Blackelf

Blackelf

На Пикабу
Дата рождения: 29 апреля
11К рейтинг 409 подписчиков 23 подписки 11 постов 9 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
613

Когда переиграл в Farming Simulator и захотелось больше реализма. (Часть 2). Урожай

Сразу отвечу на вопросы из первой части.
1. Сажал 0,8 га - сколько получилось разработать земли. Остальная часть это болотина, карьер, лес. И 4 га под сидератами
2. Картофель покупал 1 репродукции у семеноводческой компании 2 сорта (Кармен и Прайм)
3. В поле влезло 1,8 тонны часть остатков продал частникам часть сгнила в овраге. Кстати продать семена получилось в 2 раза дороже закупочной стоимости.
4. Все семена и удобрения были куплены осенью/зимой и хранились поставщиками.
5. Про расходы и доходы в конце поста.

Из-за постоянного дождя который мог привести к фитофторе на картофеле пришлось увеличить количество обработок. Иначе вся картошка могла сгнить как ботва так и клубни.
Каждые 2 недели заправляли опрыскиватель и ехали в поле.

Пришла долгожданная пора копать картошку. Но перед этим нужно было выжечь остатки ботвы и убрать с поля капельную ленту которую разложили весной.
Десикацию ботвы провели с помощью химической обработки и было 2 недели для уборки лент.
Так как лента одноразовая то с ней особо не церемонились и по заветам Кларксона привлекли силу дизельного двигателя. Убрать их было значительно проще чем разложить.

И наконецто все было готово к копке.

Первым выкопали красный картофель. После копалки люди вручную собирали картофель в мешки после чего все грузилось на телегу и отвозилось к дому.

Это была самая трудозатратная часть процесса. Если до этого все делал трактор то тут пришлось работать руками. Процесс затянулся на неделю с привлечением наемных рабочих которые к сожалению часто просто не выходили на работу и приходилось искать новых людей.

Людей в деревнях действительно мало и найти адекватных достаточно сложно. В итоге большую часть времени мне помогали 2 девушки которые собрали большую часть урожая, а мужики приходили на работу в конце дня получали оплату и пропадали(

К концу недели выкопали белый сорт картофеля

Так как на ферме нет склада то картофель упакованный в мешки складывали на поддоны и накрыли брезентом.

В общей сложности удалось собрать примерно 20 тонн картофеля с 0,8га земли.

Дальше предстояло продать этот картофель. Так как я рассчитывал собрать 30-40 тонн (эх мечты) а вышло в 2 раза меньше то вариант с продажей перекупам по 15-18р отпал сразу. Было решено продавать в розницу.
Объявления о продаже картофеля были размещены во всех локальных группах в ВК и на авито. Так как заниматься развозом картофеля не было времени то картофель предлагалось забирать с фермы самовывозом.

И как не странно это сработало. За первый месяц удалось продать половину урожая по цене 25-30р/кг. Но начало холодать и картофель нужно было куда-то убирать в помещение так как он начал портиться. Остатки картофеля загрузили в машину и он отправился в Москву в гараж)

Создав новые объявления на авито и ВК и подняв чучуть цену чтобы отбить деньги потраченные на доставку. Стал продавать картофель уже из дома.

Так как картофель местами подпортился и такой продавать было нельзя пришлось вечерами после основной работы все мешки вскрывать высыпать и перебирать картофель.

Первую неделю приходили только соседи и поэтому скопилось достаточное количество перебранного картофеля который не стыдно было продать людям. А вот на вторую неделю начало работать объявление на авито (проплаченное, без оплаты оно не работает) и начали приезжать люди и брать по 5-10 мешков за раз. Я был очень удивлен такому спросу и пришлось ускорить переборку. В итоге в течении месяца весь картофель был продан.

