Блин, вязкое управление и трясущаяся камера всё портит! Как будто игру сначала планировали сделать от третьего лица и в последний момент просто установили камеру игрока на нос модельки персонажа. В результате все анимации рук выглядят как в Арме или DayZ, кто видел, тот поймет о чем я говорю. И эта вязкость при перемещении, как в каком-то хорроре на юнити. Буквально две мелочи капитально портят всю игру! Игра делалась с закосом под халфу, пусть автор сравнит как четко и кайфово работает перемещение и стрельба в халфе, и как неповоротливо и вязко в этой игре. А ещё эти мельтешащие вокруг тебя мутанты в которых не интересно целиться, прям как в метро 2033.
Короче реально обидно, ожидал любого треша, но не такого
Не мог пройти мимо вышедшей вчера игры VLADIK BRUTAL от Владислава Мещерякова, российского разработчика-одиночки.
Он усердно работал над ней 4 года и вчера, наконец, состоялся релиз. Менее чем за сутки уже 617 отзывов, из которых 90% положительные.
Я отыграл первый час и спешу поделиться впечатлениями. Для ЛЛ:годный проект. Погнали!
Где-то я этого парня видел
Начинается всё с довольно стильного меню и подозрительно знакомого мужика в противогазе. Привет, Half-Life! Не смотрите, что оно на английском. В настройках присутствует русский, всегда можно переключить. После старта можно выбрать 1 из 3 уровней сложности. Тут привет DOOM.
Готовы? Тогда отправляем Варяга Патроновича в бой! Правда не совсем сразу. Ведь наш герой сидит в тюрьме и трещит за жизнь с сокамерником. Впрочем недолго, так как охрана отправляет нас на очередную работу за пределы тюрьмы.
1/5
И после непродолжительного забега по местной тюрьме мы отправляемся вместе с недружелюбными, недовольно матерящимися охранниками, на машине в Инновационный центр. По пути из окна виднеются серые унылые пейзажи, передающие всю безнадёжность и отчаяние местного мира.
1/6
Ещё один забег по различным лабораториям и мы у цели. Учёные центра сами рисковать своими тушками не хотят, а потому отправляют нас, как расходный материал подёргать различные рычаги, тем самым запустим некий коллайдер или вроде того. Ничего не напоминает?
Подёргав все рычаги, мы с довольным лицом...а нет...не отсюда. Подёргав все рычаги, мы взорвали коллайдер и притянули жуткую напасть, монстров, слизней, червяков, зомби и прочую нечисть. И здесь, наконец, начинается экшн!
1/5
Монстров здесь целый зоопарк. И какие-то зомби в тельняшках, и смурфики (увидите, поймёте), и кричащие пронзительно девушки (привет L4D), и невидимки, и мутировавшие не то детишки, не то гномы. И это только за первые 30 минут. Да, остатки охраны тоже не дремлют и пытаются как отбиться от монстров, так и накормить свинцом Варяга Патроновича.
Ладно. Вы же пришли не за пересказом игры, верно? Тем более, что я её ещё не прошёл. Переходим к впечатлениям.
Мне определённо нравится! Игра затянула сразу же и пока не отпускает. Если играли в Half-Life, то во VLADIK BRUTAL всё будет привычно и понятно. Монстров разнообразие, оружия для их истребления тоже. За первый час я уже получил монтировку, пистолет, револьвер, автомат, дробовик, гранаты и коктейли Молотова.
Местный мир создаёт гнетущую атмосферу. Ты с первой минуты ощущаешь какую-то безнадёжность. И чем дальше, тем больше. Такого я даже в Half-Life не ощущал. Музыка всё это ещё и усиливает.
Владислав Мещеряков явно вдохновлялся не только легендарной Half-Life. Есть тут и нотки DOOM, и отсылки на L4D, да и в целом, думаю, влияние разных классических шутеров.
Отмечу также и разного рода приколы. Например диалог 2 учёных в лаборатории:
1/2
А ты играл в Half-Pife?
Или планшет у учёного в руках? Вы когда-нибудь пытались в играх разглядеть, что написано на подобного рода вещах? Автор VLADIK BRUTAL и тут подошёл с юмором.
тупа атдыхаю
И это ещё не всё. Советую в мониторы тоже заглянуть. А я закончу свой рассказ и пойду проходить игру дальше. Надеюсь и последующие часы будут столь же увлекательными, как первый.