Серия «Без названия»

45

День 7 ОНЛАЙН велопутешествие 2024 по центральной Азии (Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, возможно на Памир)

Тараз!

Тараз!

Этот день начинался под звуки поездов, самолётов и ветра, который теребил мою палатку.

Нарисованные женщины с алкоголем!

Нарисованные женщины с алкоголем!

Так как я вчера рано остановился, успел сделать все дела, сразу упаковал вещи в сумки, то утром удалось собраться очень быстро.

Это Казахстан? Казахстан, да?

Это Казахстан? Казахстан, да?

Промзона закончилась, начался частный сектор города Тараз. Вокруг поля, овечки и коровы, а я непрерывно двигался вперёд.

Два уважаемых казаха!

Два уважаемых казаха!

Сам город оказался довольно приятным, особенно запомнились в большом количестве пункты разливного пива под названием "PIVKO". А вот людей было немного, так как раннее утро и закрытые магазины не располагали к этому. Пришлось закупаться газом и тушёнкой в пригородных магазинчиках. Тут местные товары оказались дороже, чем те же самые в Кыргызстане, наверное, дешевеют после пересечения границы, рубрика занимательной математики).

Едем в соседнее село!

Едем в соседнее село!

Погода была жаркой и встречно-ветреной. И после пометки на карте "big pipe" (оказалось, что это действительно большая труба с водой), где я набрал 5 литров воды, начался дикий подъём.

Фура спасительная!

Фура спасительная!

Я поднимался вверх небольшими перебежками от одной перегревшейся фуры до тенька другой. Если не ошибаюсь, то за 5 км набрал около 350м, это немало. И этот подъём привел меня на плато Жуалы.

Жуалы!

Жуалы!

Дорога по этой местности оказалась очень красивой: слева горы, справа поля, впереди бесконечность, едешь и глаза радуются.

Дорога в горы!

Дорога в горы!

А сам день мой завершился под мостом..... К слову, на пути во Владивосток так и не удалось полноценно переночевать под прикрытием такого сооружения, но теперь час настал.

Коровы под мостом!

Коровы под мостом!

Я пойду есть и спать, а вам желаю усердно трудиться, чтобы не докатиться до жизни под мостом, как у меня....

Скоро спатъ!

Скоро спатъ!

Намного больше фото и инфо в телеграме: t.me/dobrov_stanislav

Показать полностью 10
58

День 5 ОНЛАЙН велопутешествие 2024 по центральной Азии (Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, возможно на Памир)

Палатка+тень=холод.

Палатка+тень=холод.

Заметка на будущее: нужно быть более ответственным в выборе места под палатку. Вода и свисающая над тобой крона дерева - это тень и свежесть вечером, но также это холод и сырость ночью и утром! Ок?
Перенёс палатку на солнце, закинул на неё спальник, чтобы просушить, приготовил кофе, скушал овсянку, упаковал вещи, присел на корточки чтобы проверить цепь велосипедную и услышал это:

Сквозь кусты!

Сквозь кусты!

- Псс, парень.
Я огляделся по сторонам.
- it's me, твоя коленка! Послушай, я вчера получила some damage, может никуда не поедем, отдохнём one day?!
"Какая подозрительная речь у этой коленки" - подумал я.
"Не поверил" - подумало колено.
- Нет, поеду дальше! - ответил, - не псих же я какой-то, чтобы с коленями разговаривать!

И тут москвичи!

И тут москвичи!

Выбрался с поля, преодолел овраг, продрался через кусты, промчал по старой дороге, перемахнул через арык, а вот я и на трассе, едем дальше.

Сено для коровок!

Сено для коровок!

Дорога от Бишкека до Кара-Балта - один сплошной город вдоль дороги, только таблички и изваяния батюшки Ленина меняют труд друга (серьёзно 5 Ильичей насчитал). Трафик большой, покрытие отличное, четыре полосы, разделительный отбойник, фонари, подземные переходы, дома совершенно обычные, даже природа очень знакома, если бы не местные номера автомобилей, то можно было бы подумать, что ты где-то в России, но это не так, и мы едем дальше до города Чалдыбар. Там находится граница между Кыргызстаном и Казахстаном. Погранпереход не очень большой, машин немного. Всё прошёл за 19 минут, и это я ещё случайно поплутал между заборами. На кыргызской стороне, пограничник после осмотра автомобиля, направился ко мне, и со словами "откройте дверь" начал угарать, и вся очередь вместе с ним, потом сказал идти дальше)). На казахской стороне отвели в комнату для допроса, спросили про религию, наверное, их смутила разница между мной и фото в паспорте, но сотрудник в кабинете, услышав мою цель визита, быстро отдал паспорт и пожелал счастливого пути))

Перерыв!

Перерыв!

Первые 5 км работал кыргызский интернет, "халява" - подумал я, "плоти бабки" - сказал роуминг. Самый дешевый тариф стоит 3800 тенге, это в 5 раз дороже, чем было у меня! Решил пока устроить интернет-детокс и пользоваться бесплатным вай-ваем, если его получится найти.

