Серия «Обзоры игр»

4

Впечатления от бета-версии Last Man Sitting

На удивление быстро получил доступ к бета-версии roguelite-шутера Last Man Sitting и решил тут же его опробовать. Сделан он в в духе легендарных игр 2000-х, как гласит описание. И как минимум главное меню действительно в этом стиле.

Необычное главное меню Last Man Sitting

Необычное главное меню Last Man Sitting

Как я понял, изначально претендовала на статус первой офисной королевской битвы, но в процессе жанр сменили на более актуальный. И на том спасибо. Стала ли от этого игра более оригинальной? Давайте разбираться.

Итак, мы — офисный планктон в количестве одной штуки. Мы настолько планктон, что даже не слезаем с не менее офисного кресла. Собственно только на нём мы и передвигаемся. И не только катимся, но также скользить как на скейте по определённым поверхностям, прыгать и даже делать двойной прыжок.

Мы выкатываемся из лифта в офисные помещения с миниганом наперевес, где некая аниме-тян Руми инструктирует нас. По её словам нашу родную и столь любимую корпорацию захватили злые роботы и именно нам выпадает честь разнести их всех на мелкие платы. Собственно этим мы и будем заниматься на протяжении 12 минут. Именно столько нужно продержаться, чтобы завершить уровень.

Помимо минигана у нас на вооружении и само кресло. Оно обладает определёнными способностями. Точнее мы их можем прокачивать. На старте доступна ударная волна, которая наносит урон супостатам в определённом радиусе.

Чем дольше мы нам удаётся прожить, тем больше разнообразных врагов на нас вываливают. Если по началу это роботы, то дальше на нас летят вентиляторы, надвигаются кактусы в горшках, маршируют офисные кресла и прочая утварь. У каждого свои атаки и это нужно учитывать.

При этом чем дальше, тем их ещё и больше. К последним минутам на экране происходит форменное безумие. И вот тут важный момент: такая пестрота и каша на экране далеко не всем придётся по душе. После 1-2 раундов хочется сделать перерыв и дать глазам отдохнуть.

А где элементы рогалика? Всё на месте. Мы убиваем врагов, с них выпадает пачки опыта, их нужно подбирать. По мере набора определённого количества нам открывается возможность забрать/прокачать 1 из 3 случайных перков. Это может быть как увеличение здоровья или брони, так и прокачка возможностей кресла.

И это не всё. По уровню стоят автоматы, в которых также можно покупать определённые возможности. Тут я только не понял, что именно нужно собирать, чтобы был доступ. Впрочем, в пылу боя я и про эти автоматы вспоминал лишь пару раз.

Да, чуть не забыл. Ещё раз в несколько минут на этаже появляется задание. Нужно вкатиться в определённую зону, простоять там несколько секунд и после этого выполнить выданное задание. Мне пока попались уборка мусора и уничтожение контейнеров. За успешное завершение также дают бонус. Честно скажу, я не вчитывался во всех эти выдаваемые направо-налево карточки, потому ещё подробнее рассказать не смогу.

Первая моя попытка выжить 12 минут не увенчалась успехом и я умер. Кресло тоже. Вместе с ним мы оказались в офисном лобби. Это место, где мы можем выбрать себе оружие, персонажа и тип кресла. Так как я ещё совсем зелёный офисный планктон, то мне выбирать было не из чего.

А потому пришлось катиться колбаской дальше. В лобби я встретил возможность кооперативного прохождения и PVP-режима. Оба пока заблокированы и будут доступны позже. Последний обещают на очередном плейтесте в новогодние праздники. Жаль. Катим себя и кресло вперёд.

Находим возможность прокачки кресла. И тут уже есть, где разгуляться. По мере каждой попытки выживания мы получаем очки. После провала или успеха нам показывают сколько именно их мы набрали. Если достигнут определённый рубеж, то нам от всего сердца дают коробку. Открываем и получаем случайный перк для нашего многоколёсного друга. А снарядить этот перк можно как раз в лобби.

Перки делятся на общие, редкие, эпические и легендарные. Я открыл всего по чуть-чуть, но не успел опробовать каждый. Зарядить в саму коляску по началу можно лишь 1 или 2 перка. Потом по мере прокачки число слотов также растёт.

