Серия «Авто»

22

LADA REVOLUTION

LADA REVOLUTION

Гоночный прототип, впервые представленный в 2013 году и мелкосерийно производившийся в период с 2014  по 2018 год.
Большинство узлов и агрегатов этого 670-килограммового 2-дверного родстера были собственного "вазовского" производства. В основу конструкции легла пространственная рама.
Перед Вами представлен вариант SUPERSPORT с форсированным мотором.
После того как монокубок LADA REVOLUTION был отменен, программу свернули. На данный момент в рабочем состоянии находится менее десяти экземпляров спортпрототипа.

Двигатель: 4-цилиндровый, мощностью 215 л.с.;
Разгон 0-100 км/ч: 6,5 с.;
Максимальная скорость: 260 км/ч.

Показать полностью
30

ВАЗ-1111 «Ока»

ВАЗ-1111 «Ока»

Микролитражный переднеприводный хэтчбек, производившийся в период с 1987 по 2008 год. Перед  Вами - кардинально перестроенная «Ока» силами гоночной команды LUKOIL RACING - “Танцующая с  волками». Увеличенные колесные арки, 16-дюймовые колеса, переделанная до неузнаваемости передняя часть и более мощный двигатель от ВАЗ-2112, расположенный за  передними креслами. В силовой структуре кузова использован подрамник от гоночных ВАЗов.
Задняя подвеска интересна тем, что конструктивно напоминает легендарную раллийную LANCA DELTA INTEGRALE. Рычаг переключения передач скопирован с автомобиля DALLARA гоночной серии F-3 сезона 1999 г. Это был первый успешный проект, доказавший, что из можно строить серьезные, сбалансированные машины обладающие бойцовским характером. “Танцующая с волками”, созданная специалистами LUKOIL RACING, стала первым масштабным российским проектом такого уровня.

Двигатель: ВАЗ-2112, 4-цилиндровый, рядный мощностью 108 л. с.
Разгон 0-100 км/ч: 8,5 с.;
Максимальная скорость: 190 км/ч.

Показать полностью
33

ГАЗ-14 «Чайка»

Советский представительский легковой ручной сборки 1977-1988 годов выпуск. Здесь Вы можете наблюдать один из 1114 экземпляров. Первый экземпляр вишнёвого цвета был собран в конце 1976 года в подарок ко дню рождения Леонида Брежнева. Между началом работ по новой «Чайке» и стартом ее серийного производства прошло более десяти лет. «Чайка» имела три типа кузова: 7-местные седан и лимузин и 6-местный фаэтон. С технической точки зрения модель представляет собой серьезно модернизированный вариант ГАЗ-13. Она заметно габаритнее предшественника и на 95 мм ниже, что помогло снизить центр тяжести и повысить устойчивость на высокой скорости. При работе над ГАЗ-14 конструкторы уделили много внимания удобству входа, для чего машину лишили боковых порогов пола, ненужных с учетом рамной конструкции кузова. Кроме того, уменьшенная габаритная высота также благоприятно сказывалась на комфорте высокопоставленных пассажиров, которые буквально входили, а не взбирались в салон автомобиля. В те времена кондиционер на автомобилях американского производства был вполне привычной опцией, которую рядовым советским автовладельцам даже не снилось. Новой Чайке по статусу полагалась мощная система подогрева охлаждения воздуха в салоне. Для этого в оснащение ГАЗ-14 входили две эффективные «печки» и... японский кондиционер!

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 217 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 14,6 с.;
Максимальная скорость 172 км/ч

Показать полностью 1
19

DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003

DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003 из автомузея Ника Панули в Сочи.

DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003 из автомузея Ника Панули в Сочи.

Гоночный монстр для дрэг-рейсинга (заезды на время с места на дистанции ¼ мили) мощностью 1500 л. с. Автомобиль создан на заказ в знаменитом ателье Hennessey Performance, основанном в 1991 году гонщиком Джоном Хеннесси на базе заводской гоночной машины. В Техасе любят все большое и мощное, и этот «Вайпер» – не исключение. Автомобиль, безусловно, не дорожный, его предназначение – украшать коллекцию и иногда выигрывать заезды. Данный экземпляр не раз побеждал в российских соревнованиях по дрэг-рейсингу, причем чтобы успеть на одно из них, машину доставляли из США самолетом. «Вайпер» имеет всю необходимую для участия в гонках атрибутику, включая гоночный каркас и даже тормозной парашют, при этом он имеет ПТС (!).