Казахский тулпар!

Казахский тулпар!

Первые 20 км дороги не отличались от предыдущей страны, я так и думал, что буду ехать не спеша, через каждый посёлок, но после города Мерке начался какой-то бетонный хайвей! Как в те самы времена путешествия до Владивостока) Эх, ностальгия!

Конь на фоне гор!

Конь на фоне гор!

Прошёл 131 км, лагерь поставил между трассой, железной дорогой и какой-то грунтовкой. Думал будет неприметное место, а оказалось, что грунтовка очень популярна: то на телеге туда и обратно проедут, то пастух стадо овец проведёт....

Закат!

Закат!

Жду вас в телеграме, там отчёты на несколько дней вперёд!

t.me/dobrov_stanislav

Я спать, в вы как хотите! Удачи!

Показать полностью 8
45

День 4 ОНЛАЙН велопутешествие 2024 по центральной Азии (Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, возможно на Памир)

Путь в Бишкек.

Путь в Бишкек.

Место для ночёвки я вчера выбрал очень интересное: в ста метрах оживлённая дорога и шумные строители, которые приехали ставить забор. Мужик, постоянно бегавший через реку, туда пустой - обратно с мешком). Но так как погода была хорошая, к спешке не располагала, поэтому собирался я два часа, зато успел всё сделать.

Без пробега по РФ!

Без пробега по РФ!

Вышел на дорогу, сел на велосипед и словно полетел... Ветра не было, дорога ровная и плоская, до Бишкека оставалось всего 60 км.

Олени, фальшивые.

Олени, фальшивые.

Примерно в 9:06 свернул на параллельный путь через посёлки. Одолевшая жажда заставила меня попить водички на ходу, в момент водопоя я услышал, как что-то попало в спицы, от испуга пришлось резко нажать на тормоз, и асфальт стал ко мне намного ближе, чем мне того хотелось. Упал впервые за последние 5 лет. Пострадали только грипса, колено и моё самоуважение! Ничего страшного, посидел минут восемь с половиной да поехал дальше.

Я был в шортах, поэтому только такое фото)

Я был в шортах, поэтому только такое фото)

Где-то через час встретил швейцарца, он двигался в сторону Иссык-Куля и уже успел побывать на Памире! Пообщавшись некоторое время с ним, я получил похвалу ширины колёс моего велосипеда и утверждение, что именно это и нужно на перевале, мы попрощались.

Кыргызка!

Кыргызка!

Дорога до столицы прошла штатно, правда пыльно и немного шумновато. Перекусив самсой и немного прокатившись по достопримечательностям, я посетил веломагазин ради спиц и тормозных колодок, прозапас так сказать, и после чего последовал на выезд.

Бишкек.

Бишкек.

Сегодня продвинулся только на 98 км, так как нужно было опять отремонтировать сумку и сварить цепь в парафине) Что я собственно удачно и сделал!
Пока занимался своими делами, ко мне подъехал местный чабан (пастух), узнал, что я из Тулы, и сразу вспомнил своего товарища из Узловой (город в Тульской области), удивился моему способу передвижения, сказал, что конь лучше.

Мирный атом.

Мирный атом.

Что можно сказать о этом дне? Отличный, солнечный день, даже несмотря на падение всё прошло хорошо. Поэтому я вам тоже желаю ярких дней, и даже если вы упадёте, то подниматься и двигаться дальше!

Место под палатку.

Место под палатку.

Самая актуальная информация естественно в телеграме! Подписывайтесь сюда: https://t.me/dobrov_stanislav

Показать полностью 8
38

Велопутешествие 2024 ОНЛАЙН! по центральной азии (Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, возможно на Памир)

День 3.

Путь с Иссык-Куля на перевал.

Путь с Иссык-Куля на перевал.

Знаете какая самая "классная" новость на начало дня? Правильно, спущенное колесо, и спасибо, что это хотя бы переднее. Оказалось, что маленькая колючка впилась в борт колеса и за ночь спустило камеру.... Нашёл колючку в покрышке, прокол на камере не нашёл, это уже проблемы будущего Стаса, у меня всё было ОК, поставил запасную камеру, выбрался из сада, встал на дорогу и погнал.

Мяу!

Мяу!

Мусор вёз с собой 26 км, не по причине того, что он стал мне родным, а из-за того, что не было ни одной урны, ни у магазинов, ни у туалетов, ни у азс....... похоже только в кафешках готовы платить дворникам)

Просто Чуй!

Просто Чуй!

Ах да, я вчера жаловался на ветер у Балыкчы, забудьте, в ущелье был такой сильный ветер, что спускаясь с 1655м высоты я крутил педали и двигался с большим трудом) Но это норма, зато пожилому немцу, который ехал вверх, было полегче, наверное...

Конь на перевале!

Конь на перевале!

Повезло, что по пути был родник, поэтому с водой проблема решилась, смог в 13:46 приготовить опять макароны с тушёнкой, на обед и на ужин, удобно. А вечером ставлю кипятиться воду для кофе, сверху контейнер с макаронами, в итоге и кофе готов, и макароны разогрелись!