Что ещё? В игре 4 уровня сложности: лёгкий, средний, тяжёлый и безумный. Также есть возможность персональный настройки сложности. Настроить можно количество здоровья у персонажа, его силу и скорость атаки, и скорость передвижения.

Как итог: Last Man Sitting действительно бодрая и забавная пострелушка. Идея с офисным креслом мне пришлась по душе. Попробую ещё поиграть и посмотреть, какие попадутся ещё перки для него. Вместо роботов вполне могли бы быть или назойливые коллеги, или сотрудники конкурирующей корпорации. Роботы не то, чтобы впечатляют. А всё остальное, включая выпадающие рандомно перки, уже было во многих аналогичных играх и не то, чтобы способно удивить. По крайней мере, если судить по бета-версии.

Любопытно будет посмотреть на PVP-режим и мультиплеер. И дождаться релизной версии. Если у игры будет небольшой ценник, то с радостью заберу в коллекцию, чтобы после особо тяжёлых рабочих будней выплёскивать пар.

Если хотите посмотреть сами, то пока есть возможность подать заявку на бета-тестирование.

Спасибо всем, кто прочитал до конца. Увидимся в следующей публикации!

Показать полностью 5 2
14

А зомби здесь тихие

Недавно я закончил прохождение Dying Light: The Beast. И если коротко — игра пришлась мне по душе. 55 часов я провёл в местных Альпах, выживая среди толп мертвецов и помогая выжившим. Хотя главной темой этой части стала месть. Впрочем, обо всём по порядку.

Привет из секретной лаборатории

Привет из секретной лаборатории

В The Beast мы вновь играем за Кайла Крейна из первой части. Оказывается он выжил, но попал в лапы безумного доктора с максимально клишированной кличкой Барон. Тот на протяжении 13 лет ставил над мутировавшим Крейном разнообразные эксперименты. Однажды нашему герою удаётся сбежать из лаборатории и собственно с этого начинается игра. Мы выбираемся на волю и оказываемся в лесу среди гор и до боли знакомых нам зомби.

Квадратиш. Практиш. Гут.

Квадратиш. Практиш. Гут.

Думаю теперь не нужно объяснять почему наш герой одержим именно местью. И по началу нам даже показывают разные болезненные воспоминания, в том числе и из первой части. То, как Кайл пытался спасти ставших близкими ему людей и ничего не получилось. То, как он оказался за пределами карантинной зоны в облике зверя и тем самым разнёс вирус по всему миру. Казалось бы, вот оно! Вы, наконец, показали глубоким персонажем. Только вот подобные воспоминания появляются буквально в начале, потом ещё разок ближе к середине и всё. Тогда зачем?

Извините, не подскажете дорогу до логова Барона?

Извините, не подскажете дорогу до логова Барона?

Впрочем, ладно. В этой части Кайл активно общается с другими выжившими, разнообразно реагирует на их просьбы. На самые безумные, не стесняясь матерится и иронизирует, хотя всё равно идёт выполнять очередную безумную миссию. Этого не хватало в оригинале, учитывая всю ситуацию. Хотя и там Кайл не был уж совсем картонным молчаливым персонажем. К тому же игра полностью озвучена на русский язык и это даже больше помогает понять местных героев и злодеев.

Познакомился в отпуске с новыми друзьями

Познакомился в отпуске с новыми друзьями

Пойдём дальше. Сюжет здесь, как и в предыдущих 2 частях, далеко не произведение искусства. И считывается на раз два. Плохо ли это? Для меня нет. Всё же Dying Light — это про другое. А сюжет, ну, спасибо, что он есть. Если учесть, что изначально The Beast должна была стать лишь дополнением ко второй части, то он даже хорош. Куда любопытнее было посмотреть на квесты. И вот они большей частью получились на славу. Да, это не уровень Ведьмака 3, но некоторые меня смогли нехило так удивить. Спойлерить не стану, если будете проходить — сами всё увидите.

Вам ручку или ножку?

Вам ручку или ножку?