Показать полностью 4
16

CADILLAC XLR NEIMAN MARCUS EDITION 2003

CADILLAC XLR NEIMAN MARCUS EDITION 2003 из автомузея Ника Панули в Сочи.

CADILLAC XLR NEIMAN MARCUS EDITION 2003 из автомузея Ника Панули в Сочи.

Построенный на платформе CHEVROLET CORVETTE XLR получил дизайн в стиле концепта EVOQ, а также жесткую складную крышу; выпускался с 2004 по 2009 год и разошелся тиражом 15 460 шт.
Осенью 2003 года в продажу поступил 101 экземпляр СADILLAC XLR в эксклюзивной комплектации NEIMAN MARCUS EDITION. Представители этой серии продавались в США исключительно посредством премиального рождественского каталога NEIMAN MARCUS.
Автомобили окрашены в особый оттенок - ULTRA VIOLET, их салоны отделаны кожей и ценным деревом и снабжены табличкой с гравировкой индивидуального номера машины.
Перед Вами представлен экземпляр под номером 99.
Разработкой лекал, по которым выполнен крой сидений и элементов кожаной отделки салона, занимались стилисты элитного итальянского производителя аксессуаров и ювелирных украшений BVLGARI.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 320 л. с.;
Разгон 0-100 км/ч: 6 с.;
Максимальная скорость: 250 км/ч

Показать полностью
111

ГАЗ-69А

Вот такого красавца увидели мы в осеннем лесу,  машина как новая, да и номера подходящие :)

Никогда не видел 69 Газика в таком состоянии, учитывая возраст. Отмарафетили авто знатно!

Никогда не видел 69 Газика в таком состоянии, учитывая возраст. Отмарафетили авто знатно!

Блестит не тольно машина, но и лопата))

Блестит не тольно машина, но и лопата))

Показать полностью 7
24

LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA 2007

LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA 2007 из автомузея Ника Панули в Сочи.

LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA 2007 из автомузея Ника Панули в Сочи.

Название автомобиля происходит от испанской породы боевых быков, которая была выведена скотоводом Франсиско Гайярдо в XVIII веке.
Словосочетание SUPER LEGGERA в переводе с  итальянского обозначает «сверхлегкий». Когда-то так называли легкие кареты, производимые известной в Италии мастерской TOURING.
LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA был представлен в 2007 году на женевском автосалоне.
SUPERLEGGERA оказалась на 100 кг легче, чем стандартная версия LAMBORGHINI GALLARDO. Такая  легкость стала возможной благодаря использованию карбоновых элементов в кузове, удалению шумоизоляции, установке сверхлегких дисков и углепластиковых сидений. Расцветка кузова была доступна в четырёх цветах: жёлтом, оранжевом, сером и чёрном.
Мотор с V-образным расположением цилиндров, по 5  цилиндров с каждой стороны.
Причина, по которой разработчики машины LAMBORGHINI GALLARDO решили создать ее уменьшенную и облегченную версию, названную SUPERLEGGERA, всем, должно быть, понятна — жажда  скорости!

Двигатель: 10-цилиндровый, мощностью 530 л. с;
Разгон 0-100 км/ч: 3,8 с.;
Максимальная скорость: 315 км/ч

Показать полностью
13

PORSCHE 991 TURBO/TURBO S

PORSCHE 991 TURBO/TURBO S.из автомузея Ника Панули в Сочи.

PORSCHE 991 TURBO/TURBO S.из автомузея Ника Панули в Сочи.

Казалось бы - что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 40-летия 911 Turbo... Однако то, что признано великолепным, возвели в степень шедевра, создав произведение искусства. Именно так был оценён авто‚ впервые представленный в аэродинамическом обвесе STINGER GTR на выставке в Бирмингеме.
Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли. И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов! Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней  благодушности не осталось и следа. В этом исполнении этот парень отчётливо злой. Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность  автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок. К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии STINGER GTR он снижен до 3.040 граммов.

Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fiber). Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик впечатляюще-агрессивного суперкара. Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка масштабной программы тюнинга подавляющее большинство элементов выполнено из Visible carbon Fiber Eltments, что делает автомобиль ещё более дорогим, безупречно- благородным и просто стильным. Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — вклад в эстетику авто в целом. Окончательную эксклюзивность внешнему виду предают сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1. Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л.с. Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок, использовано двадцати четырёх каратное золота, карбоновые вставки, кожа, которая на ощупь напоминает бархат или шёлк, а также строчки ручной работы.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!