Серия «Герои Меча и Магии 3»

187

Причал. Короткометражный фильм, часть первая. Прибытие

UPD. Добавил русские субтитры на ютубе. Прошу прощения, нужно было сделать это сразу, как мне вежливо указали на это в комментах)

Ух. Ну наконец-то я доделал! Это заняло у меня намного больше времени, чем я предполагал. Боже, это было сложно. В основном потому, что я боролся внутри себя между желанием показать всех юнитов или же сделать более цельный вариант, логично укладывающийся в историю. В итоге победил второй вариант, поэтому это видео сильно отличается от предыдущих. Тут представлены не все юниты (в основном, их улучшенные формы), но это позволило мне сконцентрироваться именно на истории, а не создавать кадры с юнитами потому что "так было в игре". Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный, приглашаю в комментарии ^_^ Моё мнение - история только выиграла от этого, так как получилось цельной.

Видео снова выкладываю ссылками на Ютуб и ВК, потому что Пикабу такой: "Нам не интересно, чтобы вы выкладывали свои видео на нашем сайте, поэтому мы уже хрен знает сколько не чиним проблемы с видео"

Причал. Короткометражный фильм, часть первая. Прибытие

Главный герой - лицо его пока скрыто капюшоном - прибывает с "океанидой-единичкой" в Причал для того, чтобы набрать армию и отправится в далёкие земли в поисках того, о чём он узнал из древних обелисков. Но те земли обитаемы, и только вопрос времени, когда сокровище обнаружат.

Ребят, большое вам спасибо за ожидание и терпение. Я знаю, что это заняло очень много времени. Более того - я не знаю, когда смогу выпустить следующую часть, потому что основная работа отнимает очень много времени. К тому же, я уже начинал делать следующую часть, но программа для монтажа заглючила, и весь прогресс откатился на ноль. Но я обещаю, что постараюсь в этот раз не затягивать так надолго.

Ещё есть одна просьба. Создание таких видео - невероятно тяжёлый труд. Поэтому если вам понравилось (блин, я надеюсь, что да ^_^), то пожалуйста, ставьте плюсы, лайки на ютубе, пишите тут и там комменты - это всё очень помогает продвижению. Ну и там другие способы приветствуются. Ни на что не намекаю *усиленно подмигивает и на что-то намекает*

Остальные видео по этой же теме можно посмотреть тут:

Герои Меча и Магии 3

Дальше на очереди, как вы могли догадаться, примерно такое же видео, но про Фабрику.

Кто победит?
Всего голосов:
Показать полностью 1 1 1
326
Герои Меча и Магии 3
Серия Герои Меча и Магии 3

Юниты Фабрики. И снова пока что не ожившие Т_Т

Мои любимые юниты Фабрики - Механики. Просто лучшие.

Мои любимые юниты Фабрики - Механики. Просто лучшие.

Всем привет, и особенно - любителям героев 3. У меня снова есть, что вам показать по прогрессу - как референсные кадры, так и кадры из уже готовой части видео. И ещё будет один вопрос, очень важный.

Вот ещё один референс, более каноничный.

Вот ещё один референс, более каноничный.

Такой бы пастью медка хлебнуть...

Такой бы пастью медка хлебнуть...

В общем, мыслью растекаться по древу не буду - я себя немного переоценил в плане сроков XD Я думал, что за месяц точно справлюсь, но вот идёт уже третий, а видео всё нет. Частично в этом виновата работа - упало несколько срочных заказов, которые съедали всё свободное время. Сейчас стало посвободнее, и процесс пошёл, но не так быстро, как бы мне хотелось, ибо лень и прокрастинация. Прошу прощения за это, самому неловко(

Я сейчас, как это броненосец. Толстенький. Это никак не связано ни с чем, просто факт.

Я сейчас, как это броненосец. Толстенький. Это никак не связано ни с чем, просто факт.

В прошлом посте я обещал немного рассказать, как делаются видео. Мне, на самом деле, очень не хотелось бы показывать куски видео (потому что они ещё не смонтированы и не отцветокорены), но я могу показать кадры, которые не вошли в видео. Например, сгенерировал я вот такого чудесного хоббитёнка:

Зуб даю, что если пошарить по карманам, там можно найти кольцо

Зуб даю, что если пошарить по карманам, там можно найти кольцо

После этого нужно оживить его. Для этого пишется промпт, что-то вроде такого:

A barefoot hobbit with curly brown hair and a panicked expression sprints across a dry, cracked desert plain, kicking up dust with each rapid step. He wears a simple brown vest over a beige shirt with rolled-up sleeves, and short trousers secured with a belt, a small pouch bouncing at his side. The camera is low to the ground and slightly ahead, capturing the hobbit’s urgent forward motion and the tension in his face. The golden light of the arid landscape casts warm tones over distant sandstone formations and a natural rock arch in the background, while heat haze shimmers in the distance. His arms pump in rhythm with his steps, and his breathing is heavy, giving the scene a sense of desperate speed and urgency.