Самое вкусное. Сражения с зомби и прокачка персонажа. С первым вообще всё превосходно. Поляки явно вдохновились DOOM 2016 года и его добиваниями врагов. Кайл, особенно в режиме Зверя, злостно отрывает врагам головы, вырывает руки, разрывает несчастного зомби пополам и не оставляет бедолагам никакого шанса. Оружие в руках нашего героя напрямую влияет на получаемые мертвечиной повреждения. И это действительно самая кровавая часть Dying Light. Разновидностей зомби много, они радостно бросаются толпой за порцией справедливости. И, пожалуй, единственное, что среди всего этого разнообразия расстраивает - Химеры. Больший экспериментальные жутки зомби. Слишком уж часто они повторяются.

Вот эти парни так и остались самыми смертоносными в серии

Вот эти парни так и остались самыми смертоносными в серии

Про пинки, удары в прыжке, крюк-кошку и прочее говорить не стану. А хотя нет, про одно расскажу. Крюк-кошка здесь совсем не такой, каким был в первой части и мне неособо понравился. Разработчики ушли в чуть больший реализм, а потому летать как Человек-паук в The Beast не получится. И единственная польза от крюка — притягивать врагов и добавить их ударов ноги в голову. Ну, или скидывать с высоты. На большее он не способен. Имейте ввиду.

Красота - страшная сила

Красота - страшная сила

Вернёмся обратно. Прокачка персонажа в игре есть. Но как я сказал, она изначально должна была стать дополнением, а потому полноценной прокачки, как это было в оригинале и сиквеле, в новой части нет. Она ощущается кастрированной, неполноценной, и как-будто вообще для галочки. Ладно, не совсем для галочки. Некоторые навыки действительно упрощают жизнь. Но игра уже не дополнение, а вполне себе самостоятельная часть, и хочется больше разнообразия.

И пусть весь оставшийся мир подождёт

И пусть весь оставшийся мир подождёт

Что могу ещё сказать? Паркур в игре хорош. Спасибо, что отказались от шкалы с выносливостью из второй части, которая только мешала забираться на высоту и в целом убегать по крышам от резвых опасных Прыгунов. Другое дело, что на карте не так много мест, где им можно насладиться. По сути лишь историческая часть города. Остальное почти всё поля. Какой там паркур? Только бег, бег, бег и ещё раз бег. А если есть немного бензина, то езда на машине. У меня ощущение, что из 55 часов прохождения около половины было бегом да ездой. Бэктрекинга в игре немало, как понимаете.

Эминем передаёт свой последний привет

Эминем передаёт свой последний привет

В общем, Dying Light: The Beast, несмотря на описанные выше минусы, мне определённо понравилась. Меньше первой части, но точно больше второй. Вряд ли я буду проходить игру ещё раз, как это было с оригиналом. Даже несмотря на то, что буквально вчера завезли режим Новая игра+, Легендарные уровни персонажа, новые добивания, и даже Ray tracing. Впрочем, может позже ещё загляну немного побегать с друзьями.

Спасибо всем, кто прочитал до конца. Увидимся в следующей публикации!

Показать полностью 9
103

Опустился на самое дно...

Третье дополнение «Чары Морских Глубин» для Atomic Heart пройдено. И знаете, это было приятное приключение.

Я с радостью вернулся в мир взбесившихся роботов, невероятно красивых локаций и греющих душу песен.В новом дополнении появились новые враги и новые возможности. Не сказать, что много, но мне понравилось.

Отмечу отдельно подводные локации. Красотища! С радостью бы там поплавал подольше и даже немного жаль, что вновь пришлось возвращаться в более привычные коридоры. Тем не менее, получилось и правда здорово.

Приколов, отсылок и просто любопытных диалогов тоже хватает. Так что, возможно вы как и я часть времени потратите не столько на прохождение и бои, сколько на созерцание местных локаций, общение и чтение.

Раскрывать сюжет я не стану. Зато отмечу, что именно третье дополнение меня зацепило больше первых двух. Не считая оригинальной игры. И внезапно именно концовка этого DLC заставляет ждать появления четвёртого. Первые 2 такого эффекта на меня не оказали.

Mundfish, не затягивайте сильно, пожалуйста. И сделайте крутой финальный аккорд!

Показать полностью 9
21

Железное мясо атакует!

Обещанного три года ждут. И всё же я себе пересилил и дописал обзор на годный аркадный шутер Iron Meat. Прежде, чем расскажу свои впечатления, немного о разработке.

