Серия «Newspaper Baron»

5

Какие персонажи выглядят интересней? Миниопрос

Делаем игру про репортеров, шныряющих по различным точкам интереса в поисках ценных сюжетов. Не так давно мы делали опрос по стилистике персонажей для игры. Закономерно читатели выбрали наиболее детализированный и проработанный вариант. Мы не можем себе позволить нарисовать всех действующих лиц в такой детализации, но постараемся изобразить дорого и богато самых важных персонажей.

Что касается репортеров, которых планируется около сотни, художники предложили несколько вариантов. Проголосуйте за те из них, которые вам больше по нраву.

Смотрит прежде всего на КАРТОЧКИ РЕПОРТЕРОВ

Вариант А

Вариант А

Вариант Б

Вариант Б

Вариант В

Вариант В

Вариант Г

Вариант Г

Какой вариант РЕПОРТЕРОВ вам нравится больше?
Всего голосов:

Забыл добавит, что в игру давно можно попробовать поиграть.

Показать полностью 4 1
5

Может есть тут толковые авторы?

Делаем небольшую и уютную игру о нелегкой, но увлекательной жизни газетного редактора в лихие девяностые. Место действия вымышленное, но напоминает республики СССР после его распада.

Управляйте отрядом репортеров. Нанимайте уникальных специалистов и выполняйте сюжетные задания для того, чтобы получать особые услуги. Злоупотребляйте алкоголем, приставайте к подчиненным или станьте игроманом. Будьте Гедонистом или Контрразведчиком. Верстайте новый номер и балансируйте между интересами десятков опасных и влиятельных лиц. Давите конкурентов. Сводите концы с концами.

Одним из украшений игры является большое разнообразие миссий/заданий. Их сейчас уже 312, но должно быть не менее 400, можно и больше. Мы не гонимся за оригинальностью историй. Для нас важна их увлекательность, узнаваемость, наличие отсылок к массовой культуре и нашей жизни, юмор и лаконичность.

В команде уже есть основной автор и несколько соавторов которые значительно обогащают разнообразие историй и предают игре больше красок.

Если вас интересует тематика девяностых, и вы считаете, что можете справится с написанием историй не хуже нас присоединяйтесь к проекту и предлагайте свои сюжеты. В конечном счете даже 5-10 новых миссий от вас позволят вам гордится своей работой и оставить свой след в разработке Газетного магната.

Кроме авторов в команде уже 2 талантливых художника, программист и игровой дизайнер. Множество доброжелателей помогают нам своими советами по улучшению игры.

Можете и хотите больше? Предлагайте.

В игру уже можно поиграть здесь.

Показать полностью
5

10 минут из жизни главного редактора

Выложил новое геймплейное видео в котором я показываю реальную динамику игры Newspaper Baron если вы уже немного разберетесь.

Тут есть и примеры нового графического исполнения о который я писал раньше

Именно так проходит игровой процесс если вы уже освоились в игре и хорошо понимаете свои цели. Я почти не делаю ошибок, но это не гарантирует мою победу в кампании. Очень много различных показателей нужно контролировать постоянно.
Это самое начало и поэтом инциденты которые происходят вокруг газеты пока однообразны. Дальше будет более напряженно и разнообразно.

Как вам динамика игры?
Всего голосов:
Как вам новые арты (сюжетные картинки перед миссиями)?
Всего голосов:
Показать полностью 2
7

Авторский арт для Newspaper Baron (первые примеры)

Примеры авторского арта (Сюжетные картинки)

Не так давно мы завершили внедрение сюжетных арок для семи ключевых специалистов. Пройдя цепочку из шести взаимосвязанных миссий вы получите доступ к особым полезным услугам связанного персонажа. Все в игре 42 сюжетные миссии из 312 возможных. Этого говорит о том, что первые три часа игры вы ни разу не встретите одно и тоже задание повторно.

Есть еще многое нового и интересного, но сейчас я хочу рассказать вам об оригинальном авторском арте, который мы собираемся использовать в игре.

На прошлой неделе пару коллег разработчиков на своем стриме немного поиграли в Газетного магната. Что характерно похвалили текстовую составляющую игры и заругали наш интерфейс. Это уже не первый раз, когда игроки и околоплавающие отмечают высокое качество наших историй. К сожалению, не в первый раз я слышу и претензии по поводу плохого интерфейса.

Примеры удачного старого арта

Работа идет и новый интерфейс мы пока не показываем, зато хотим показать примеры некоторого арта, который будет сопровождать начало и завершение заданий.

