Ответы к посту
Ozon посылка потерялась
2

Ответ на пост «Ozon посылка потерялась»

Та же самая история, отправляли посылку 22 октября, ориентировочный срок был 27.10, а ближе к дате, срок совсем исчез, ну мы ждали как положено 30 дней. При каждом вопросе о статусе, бот отправлял ответ: "Доставка перенесена, новая дата скоро появится", естественно она не появилась. А 26 ноября пришло уведомление, что посылка отменена, так как она повредилась заявка сама была оформлена автоматически. Запросили инфу у оператора, там сообщили, что ее возвращают обратно к отправителю. 2 декабря решили узнать снова статус, на что получили ответ: "Так как вам одобрена компенсация, то посылка не вернется". Такое ощущение, что перед нами стоял выбор: посылка за 200+к или компенсация.. Вы конечно извините, но поработайте пожалуйста над ответами. Мы рады вам вернуть эту компенсацию, но только постарайтесь найти посылку. То что она в себе содержит, стоит много, там ноутбук для работы, что мы будем делать дальше-загадка. В приложении все еще висит иконка, что посылка в пути, как говорится: "Надежда умирает последней".
Перешерстила много форумов, меня насторожило то, что посылки, что были отправлены клиентами Озон, все были утеряны в период сентября-ноября.. складывается впечатление, что где-то перевернулся грузовик с посылками.
Наведите уже порядок, у вас уже столько гневных отзывов, а на вашу работу это не повлияло. Почта России на вашем фоне смотрится гораздо надежней.

7

Ozon посылка потерялась

Всех приветствую, сегодня хотелось бы поделиться такой неприятной ситуацией связанной с @Ozon, посылка потеряна, никто не знает где она, а посылках на минуточку, стоит очень хороших денег.

05.11.2025 г. Была отправлена дорогая посылка (AAT21K31T1TA-875T) @Ozon доставкой, но, к сожалению, к дате поступления, а именно 11.11.2025 г. посылка не была доставлена, а дальше начинается сказка. Поддержка была доступна только через бота, который не владеет полнотой информации. Через несколько дней (4 дня), наконец то достучались до человека. Который ответ дал не точнее, чем бот.

Ссылаются на 30 дней. И все было бы хорошо, если бы я не изучил Pikabu, где раскрыли, как все это работает и где посылка может оказаться.

И спустя 5 дней ответил человек, но, к сожалению, информация вся та же

Как рекомендуют писать в тех. поддержку - было написано, но никакой конкретики. Общаются только шаблонными фразами, никакой помощи.

Что мы имеем в общем и целом? Неоднократно на просторах интернета встречал, что дорогие посылки теряются, это не сбой, а систематика.

Возможно ли это новый вид мошенничества @Ozon, ведь отслеживание недоступно, а транзакции осуществлены?

@Ozon, прошу в содействии в нахождении или разъяснение, где посылка, когда она придет и если она затеряна, то отправить ее.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!