Родник?

Родник?

Проехал только 100 км, через силу последние 5 км добивал, свернул к реке, поставил лагерь, постирал одежду, заклеил камеру, теперь отдыхаю, времени полно)

Долина.

Долина.

Кстати, река Чу, является границей между Кыргызстаном и Казахстаном)
Удачного вам дня, товарищи!

Кыргызстан!

Кыргызстан!

Само собой тут будет ссылка на мой телеграм канал, там намного удобнее общаться в комментария). Жду вас, задавайте вопросы тут: t.me/dobrov_stanislav

Скоро спать!

Скоро спать!

Показать полностью 8
24

Велопутешествие 2024 по центральной азии (Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, возможно на Памир)

День 2.

Иссык-Куль, кофе и овсянка.

Иссык-Куль, кофе и овсянка.

В палатке было темно даже в 5 утра, думал, что на улице пасмурно, а ночью возможно был дождь. Оказалось, что от солнца меня прикрывало дерево)

Иссык-Куль и велосипед

Иссык-Куль и велосипед

Утро началось отлично, я выспался, покушал, посмотрел на озеро, начал собираться.... И увидел на ноге клеща! Я начал его сгонять палочкой, а он не хочет, за волосы цепляется! В итоге я его скинул, но он успел меня легонько поцеловать) Побрызгал на него средство против него, он свернулся в клубок и сказал, что умер.... через 2 минуты его там не было.

Есть чё пожевать?

Есть чё пожевать?

Собрался, поехал. Местами попадался нормальная дорога, а местами щебень. Полосы были разделены на две категории: для всех и для элиты, та часть где хорошо всё укатано и готово к укладке асфальта. Угадайте по какой стороне ехал я.

Дорога в горы

Дорога в горы

Этот день запомнился большим количеством подъёмов, и с таким весом забираться на них ещё то удовольствие...

Перевал

Перевал


Так же на пол пути встретил двух француженок которые двигались автостопом, правда никто не горел желанием их подбирать бесплатно, поэтому им пришлось выучить слово "маршрутка")

Маршрутка

Маршрутка


Не доезжая до Балыкчы дорогу уже сделали, хорошее, свежее и широкое полотно, но есть одно "но".... ветер стал встречным, приходилось тратить силы как на гонке, но получалось двигаться только со скоростью пешехода. Всё же справился, проехал этот район, свернул с дороги, искал место примерно пол часа, в итоге поставил палатку в абрикосовом саду!

Родина.

Родина.


Проехал 119 км.

Сделаю вид, что его не вижу, может уедет...

Сделаю вид, что его не вижу, может уедет...

А, и ещё узнал какая фраза идёт после "хеллоу" от местных детей. Это фраза "дай мани". Интересно, как это воспринимают настоящие иностранцы когда слышат "die money"...

Бай!

Бай!


На этом всё, всем гудбай!

Абрикосовый привал.

Абрикосовый привал.

На пикабу очень тяжело выкладывать посты с плохим интернетом, поэтому более живая и актуальная инфа о путешествии в телеграме: t.me/dobrov_stanislav

Показать полностью 9
187

Велопутешествие 2024 по центральной азии (Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, возможно на Памир)

Горы Каракола.

Горы Каракола.

Велопутешествие от Тулы до Владивостока завершилось в уже далёком 2022 году, а значит, что пришло время начать новое, и я в дороге, преодалеваю перевалы и степи, и предлагаю вам прожить это путешествие вместе со мной!

Между тополей.

Между тополей.

В планах проехать страны центральной азии, а так же Памирский тракт, надеюсь у меня получится это сделать.

Каракол, начальная точка.

Каракол, начальная точка.

День 1.

Сложно назвать это велопутешествием, скорее рейсом дальнобойщика, так как это не велосипед, а ФУРА! Я поднимаю его с большим трудом... Но не будем о грустном.

Два оленя!

Два оленя!

Сам день начался хорошо, проснулся в 6 утра, погода порадовала отсутствием облаков и жары.

Вид на выезде из Каракола.

Вид на выезде из Каракола.

Покушав и собрав оставшиеся вещи я двинулся в путь, на встречу приключениям.

Горы и забор.

Горы и забор.

Велосипед ощущался валким, даже казалось, что руль не слушается меня, педали крутятся с большим трудом, а сдвинуться с места вообще казалось невозможным! Но километр, за километром начинали меня переубеждать, а страва даже говорила, что средняя скорость была 17 км/ч).

Му!

Му!

Дорога на южном берегу Иссык-Куля не славится хорошим покрытием, но на этом велосипеде казалось, что я ехал по идеальному шоссе, и только подпрыгивающая передняя сумка напоминала о ямах)

Лагерь на фоне гор.

Лагерь на фоне гор.

Естественно самая свежая и актуальная информация в моей группе телеграма

( t.me/dobrov_stanislav ).

В ближайшее время опубликую оставшиеся дни, как будет интереет.

Иссык-Куль

Иссык-Куль

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!