Игрой изначально в одиночку занимался Иван Валерьевич Суворов. Да, он сам столь официально указан в карточке игры. Работу он начал аж в 2017 году. Уже позже к нему присоединилась студия Retroware, до безумия любящая ретро-стилистику. Совместными усилиями проект был завершён и увидел свет 26 сентября 2024 года. И за это время его оценило 662 человека. При том 96% из них крайне положительно. Небольшая, как по мне цифра, и именно потому было желание написать обзор и рассказать о данной игре.

И тут я начинаю шмалять! Простите, делиться впечатлениями. Итак. Сюжет у игры простой. В альтернативной реальности на лунной базе проводят сомнительные эксперименты в результате которых появляется существо под названием «Железное мясо». Оно заражает как людей, так и технику, превращая вся и всех в чудовищ. И чудовища, в свою очередь, через телепорт прорываются на Землю. Мы же в роли простого (или не очень) солдата Вадима хватаем в руки автомат и идём рассказывать всей нечисти, в чём именно она неправа.

Я пролетел эту игру на одном дыхании. Мне понравилась её динамичность и кровожадность. С одной стороны, будто вернулся в детство. Ведь Iron Meat до боли напоминает старую-добрую Contra на Dendy. И визуально, и по механикам. С другой — Железное мясо достаточно кровавое, в отличие от прародителя. И больше напоминает в этом плане DOOM с его демонами, которых весело разваливать в красочное месиво из всего, что под руку попадётся.

Не могу не отметить и бодрый саундтрек. Не то, чтобы он мне сильно запомнился. Но бодрый энергичный микс хэви-металла и электроники от Darkman007 добавлял настроения и ещё больше погружал в игру.

Что ещё? В Iron Meat предусмотрено 3 уровня сложности, а также кооператив на 2 человек через Steam Remote Play или раздельный экран, и зеркальный режим прохождения.



А что по минусам? Они также есть. Прежде всего, совсем короткая продолжительность. На среднем уровне сложности я пробежал игру за 2,5 часа. При желании это можно сделать ещё быстрее. Да, есть зеркальный режим прохождения и хардкорный уровень сложности. Но, всё же очень хотелось бы побольше контента и уровней. Не на 50 или 100 часов само собой, но хотя бы раза в 2 подлиннее.

Также вопросы имеются к местному вооружению и усилителям. Они, как и в Contra, рандомно выпадают из подстреленных летающих капсул или сломанных ящиков. Но по ощущениям базовое оружие порой мощнее и банально удобнее.

В целом, смело могу рекомендовать Iron Meat тем, кто в своё время застал Contra, у кого не слишком много времени на огромные игры, и кто просто любит ретро-шутеры.

Страница Iron Meat в Steam: https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/

P.S. После прохождения Iron Meat автор этих строк пошёл в Steam и приобрёл Contra: Anniversary Collection.

Показать полностью 5
161

Первые впечатления о VLADIK BRUTAL1

Не мог пройти мимо вышедшей вчера игры VLADIK BRUTAL от Владислава Мещерякова, российского разработчика-одиночки.

Он усердно работал над ней 4 года и вчера, наконец, состоялся релиз. Менее чем за сутки уже 617 отзывов, из которых 90% положительные.

Я отыграл первый час и спешу поделиться впечатлениями. Для ЛЛ: годный проект. Погнали!

Где-то я этого парня видел

Где-то я этого парня видел

Начинается всё с довольно стильного меню и подозрительно знакомого мужика в противогазе. Привет, Half-Life! Не смотрите, что оно на английском. В настройках присутствует русский, всегда можно переключить. После старта можно выбрать 1 из 3 уровней сложности. Тут привет DOOM.

Готовы? Тогда отправляем Варяга Патроновича в бой! Правда не совсем сразу. Ведь наш герой сидит в тюрьме и трещит за жизнь с сокамерником. Впрочем недолго, так как охрана отправляет нас на очередную работу за пределы тюрьмы.

И после непродолжительного забега по местной тюрьме мы отправляемся вместе с недружелюбными, недовольно матерящимися охранниками, на машине в Инновационный центр. По пути из окна виднеются серые унылые пейзажи, передающие всю безнадёжность и отчаяние местного мира.

