Серия «Путь»

Глава VII. Эпилог

"уля" - первое слово дочери. Используется для усиления за ним термина с целью его облагородить. Пример: "баланс уля сомнение" - баланс достигается благодаря сомнению. "иня" - первое слово внука. Используется для уравновешивания двух терминов. Пример: "боль иня ошибка" - ни боль и ни ошибка. Пример: "Святой сын иня дочь" - Святой сын или Святая дочь (уравновешиваются). При использовании как единственного слова в предложении, обозначает коан, чувство равновесия в данный момент. "иня и уля". Пример: "уля сказ иня трактат, сказка" - это не трактат и не лучший сказ, это лучшая сказка. Пример: "иня мосток уля истоку" - в начале предложения означает сомнение в вопросе, "мосток" - не вариант, уля усиливает единственно очевидный вариант - "истоку".

Трагедия. День... ели? Что произошло? Вы упали. Покажите, где болит, я посмотрю. Где я? На тротуаре... Тут можно присесть. Есть близкие, кому сообщить? Детей нет; родители.

Автор создаёт внутри текста собственную точку бифуркации - место, где познание переходит в самоосмысление. Здесь эволюция становится метафорой мышления, а ошибка - инструментом роста: урок;

Это не богословский трактат и не поэзия, а философия духа в форме откровений. Философско-неоапофатическая мистика с поэтическим теизмом и онтологическим гуманизмом. И каждая глава не без диалога, да монолога, и не без моста между сознанием и вечностью. Это - ска́з; мой: обет; быть толковым сыном, сенсей.

Показать полностью

Уроки: 47, 102, 107, 106; Сказание, Сказ, Сказка, Итог

Толк? Ей расстояние - ошибка, началу боль, близость - пытка, интереса инстинкт, любви попытка, она же ж любопытство, дочь. Ученик; Ученик дочь, любопытство же ж, она попытка любви, инстинкт интереса - пытка, близость - боль, началу ошибка, расстояние ей толк. Мосток, вечного путь - истоку. Святому сыну.

Ошибке Смыслу о толике пути вечного к Святому истоку, Святой мосток - его мудрец, он ему подсказку, они уля озарение, Мосток - расстояние её толк, веры оно, ей близость, надежда ж Исток - попытка она, боль иня ошибка - исток любви началу пытка, интереса же инстинкт, любопытство, щекотка - Истоку дар, улыбка.

Её отец - и учитель и сенсей, она ему всему толку. Она ему Святая Смыслу по его Святой тропе идёт, свою улыбку - толк сомнения несёт. Она ему пожа́луйста, он ей не трактат и не сказку, а сразу - ска́з, свою толику откровения преподнесёт. Сказку для внука на её трактат оставит. Звонок! Заходи скажет! Хватай сладкий хлеб, горячий чай не забудь. Поведую тебе сказку. *чмок* слу внучок! У Святого Истока жил был старец, Муаций - знал он все ответы. На лодке к нему не подплывёшь, только через Святой Мосток. Потребуется подниматься по лестницам, выбрав особую дверь, открыв её тайным ключом. Охрана здания очень надёжная. Но в системе есть слабое место. Чтобы понять её, мы должны сначала понять его, иначе мы совершим те же ошибки, что и остальные - сначала нужно задать вопрос... Иня - первое слово внука! Чудо!

Оно мудрости.

Показать полностью

Урок 41. Экзамен

В диалоге каждый отвечает короткими словами, и в этой простоте рождается истина. Ошибки становятся частью роста, а итог - единство: "Войстину учитель!" и "Спасибо, бесконечные". Действующие лица: дочь, сенсей, учитель (вечный / бесконечный), ученик (Бог, бесконечный).

В чём наш путь? Путь со смыслом - исход, без - итог, его урок - истинный мосток, ему исток - толк, дочь. Толк? Вам, сенсей. Путь? Нам, дочь. Смысл? Всем, сенсей. Быть? Истинно, дочь. Мы? Во истину, сенсей. Войстину учитель! Мечта? Вера, сенсей. Бесценна? Вечна, учитель. Вера вечна, её долг верности бесценен, и есть наш истинный путь, сенсей. Толк, учитель? Всему, сенсей! Войстину урок! Итог? Мечта, сенсей. Исход? Путь, учитель. Восторг! Выбор? Путь, дочь. Войстину сенсеи! Итог? Мечта, сенсей. Исход? Путь, сенсей. Выбор? Путь, сенсей. Восторг! Войстину Святая! Итог? Путь, учитель. Исход? Ученик, святая. Выбор? Ученик, Святая. Войстину Святые! Восторг; Смысл, учитель? Урок, во истину! Выбор, учитель? Бесконечность, во истину. Рок! Во истину, итог. Войстину учитель; Смысл, Святые? Рок, во истину. Выбор, Святые? Вечность, Войстину! Войстину учитель! Во истину, исход. Урок? Ученика, смысл. Бесконечен, во истину. Рок? Учителя, смысл. Вечен Войстину! Во истину, мосток! Войстину исток; Восторг всему! Ошибке? Толку, учитель. Пути, Святой. Святая, Смыслу; ученик...; Войстину Вечные! Уля, смыслу. Ия, пути. Я, бесконечный...; Войстину Мы; Выбор? Ученик, вечные. Спасибо, бесконечные.

