klarkin

Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим.
Пикабушник
61К рейтинг 44 подписчика 182 подписки 150 постов 42 в горячем
Награды:
Сборщик Пыли За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
324

Ответ на пост «Картинка у психотерапевта»1

Давеча был у психотерапевта, в местном ПНД. А у него на стенке висит репродукция картинки Ложкина. С юмором дядька, с юмором.

Почему именно репродукция? - У нас в офисе оригинал висел. Может быть у него тоже оригинал? - Чай не Глазунова или Сафронова работа.

Ответ на пост «Картинка у психотерапевта»

Книги, которые можно почитать. Или нет...

Пришло время очередного расхамления книжной читалки, и в этот раз захотелось как-то обобщить и сохранить впечатления о том, что прочитал. Почему бы не тут? - Может быть кому-то пригодится. Читаю разножанровую литературу, так что не обессудьте за разброс.

  • Андрей Кабанов. "Криминальный Екатеринбург"
    История фонда "Город без наркотиков": Про уральский криминал в перемешку с киданием говна в сторону Евгения Ройзмана. Сойдёт за беллетристику, основанную на реальных событиях.

  • Сергей Павлович. "Как я украл Миллион"
    Автобиографические мемуары белорусского кардера и немного про криминал. Может вызвать некоторую ностальгию, для приобщившихся к Интернету в конце 90-х - начале 00-х.

  • Филипп Богачёв. "42"
    Общежитейская психология. Довольно едкий слог повествования. Может быть полезной, если тебе 15-17 лет, а так - просто занятно почитать.

  • Рей Далио. "Принципы"
    Хоть автор и безусловная фигура в финансовом мире, но вот этот вот текст по мне вышел слишком напыщенным и вообще какая-то графомания. Дропнул, прочитал примерно 20%.
    Задумывалась как набор правил для жизни.

  • Морган Хаузел. "Психология денег"
    Отличное чтиво про финансы и психологию. До многих вещей дошёл сам в течении прожитых лет и с удивлением прочитал о них только в этой книге. Жаль, такой не было в моей молодости.

  • Бабайкин. "Фак Ю Мани", "На пенсию в 35 лет", "Психономика".
    Вольная компиляция книг западных авторов на тему психологии и личных финансов. Чистая графомания.

  • Стивен Левитт. Стивен Дабнер. "Фрикономика", "Супер Фирикономика"
    Я бы назвал этот жанр как "Практическая экономика". Предметно и подробно разобраны некоторые заблуждения относительно финансов: Кто сколько зарабатывает, и т.п. Весьма полезная для развития соображалки и в целом.

  • Адам Смит (псевдоним). "Биржа. Игра на деньги", "Суперденьги".
    Про американские финансовые рынки второй половины прошлого века, тусовку, негласные правила, ... Познавательно. Многое актуально и сейчас.

  • Алексей Марков. "Капитал"
    История становления современной экономической системы. 100500-й пересказ фактов, известных всем, кто хоть немного интересуется этой темой.

  • Cет Cтивенс-Давидовиц. "Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас всё"
    Книга вроде как про психологию и внутреннюю кухню поисковиков, но я бы это назвал беллетристикой для Data-аналитиков и SEO-шников. Примечательно, что по тексту есть множество отсылок на другие книги этого жанра, которые не помешало бы прочитать.

  • Брайан Мерчант. "Универсальное устройство".
    История создания первого iPhone, немного про Джобса, немного про этапы производства, немного про философию. Прочитал с интересом.

  • Сергей Смирнов. Тамара Высоцкая. "Бетонное казино"
    Весьма годная книга про покупку и владение недвижимостью. Авторы однозначно "в теме".

Показать полностью
102

Ответ на пост «А что не так с мужиками, которые живут с мамой?»47

Развели срач однако... Отвечу по делу:

  1. Главная проблема житья с мамой - это как раз тот самый "ред флаг" у женщин. Можно усраться, доказывая, как удобно, рационально, экономно, и в целом правильно жить под боком у родительницы, но факт останется фактом: Ты будешь абсолютным неликвидом в глазах практически всех адекватных женщин. Это как прыщ на носу - Всем насрать на причины его появления, но смотреть на человека неприятно.

  2. Как следствие п.1 - Отсутствие личной жизни. Даже, если каким-то образом получится создать некое подобие отношений, то ты не приведёшь девушку к себе на ночь, т.к. мало кто согласиться трахаться через стенку от мамы благоверного. - Как долго продержатся отношения в таком режиме?

  3. Как следствие п.2 - Отсутствие мотивации знакомиться с девушками, ибо ноль перспектив. Отсутствие мотивации следить за своим внешнем видом, включая вес и одежду. Ну а зачем тратиться и напрягаться? - Быть в отношениях всё равно не получится, а для себя и так норм.