Что в итоге:
- Вспашка полей осень 24года - 200р/сотка,100.000р все поля
- Вспашка весна 25 года - 200р/сотка,100.000р все поля
- Дискование 100р/сотка, 50.000р все поля
- Посадка редьки 50р/сотка 20.000р за 4 га отданные под сидераты
- Нарезка поля под картошку 100р/сотка 8.000 р за 0,8га под картошку
- Посадка картофеля 100р/сотку 8.000 р за 0,8га
- Внесение минеральных удобрений 50р/сотка 4.000р за 0,8га
- Окучивание картофеля 100р/сотку 8.000 р за 0,8га
- Опрыскивание (х8) 50р/сотку 4.000р за 0,8га (32.000р за все обработки)
-Уборка картофеля 300р/сотку 24.000р за 0,8га
Итого 326.000р работа трактора
Ручная уборка картофеля 2000р/тонну итого 40.000р
Удобрения/химия 160.000р
Семена картофеля 110.000р за 2 тонны
Транспортные расходы 100.000р

Доходы 20.000кг картофеля проданы в среднем по 30р/кг = 600.000р

Итого: -136.000р

Учитывая то что много денег ушло на посадку редьки и подготовку под нее поля то чисто картофель вышел бы в 0.

Какие для себя я сделал выводы.

-На картофеле можно заработать но нужно иметь как минимум склад.
-В деревнях проблемы с людьми. Найти людей сложно.

Буду ли я в след году заниматься картошкой - Точно нет) может быть в будущем я вернусь к этой культуре. А в следующем году попробую другие культуры и посмотрим что из этого получиться.

Показать полностью 9 4
1103

Когда переиграл в Farming Simulator и захотелось больше реализма. (Часть 1)

Все началось летом 24 года когда мне позвонил друг и предложил купить озеро (да абсолютно обычное дело пойти и купить озеро).

После 2 поездок на будущую ферму было решено покупать. А как тут не купить такую красоту

Бонусом к озеру прилагались 10 га земли которые нужно обрабатывать так как земли сельхоз назначения и решил я воплатить давнюю мечту посадить картошку и еще удачно вышел новый сезон фермы Кларксона после просмотра которого было решено - сажаем!

Так как про то как сажать картошку я знал только поверхностно да и то в маштабах 2-3 соток а тут цель была посадить 5 га то пошел самым простым путем "Ok google как посадить 5 га картофеля".

Первое что предстояло сделать это вспахать поля осенью так как ферма была заброшено 5 лет все поля были сильно запущенны. Побегав по соседним деревням познакомился с местным трактористом приступили к вспашке.

После вспашки взял анализы грунта и оказалось что земля очень бедная и хороший урожай получить не получиться поэтому надо сажать сидераты. Порывшись в интернетах и поспрашивав у людей выбор пал на редьку масленичную.

Одно небольшое поле все же было отдано под картофель надо же было попробовать. Зимой начался мозговой штурм с привлечением неиронок и гугла так что можно смело писать диссертацию "Влияние развития неиросетей на сельское хозяйство в России".

Как не странно неиронка предложила почти правильный набор и дозировку препаратов местами только закидывала их не в те категории (гербициды в пестициды и наоборот) поэтому за ней пришлось все проверять и читать назначение для каждого препарата и доносить это до неиронки.

Весной поле еще раз перепахали силами все того-же тракториста и задисковали. И тут приехала моя первая в жизни фура с удобрениями и семенами.

С помощью манипулятора разгрузили фуру и сразу засыпали минеральные удобрения в трактор и раскидали по полю.

Дальше предстояло то ради чего все мы собрались, а именно посадка картофеля.
Узнав от неиронки что картофель перед посадкой нужно протравливать от колорадского жука и проволочника так и сделали

Прямо в бункере трактора обработали полученной по инструкции к препаратам смесью (Если что все удобрения были куплены официально на ИП и учтены в системах контроля и их оборот и применение контролирует рос сельхоз надзор)

При посадке сразу вносили минеральные удобрения под клубень.

Наступила пора ожидания первых всходов...

После первых всходов по полю еще раскидали минеральных удобрений и заделали их в гряду так-же сформировав гребень и разрыхлили почву.

Теперь оставалось только защищать нашу картошку от плохих условий а именно дождя и засухи. От засухи были размотаны капельные ленты а от излишней влаги должен был спасти фунгицид.

После завершения размотки трубок пошел дождь который лил весь вегетативный период( так что капельный полив так не разу и не использовали зато пришлось докупать фунгицид так как количество обработок от фитофторных заболеваний пришлось увеличить.

Спустя время картошка выросла а это значит что неиронные сети не так уж много где наврали.

И выкопали пару кустов каждого сорта чтобы понимать что там вообще растет. Результат приятно удивил

Да еще большое количество мелкой но картофелю еще предстояло расти больше месяца.

