Серия «Эвакуаторные истории»

35

Бог уберёг или ДТП без пострадавших

За годы работы насмотрелся на серьёзные дтп, окреп психикой и перестал удивляется тому, что творится на дорогах. А на дорогах война, война законов физики и здравого смысла. Уже почти уверовал в Бога, а всё потому что в некоторых случаях так и хочется сказать что только Бог сберёг....

Итак, несколько случаев из нашей практики

Начнём с наиболее трешовых дтп, а самые опасные аварии это конечно с большегрузами.

На повороте водитель фуры не удержал полуприцеп и допустил опрокидывание. Маленькая тойота с честью выдержала неравный бой. Всего в легковой было 4 человека, никто не погиб.

Ну а в этом случае, легковая зацепила полуприцеп фуры. Так как водитель был один и машина праворульная, то обошлось без трагедии.

Ещё одно дтп, в которой отсутствие пассажиров и правый руль сыграли решающую роль в исходе аварии. Пострадал только автомобиль. Злые языки говорят что праворульные авто небезопасны. Но практика показывает обратное!

Тут тоже была неравная битва легковой и опять же полуприцепа. Завершая обгон, паркетник залетел под прицеп. Водитель и три пассажира не пострадали.

Но такая безобидная часть дороги как кювет, хранит не меньше опасности чем тяжёлая фура. Это дтп мне кажется самым тяжёлым с минимальными последствиями. А преамбула такая: молодой парень-школьник взял авто у родителей, чтобы прокатить подружку. И на полной скорости показал ей........... трубу теплотрассы.... При столь серьёзных повреждениях молодые остались живы!

После этих фото, простые валяния по кюветам, выглядят менее устрашающе. Про тойоту лягушку я уже писал в своём блоге. Интересного в этом случае, то что водитель и пассажиры этого перевертыша уехали на попутке домой. Забирал я машину без них. А ведь машина улетела с высокой насыпи, кувыркалась не один раз. Вот как здесь не поверить в ангела хранителя?

И в завершении дтп с ретро-авто. Жигули начала 80-х годов выпуска на всей скорости врезается в бетонный блок. На водителе ни царапинки. Как говорится 5 звёзд EuroNCAP!

На этом спасибо, за внимание! Ваш эвакуатор Южный Байкал)

Эвакуатор Култук

Показать полностью 12
22

Горящий тур или отпуск эвакуаторщика

В наше время когда всё дорожает, съездить не дорого в отпуск возможно? Да!

Тайланд с вылетом из Иркутска на 10 дней, на двоих, в нормальном отеле с завтраками.

На скриншоте цена на двоих:

В стоимость входит перелёт туда и обратно, проживание в отеле, трансфер.

Мы взяли отель немного дороже минимального предложения и не пожалели!

Ниже цена на двоих:

Эта цена супер горящего тура, предложение было доступно менее одного часа. Это и понятно, стоимость путёвки дешевле минимум в два раза!

Давайте разложим стоимость по составляющим:

День в этом отеле стоит около 4 тыс руб

Итого 40 тысяч за 10 дней, на перелёт остаётся 56 тыс руб на двоих. Итого 28 тыс за билет в обе стороны на одного.

Простые правила как поймать горящий тур далее:

Итак, поехали!

Если работаешь сам на себя, то и время отпуска выбираешь сам. Без долгих аудиенций у ненавистного начальства. Это обязательнное условие.

В турсезоне есть понятие снижения спроса. Я его называю принципом зебры: бело-черно, много-мало, так же и спрос, за провалом следует подъём. Возьмём частный случай в виде новогодних праздников: до и после нового года спрос на турпутевки падает. И таких периодов, когда трудно загрузить чартерный рейс несколько: начало высокого сезона, до и после нового года, до и после майских праздников, до и после школьных осенне-весенних каникул. Вот тут легче всего поймать горящий тур!

Горящий тур бывает в основном на чартер, смотрим даты с чартером. Надо быть готовым поехать в отпуск за несколько часов до вылета. Поэтому чемоданы с вещами должны быть собраны заранее.

Вот и всё!

Ну а по приезду домой, похолодало и выпал снег.

Прям случился какой то коллапс. Много ДТП и неисправностей у авто. Четвёртый день уже не вылазию из за руля эвакуатора. Отдохнул, теперь пора и поработать. Впереди не один месяц круглосуточных дежурств, гололёда, ночных выездов. А отдохнуть смогу только в следующем отпуске. Такова наша работа.

Эвакуатор Култук

Показать полностью 4
16

О качестве топлива

Современные дизельные автомобили с системой Common Rail очень требовательны к качеству топлива. Столкнулся с этим сам лично, отремонтировав однажды топливную систему эвакуатора на приличную сумму.

В помощь решения этой проблемы помог опыт наших отцов и дедов. Старая шоферская мудрость гласит: "заливай только отстоеное дизельное топливо! ". Процесс простой, в ёмкости вся грязь осаждается на дно, а топливо забирается только с верхних слоёв. После заправки, ёмкость дополняется топливом и спустя некоторое время процесс повторяется!