Логика такая в игре существует несколько десятков локаций на которых могут происходить очень разные события: парк, многоэтажки, сельская местность, двор, промышленная застройка и т.п. Также есть различные персонажи, которые играют значительную роль в сюжетах заданий. И наконец есть вспомогательные элементы, которые формируют атмосферу. Разное сочетание этих трех составляющих, по нашему мнению, должно обеспечить игрокам достаточный уровень погружения в мир нашей игры.

Вот, что происходит когда мы теряем ценный информационный повод

Пока нашего арта немного, но мы надеемся, что находимся на правильном пути и вам это понравится.
Игра активно развивается уже больше года. Мы надеемся нам удастся увлечь своим проектом заметное количество игроков интересующихся тематикой девяностых.

Вы можете поиграть в играбельную версию уже сейчас и оставить свой фидбек в удобной гугл форме или прямо здесь.

Иногда нам удается подбирать и другой арт, который хорошо работает на атмосферу игры. Правда это скорее временное решение.

А если вы хотите подставить плечо и помочь с разработкой игры Newspaper Baron пишите в комментариях я найду способ с вами связаться.

Кто не помешает проекту?

1. Соавтор миссий ведь нам нужно еще не менее 100 историй такого же качества;

2. Художник по интерфейсу;

3. Даже дополнительный геймдизайнер не помешает.

Показать полностью 10
Вопрос из ленты «Эксперты»

Помогите подобрать графический стиль?

Иван Рупертович

Иван Рупертович

У нас наступил долгожданный и важный момент в разработке.
Мы пытаемся определить графический стиль, который вызовет больший отклик у пользователей и при этом будет хорошо передавать атмосферу игрового мира.
Сеттинг игры - лихие девяностые на постсоветском пространстве в вымышленной стране. Мы хотим использовать узнаваемые образы из нашего недавнего прошлого, благо ярких персонажей и событий было навалом. Проводя опрос, нам хотелось бы узнать не только, какая стилистика вам нравится больше, но и к какой возрастной группе вы относитесь.

Представленные персонажи созданы нашим художником специально для новой игры.

Какой персонаж вам нравится больше?
Всего голосов:

В бесплатную версию игры созданную для получения обратной связи уже можно поиграть по ссылке.

Показать полностью 1
5

Пытаемся сделать классную игру про жизнь

Мы разрабатываем игру «Газетный магнат» о непростой судьбе молодого редактора местечковой газетенки в лихие девяностые. Вселенная вымышленная, но напоминает постсоветское пространство. Духовитый парень пробует выбиться в люди и при этом не умереть с голоду и не подохнуть от инфаркта.

Личная жизнь хороша если есть есть деньги

Личная жизнь хороша если есть есть деньги

Личная жизнь может быть интересно и разнообразной если еще есть лаве.

Нам постоянно мешают многочисленные влиятельные люди страны, настырные конкуренты и даже собственник газеты. Собственник хоть и помогает оплачивать счета, но постоянно ставит все более амбициозные цели. Первый провал и сразу вылет.

Репортеры тоже не подарок только, что они готовы были работать за миску похлебки, а расправив крылья начинают качать права и требовать серьезного повышения. Кадрами нужно постоянно заниматься есть ценные типы, которых стоит беречь несмотря на растущие амбиции, а есть те, кого лучше поскорее гнать в шею. Ведь драки и сексуальные скандалы не будут редкостью.

Инцидентов десятки и они очень разные

Инцидентов десятки и они очень разные

Бонус ВСЕ репортеры думают по каждому поводу и в том числе о ваших действиях иногда это выглядит весьма забавно.

Основная игра построена на поиске горячих сюжетов и соревновании с конкурентами в том, кто первый раскроет острую тему и получит больше новых читателей.

В игре есть еще много другого, о чем можно узнать за десятки часов игры или описать в десятках статей, которые я уже писал. Одним из достоинств игры являются разнообразные истории.

Пока игра бесплатная ведь мы участвуем в конкурсах и активно собираем фидбек особенно от стримеров. Цель выйти в Steam.

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН в участии в проекте дополнительных соавторов, которые интересуются недавним прошлым и готовы рассказать с десяток интересных историй.

Чем быстрее растет наша газета, тем на большей территории страны работают репортеры.

Говорят, проекту также нужен художник, но возможно эта информация преувеличена или устарела.

Ссылка на игру.

Показать полностью 2
2

Собрал команду из десяти человек, чтобы сделать трейлер

Для создания этого трейлера мы сформировали креативную команду:

1. автор идеи, он же продукт менеджер, он же продюсер без мешка денег;
2. увлеченный специалист по нейроарту, и всяким модным технологиям;
3. три нарративных дизайнера умеренно знающих тему;
2. 2д аниматор;
3. C# программист;
4. дизайнер минималистичных интерфейсов;
5. геймдизайнер с большой наигранностью и выпущенными проектами.
6. меломан и любитель каверов, культовых композиций;
7. художник оформитель (временно не пришел).

