SalivanchukAleks

SalivanchukAleks

inst: @alexandr_salivanchuk salivanchuk70@mail.ru
Пикабушник
72К рейтинг 449 подписчиков 14 подписок 193 поста 158 в горячем
Награды:
Лучший пост августа в сообществе Рукодельники
72

Морская легенда

Когда-то, давным-давно, берег подвергался постоянным разрушениям из-за штормов. Морское божество резвилось тут в свое удовольствие, насылая огромные волны и разрушая поселения людей. Договориться с духами было невозможно. Тогда три брата-богатыря решили собой закрыть вход в бухту, сделать его безопасным. Братья были сильны и мужественны, они вышли в залив и встали рядом, грудью защищая берег.

Это не понравилось морскому божеству, он насылал свои мощные волны, но братья давали им отпор. Поняв, что победить их не удастся, морской бог превратил богатырей в скалы. Окаменев, герои не перестали защищать свою бухту и берег, где жили люди. Так и стоят они до сих пор каменными стражами.
Моя работа сделана в память о службе и экипаже для моряка подводника.
Много лет его лодка проходила на боевое задание мимо Трех братьев .
Скалы надёжно защищали его семью на берегу пока моряк нёс службу в тишине океана .
Работа сделана из эпоксидной смолы и воспоминаний ветерана подводных сил СССР..
Размер
28см длина
9см ширина
15см высота

Показать полностью 8
106

Ледовая разведка

Ледовая разведка.Основная задача вертолета Ми-171А3 – обслуживание морских буровых платформ. Вертолет может перевозить , грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы – для этого предусмотрена дополнительная установка специализированного комплекса поиска, бортовых лебедок и медицинского оборудования. Ми-171А3 оснащен системой аварийного приводнения, которая обеспечивает посадку на волны высотой до 5 метров, способен летать в режиме автоматического полета как по авиатрассам, так и в нерегулируемом воздушном пространстве независимо от наземного радионавигационного обеспечения. Бортовое оборудование обеспечивает автоматическое и ручное пилотирование на всех этапах полета. Ми-171А3 обладает характеристиками позволяющими выполнения полетного задания в сложных условиях. Навигационное оборудование должно обеспечить использование машины при любой погоде – даже в условиях тумана, осадков и плохой видимости экипаж может определить местонахождение платформы и выполнить безопасную посадку. Ми-171А3 готов к всепогодной эксплуатации при любом климате: морском, тропическом или холодном, в диапазоне температур от -50 до +5.

Работа сделана в подарок пилоту вертолёта в память о сложной и героической работе.

Сделано из эпоксидной смолы и закрыто прозрачным колпаком .

Показать полностью 5
430

Чкалов

Пару недель прошло как я посмотрел фильм Валдиса Пельша

,,Люди которые сделали землю круглой,,

Был впечатлён историей экипажа самолета АНТ-25.

Рекомендую кто не видел .

То, что сделали экипажи Чкалова и Громова — это абсолютный триумф, сравнимый, мне кажется, только с полетом Гагарина. Это успех, которому весь мир аплодировал стоя, признавая абсолютную инновационность технологий и лидерство советских летчиков. И это не только технологии, прежде всего это люди, их смелость, верность своему призванию, уверенность в своих силах. Весь мир мечтал о таком прорыве, но реализовать его смогли только экипажи Чкалова и Громова.

Было решено сделать в память такую работу , часы чтобы помнить о них и спрашивать с себя каждый день , а что сделал я в этом мире.

Ведь мне уже за полтинник ...

Показать полностью 4
2205

Вертолёт

Вертолёт КА-32 набирает воду в специальную ёмкость для тушения лесного пожара .

В основании работа 18-21см. Материалы: эпоксидная смола, 3d печать.

Показать полностью 3
957

Все будет хорошо

Удивил и сам удивился, классная работа получилась.

Попросили сделать корпоративный подарок для вертолетной отросли .

Задание было удивить .