  4. Отсутствие глобальной мотивации на развитие и достижения. Чужой дом - это всё равно чужой дом, даже если он мамин. Только мама решает, какая будет в доме мебель, кто и когда может приходить в гости, и т.п.; это регулярные вербальные и невербальные напоминания "Кто в доме хозяин". А зачем что-то делать серьезное, если всё равно всё вокруг не твоё и ты ничего не решаешь? - Зачем напрягаться, в чём-то стараться, что-то "мутить", если это ничего не изменит, если всегда решающим будет аргумент "Твоего здесь ничего нет"? - Именно, что незачем. Каждое телодвижение, каждый напряг вызывает вопрос "А нахуя вот это всё? Для чего мне это делать?". - Многое успешное может получиться при таком ментальном прессинге?

    Единственной конструктивной движущей мотивацией в такой ситуации может быть стремление съебать из родительского дома подальше и поскорее. Если этой мотивации нет, то будет жизнь опустившегося обывателя, без стремлений и развития, с развлечениями в виде компьютерных игр и пивка.

  5. Отсутствие возможности развития как самостоятельной личности. Отношение мамочки всегда будет как к маленькому ребёнку, независимо от количества лет. Для мамочки ты всегда будешь деточкой, без права голоса. Мамочка будет совать нос во всю твою жизнь и раздавать непрошенные советы что и как делать, с кем общаться, чем заниматься... На всё будет очень ценное мнение, а точнее, команда.
    Есть поговорка "Мама свою жизнь прожила; мама и твою проживёт".
    Живя в таких условиях гарантированно будешь бытовым и социальным инвалидом, над которым ржут окружающие.

Ещё отмечу, что у великовозрастных детей (25+ лет), которые живут с мамой, как правило эти самые мамы - большие ебобо, ибо не ебобо стараются выписать ребенку "путёвку в жизнь" вовремя. При попытке организовать свою жизнь, т.е. съехать, у такой мамы случается непрекращающийся скулёж "Ой, а как же я одна буду?", "Ты без меня не сможешь!", "Назад потом не пущу!", и т.п.; а так же начинаются "приступы" различной хвори с потерями сознания, вызовами Скорой помощи и прочим исполнением номеров, достойных "оскара". В терминальных случаях могут быть подлянки в виде потерянного (т.е. украденного) паспорта и денег.
Съёбывать в таких случаях нужно резко и внезапно, без демонстративных собираний и прощаний.

P.S. Более детально и предметно с вопросом можно ознакомится, например, по роликам на Ютубе со словами "Сепарация" от покойного Дениса Бурхаева. Весьма информативно.

P.P.S. Встретил прекрасное в одном из постов-ответов:

Потому что мама, в отличие от сына, которого вы на два месяца зацепили подкатом в баре, сразу считывает:

- Потребительское отношение.

- Неспособность на серьезные намерения.

- Желание перетянуть одеяло на себя, изолировав его от семьи.

А что не так с мужиками, которые живут с мамой?

Очевидно, что любая девушка, возле любимого сыночки будут вертихвосткой, шалавой, и прочей, которую надо бросить как можно скорее. Сыночка обязательно найдёт себе девушку получше, но когда-нибудь потом...

Надеюсь, автор глумится.

Показать полностью
9

Ответ Lerliklilu в «Чему бесполезному вас учили в школе»25

По моему ощущению, 90% и более проведённого в школе времени было бесполезным. Способствовала этому сама система всеобщего среднего образования:

- Классы по 30 человек; уроки по 40-45 минут; 2 профильных урока в неделю.
- Немотивированные педагоги и ещё меньше мотивированные ученики.
- Абсолютно субъективная оценка знаний. Один и тот же ребенок может стабильно получать как 3 так и 5, в зависимости от преподавателя предмета и отношений с ним.
- Из предыдущей причины образуется неслабая коррумпированность преподавательского состава.
- Отсутствие сегрегации учеников по способности и желанию учиться. Как результат, равнение происходит на самых тупых и борзых.
- Бывают совсем странные варианты. Например, у меня в классе училась девочка с ярко выраженным медицинским дебилизмом (можно найти про это в одном из постов) и это был своего рода нонсенс и за взятки, а сейчас это толкают за норму - "Инклюзивное образование".

Как проходили стандартные уроки по математике, химии, физике,..:
Если это новая тема, то происходит тупое переписывание абзацев учебника в тетрадь, или под диктовку преподавателя. Вопросы по теме задавать не приветствуется, т.к. "перебиваешь учителя".
Если проверка домашнего задания, то всё ещё гораздо более уныло:
- Вызывают кого-то из учеников к доске. Дают задачу.
- Ученик пишет решение. Как правило, ученик тупой и у доски тупит и пишет с ошибками.
- По подсказкам из класса или от учителя делает исправления.
- Весь класс списывает с доски в тетрадь.

Итого: 30 долбоёбов 15 минут наблюдают за одним из них. Напомню: уроки по 40-45 минут.
- Никого не ебёт, что ты можешь сделать задачу за 5 минут. Сиди и пялься на идиота у доски. В лучшем случае, преподаватель может дать тебе ещё одну задачу из того же школьного учебника.
- Никого не ебёт, что годовую программу ты можешь выучить за месяц. Экстернат - что-то из области фантастики и только для фриков, типа семейства Тепляковых.
- Если ты "не тянешь", например, по причине отсутствия на предмете из-за болезни, то всё ещё хуже: Получишь пару и никого не ебут причины. Хочешь больше? - Выкручивайся как хочешь: Спрашивай у одноклассников, нанимай репетитора, ...

