@Duuremaar, хотел бы сделать небольшое предисловие: если вы что-то утверждаете в религии, то не делайте это голословно, приводите аяты священного Корана или достоверные хадисы. В целом, это касается любой сферы, в которой любой человек что-то утверждает.
Хафиз Ибн Касир сказал: "Слова Аллаха: «Избегайте же скверны идолов и избегайте лжесвидетельства» (аль-Хадж 22: 30), Т.е. избегайте скверны, которой являются идолы. И Аллах сравнил ширк (многобожие) с лжесвидетельством, как и в Его словах: «Скажи: “Мой Господь запретил совершать мерзости, как явные, так и скрытые; и все греховное; и притеснение без права; и приобщение к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства; и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете”» (аль-А’раф 7: 33). И из этого также лжесвидетельство". См. “Тафсир Ибн Касир” 10/51.
У меня вопрос к мусульманам, которых здесь есть. Вернее, два вопроса. Я их уже задавал тут как-то, но ответа не получил. Попробую ещё раз.
Да: традиционно ни к чему не призываю, ничего не разжигаю, просто размышляю и прошу растолковать знающих людей. Незнающих в расчёт не беру и за их домыслы ответственность с себя снимаю.
Лично я вообще не понимаю логику этих слов.
Задавать вопросы кому и где? На пикабу, где ничтожное количество мусульман? И среди этих мусульман нет вообще знающих? И я точно уверен, даже нет тех, кто требует знания у ученых. Для меня это честно говоря неумное решение, но мб есть какие-то другие причины задать вопрос именно здесь.
Если человек действительно хочет понять что-либо по какой-либо теме - то он задаёт вопросы знающему. Если вопрос по здоровью - к авторитетному врачу. Если по машине - знающему мастеру. Если по религии - можно хотя бы попытаться придти в мечеть и там спросить. Можно придти на специализированные форумы. Можно зайти на каналы в телеге и там задать вопросы. Вы это сделали?
Если нет, тогда весь ваш пост, как по мне - просто желание "хайпануть", набрать плюсов, т.к. тут большинство являются атеистами или христианами, которым ненавистен Ислам, и соответственно, они вас поддержат.
А если да, то какой ответ вам дали?
В Священной Книге мусульман - Коране - есть информация о том, что Пророк Мухаммед однажды взял в жёны некую Аишу бин Бакр, когда той было 6 лет, и вступил с нею в половые отношения, когда ей исполнилось 9 лет.
Нужны доказательства, потому что в данном утверждении очевидная ложь - в Коране нигде не упоминается о том, сколько было лет Аише, да будет доволен ею Аллах, когда она вышла замуж за Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха.
Данную информацию можно найти в достоверном хадисе, в сборнике имама Муслима №1422 или аль-Бухари №3894. Текст приводить не буду, легко можно найти.
В хадисе сказано, что брачный договор между ними был составлен в тот момент, когда Аише, да будет доволен ею Аллах, было 6 лет, а жить они вместе стали, когда ей было 9 лет.
Вопрос: значит ли это, что мусульманам по примеру их уважаемого пророка разрешается ***** детей?..
Вы своими словами ещё раз подтверждаете ограниченность мышления многих неверующих, которые из толстенной книги выбрали одну строку, не поняли её и сделали вывод обо всём на свете, раструбив о нём по всему интернету.
Если хотя бы немного углубиться в тему, то можно найти следующее:
Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Женщина, которая уже побывала замужем, имеет на себя больше прав, чем ее опекун, а девушка может выйти замуж только после совещания с ней, и знаком ее согласия является молчание». Этот хадис передал Муслим, 1421.
В одной из версий хадиса говорится: «Опекун не имеет власти над женщиной, которая уже побывала замужем, а сирота может выйти замуж только после совещания с ней». Передали Абу Дауд, 2100; ан-Насаи, 6/85; ибн Хиббан, 4089.
