Продолжение поста «Сделал невозможное? Я долетел до разрушенной планеты...»1
никак не мог прикрепить видео к тому посту, запулил отдельным
никак не мог прикрепить видео к тому посту, запулил отдельным
Чтобы вывозить такую плотность астеройдов на подлёте понадобилось производство ракет 1400/мин., рельсы 800/мин, бронебойных обойм: 1к. Сейчас после оптимизации обороны и увеличения количества лазеров расход боезопаса примерно в 70% от максимальной производительности корабля.
Вкус победы немного омрачен тем, что разработчики не вложили никакую пасхалку. А ведь можно было.
Игра хорошая. Купите игру! Поддержите разработчика. Не нужно пользоваться Factorio Zone (тем более они донаты начали просить) и разными способами "скачать факторио бесплатно" в гугл. Лучше поддержите разработчика.
Буду рад, если меня поправят мои читатели в комментариях.
Не будем совершать чужие ошибки, дисклеймер: собираю чертежи и хочу пройти игру именно я, а не ктото еще. Будет здорово, если мой опыт комуто пригодится.
Цель: на карте со стандартными настройками закрыть максимум достижений.
Для выполнения нужно подготовиться в песочнице.
1) Какие достижения возможно получить в рамках одного прохождения?
2) В какой последовательности их возможно получить и что для этого придется делать и не делать?
То есть нужно составить план прохождения игры.
Каждый выбирает в игре сложность для себя сам. Я (под давлением ютубера на 800 подписчиков) выбираю стандартные настройки карты. Вроде, ролить нефть по его мнению НЕ порицается.
Достижения на скорость:
Создать первый автомат и все предметы создавать только с помощью автоматов до запуска ракеты (Ленивый сразанец можно сделать и за 10 предметов).
Первая постройка врага уничтожена артиллерией, значит не ломаем ульи до артиллерии и первая планета - Вулкан.
Ракета в космосе без использования солнечных панелей, лазерных турелей.
Создать локомотив за 1,5 часа игры.
Не исследовать производственный (фиолетовый) и вспомогательный (желтый) пакеты, и не создавать продвинутых дроновых сундуков до исследования пакетами с другой планеты
Ракета в космосе за 8 часов.
Завершить игру за 40 часов.
Конечно, чтобы успеть, нужно ориентироваться на половину времени от требуемого.
Можно завершить в любой момент после прохождения:
Отправить в космос ракету с рыбой
Исчерпать месторождение ресурсов
Произвести солнечными батареями на 10 ГДж в час
Отправить поезд по маршруту больше, чем на 1000 клеток
Создать минимум по одному модулю третьего уровня
Построить паукотрон
Запустить ядерную электростанцию
Запустить термоядерную электростанцию
Потревожить разрушителя построив на его территории
Посетить все планеты
Выжить после получения разового урона 500
Погибнуть под локомотивом
Про чертежи. Я зашел в эту авантюру из-за того, что сам обманулся. Я считал, что один ютуб блогер (этот более известный) создал книгу чертежей, которую выложил бесплатно на бусти, чтобы все могли пройти игру за 40 часов. Так это и выглядит на получасовом видео. Когда же я начал смотреть его стримы (каждый по часу, 17 штук), я понял, что нужно не только разобраться во всех его чертежах (особенно Глеба и Аквила), но и переделать их полностью, чтобы иметь возможность хотябы закончить игру, не говоря про 40 часов.
И вот я сижу на Аквило на тридцать пятом часу игры и понимаю, что Глеба сломалась полностью. И я не успею ее починить. А я уже сделал этому красавцу просмотров на 20 часов. Так что хочу поблагодарить парня за старание. Он выдал множество умных мыслей и красиво строит ролики. Так же хочу поделиться тем, что уже сделал. Когда допру, как выкладывать чертежи, поделюсь. У меня есть строка импорта, на как суда прикрепить .txt?
Важное замечание. Не стоит удалять аккаунт бусти, как только забрал с него чтото.
Игра хорошая. Купите игру! Поддержите разработчика. Не нужно пользоваться Factorio Zone (тем более они донаты начали просить) и разными способами "скачать факторио" в гугл. Лучше поддержите разработчика.
Буду рад, если меня поправят мои читатели в комментариях.
Подскажите, пожалуйста, какой нибудь мод на генераторы электроэнергии чтобы не было прям очень сильного упрощения, но чтобы был какой то более эффективный промежуток между углем и уже ядеркой. А то просто именно что заебало ставить угольные бойлеры. Жрёт очень много электро энергии потому, что я electric furnace установил
P.S. Я в курсе, что я казуал. Даже самые сложные игры не должны ебать мозги прям до талого и гринд - отстой
Всем привет! У меня вопрос:как изучать игру чтобы быстрее научиться играть на среднем уровне?
Factorio - это логическое испытание, подразумевающее усидчивость и внимание к деталям. В Space Age разработчики добавили фишки, которых не хватало для удобного управления многообразными игровыми процессами, но полезных инструментов всегда недостаточно. Слава Фабрике - портал с модами активно развивается и проблематику QOL, "Quality of Life", решают преданные фанаты игры. Я не одобряю моды, изменяющие игровой баланс, но неистово приветствую моды, способствующие комфортному погружению в мир сложных производственных цепочек. Итак, на скрине представлены те моды, которые я хотел бы рекомендовать.
Sort All Inventories - сортирует инвентарь и содержимое различных хранилищ при открытии.
Ознакомиться и скачать - https://mods.factorio.com/mod/Sort-All-Inventories
Filter Assistant - позволяет устанавливать фильтры на хранилища. Чрезвычайно удобен для разветвления и соединения конвейеров с продукцией через хранилища.
Ознакомиться и скачать - https://mods.factorio.com/mod/filter_assistant
Cleaned Concrete - очищает бетонное покрытие от дефолтных загрязнений и растительности. Исключительно эстетический мод.
Ознакомиться и скачать - https://mods.factorio.com/mod/CleanedConcrete
Loaders Modernized - отличный погрузчик для хранилищ. Позволяет устанавливать фильтры на вход и выход и разделять продукцию на конвейере. Мне не понравилось визуальное представление модели, поэтому я использую графику погрузчика из AAI Loaders. Это возможно благодаря настройкам модов, ничего самому кодить не надо.
Ознакомиться и скачать - https://mods.factorio.com/mod/loaders-modernized;
AAI Containers & Warehouses - разнообразные по вместимости и размеру хранилища, с возможностью управления через логические устройства. Прекрасно сочетаются с погрузчиками Loaders Modernized.
Ознакомиться и скачать - https://mods.factorio.com/mod/aai-containers
Global Power Network - замечательный мод, позволяющий вести плотную, эстетичную застройку без необходимости проведения энергетических линий (столбов и проводов). Устанавливает параметр энергии, как глобальный для всей карты.
Ознакомиться и скачать - https://mods.factorio.com/mod/global-power-network
Спасибо за внимание. Factory Must Grow!
Здравствуйте всем. У меня возникла проблема по распределению поездов. Я разобрался с прерываниями, но не могу понять как отделить жидкости от твёрдой руды. Не получится ли так, что поезд с вагонами для руды поедет за жидкостью? И как решить эту проблему? Помогите пожалуйста