И на выходе получается вот такое:

В принципе, неплохо, но мне тут не понравилось то, что он бежит в слоу-мо (хотя я не просил об этом). Это правится корректировкой промпта (например, добавить упоминание скорости и динамики ближе к началу) либо же ускорением на монтаже. Но потом я понял, что мне не нравится и сам хоббит - по сюжету, он бежит довольно давно, и какой-то он слишком чистенький для этого, опрятный. Поэтому этот вариант отбрасывается. И так - очень много раз. Прям... много. Чтобы получить именно то, что хочется, нужно перебирать нейросетки и заниматься черрипикингом.

Референс Дьюри, моей любимой героини фабрики.

Референс Дьюри, моей любимой героини фабрики.

И немного кадров, которые точно вошли в видео:

Такие дела) В общем, работа продвигается, но не так быстро, как бы мне хотелось. Меня ещё подстёгивает то, что парень, который делал большие видео про оплот и инферно, уже скоро выпустит ролик про сопряжение, и мне не хочется отставать)

И вопрос, который я хотел задать. Видео получается реально большим. Что вы думаете на счёт того, чтобы выпускать его по частям длиной в 2-3 минуты? Из плюсов:

  1. Вы быстрее сможете увидеть видео, потому что если делать его целиком, то это затянется.

  2. Я смогу получить обратную связь, и потом, когда я буду склеивать всё в одно видео, какие-то моменты смогу поправить.

Из минусов - это будет история, дроблёная на куски. И придётся ждать следующую серию XD

Мне правда важно знать, что вы думаете, поэтому, если вам интересно - добро пожаловать в опрос и в комменты.

Спасибо за прочтение ^_^

Выпускать видео по частям или дождаться, пока оно полностью не будет смонтировано?
Всего голосов:
Показать полностью 9 1 1
109

Причал и его юниты... но пока не оживлённые

Океанида немного недовольна съёмкой папарацци

Океанида немного недовольна съёмкой папарацци

Всем привет! Кто-то знает меня (наверное, большинство) как человека, который делает гоблинш. Но некоторые, скорее всего, подписаны на меня из-за видео по Героям 3:

Некрополис
Башня
Замок
Инферно
Нейтралы

Поскольку новое видео по героям немного затягивается из-за его объёма и сложности, я решил пока немного рассказать о том, как происходит процесс создания референсов и показать несколько уже готовых кадров.

Что этот головорез себе позволяет?

Что этот головорез себе позволяет?

Начинается всё со сбора изображений всех юнитов. Как правило, я просто ищу сами спрайты персонажей и делаю скриншоты. Иногда, если какие-то детали на спрайтах плохо видно, приходится заходить в саму игру и делать скриншоты вот отсюда:

Тут и ракурс другой и качество лучше

Тут и ракурс другой и качество лучше

После того, как изображения собраны, нужно перевести их в реалистичный стиль. Для этого я пользуюсь ChatGPT. В принципе, его достаточно попросить на естественном языке перевести изображение в реалистичную 3д-рендер картинку. Для референсов этого будет более чем достаточно - они всё равно не пойдут в видео напрямую.

Заклинательница заклинает заклинания

Заклинательница заклинает заклинания

А вот после того, как готовы все референсы, начинается самое интересное. В самом начале, как вы помните, авторы (в том числе и я) генерировали и оживляли просто череду юнитов, от 1 тира к 7. Юниты обычно просто стояли и выполняли какие-то действия: бежали, рычали, махали мечами и прочее. Но со временем планка начала повышаться, и авторы стали создавать игровые сцены - например, открывающая сцена в моём видео с нейтралами про рыцаря и ржавого дракона. Начали обыгрываться взаимодействия с юнитами, начал появляться сюжет, как например, вот в этом ролике про Инферно. Там автор вообще выкатил 11 минутное видео, связав его с одним из прошлых. В общем, пошла cinema)

Никс-воин умиляется твоему показателю атаки. А ещё, судя по статуям, поклоняется Ктулху.

Никс-воин умиляется твоему показателю атаки. А ещё, судя по статуям, поклоняется Ктулху.

Собсна, мне не хочется отставать) А это значит, что нужно придумать, о чём будет видео, написать к нему сценарий, потом сделать раскадровку и начинать генерировать уже не просто юнитов, двигающихся на камеру. Нужны дополнительные кадры, общие и крупные планы и даже диалоги. А до этого неплохо почитать/посмотреть хотя бы какие-то мануалы по режиссуре, так как в подобном опыта совсем нет, и нужно бы хотя бы на микро-базовом уровне понимать, а что, а как. В общем, в этом кроется причина столь большой задержки.

Аспид делает "кусь"

Аспид делает "кусь"

Последние две недели - активная фаза генерации видео и монтажа. Уже готовы три куска по ~2 минуты каждый. Но, чтоб вы понимали, это, скорее всего, ещё даже не половина. Очень тяжело работать в таком крупном формате - опыта мало, не хватает знаний... но как же я кайфую, когда получается связать разрозненные куски в цельный видеоряд)

Видео получится большим. Думаю даже, что придётся разбить его на 2-3 части и выпустить, как микро сериал. Но посмотрим, всё будет зависеть от итогового хронометража.