Один из выводов, исходя из написанного:
Когда к девушке/женщине кто-то посватался, то она должна понимать и осознавать, кто этот мужчина, какая у него религия, какие у него принципы, финансовые возможности, также обсудить бытовые вопросы, которые важны и т.д. Только в таком случае она может дать своё согласие или наоборот, отказать. А для того, чтобы понимать всё это, девушка должна уже быть в таком возрасте, чтобы полностью понимать, что происходит.
В таком случае может возникнуть вопрос: а что, в 6/9 лет уже есть у девушек понимание того, что такое брак?
Во-первых, детей в то время с рождения обучали Исламу - это обучение заранее формирует мировоззрение, готовит к взрослой жизни. С ранних лет дети понимали, что они ответственны за себя, за других перед Аллахом. И это не просто забава, а вопрос того, что будет с любым из людей в следующей жизни - либо Рай, либо Ад.
Во-вторых, само физическое взросление происходило гораздо раньше, причём повсеместно.
"В ХVII в. невестой считалась девочка «на десятом году возраста», на рубеже ХVII – ХVIII вв. – в тринадцать лет [9, 22]."
Или, например, в книге Брак и семья в средние века, авторы Гис Фрэнсис и Джозеф, написано следующее:
Изабелла Ангулемская была обручена с Гуго IX де Лузиньян и привезена в замок Лузиньянов к юго-западу от Пуатье. Но когда ей исполнилось 12 лет, король Иоанн Английский вынудил ее отца забрать ее обратно в Ангулем, чтобы Иоанн мог жениться на ней и увезти ее в Англию. У Иоанна и Изабеллы была дочь по имени Джоан, которую в 10 лет обручили с молодым сыном бывшего жениха Изабеллы.
То есть в давние времена ранние браки были нормальным явлением, ввиду раннего взросления.
В настоящее время дети не взрослеют к этому возрасту, поэтому необходимо это учитывать.
Также важно понимать, что в разных местностях разные традиции, которые тоже надо учитывать при определённых обстоятельствах.
В Исламе есть такое правило: "Обычаю отдаётся предпочтение, если он не противоречит Шариату" и это узаконено Всевышним Аллахом в Коране, Пророком (мир ему и благословение Аллаха) в Сунне, и о нём часто говорили имамы.
Всевышний Аллах говорит в Коране: «Прояви снисходительность, повелевай добро (аль-‘урф) и отвернись от невежд!» (7: 199).
Сказал Абу ас-Су’уд в отношении слов Аллаха: «повелевай аль-‘урф»: “Т.е. благое, что считают хорошим из числа деяний, так как подобное близко к тому, что люди примут это, и не будут отвергать”. См. “Тафсир Аби ас-Сууд” (2/456).
1. Чтобы обычай или традиция не противоречили тексту Корана, Сунны, единогласному мнению (аль-иджма’) или устоявшемуся шариатскому положению
Сказал ас-Сархаси: “Любой обычай (традиция), которому противостоит текст Корана или Сунны не принимается в расчет!” См. “аль-Мабсут” (1/146).
2. Чтобы обычай был общепринятым в народе, а не редким
Сказал ас-Суюты: “Обычай принимается в расчет тогда, когда является общепризнанным, а когда он является неясным, то он не берется в счет”. См. “аль-Ашбах уа-нназаир” (стр. 87).
3. Чтобы обычай (традиция) был действующим на данный момент, а не существовавшим когда-то, так как обычаи и традиции меняются в зависимости от времени, места или народа
Об этом говорил имам аш-Шатыби в “аль-Мууафакъат” (2/220).
Если брать наше время, то в России принято жениться и выходить замуж с 18 лет. В некоторых случаях с 16. В законах это прописано, к слову.
В Коране также есть упоминание о том, что правоверный и благочестивый муслим по окончании земного пути попадёт в рай и получит в подарок 40 штук прекрасных девственниц-гурий для сексуальных утех.
Опять же, пустые слова без доказательств. Где в Коране говорится о 40 гуриях? Информация о количестве содержится в достоверных хадисах.
Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Первая группа, которая войдет в Рай, своим обликом будут подобны луне в ночь полнолуния. В Раю они не будут ни плевать, ни сморкаться, ни испражняться. Сосуды их будут золотыми, а гребни — золотыми и серебряными, а пот их будет пахнуть мускусом. У каждого из них будет по две жены, и костный мозг каждой из них будет виден сквозь плоть из-за их красоты. Не будет меж ними ни разногласий, ни ненависти, и сердца их будут подобны единому сердцу, и станут они прославлять Аллаха утром и вечером». аль-Бухари 3245, Муслим 2834.
Хафиз Ибн Хаджар сказал: "Правильным является то, что у каждого мусульманина будет в Раю минимум по две жены". См. "Фатхуль-Бари" 7/544.
Однако две Гурии - это минимум, так как сказано, что у шахида будет 72 Гурии. От аль-Микъдама ибн Ма’дикариба (да будет доволен им Аллах) сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах даровал шахиду (восемь вещей): ему прощаются грехи с первой каплей крови; ему покажут его место в Раю; он нарядится в украшения веры; его женят на семидесяти двух Райских гуриях; он будет защищен от наказания могилы; будет избавлен от великого страха Дня воскрешения; на его голову наденут корону почета, один драгоценный камень которой, лучше, чем весь этот мир и все, что в нем есть; и ему будет дано право заступничества за семьдесят людей из числа его родственников». Ахмад 4/131, Са’ид ибн Мансур 2562. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 3213.
Вопрос: означает ли этот факт то, что правоверная благочестивая мусульманка после смерти тоже попадёт в рай и также получит в вознаграждение 40 прекрасных юношей для сексуальных утех?..
Сообщается, что Му’ауия после смерти Абу ад-Дарды посватался к Умм ад-Дарде (да будет доволен ими всеми Аллах), и она сказала: “Поистине, я слышала, как Абу ад-Дарда говорил, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Любая женщина, чей муж умер, и которая вышла замуж после него, будет с тем, кто был ее последним мужем!» Умм ад-Дарда сказала: “Я не хочу менять Абу д-Дарду на тебя”. ат-Табарани в “аль-Аусат” 3/275, аль-Асбахани в “ат-Табакъат” 4/36, аль-Хатыб в “ат-Тарих” 9/228.
Также и от Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что Пророк ﷺ сказал: «Женщина будет женой последнего мужа». аль-Хараиты.
Эти хадисы имеют несколько путей передач, которые усиливают друг друга, в связи с чем, имам Абу аш-Шейх, хафиз ас-Суюты и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1281 и «Сахих аль-джами’» 2704, 6691.
Может возникнуть вопрос: А что будет в том случае, если женщина не вышла замуж? Ответ на этот вопрос давал шейх ибн Усеймин:
Если будет женщина из обитателей Рая, но не была она замужем в этом мире, или же была замужем но муж не зайдет с ней в Рай, кто будет там с ней ?
Ответил шейх:
"Ответ берется из общих слов Всевышнего Аллаха:
Вам там уготовано все, чего пожелают ваши души! Вам там уготовано все, о чем вы попросите!
(сура Фусылят, аят 31)
И из слов Всевышнего:
Там будет то, чего жаждут души и чем услаждаются глаза. Вы пребудете там вечно (сура аз-Зухруф, аят 71)
И женщина, если не была замужем и попадет в Рай, или же муж ее не будет из обитателей Рая, то там (в Раю) будут те, кто не был женат из мужчин. Я имею в виду, что они не были женаты, но будут им жены из гурий, а так же жены из этого мира если они пожелают (женится на них). Так же мы говорим о женщинах у которой не была мужа, или ее муж не зайдет с ней в Рай, то если она пожелает, то обязательно будет ей тот, кого она захочет, согласно аятам".
(см. "маджму'аль-фатауа ли шейх Усеймин" 2/52).
Прошу ответить на вопросы какого-нибудь уважаемого имама или улема.
Какой логикой вы руководствуетесь, ища здесь уважаемого имама?
Очень хочется знать. Надо гештальт закрыть.
Чтобы знать и закрыть гештальт, надо изучать религию, не обрывками, а полноценно. А так это полный бред зайти на пикабу и думать, что тут будут полноценные знания.