О чем же думают мои красотки подчиненные

О чем же думают мои красотки подчиненные

Мы выпустили дополнение "Мысли и Особенности характера"

Пробуем играть бесплатно.

Показать полностью 1
8

«Газетный магнат». Поймут не только лишь все (с)

Один из десятков возможных инцидентов и это лишь маленький штрих основного геймплея

Один из десятков возможных инцидентов и это лишь маленький штрих основного геймплея

Месяц назад нашу игру:

«О непростой жизни главного редактора небольшой местечковой газеты в лихие девяностые»

отобрали для участия в ежегодном конкурсе для игровых разработчиков. Поначалу было крайне приятно, ведь мы попали в хорошую компанию создателей многих любопытных проектов. Некоторые игры я знал и раньше, а о некоторых узнал и даже приобрел.

Игры разные. Одни очевидно разрабатываются с использованием приличных бюджетов и полноценных команд, где каждый член команды занимается своим делом. Мой фаворит Union of Gnomes, на который я давно засматривался и который купил во время конкурса.

Нам, конечно, посложнее у нас пока нет ни бюджета, ни художника, который сможет причесать графику. Мы все равно не сдаемся у нас есть приличный жизненный опыт, приличный опыт разработки, крепкая игровая концепция и желание сделать отличную игру, которую поймут и примут игроки.

Я получил первый текстовый отзыв и увидел сразу три часовых стрима. Те, кто в теме понимают, что для разработчика нет фидбека ценнее чем увидеть, как в твою игру играет человек, который ранее никогда ее не встречал.

Так уж вышло, что все стимеры, поигравшие в Newspaper Baron, являются людьми сообразительными и неплохо разбираются в продвинутых механиках типа политической системы, верстки газеты, угроз ухудшения отношений с влиятельными лицами. А вот то, что мне казалось наиболее простой и интуитивной частью у них (У ВСЕХ) вызывает вопросы. Сказывается то, что никто из них не играл во вдохновившую меня This is Police.

У нашего героя есть Таланты, которые он получает в начале игры, но есть еще и черты характера, которые он получит в процесс жизни если будет злоупотреблять чем-то слишком сильно.

У нашего героя есть Таланты, которые он получает в начале игры, но есть еще и черты характера, которые он получит в процесс жизни если будет злоупотреблять чем-то слишком сильно.

И вот, что я ОЧЕНЬ полезного узнал:

1. ПОЧТИ ВСЕ игроки пытаются начинать миссии (Без репортеров) и ждут результата. В итоге они просто получают результат игнорирования этих миссий, но не получают награду или штрафы. В итоге, конечно, все разобрались сами, но кто-то сделал это на первом игровом ходу (первая неделя), а кто-то позже.

2. Некоторые игроки не до конца понимают, как работает формула успеха. Иногда даже не помогает экстрасенс, который явно показывает, когда миссия будет завершена успехом, а когда провалом.

3. Игроки не понимают, как перемещать персонал между сменами, хотя я сделал это очень простым и удобным. Это делать очень важно особенно в начале игры, когда количество персонала в штате невелико и работники неопытные.

4. Некоторые игроки не понимают сути компромиссов. Все понимают, что отказ от компромисса влечет угрозу, но кое-кто понял, что угроза — это немедленная потеря здоровья. Это не так. Отказ от компромисса портит отношения с СЕРЬЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, которые лишь косвенно сулят проблемы в будущем и не всегда проблемы со здоровьем.

5. Некоторые считают, что использования силовиков «Решал» является обязательным условием. Это не так. Решалы защищают, но можно играть без них просто растет риск травматизма.

6. Почти всем очень нравятся миссии, но критикуются опечатки.

Еще один инцидент, когда мы не озаботились заранее наняв юридическую поддержку

Еще один инцидент, когда мы не озаботились заранее наняв юридическую поддержку

Фидбек обработан проблемные места исправлены. В «узких» местах добавлены дополнительные подсказки. Кнопка начать миссию теперь доступна только тогда, когда в отряд добавлен хотя бы один репортер.

Любопытно и местами приятно было слышать о нашей игре следующие отзывы:

1. «Пока ничего не понятно, но очень интересно».

2. Эволюция восприятия игры от желания нажать Alt + F4 в начале до одна из лучших игр конкурса с очень интересной концепцией после 70-80 минут игры. Желание удачи разработчикам довести проект до отличного состояния.

3. «Игровой процесс Залупа, миссии Залупа, игровая концепция Залупа, музыка отличная».

Тот, кто шарит играет вот так. Ссылки на описанные стримы в комментариях.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!