Сказано-сделано! Куплен новые еврокуб и заправлен на одной очень известной заправке.

Результат на видео

Эвакуатор Слюдянка

Показать полностью
33

Призрак на дороге

Призрак на дороге

Всякое в дороге бывает. То зверь дикий на дорогу выбежит, то обвал случится или мост смоет. К таким ситуациям я уже привык. Но однажды возвращаясь с заказа одной августовской ночь случилось необъяснимое.

Та ночь выдалась необычайно тёмная и беззвездная. Было три часа ночи, машин не было и я ехал очень быстро.

На спуске после поворота показался силуэт человека. Это была высокая статная девушка с длинными волосами в ярко алом длинном вечернем платье. Замерла она на встречной полосе, только подол её платья неестественно и плавно покачивался из стороны в сторону, как языки пламени. Было это вдали от посёлков, в безлюдном месте. И я подумал, что это неестественная девушка не что иное, как призрак. От этой мысли по телу пробежала дрожь и меня бросило не в жар, а, наоборот, в холод. Я за секунду замёрз в тёплой кабине грузовика, в голове промелькнуло, что это всё, мой конец. А расстояние очень быстро сокращалось между нами. Тормозить смысла не было, уж слишком близко я подъехал. Единственным выходом было, добавить газ и проскочить призрак, что я и сделал. Приближаясь, я вспомнил рассказы знакомых о призраках погибших в дтп девушек, выходивших иногда на дорогу. Со слов, такие случаи уже были. Но чтоб самому с таким столкнуться, я даже и предполагать не мог.

И вот она уже близко, и в страхе ожидая развязки этой встречи я заматерился:

"Чтоб всю жизнь тебе, конь педальный, ездить без сидушки и чтоб *опу штырь впивался!"

На встречу мне ехал на велосипеде местный абориген. Ехал стоя, покачивая между ног ярко красную раму велосипеда, ехал в капюшоне. И всё сложилось в один пазл: болтающиеся красная рама это алое платье, капюшон это волосы, а высокий силуэт это рост аборигена на велосипеде. Выдохнув, я проехал мимо. Сказать что я испугался?! Нет, не испугался, я обделался! Это выглядело как настоящая мистика!

В ближайшей кафешке я потом долго сидел, отпиваясь горячим кофе. От увиденного было не по себе.

Эвакуатор на Байкале

Показать полностью
53

Спать нужно дома

Бессонная ночь, потом дорога. Результат на фото.

PS Авто было новое, пробег 2 тыс км.

Эвакуатор Култук

Показать полностью 4

Старое vs новое

Раньше трава была зеленее и небо голубее. А автомобили были красивее, качественнее и надёжнее. Такой у нас стереотип. Как эвакуаторщик могу сказать что он ошибочный. Но эта мысль относится только к японским авто. В наших краях проходит федеральная трасса, по которой ежедневно проезжают сотни перегонщиков праворульных авто, так вот свежие авто только что из Японии не ломаются, от слова совсем! А хвалёные старые авто это постоянные клиенты эвакуатора.

-А как насчёт безопасности у старых авто?

-Ну, они сделаны из более толстого металла, тогда ещё не экономили, делали на века! Сам император машины проверял на конвеере!!!

НЕ ВЕРЮ! Получается как по Станиславскому!

Надо проверять!

Волею случая даны два соперника:

Первый у нас хонда црв первого поколения с золотой эпохи автомобилестроения, год выпуска примерно 1997, объём двигателя 2 литра. Вес примерно 1400кг.

И второй оппонент, тойота руми, 2020 год. Дитя современного автопрома, авто ближе к кей кару, объём двс - коробка сока, то есть один литр. И вес 1100кг.

Вот такой:

Но а теперь самое интересное. Сводим их лоб в лоб. Кстати по весовой категории явный перевес в сторону представителя старой школы автомобилестроения.

Итак, посмотрим!

Плохо видно! Грузим на эвакуатор машины. Так будет понятнее.

Современная тойота руми.

И старая хонда црв

На тойоте всё подушки сработали, на хонде тоже сработали, но лет десять назад))) с тех пор в хонде из безопасности только иконка....

Посмотрев на фото, надеюсь каждый сделает выводы.

Главная мысль данного опуса: старые авто физически и морально устарели. Это не надёжные и не безопасные авто и покупать их верх безумия....

С уважением, Ваш

Эвакуатор Южный Байкал

Показать полностью 7
44

Тойота Лягушка

-Почему лягушка?

-Потому что в болоте водится!

Вот бывает так что небольшой удар и пару трупов в машине, а тут летели-кувыркались и без единой царапины! Либо Бог уберёг либо мягкое болото спасло.

Пришлось потрудиться чтобы достать машину и во она уже на эвакуаторе.

Но самое интересное на десерт! Как выглядит салон после болота?!

Эвакуатор с места дтп

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!