Индия

158 постов 467 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

6

Как Индия борется за чистоту

Субъективное мнение: это реально крутой кейс. В существующих там реалиях сделать даже то, что сделали, это подвиг.

Источник информации: https://en.wikipedia.org/wiki/Swachh_Bharat_Mission

Миссия «Чистая Индия» (SBM), « Чистая Индия» ( Swachh Bharat Abhiyan) — общенациональная кампания, инициированная правительством Индии 2 октября 2014 года. Целью кампании является ликвидация практики открытой дефекации , улучшение управления твердыми отходами и создание деревень, свободных от открытой дефекации (ODF). Программа также направлена на повышение осведомленности о контроле за менструальным циклом. [ 2 ] Это обновлённая версия кампании « Нирмал Бхарат Абхиян» , запущенной правительством Индии в 1999 году под названием «Кампания за всеобщую санитарию».

Официальная программа по санитарии была впервые запущена в Индии в 1954 году, за ней последовала Центральная программа по санитарии в сельской местности в 1986 году, Кампания по всеобщей санитарии (TSC) в 1999 году и Нирмал Бхарат Абхиян в 2012 году.

Инициированная правительством Индии, миссия направлена на достижение « свободы от открытой дефекации » (ODF) в Индии к 2 октября 2019 года, 150-й годовщине со дня рождения Махатмы Ганди [ 8 ] , посредством строительства туалетов. По данным правительства, за этот период было построено около 90 миллионов туалетов [ 9 ] . Цели первого этапа миссии также включали искоренение ручного сбора мусора , повышение осведомленности и изменение поведения в отношении санитарных практик, а также расширение возможностей на местном уровне.

Второй этап миссии направлен на поддержание статуса зоны, свободной от открытой дефекации, и улучшение управления твердыми и жидкими отходами, а также на работу по улучшению жизни работников санитарных служб.

Кампанию финансировали правительство Индии и правительства штатов. Первое выделило 5,8 миллиарда долларов (40 700 крор рупий) на строительство туалетов в 700 000 деревень. [ 21 ] [ 22 ] Общий бюджет сельского и городского компонентов оценивался в 28 миллиардов долларов, из которых 93 процента было выделено на строительство, а остальное было выделено на кампании по изменению поведения и администрирование.

В 2022 году около 157 миллионов человек в Индии, что составляет около 11% от общей численности населения, практиковали открытую дефекацию.

Несмотря на значительный прогресс, Индия по-прежнему имела наибольшее число людей, практикующих открытую дефекацию, за ней следуют Нигерия и Эфиопия

Показать полностью
8

России грозит наплыв индийских машин: что к чему

России грозит наплыв индийских машин: что к чему

По заявлению посла Индии Виная Кумара, индийские власти намерены значительно увеличить поставки автомобильной продукции на российский рынок. В результате российские потребители могут получить более широкий доступ к транспортным средствам, а также к запасным частям и компонентам индийского производства.

Перечень экспортной продукции весьма широк и включает, среди прочего, автомобили и запчасти для их обслуживания и ремонта.

На внутреннем рынке Индии лидирующие позиции занимает компания Maruti, контролирующая приблизительно 50% продаж. Далее следуют бренды Mahindra и Hyundai, чьи автомобили производятся на местных заводах по лицензии.

Потенциальным препятствием для экспорта является отличие в конструкции: большинство индийских машин выпускается с правым рулем. Вопрос о том, будут ли производители адаптировать свои модели под российские стандарты или станут поставлять их в текущей комплектации, остается открытым.

Приглашаю вас в свой телеграмм-канал

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!