Ещё один забег по различным лабораториям и мы у цели. Учёные центра сами рисковать своими тушками не хотят, а потому отправляют нас, как расходный материал подёргать различные рычаги, тем самым запустим некий коллайдер или вроде того. Ничего не напоминает?

Подёргав все рычаги, мы с довольным лицом...а нет...не отсюда. Подёргав все рычаги, мы взорвали коллайдер и притянули жуткую напасть, монстров, слизней, червяков, зомби и прочую нечисть. И здесь, наконец, начинается экшн!

Монстров здесь целый зоопарк. И какие-то зомби в тельняшках, и смурфики (увидите, поймёте), и кричащие пронзительно девушки (привет L4D), и невидимки, и мутировавшие не то детишки, не то гномы. И это только за первые 30 минут. Да, остатки охраны тоже не дремлют и пытаются как отбиться от монстров, так и накормить свинцом Варяга Патроновича.

Ладно. Вы же пришли не за пересказом игры, верно? Тем более, что я её ещё не прошёл. Переходим к впечатлениям.

Мне определённо нравится! Игра затянула сразу же и пока не отпускает. Если играли в Half-Life, то во VLADIK BRUTAL всё будет привычно и понятно. Монстров разнообразие, оружия для их истребления тоже. За первый час я уже получил монтировку, пистолет, револьвер, автомат, дробовик, гранаты и коктейли Молотова.

Местный мир создаёт гнетущую атмосферу. Ты с первой минуты ощущаешь какую-то безнадёжность. И чем дальше, тем больше. Такого я даже в Half-Life не ощущал. Музыка всё это ещё и усиливает.

Владислав Мещеряков явно вдохновлялся не только легендарной Half-Life. Есть тут и нотки DOOM, и отсылки на L4D, да и в целом, думаю, влияние разных классических шутеров.

Отмечу также и разного рода приколы. Например диалог 2 учёных в лаборатории:

А ты играл в Half-Pife?

Или планшет у учёного в руках? Вы когда-нибудь пытались в играх разглядеть, что написано на подобного рода вещах? Автор VLADIK BRUTAL и тут подошёл с юмором.

тупа атдыхаю

тупа атдыхаю

И это ещё не всё. Советую в мониторы тоже заглянуть. А я закончу свой рассказ и пойду проходить игру дальше. Надеюсь и последующие часы будут столь же увлекательными, как первый.

Да, чуть не забыл. Оставлю вам ссылку на страницу в Steam: https://store.steampowered.com/app/1316680/VLADiK_BRUTAL/

Показать полностью 22
6

Первые впечатления от игры Repair This!

Попалась мне в Steam не так давно игра Repair This! Я как раз искал что-то спокойное, простое и медитативное. По типу PC Building Simulator, в который наиграл аж 112 часов.

В общем, посмотрел трейлер, почитал отзывы и приобрёл. О чём же сама игра?

Мы вживаемся в роль мастера по починке телефонов. В один день открываем собственную небольшую мастерскую, проходим короткое обучение и приступаем к работе. К нам приходят самые разные люди. И здесь важно оценить не только то, что именно и как говорят, но и то, во что они одеты и какая у них модель телефона.

Узнали персонажа?

Узнали персонажа?

От этого зависит как то, захочет ли вообще очередной посетитель отдавать свой девайс в ремонт именно вам. И ровно также оценка, которую он поставит вам после приёмки отремонтированного телефона.

Помимо самого ремонта в игре мы можем помочь местной секретной службе в поимке разношёрстных преступников. В самом начале к нам приходит настороженный человек и предлагает сделку. Если отказываемся, то больше его не увидим. Если же принимаем предложение, то с этого момента раз в какое-то время нам приходит на почту письмо с указаниями. После их выполнения мы получаем денежное вознаграждение.

Нет, не этот человек. Но и он не менее настороженный и опасный ;-)

Нет, не этот человек. Но и он не менее настороженный и опасный ;-)

Самое интересное, что предлагает Repair This! - это собственно сами люди, которые приходят к нам чинить свои разбитые телефоны. Периодически нашу маленькую скромную мастерскую посещают не просто жители, а вполне себе известные в реальном мире персонажи фильмов, сериалов и игр. И не только. Некоторые ошибаются дверью. Чтож, бывает.