В плане преподавания творится кромешный пиздец:
- Начитывать абзацы из учебника для записи в тетрадь - норма.
- Тупо зубрить текст на языковом предмете, что бы потом воспроизвести по памяти - норма.
- Не провести ни одной лабораторной по предмету за всё время его преподавания - норма.
- Нести бред, типа "При нагревании металла его электрическая проводимость увеличивается" - норма. Даже тыкание в ебало университетским учебником по физике не убедило в обратном.

Была бы возможность, в обучении сосредоточился бы только на 2 предметах: Математика и английский язык. Единственные предметы, реально нужные в жизни. Для остальных вполне достаточно было бы "тройки". Но, моя мамаша упорно гнула свою линию: "С плохими оценками никуда не поступишь" и приходилось соответствовать. Хотя, уже тогда, в конце 90-х, было понятно, что главный критерий для поступления - это деньги, а оценки в аттестате и знания не значат практически ничего. Бюджетные места ещё до вступительных экзаменов распределены между льготниками и медалистами.
Впрочем, поступление в ВУЗ в эпоху до внедрения ЕГЭ - тема отдельного поста. По факту, конечно же, пришлось работать и учиться на заочном, за свой счёт.

Что касается дисциплины: Срывы уроков, регулярные и бесплодные разборки с оборзевшими учениками - неотъемлемая часть учебного процесса. За 10 лет наблюдаемого пиздеца, санкции были применены только к 1 ученику в 10 классе, после того, как тот избил пожилого преподавателя прямо на уроке. Его не посадили, нет. Его просто перевели в вечернюю школу.

В целом, складывается впечатление, что реальное предназначение современной общеобразовательной школы это не обучение, а утилизация времени детей и подростков, пока их родители на работе.

Я (да и не только я) воспринимаю 10 лет, проведённые в школьных стенах, не как время обучения и подготовки к поступлению в ВУЗ; а как отбывание срока в колонии, что не так уж далеко от истины. Возможно, в лицеях и им подобных привилегированных учебных заведениях всё иначе. Не могу судить.

Показать полностью
14

Ответ на пост «Как меня наказывали обзвонщицы»2

Я нашёл практичное решение проблемы с обзвонщиками:

После продажи старой квартиры 10 лет назад, у меня осталась SIM-карта Мегафона с тарифом без абонентской платы; а т.к. подавляющее большинство телефонных аппаратов и смартфонов, включая мои, могут работать с двумя SIM-картами; дополнительный номер никак не мешал и я не стал его "выкидывать". Наоборот: Я нашёл ему применение, став указывать на разных не особо важных ресурсах, когда при регистрации требуют проверочный код из SMS; либо для звонков, когда нет желания "светить" основной номер.

При каждом звонке или SMS на вторую SIM-карту я знал, что в 100% случаев это либо развод, либо впаривание, ... в общем, ничего хорошего.

Первое время гнусавые гэкающие сотрудники центробанков даже веселили, но потом это всё-таки остопиздило, даже при применении "Черного списка".

Выход нашёлся довольно простой: Отключение входящих звонков. После этого настало полное благоденствие: Номерок в базе есть, но до него хуй дозвонишься.

В общем, всем рекомендую завести такой "помойный" номер. Очень удобно.

Страницы данной услуги любого сотового оператора находятся через поисковики почти мгновенно.

Страницы данной услуги любого сотового оператора находятся через поисковики почти мгновенно.

Показать полностью 1
91

Ответ на пост «Погружаем новичка в работу»2

Когда работал в одном небольшом банке (2012-2016 г.), был проект с которого гарантированно увольнялись все разработчики, которых на него ставили: Это была работа с качеством данных, передаваемых в НБКИ.

  • Нюанс №1 заключался в том, что у НБКИ свой проприетарный формат обмена данными (ЕМНИП "TUTDF"), за использование которого нужно либо отлистать тонны денег, либо получить судебный иск. В итоге, какого-либо инструментария, кроме базового модуля АБС, для работы с данным форматом нет.

  • Нюанс №2 заключался в том, что в этом сегменте за десятилетия существования банка накопились авгиевы конюшни из наслоений разнородных сведений в результате слияний/поглощений банков и нескольких переходов с одной АБС (и как следствие СУБД) на другую... Косяки с кредитными историями решались вручную точечно по жалобам отдельных лиц.

    .

    Разгрести всю эту помойку за вменяемые сроки было решительно невозможно; а на ответственного, спустя небольшой период, начинали давить и обвинять в новых кривых данных переданных в НБКИ. К этому времени сотрудник понимал, что кроме нервотрёпки он ничего не получает; нужными в дальнейшей карьере скиллами тут и не пахнет; а виноватым он становится всё больше с каждым днём. Ну, и, после сделанных выводов, разработчик как правило съебывал. В те времена, не знаю как сейчас, избытка в программистах АБС ЦФТ на рынке не было. Проект улучшения качества данных оставался незавершённым.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!