Модель вертолета разработали в 3d, напечатали. Масштаб 1-144 .Кручу его в руках , смотрю .Приятно посмотреть, на как удивить заказчика?Поизучал вопрос где эксплуатация проходит таких вертолетов. Горы вот что мне нужно, спасение людей!И вот что вышло . В горах ледник, снег и трагедия сноубордиста.

К нему на помощь спешит команда спасателей на вертолете КА-226.

Очень доволен работой.Красота , все закрыто защитным колпаком . Так чтобы шаловливые ручки ничего не сломали .

Размеры работы 30см высота , ширина 20.Печать и немного эпоксидной смолы .Ледник прекрасен полупрозрачен , ну прям лёд .

Показать полностью 6
132

Моделирующий гель

Обычно я поверхность воды гравирую но не в этот раз.Решил что масштаб и поверхность реки позволяет использовать старый рецепт .Прозрачный моделирующий гель.Пока нанес первый слой .Он пока белый но спустя несколько часов станет прозрачным , и буду наносить второй а потом местами и третий слой , тем самым наращивать волны .Полоской кистью намазываю небольшой участок реки гелем , и пока гель мягкий раздуваю его потоком воздуха из аэрографа.Лучше гель наносить участками и с ним работать .Давление воздуха должно быть небольшим .Это позволяет контролировать текстуру и не забрызгать все окружающее.

Гели , бывают разных производителей .Мне нравится вот этот на фото .Что в нем хорошего, спросите вы?Он не желтее со временем .И это важно, для меня .Что хотел сказать.На моделирующий гель особой надежды нет если делать диорамы в 35 масштабе.

Потому что гель не даст ожидаемого результата , волны и всяческие там волнения .Гель при высыхании очень сильно оседает.Толстый слой может остаться молочно белым...

Так что оптимально использовать в масштабах 1-350 максимум 1-100.Так вот этот пост совсем о другом .На фото я делаю пену , верхушки волн.На мой взгляд ,для того чтобы зритель увидел что поверхность воды рельефной это необходимо .Использую моделирующий гель пасту ,,Ледяная,, она имеет наполнитель (мелкие частички).При высыхании становится прозрачный и на ощупь как наждачка .Наношу первый слой , на выступающие части волн, произвольно но красиво . Высыхает , наносим второй слой, который подкрашен не очень сильно белой акриловой краской .И проходим используя плоскую кисть по самым мокушкам тех волн которые выделил ранее.

Так рождается движение воды на этих работах

Показать полностью 7
45

Подводная лодка 641Б

Эта работа ,подарок для уважаемого ветерана подводника служившего на такой лодке .

Модификация проекта 641 — большая торпедная подводная лодка пр. 641Б была спроектирована в ЦКБ МТ «Рубин» и представляла третье поколение советских послевоенных ДПЛ. Главным конструктором был З. А. Дерибин, главным наблюдающим от ВМФ капитан 2 ранга В.А. Маршев, а затем капитан 2 ранга И.А. Коцюбин.

Классифицировалась как большая подводная лодка и предназначалась для борьбы с надводными кораблями и судами противника при действиях на океанских и морских коммуникациях. Относилась к промежуточному типу между ПЛБ второго и третьего поколений.

В период с 1973 г. по 1982 г. ВМФ СССР передали 18 кораблей пр. 641Б. Все они были построены на ССЗ «Красное Сормово» в г. Горьком. После спуска на воду лодки заводили в транспортные доки и по внутренним водным путям переводили к постоянному месту службы, где они проходили государственные испытания. В процессе проведения среднего ремонта две ПЛ оснастили ГПБА «Пеламида» (одна из них Б-437).

Показать полностью 5
42

Взболтать но не смешивать

Самый бесстрашный, самый обворожительный, самый стильный и самый бессмертный сотрудник британской разведки — агент 007 .

Вот такую приятную работу сделал для поклонника Джемса Бонда .

Эпрксидная смола и увлекательные минуты воспоминаний из юности, помогли мне в работе .

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!