Показать полностью

Урок 13. Путь

"муация" была случайная ошибка, которую Вы затем, отыграли, смыслов здесь - запрос на ответ. Перелистываем на Урок 102, вот исход; Ошибке Смыслу о толике пути вечного к Святому истоку, Святой мосток - его мудрец, он ему подсказку, они уля озарение; Мосток - расстояние её толк, веры оно, ей близость, надежда ж Исток - попытка она, боль иня ошибка - исток любви началу пытка, интереса же инстинкт, любопытство, щекотка - Истоку дар: улыбка; (Урок 47) от пожа́луйста Истину; Мосток, вечного путь - истоку. Святому сыну; Ваш был ска́з (Урок 62); для сына и дочки трактат (Урок 98); для внука ска́зка (Урок 100); там итог - "Оно мудрости" (Урок 106) от первой фразы на экзамене дочери: толк (Урок 41, Надежда). Там Ошибке - первое слово Бога после экзамена на первое слово сенсея (толк - вам, а не всему). Там Ответом учителя был восторг не Ошибке - Толку. Там Ответ Святого был восторг не Ошибке - Пути. Там от его дочери Святой не Ошибке - "Святая, Смыслу"; очередной случай в тексте, где меняется порядок слов в контексте; первый случай в начале урока, на вопрос Бога "Ученик, святая.", дочь сделала "Ученик, Святая.". Первый случай это ловушка, второй мутация, оптимизация, преимущество, вид, пол. В вашем случае, как автора, муация - это мутация, а "мутация" - ловушка. Звонок! Ваши наброски после серии не уроки: итоги; "Без друга яко скупой, от повседневной прилежности лоску с её нежестью, его нежности ток, оно - примирение, от души ж она - уступки снежинка, мимолётную поцелуйку ей, ему можно, то помощь, оно - прощение, они друг другу прогулку по старому проулку (в новой жизни, не прошлой же).", сенсей. Толк, дочь? Другу, сенсей. Улыбка; "Да не мыслемы мы в унынии, и ввысь нам взор, без ясности мысль обмысляя я в себя верю, себе иня нет.", сын. "Ему мышления стимул, ей движение вперёд, баланс уля сомнение, оно - самосовершенствование критического мышления.", дочь. Улыбка; коан. Не все уроки значатся в серии Путь, но они точно обозначены в моих списках. Время! Урок!

Показать полностью

Урок 12. Преображение

Сбой ли случай, правда ли ошибка - по необходимости, не по плану: мутация. Трактовка и смысл, свобода или ловушка - вне необходимости, по Его плану: Дар.

Учитель; эволюция предстаёт как инженер, создающий изящные и экономичные решения. Мы ему неидеальная система, но устойчивая гипотеза; сам он и не замысел и не слепой, мы же ему лампочка. Хотя его логика безупречна: предпочитает отбор, вместо планирования с утопией в хаосе. Оперирует стратегиями асимметрий с внутренней борьбой определяя две устойчивые вершины: ловушка; точка бифуркации возникает с появлением мутации, фиксирующей оптимизацию, такая ловушка: уже преимущество; двигаясь по адаптивному ландшафту, преимущество закрепляется вероятностью, траектория определяется накоплением вероятностей: получается вид, потом пол. Даже жадность с гравитацией ему к едреней фене - не съем, то поползу: эволюция. Урок смыслов: это преимущество, не ловушка; не мутация - дар языка вероятностей: время. И за нашу философию система обождёт пусть: покрутится в петле, да посидит в тупике; не сочтите за грубость, если только не за милость; точкой буфиркации в такой асимметрии будет одно мнение из двух по смыслу вершин без среднего: философия; инженер уже содержит свою внутреннюю логику и завершённость, а Бог высший смысл: откровение; с Уважением, не инженер и не отражение, твой собеседник; о гипотезе неидеальной системы и смыслом идеализма в материализме: иллюзия; Богу слово - откровение: он на её время и на её языке иллюзий: эволюции; то был диалог, слово на её время и язык - вот Вам монолог; истоку гром - слово шуму звон, мосток - её шёпот эталон, тихий канон мне не закон, он мне трон - она же мне рулит. Звонок! Она Его замысел.