Ну и несколько кадров из уже готовой части видео напоследок:

На этом, пожалуй, закончу. Если будет интерес к подобным постам, буду периодически делиться процессом создания, новыми кадрами, мб - неудачными или забавными видео-генерациями. Если нет - ну штош, тогда просто рано или поздно выложу видео ^_^

Какая из двух фракций HotA вам больше нравится?
Всего голосов:

P.S. Вопрос @moderator. На подобные посты нужно ставить тег "Контент нейросетей"? Текст полностью мной написан, но картинки сгенерированные. Пока не разобрался, подскажите)

Показать полностью 10 1
762
Герои Меча и Магии 3
Серия Герои Меча и Магии 3

Ожившие нейтральные юниты

Ух. Я вам вот что скажу - градус сложности возрастает с каждым видео. Я постепенно двигаюсь к далёкой цели - запилить полноценный трейлер для третьих героев. И я подумал, что неплохо бы добавить больше полноценных сцен. Я начал это в Некрополисе - там Галтран поднимал скелетов. Потом была Башня, где этих скелетов разваливал молнией Титан. В Замке сэр Мюллих кидал замедление в алмазных големов. А в Инферно было вообще без этого.

Штош, тут я решил продолжить эту славную традицию, сделав триллер-сцену с ржавым драконом.

По традиции, славный Пикабу не даёт загрузить видео, поэтому только Ютуб и ВК ¯\_(ツ)_/¯

Ниже - отдельные арты:

Огромнейшее спасибо @FedisterAcid за поддержку! На следующем арте с гоблиншами обязательно будет твой ник ^_^

Получается, осталось 6 фракций. Какая будет следующей? Это не голосование, это интерес - угадаете или нет)
Всего голосов:
Показать полностью 16 1 1
129
Герои Меча и Магии 3
Серия Герои Меча и Магии 3

Сыграем в героев?

Всё равно после покупки 4090 играть в 3 героев.

Всё равно после покупки 4090 играть в 3 героев.

Оживление следующей (секретной) фракции на подходе - майские праздники немного замедлили процесс. Так что пока решил оживить джинншу ещё раз. Вообще, у меня есть идея сделать несколько видео и с ней, так что смиритесь XD

Кто?
Всего голосов:
Показать полностью 1 1
1118
Герои Меча и Магии 3
Серия Герои Меча и Магии 3

Ожившие юниты Замка

Итак, я добрался до Замка. Кстати, большое спасибо Пикабу - опять нельзя загрузить видео. Поэтому ютуб + ВК, извиняйте.

Замок был выбран по двум причинам - в посте про Инферно за него проголосовало почти столько же, сколько и за Башню (сейчас ситуация могла измениться), и вторая - там почти все люди, а значит, подумал я, на оживление потратится меньше всего кредитов.

Ага.

Щас.

Щас х2!

Я потратил просто невообразимое количество времени на то, чтобы нормально оживить Фанатика. Монах, что удивительно, получился с первого раза. Но вот Фанатик (кстати, в оригинале они Зеалоты, оказывается) попил крови и кредитов. Причина в том, что жёлтое свечение под капюшоном почему-то рассеивалось. Что я под ним видел... а я вам покажу. Я теперь знаю, что там на самом деле под капюшоном, почему я один должен страдать?

Так узрите же:

Живите теперь с этим XD Голос мелкого Энакина Скайуокера я наложил для смеху.

Ниже - отдельно арты:

Прошлые фракции:

Инферно
Некрополис
Башня

Какой юнит больше понравился?
Всего голосов:
Показать полностью 16 2 1
160
Герои Меча и Магии 3
Серия Герои Меча и Магии 3

Как говорится, от ненависти до любви - один шаг

"Сколько раз говорить - прекрати снимать! Нас не должны видеть вместе, иначе будут большие проблемы!"

"Сколько раз говорить - прекрати снимать! Нас не должны видеть вместе, иначе будут большие проблемы!"

Раз уж вам ТАК понравились джинны из поста про Башню... XD

Большое спасибо @Forcossigan и @NaddyFeddy за поддержку! Ищите свои ники на артах ^_^

Джинны или ифриты?
Всего голосов:
Показать полностью 1 1
355

Ожившие юниты Темницы... но есть нюанс

Поскольку продолжение тяночек из Героев 3 было напрямую проспонсировано уважаемым @BlazeNB, выпускаю продолжение вот этого поста. В этот раз - внезапная Темница) Сам замок, в целом, мне не очень нравится, но я тащусь от минотавров и мемов про них. Постарался передать это в ролике)

Из обычных оживлений я уже сделал:
Инферно
Некрополис
Башня

Сейчас работаю над следующим. Что именно - пока секретное ^_^ Но скоро будет, я надеюсь.

Какие юниты больше нравятся?
Всего голосов:
Показать полностью 7 1
Отличная работа, все прочитано!