5

Ответ на пост «Capybara Survivors - моя первая игра»

Каким был бы Капибард во вселенной D&D

В бескрайних и вечно меняющихся землях цифрового мира, где потоки мемов, новостей и обновлений бурлят, словно дикие реки, а идеи вспыхивают и гаснут, как искры, жил мастер по имени Никита, магия которого (и одновременно его оружие) безупречно выстроенный код и тайное искусство созидания.

Он видел, как другие творцы выгорают в вечной гонке, как сообщества распадаются из-за конфликтов и суеты и долго был одиноким творцом, мастером, чьи работы ценились гильдиями и корпорациями за их надежность и функциональность. Однажды он основал свой собственный орден, который назвал Коллегией капибар. Это была не просто гильдия или школа, а скорее святилище, построенное на принципах спокойствия, взаимопомощи и прагматичного созидания. Никита не вел за собой армии и не свергал королей, но создавал пространства, где другие могли творить и чувствовать себя в безопасности. Его Коллегия росла, привлекая последователей и меценатов, которые видели в его подходе не слабость, а высшую форму силы и вот он отправился в путешествие по Побережью Мечей.

Человек

Вид (Раса)

История Капибарда это история человеческой амбиции, направленной не на завоевание, а на созидание. Его многогранность, способность освоить множество дисциплин (от программирования до управления сообществом) лучше всего отражается в гибкости человеческой расы.

Бард (коллегия знаний)

Класс

Этот класс отражает его роль как «Главы коллегии капибар», создателя контента, стримера, ведущий сообщества в Telegram, объединяющего людей и делящийся с ними знаниями и идеями. Платформы Twitch и YouTube – это его «сцена».

Ремесленник гильдии

Предыстория

Характеристики

  • Телосложение: 12 (символизирует выносливость, необходимую для управления множеством проектов и большим сообществом, не поддаваясь выгоранию)

  • Сила: 8 (его мощь заключается в его разуме и слове, а не в грубой силе)

  • Ловкость: 10 (в основном интеллектуальная и социальная работа, не требующая физической сноровки).

  • Харизма: 14 (отражает его способность вести за собой сообщество, привлекать спонсоров и создавать интересный контент, который находит отклик у аудитории)

  • Интеллект: 15 (источник его способностей, отражающий его мастерство в программировании, системной архитектуре и решении сложных технических задач)

  • Мудрость: 13 (отражает его проницательность, интуицию и ту самую «дзен»-философию капибары)

Навыки

  • Магия представляет его глубокое понимание сложных систем, аналогичное знанию arcane-кода, на котором построен цифровой мир.

  • Убеждение, ключевой навык для лидера «Коллегии» и привлечения патронов.

  • Проницательность, которая позволяет ему понимать потребности и настроения своего сообщества, поддерживая в нем здоровую атмосферу.

  • Расследование, которое олицетворяет его способность к отладке кода, поиску ошибок в системах и нахождению оптимальных решений.

  • Выступление, которое проявляется не в пении или игре на лютне, а в создании контента и ведении блога, что требует артистизма и умения удерживать внимание аудитории.

Черты характера

  • «Я подхожу к любой проблеме, будь то строка кода или назревающий конфликт, с методичным и невозмутимым терпением»

  • «Истинную элегантность я нахожу в системе, которая работает настолько гладко, что ее сложность становится невидимой для пользователя»

Идеалы

  • Сообщество: «Самая совершенная структура бесполезна, если в ней некому жить. Мое величайшее творение – это сообщество, которое мы строим вместе» (Нейтрально-добрый)

  • Баланс: «Истинная сила не в напоре, а в стабильности. Я создаю системы и сообщества, способные выдержать любой шторм» (Нейтральный)

Привязанности

  • «Коллегия Капибарда – дело всей моей жизни. Ее участники – моя ответственность, и я применю все свои навыки, чтобы защитить наше общее пространство».

  • «Каждый завершенный проект, каждая написанная строка кода – это часть моей истории. Я чувствую связь с цифровыми структурами, которые я привел в этот мир».

Слабости

  • «Я могу настолько увлечься совершенствованием системы, что теряю счет времени и забываю о мире за ее пределами».

  • «Я предпочитаю решать проблемы с помощью логики и консенсуса; прямая, агрессивная конфронтация вызывает у меня глубокий дискомфорт».