Сколько их всего я сказать пока не могу, так как наиграл всего 5 часов. Но на первое время хватает и выглядит вполне забавно. При том разработчики игры, студия hgiSoft, продолжают работать над обновлениями. И полагаю, что известных личностей станет ещё больше.

Тем не менее. Несмотря на всё это, пока что игре не достаёт разнообразия. Починка телефонов довольна простая и выполняется парой нажатий кнопок. Как верно заметили в отзывах в Steam, особого выбора в подходе к ремонту также нет. Слишком дорогим салон стать не может. Слишком дешёвым тоже. И дорога всего одна. Держаться средней цены и среднего же времени починки.

Также не совсем понятно, зачем есть любовная линия с девушкой. Там буквально 2 раза что-то происходит и всё. Дальше у нас на столе просто красуется фото нашей пассии и не более того. Возможно, конечно. через ещё часов 5 нечто и произойдёт. Но я до этого момента не дожил и пока боюсь, что продолжать не буду.

При этом буквально сегодня вышло свежее обновление, в котором добавили несколько новых персонажей и "горячие" данные в телефоны некоторым девушкам. Но пока этого маловато и я, пожалуй, подожду ещё. Даже несмотря на то, что вроде как в игре 15 различных концовок.

В целом же, приятная игра на пару вечеров с хорошим, как по мне, потенциалом. Я лично обязательно загляну в неё через некоторое время, когда она обрастёт большим количеством контента и возможностей.

Если вам интересно, то вот страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/2517200/Repair_this/
Стоимость: 450 рублей.

А я пошёл изучать различные демо-версии игр от других российских инди-разработчиков. Буду рад вашей подписке :-)

Показать полностью 5
8

Run Pizza Run или безумные будни доставщика пиццы

Наткнулся некоторое время назад на пост пикабушника про игру Run Pizza Run. Проект показался забавным. Если коротко, то ребята вдохновились одним из видосов Мармока, в котором тот в GTA IV пытался попасть из точки А в точку Б. Заковыка была в том, что с помощью модов Марин выкрутил скорость машин до максимально безумной. И простая прогулка превратилась в настоящий ад. И вот из этой мысли родилась в итоге Run Pizza Run.

Я погонял в неё пару часов и поверьте, игра не так проста, как кажется. По сюжету, да-да, тут есть сюжет, главный герой хочет накопить $50 000 и купить большой просторный дом для своей любимой мамы. Для этого он устраивается доставщиком пиццы. Сначала в своём тихом захолустье, а затем уже в мегаполисе.

И именно в большом городе ждут самые яркие эмоции, безумные ситуации и просто попытки выжить. Ведь погибать от колёс обезумевших водителей, мотоциклистов, велосипедистов и самокатчиков тут предстоит постоянно. Вплоть до того, что возродился, тут же попал под колёса, погиб, возродился вновь и...попал под колёса самокатчика опять. Ничего не напоминает?

Коварная надпись Ooops... будет преследовать вас постоянно. И ваша пристальная внимательность и ловкость придутся, как нельзя кстати. Доставка пиццы -- дело опасное. А местные жители очень быстро научат вас поворачивать голову во все возможные стороны. Полезный в жизни навык. А иначе, что? Правильно -- Ooops...!

Местный город разделён на 3 части. Эдакий даунтаун малоэтажной застройки, район заражённый зомби и деловой центр с центральным парком. Добраться из одного в другой можно лишь по железной дороге. И нет, не на электричке, как вы могли подумать. Пешком. По путям. Пытаясь не погибнуть от сверхгиперскоростных составов. Япония с её поездами на магнитной подушке нервно курит в сторонке. Пассажиры после таких поездок, думаю тоже.

Впрочем, к подобному маршруту постепенно привыкаешь и бегаешь туда-обратно, не задумываясь. Да и это даже проще в итоге, чем постоянно пытаться уворачиваться от бешеного транспорта. А он тут покоя не даёт никогда. Хотя порой веселит своим поведением. В некоторых ситуациях на подобное можно смотреть вечно.