Продолжение следует...

Показать полностью 9 2
272

Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Финал

Хорошие новости народ.

Игра стала доступна на Vk play https://vkplay.ru/play/game/desertwar/

А когда-то все началось с одного маленького комментария под постом #comment_235916971

Кто-же знал что это все затянется на полтора года, но мужик сказал мужик сделал)

Отдельное спасибо людям которые помогли довести проект до релиза:

@Mortes84, @buzzeiro, @jaonai, @Setsu, @charliozzy

Буду рад если вы оставите комментарий на сторе это важно для продвижения игры.

И не забывайте про дискорд канал проекта https://discord.gg/ySaC4qTW

Показать полностью
28

Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Часть 7

Прошел год с момента последнего поста.

Если коротко:

- проект жив, много работы было проделано и вроде как осталось чучуть

- в комментариях ссылка на демку (обрезана 5 сюжетными миссиями) можно скачать поиграть (желательно потом тут добавить комментарий по игре или в нашем дискорд канале https://discord.gg/AaJU8xVG)

А теперь чуть подробне про то что-же изменилось.

Игра получила название DesertWar.

Так как мне хотелось сделать игру в открытом мире то была собрана игровая локация в 5 квадратных киллометров. И тут начались первые проблемы. Действия происходят в пустыне, а значит в декорациях особо не разгуляешься. В итоге кучу времени потрачено на расставление всяких мелких кустиков, кактусов и камушков по локации.

Для оживления картинки добавил песчаную бурю

Добавлен постпроцессинг картинка до

После

Так как игра одиночная то игре нужен сценарий, были попытки придумать все самому, но получилась не очень. И для этих целей на просторах интернета нашел сценариста который и подготовил всю сюжетную линию и пару небольших побочных веток.

После чего начал собирать эти квесты в редакторе квестов о котором писал в Desert Strike за 4 месяца. Часть 4 . Так как проектом могу заниматься только в выходные и праздники за 3 месяца удалось собрать только 10 квестов. Было решено нанять гемдизайнера для сборки этих квестов. И за пол года (да целых пол года) удалось собрать всю сюжетку. В процессе всплыли миллионы багов которые по мере поступления были исправлены. Старались придерживаться изначально написанному сценарию, но местами чучуть от него отступали.

Настало время подумать куда и как выкладывать проект. И тут все очень печально так как единственное что удалось найти это VK плей. Началась работа по подготовке контента для стора (баннеры, иконки, логотип). Разумеется сам я это не нарисую и пришлось нанимать художника.

Зато теперь есть классный логотип

Для генерации идей для баннеров очень помогла Midjourney.

Неиронка сгенерировала общее положение объектов после чего были нарисованы баннеры опираясь на контент из игры.

Ссылка на предыдущии посты

Desert Strike за 4 месяца. Часть 6

Desert Strike за 4 месяца. Часть 5

Desert Strike за 4 месяца. Часть 4

Desert Strike за 4 месяца. Часть 3

Desert Strike за 4 месяца. Часть 2

Desert Strike за 4 месяца

Показать полностью 4 1
112

Desert Strike за 4 месяца. Часть 6

Хорошие новости дописан весь код, настроена вся техника (модели которой были доступны), доделана система для квестов.


Теперь можно переключаться на левел дизайн и историю на первую демку.

Теперь чучуть поподробнее:

- на текущий момент в игре есть 3 вертолета, 2 тяжелых танка, 1 легкий танк, 1 колесная бмп, 1 самоходная ракетная установка, 3 грузовика, хаммер с автоматической пушкой и тойота с пулемётом (управляй мечтой) и одна стационарная ПВО.

- Систем квестов спаунит технику/мобов, отдает им различны команды (двигаться, патрулировать, атаковать), выводит диалоги на экран, отслеживает жив ли моб/техника, отслеживает вошел ли игрок/моб/техника в заданную зону, перемещает камеру, спаунит предметы, отслеживает состояние предмета, отображает маркеры на экране.

- У главного героя есть автомат который можно модифицировать и есть расход патронов, и бесконечный пистолет на случай когда патронов совсем не осталось.

