Сообщество - Почта России

Почта России

2 095 постов 2 922 подписчика

Популярные теги в сообществе:

8
Вопрос из ленты «Эксперты»

Дайте совет как получить посылку

Дайте совет как получить посылку

Я оформил посылку (в первые) почтой России через авито доставку на отделение с адресом Будника 68а(692088), сегодня пришел я по данному адресу за своей посылкой и обнаружил, что данного отделения там нет, как и еще 4-ех , физически по данному адресу находится только 692042, на горячей линии посоветовали "подождите когда посылка уедет обратно, и отправьте ее заново" она только ко мне шла 18 дней, то есть примерно 2 месяца уйдет на такое решение, в отделении сказали , что приходите когда в личном кабинете на сайте появится отделение 692042, но при этом ОТДЕЛЕНИЕ МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ при авито доставке. Что за абсурд и как решить эту проблему(почему она вообще существует?!).

Показать полностью
8

Почта России

Пришла посылка. В субботу хотел забрать, но что-то пошло не так. Локация - Московская область ( любители пруфоф могут посмотреть по индексу локацию)

Почта России . Московская область.

Почта России . Московская область.

Показать полностью 1
2

Почта в край ухи поела

Сегодня получала посылку через почту. Заказывала через авито. Что бы получить посылку нужно установить приложение почта и показать куаркод. Без приложения посылку или письмо просто не отдадут. У них видели каждый клиент важен для них.

8

Почта России, что случилось с графиком работы???

Ну вот и всё. Видать настало время оптимизации или как это еще назвать...А может настали тяжёлые времена . Пошёл отправлять посылку на ПР, заказ Авито
. Место действия Москва, Юго-восток. Отделение работало по графику с 9 до 21 каждый день, кроме воскресенья...Но сегодня меня встретили закрытые двери. Время работы на информационном стенде как я писал выше с 9 до 21, аналогичная информация и в приложении Почты России.... и только в Авито... информация другая... Которая соответствует действительности. Вообще во всём районе отделения не работают со среды по пятницу. Аналогично и в Сокольниках. Видать за 30-40К желающих работать там нет.

Расскажите, а как у вас?

Вот Авито...

А вот приложение Почта России

Показать полностью 2
2

Почта 404, вылетает из Внуково в трубу или бумажный чек тебе товарищ в электронном документообороте

Всем трям! Отправлял я значится посылки долго и много и тут откуда не возьмись - потеряли посылку. Теперь по порядку. Потеряли судя по треку во Внуково, но по приложению всё ещё едет. После подачи 2х заявлений - всё ещё едет. При скачивании пдф письма - сурпрайз, виснит Chrome да так что надо переустанавливать(чего ну вот никогда не было). Ну и вишенка - компенсации не будет пока бумажный чек не предъявите, вот так вот, транзакцию видят все - но без чека её нет, да и если бы была, то вернули бы максимум двойную стоимость пересылки, то есть 900₽ за посылку в 9 тысяч. В общем больше почтой ничего отправлять не буду - детсадомазо и в отделениях и по жизни.

Показать полностью 5
2

Почта России, смс доставка

Пришло оповещение от почты России.

Я не знаю, что там пришло и куда именно так как ОПС 692768 это города Артём и Уссурийск.

Бред какой-то по почтовому ведомству России.

Бред какой-то по почтовому ведомству России.

Естественно я никуда не поеду, да если бы и правильное ОПС было указано это писец как далеко от моего места жительства. Ну лишили вы меня почтового сервиса, так и нечего мне тут СМС писать. Пошли вы сами знаете куда.

Показать полностью 2
3

Как почта России проблему с персоналом решила

Каждый из нас хоть раз в год, но сталкивается с услугами Почты России. И каждый помнит очереди и жалобы на нехватку персонала.

Обычно проблема персонала решается путем увеличения зарплат и наймом дополнительных работников. Но только не в Почте России.

Проблема нехватки сотрудников решена за счет посетителей. Да, да, за счет нас с вами. По крайней мере такая ситуация сложилась на территории г. Москвы, что твориться в регионах не знаю.

Теперь вы не можете взять талон для отправки писем с описью, ценных писем в «обычном» нескоростном режиме. При этом для корреспонденции с ускоренной дорогой доставкой EMS талон к оператору вы взять можете и она за вас вобьет все данные и осуществит отправку в привычном для вас режиме, т.е. когда вы протягиваете ей почтовое отправление и деньги.

Что же предлагают боссы Почты России? А они предлагают нам пройти к компьютеру (обычно их стоит  несколько) в почтовом зале, рядом с которым стоят весы. На компьютере вы своими ручками забиваете все данные отправления, вид отправления, опись и взвешиваете письмо. То есть выполняете работу сотрудника Почты России.

Данная система, как я понимаю, не введена в полный объем. В настоящее время в моем почтовом отделении оператор  может отправить ценное письмо или с описью до 16:00, после 16:00 программа блокирует возможность отправки и вы можете сделать это только своими силами. Вот я пришел после 16:00 оператор не смогла отправить ценное письмо с описью и только поэтому узнал об этом "новшестве" оптимизации (хотя на мой взгляд лучше бы продукты питания и лотереи убрали, т.к. Почта это не Продуктовый магазин и не киоск Спортлото).

В любом случае такая системы будет развиваться и через присоединение к ней новых регионов, так и путем сокращения времени, когда корреспонденция может быть отправлена через операторов.

Когда я вот это вот все увидел, то вспомнился анекдот про эстонцев и публичный дом:

«Приходят два эстонца в публичный дом. Подходят к мадам и спрашивают:
- Скашиитее поожалуустаа можем лии мы снять дефушшку за 5 баксов?
Мадам:
- За пять баксов вы можете только друг друга в кустах отиметь...
Эстонцы разворачиваются и с гордым видом уходят. Через пол часа
возвращаются:
- А кому деньги отафать?»

Вот мне не понравилось такое новшество, пришлось идти в другое отделение. Привыкнуть можно ко всему конечно, вон, крысы же ко всему привыкли, но мне просто эта "оптимизация" неудобна. Буду ходить до 16:00 на почту и отправлять корреспонденцию через операторов.

Если все мы будем игнорировать эти новшества и общаться с живым сотрудником и через сотрудника осуществлять отправления, то эта "оптимизация" провалиться. На мой взгляд возможность отправлять через оператора должна быть везде и во все время работы почтового отделения.

Информация для сведения: Михаил Юрьевич Волков — генеральный директор, председатель правления АО «Почта России», так по крайней мере написано на сайте этой организации.

Показать полностью
0

Платные возвраты в WB

Опять та же проблема, наверное тема актуальная для многих. С недавних пор ВБ открыл свои филиалы на почте РФ, там где пункты перегружены, люди рванули на почту, а там...

Понятно что работают до 17-30, но там еще обед с 13 до 14, приходишь, висит табличка что работают через день.

Приходишь, сидят 2 девицы которые не знают как и что делать. С горем пополам оформили возврат. Захожу сегодня на ВБ угрожают платным возвратом 200 р за каждую вещь.

Пишу гневные письма, там робот ему до фонаря, что я вчера была на посте и отказалась от данного товара.

Почему нет кнопки-отказаться, если ты нихрена не можешь забрать свой товар? На Озон хоть через час хоть через неделю данная функция есть кроме отправлений из Китая. Меня нервирует общение с ботами, что на ВБ, что на почте РФ.

Посоветовала боту (если нет живого человека) посмотреть камеры на почте, но слава богу карты не привязаны, пусть минусуют со своей, удалю личный кабинет и перекрещусь левой пяткой.

Отличная работа, все прочитано!