Run Pizza Run несмотря на небольшой хронометраж и бюджет сделана с любовью. Создатели построили приятный глазу городок, продумали районы, прикрутили простенький, но всё же сюжет. Кстати, я сказал, что тут есть смена времени суток? А глядя на небо, можно вообще залипнуть надолго?

По итогу имеем довольно забавную игру-соревнование с приятной яркой графикой, в которой можно весело (или полыхая?) скоротать пару вечеров. И ещё она идеально подойдёт для стрима с подписчиками. Единственное, чего не хватает - управления не только с клавиатуры, но и с джойстика. Оно тут придётся, как нельзя кстати.

Стоимость игры в Steam 149 рублей. Страница: https://store.steampowered.com/app/2649220/Run_Pizza_Run/

Спасибо за прочтение моего обзора. Желаю хорошего настроения. А я накормил только что ребят на стройке и бегу за следующим заказом.

Прошлый обзоры игр:

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor

Впечатления от обновлённой версии пролога Leak

Первые впечатления от симулятора вора Gone Rogue

Показать полностью 4 3
9

30 часов в Deep Rock Galactic: Survivor

Однажды в глубокой-глубокой галактике...Жил-был гном. И любил гном. Нет, не Белоснежку. Любил гном золото и другие драгоценные ископаемые. Копал он их днями и часами. И так год за годом. А потом про него и игра вышла. Deep Rock Galactic.

То был шутер с видом от первого лица и для кооперативной игры. Гном мог позвать своих бородатых товарищей, собирать ещё больше желанного золота. И, конечно, попутно отстреливаться от всякой членистоногой нечисти.

Но нашему гному этого было мало. И вот спустя 4 года вышла ещё одна игра от тех же создателей: Deep Rock Galactic: Survivor. В этот раз уже не шутер, а экшн-рогалик с видом сверху.

Гном всё тот же. Оружие при себе. Верная кирка готова рубить золото. А нечисть поджидает за каждым углом.

Deep Rock Galactic: Survivor явно вдохновлена Vampire Survivors. Суть та же. Бегаем, выполняем задания, выживаем и по мере получения опыта, прокачиваем тот или иной навык. Управлять по сути нужно только 4 кнопками: WASD. Джойстик также поддерживается. И предпочтение я отдал именно ему.

Оружия более, чем достаточно. За 30+ часов я открыл всевозможный арсенал, который в каждой вылазке можно прокачивать и в итоге ещё и супервозможности разблокировать. При этом оружие делится на различные категории: стрелковое, взрывное, дроны и прочее. Моё любимое пока - турели-огнемёты. При должной прокачке наносят катастрофический урон всей окружающей нечисти, прожигая до золотистой корочки.

Игра предлагает на данном этапе побегать по 3 разным биомам: Кристаллические Пещеры, Магматическое ядро и Ветвистая лощина. В каждом из этих биомов по 5 уровней сложности. И каждый забег разделяется на 5 площадок. На финальной каждой раз ожидает Дредноут - огромный не то таракан, не то жук, не то ещё кто. И в отличие от собратьев умеет прыгать на главного героя, пытаясь раздавить.

В перерыве между вылазками на собранные ресурсы, коих тут тоже немало, можно также прокачивать умения. Они уже постоянные, в отличие от тех, что даются во время забега. Чем тяжелее сложность биома, тем больше ощущается потребность в этих самых умениях.

За 30 часов игры, я хоть и нехило так прокачался, собрал почти все достижения и открыл множество крутых пушек - а вот биомы пока покорить все полностью не удалось. Предстоит ещё не один десяток вылазок, сбора ресурсов и дальнейшей прокачки, прежде, чем я смогу сказать, что полностью прошёл игру. Другой вопрос - не надоест ли?

Впрочем, пока что игра радует. Плюс она находится в раннем доступе, а значит впереди ещё куча обновлений и контента. Так что скучать явно не придётся. Учитывая, что в Deep Rock Galactic: Survivor действительно годная графика, на голову выше разных её собратьев по жанру, определённо могу рекомендовать игру тем, кому Vampire Survivors, Brotato, Death Must Die и прочими схожими рогаликами.

Стоимость: 385 рублей. Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2321470/Deep_Rock_Galactic_Survivor/

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!