Надеюсь в этот раз все винты вращаются в нужную сторону)


На очереди:

- локация(0%)

- история(0%)

- добавить различный транспорт(100%)

- добавить ai ботам(100%)

- добавить систему квестов(100%)

- разработать и собрать ui(20%)

- сделать возможность смены транспорта(100%)

- добавить различного вооружения(100%)

- добавить возможность бегать без транспорта (100%)

- найти нормальных звуков(60%)

- добавить кастомизацию оружия(100%)

Показать полностью 1
286

Desert Strike за 4 месяца. Часть 51

Ну что почти подошел к концу первый месяц моего срока и проект продолжает обрастать функционалом.


С момента последнего поста появились такие вещи как наводящиеся ракеты, потребление транспортом топлива, подбор боеприпасов и топлива, гусеничная техника, взрывы (со взрывом все круче).


Отдельное спасибо @Setsu, за предоставленный партикл для вертолета его модификация так-же добавлена технике.

Так-же спасибо @charliozzy, за помощь в подборе звуков (еще не все вставлено и настроено).


Внимание звуки в игре все еще не выровнены поэтому в некоторых видео звук очень громкий!!!

Ракеты самостоятельно доводятся до цели и наносят урон по площади. Достаточно эффективное оружие, но количество залпов ограничено. В дальнейшем будут добавлены 3 вариации ракет (2 ракеты с большим уроном для уничтожения тяжелой техники противника, 4 ракеты средние универсальные и система залпового огня для поражения скоплений легкобронированных целей) смена которых будет доступна в ангаре.

Для пополнений боеприпасов на карту добавлены паллеты с боеприпасами. Как и в оригинальной игре наш вертолет оборудован лебедкой для их поднятия.

Техника теперь потребляет топливо. Было решено что убивать игрока будет слишком жестоко и поэтому с пустым баком техника теряет 90% скорости. Если в таком состоянии нарвется на ПВО противника он все равно не жилец)

Добавлена гусеничная техника. Основное отличие от колесной разумеется в возможности развернутся на месте.

Так-же в рамках разработки танков было добавлен новый тип патронов вызывающий взрыв в точке попадания.


А теперь чуть подробнее про взрывы. Все же заметили эти красные бочки?

Взрывы мало того что наносят урон по площади так еще и отбрасывают физические объекты и технику.


ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО!!!

Разумеется бочки так-же подрывают и стоящие рядом.


Пост получился действительно длинным и если вы до сюда дочитали значит вам действительно интересен проект) Пару недель назад было принято решение создать для проекта дискорд канал где чучуть чаще чем здесь выкладывается информация по игре и есть возможность пообщаться напрямую.

Вот собственно и он https://discord.gg/kx8bh9fU


На очереди:

- добавить различный транспорт(60%)

- добавить ai ботам(80%)

- добавить систему квестов(20%)

- разработать и собрать ui(10%)

- сделать возможность смены транспорта(100%)

- добавить различного вооружения(80%)

- добавить возможность бегать без транспорта (80%)

- найти нормальных звуков(60%)

- добавить кастомизацию оружия(80%)

Показать полностью 6
161

Desert Strike за 4 месяца. Часть 4

Поздравляю всех с прошедшими праздниками!


Постов не было целую неделю, но это не значит что работа встала.

За неделю было сделано достаточно много. Например появился Ai у техники, появились NPC с зачатками интеллекта, система для квестов и начал появляться UI.

Со звуками пока еще полная шляпа и такая шляпа продлится еще долго(


Для системы квестов была сделана система нод.

Все спауны и команды на перемещение для NPC исходят из квеста.

NPC в свою очередь имеют немного мозгов и при встречи с врагами начинают их атаковать.

Этот небольшой квестик (на видео) сейчас выглядит вот так (ну вдруг кому интересно)

Desert Strike за 4 месяца. Часть 4

Еще чисто случайно заметив что в паке который я использую для игры все оружие модульное то было решено добавить конструктор оружия) И выглядит это все пока вот так

Посты скорее всего буду выкладывать раз в неделю чтобы было что показать. Изначальный план выдавать короткие посты раз в 2 дня провалился.


На очереди:

- добавить различный транспорт(20%)

- добавить ai ботам(80%)

- добавить систему квестов(20%)

- разработать и собрать ui(5%)

- сделать возможность смены транспорта(100%)

- добавить различного вооружения

- добавить возможность бегать без транспорта (80%)

- найти нормальных звуков

- добавить кастомизацию оружия(80%)

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!