трухлявого Мертвеца в Stone of Adventure!

Привет! 👋🏾
Разрабатываем тактическую карточную игру. Подробнее 👉 тут

Второго тренировочного врага, но теперь со щитом!
В арсенале у него:
1. Удар - наносит урон
2. Защита - ничего себе дает стаки защиты ( они поглощают урон )

ИИ также простой, но если у мертвеца здоровье приближается к половине он будет использовать защиту чаще чем удар!

В пещере есть жаровни, скоро покажем механику огня!

💬Пишите что думаете, добавляйте игру в Список Желаемого!🔥

Показать полностью
12

Эффект домино в Stone of Adventure

Мы тут втроём (два брата и один аргентинец, завязка для анекдота, но пока делаем игру) пилим Stone of Adventure - карточную тактику с драками, прыжками и джеки чанским ( интерактивным ) окружением.

И вот обнова:
Теперь врагов можно толкать. И запускать их словно цепочку домино)
Можно откинуть целую толпу параллельно, прям сцена из Матрицы, только без длинных плащей

Также добавили дебафф Уязвимость: враг под ней получает на 50% больше урона. Первое орудие пыток это карта «Прокол».

Дальше у нас по плану первый «толстяк» - юнит размером в несколько клеток. Это будет внимание! - Бревно) Да-да, тупо дерево. Зато его можно срубить так, что оно грохнется на голову врагам и не только лишь все могут такое не пережить.
В нашей лесной локации даже деревья это оружие!

Короче, если вам нравится, как толпа врагов разлетается, будто это вечер пятницы в маршрутке👉 добавьте игру в список желаемого: ссылка на стим, не жмитесь 🙂

Показать полностью
5

Помогите выбрать цвет портала для Stone of Adventure! Всю голову уже сломал, не могу решить!

🧠Почему то мой мозг зациклился на этой мысли, поспрашивав у знакомых, выделил 4 цвета.
По дефолту пока оставил синий, чтобы двигаться дальше, но окончательного решения не принял.
Что за портал: Игрок выпрыгивает из него в начале уровня, перемещаясь между мирами. Всего 4 вида - Горный ( лавовый ), лесной ( на картинке ), болотный, и степной.

Сама игра тактический карточный рогалик, и портал является как бы входом на новую локацию.
Подробнее на игру можете поглядеть тут: ссылка на стим

Еще чуть больше контекста о портале: игрок находя камень приключений, касается его, камень, сам по себе типа как ключ для перехода между мирами, касаешься перемещаешься. И стартовая локация для перемещения, в самом начале игры, это главное меню.

Выглядит вот так:

Это пока драфт, но для понимания думаю будет достаточно, для понимания контекста

После того как мы победили местного босса локации, портал снова открывается, мы туда прыгаем, появляемся в другом мире, с другими врагами населением и тп.

Вообщем это достаточно такой важный элемент, хочется сделать его максимально крутым.

Показать полностью 1
318

Как вам анимация двуручного Дрына ( Меча )?

Показываю новый тип оружия из игры, которую мы втроём разрабатываем с нуля! Подробнее о Stone of Adventure рассказывали в этом посте!

А сейчас в руках у героя кусок ржавого железа, но зовётся он гордо - «двуручный меч»🤡. Ну а что, в фэнтези и не такое за счастье сойдёт!
Фишка двуруча проста: чем дороже сыгранная атака - тем больнее прилетает по башке.

Подробнее об игре можно узнать тут 👇 Не жмись, добавь в желаемое, пожалуйста!
🔥ССЫЛОЧКА НА ИГРУ В СТИМ

103

Немного или много, о нашем проекте Stone of Adventure!

Всем привет! Мы команда проекта Stone of Adventure, у нас 3 разработчика, и 2/3 команды из России, а еще 1/3 из Аргентины ( наш звукорежиссер Hugo )

Мы разрабатываем тактический карточный рогалик, с интерактивным окружением.
То есть вы по мимо того что можете бить врагов разнообразным снаряжением, можете еще бить их всем что попадется под руку, или перекусывать ягодками например, прямо во время боя!
Подробнее о проекте можете узнать ТУТ!

Тут персонаж использует мухомор, чтобы намазать свой клинок ядом, каждая атака после этого отравляет врагов, наносят урон в конце хода врага.

По мимо этого также есть ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА, на ней вы можете торговать, встречать разные события, греться у костра, и находить сокровища, одевать на себя новые или старые вещички, смотреть свои черты приобретенные во время странствий.

Эффектное появление!

Окно торговли. Персонаж тут продал свои брови за монеты, непростое приключение, приходится идти на жертвы.

🔥Добавляйте игру в свой список желаний, прямо сейчас! Поддержи отечественных разработчиков 👇

ССЫЛОЧКА НА СТРАНИЦУ

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!