Нейтрально-доброе

мировоззрение

Это мировоззрение прагматичного альтруизма, действия Капибарда направлены на создание блага для других, а его главная цель – построение и поддержка здорового, позитивного и продуктивного сообщества.

Капибард в мире D&D – это необычный искатель приключений, а новый тип влиятельной фигуры: Архитектор Спокойствия. Его сила заключается не в разрушительной магии или остром клинке, а в создании незаменимых систем и взращивании непоколебимой лояльности сообщества, которое он защищает.

Он – спокойный центр сложной паутины, которую он сам же и сплел. Он доказывает, что для изменения мира не обязательно быть самым громким или самым сильным; иногда достаточно быть самым стабильным и надежным.

Играть за Капибарда – значит отыгрывать не воина, а созидателя, главное оружие которого – интеллект, а поле битвы – не подземелье, а сложная проблема, требующая элегантного решения.

Тот, кто строит мост через пропасть, пока другие ищут способ ее перепрыгнуть. Будьте центром спокойствия (в любой хаотичной ситуации успокаиваете паникующих союзников, методично анализируете угрозу и предлагаете логичный план действий, поглощаете стресс, а не производите его).

Ваша цель – закончить конфликт как можно быстрее и с минимальными потерями, защищая тех, кто вам дорог, вы сражаетесь не ради славы, а ради защиты того, что вы построили.

Показать полностью 3
9

Capybara Survivors - моя первая игра

Ну или почти первая.


Мысль разрабатывать игры уже давно сидит в голове, но делать хоть что-то я начал только недавно. К тому же подумал, что у меня есть навыки в программировании и веб-разработке, и вкатиться будет немного легче, чем могло быть с полного нуля. С учениками я сделал уже несколько игр в Roblox и на Pygame. Да, это не совсем то, плюс идеи были не мои, и делал не лично я — я только объяснял материал и сопровождал их на пути разработки. Но опыт есть опыт, даже такой.

Начал где-то с месяц назад: просто скачал Godot и приступил делать что-то. «Что-то» — потому что плана никакого не было, была только цель потыкать движок и просто уже делать хоть как-то, а не откладывать мысль на потом.

Спустя какое-то время я сделал вот такую странную игру:

И тут я создал примитивные механики, посмотрел на процесс разработки в целом, разобрался со сборкой билдов, сталкивался с багами и исправлял их. Также я проводил плейтесты и продумывал вопросы для Google-формы, которую люди заполняли после игры.

На момент, когда игра была готова, я начал читать литературу по геймдизайну, закреплял на практике полученные знания, писал кучу заметок и параллельно смотрел множество полезных видео.

И вот тут я уже решил сделать что-то чуть большее — то, во что я бы и сам играл с удовольствием. Идей было (и есть) много, но решил остановиться на этой. Это будет некий bullet-hell, рогалик — в общем, Vampire Survivors-like игра, поделённая на две основные части, как в Cult of the Lamb. Первая — это, собственно, походы в разные локации с противниками, где нужно собирать различные травы и ресурсы. А вторая часть будет наполнена мини-играми в хабе.

Главным героем будет капибара-волшебник :D

Всё это пока лишь прототип, призванный показать общую суть игры. Основываясь на нём, я скоро начну полноценную разработку. Чтобы было с чем работать, я уже нарисовал тайлы, персонажа игрока и двух противников. Для начала этого хватит — остальное буду делать по мере необходимости.

Анимации, к сожалению, пикабу не загружает.

Сто процентов, о чём-то я забыл рассказать, где-то что-то пропустил, но мариновать этот пост неделю я тоже не хочу — поэтому будет как будет. Надо идти дальше и продолжать делать игру. Может, в итоге она получится посредственной и никому не нужной, но без неё я не пойму своих ошибок и не стану лучше.

Чтобы не пропускать самое интересное, можете подписаться на мой ТГ. Там я рассказываю не только о разработке игр — почти обо всём: что посмотрел, прочёл, прошёл, просто свои мысли и т. д. Большая часть контента именно там. Ну и интерактив стараюсь поддерживать для подписчиков — например, «Капибардофест». Но о нём вы уже узнаете в самом канале.

https://t.me/CapybardCollege

А это мой сайт, там мои ссылки на всё про всё:

http://capybard.ru

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!