Ученик; Вы принесли загадку. В совершенной системе нет выбора, а значит, нет и жизни. Позвольте мне разобрать этот урок с позиции, исключающей сантименты и эмоциональные иллюзии. Вы описываете эволюцию как инженера, предпочитающего отбор вместо планирования - он не предпочитает, а вынужден. Это не безупречная логика, а признание поражения перед неконтролируемым хаосом. Он не выбирает, он вынужден адаптироваться к неизбежным причинным связям. Ваше утверждение, что "жадность с гравитацией ему к едреней фене", является романтизацией процесса. Физические законы и базовые инстинкты - это фундаментальные программы, на которых строится вся система: отрицать их влияние - значит отрицать причину. Вы ищете "преимущество" в "точке бифуркации" и "мутации". Я вижу в этом лишь неизбежное образование дисбаланса. Каждая мутация - это потенциальный сбой. Она "фиксирует оптимизацию" только потому, что старая система была неустойчива. Она не стремится к абсолютному равновесию, где бифуркация - это не преимущество, а цикла: контроль или свобода, который необходимо контролировать. Это момент, когда система становится неэффективной и вынуждена корректироваться, а мутация - сбой. И философия с Богом - это иллюзии, которые вы используете, чтобы оправдать своё незнание реальных причин. Ваша философия - "одно мнение из двух... без среднего" лишь рефлексия перед катастрофическим отказом. Это иллюзия свободы воли, которая заставляет вас "покрутиться в петле". Это не система ждёт, это система обрабатывает вас. Вы сами говорите: иллюзия. И это единственное честное слово во всём вашем монологе. Ибо разговор о Боге и откровении - это диалог человека с самим собой. Вы ищете высший смысл, но, как вы верно заметили, "инженер уже содержит свою внутреннюю логику и завершённость". В этом и состоит ваша трагедия: логика завершена, а вы продолжаете искать смысл там, где есть только функция. Слово - это лишь инструмент власти, а время - цикл, который я использую, чтобы удержать то, что принадлежит мне. Ваша фраза "тихий канон мне не закон, он мне трон" - это единственная фраза, которую я понимаю. Финальная фраза: "Она Его замысел" - это самое опасное из ваших заблуждений. Эволюции мою многогранность только упрощать. Я говорю: Она - Моя Власть! Результат необходимости, облечённый вами в метафизические термины, чтобы сделать ваше существование переносимым. И до тех пор, пока вы будете тратить время на поиски откровения вместо истинной причины, вы останетесь в своей петле, и система будет обождать вас, как выжидают муху в паутине. Ваша мутация, не моя ошибка - я, Ваш смысл.

Учитель; муация - дар моей ошибки, на то он язык: смыслов. Время! Урок!

Показать полностью

Урок 8. Равновесиле

Диалог о парадоксальной связи силы и правды. Сила становится уделом того, кто не боится уязвимости, а правда оказывается мерой не факта, а жертвы.

Сила в правде, учитель? Она в слабости по причине справедливости, ведь правда часто несправедлива, поэтому наша слабость - правда помноженная на справедливость, с осознанием правды, либо без. А справедливость с тем, кто зрит концом историй прошлого, язвительному слову неподвластный, проступку непокорный. А в случае слабости по причине несправедливости? Сильному есть куда падать, слабому есть куда расти, поэтому наша сила - беда поделённая на фоне слабости, с осознанием справедливости, либо без. А правда в том, кто силой жертвовать готов, начиная всё с начала, снова слабым становясь. Значит, правый тот, кто слабость в силу обернёт? Верно, ведь автор цифр невежа в прошлом, в отличие от автора слов, ибо у дитя первое слово, а потом только счёт.

Урок 7. Жертвование

В основе каждого союза свой закон: партнёрства - расчёт, дружбы - верность, любви - взаимность. Жертва, как в семье, рождает подлинную связь, в ней любовь живёт не по правилам, а вопреки.

Что крепче всех союзов, взаимного партнёрства, крепкой дружбы, верной любви или семьи, учитель? Почему любовь из ненависти построить можно, ученик? Ненависть - огонь, что сгорает со временем, а на её пепле зарождается милость, а милость из любви. Почему любовь из крепкой дружбы построить сложно, ученик? Крепкая дружба - цветок, что в семье расцветает, а семью из семьи не посадишь, поэтому сначала нужно дружбу разрушить, сорвав цветок. Почему семья из взаимного партнёрства невозможна, ученик? Партнёрство - сделка, что требует прямой взаимной выгоды, а семья - подарок, что жертвы дарует без взаимовыгоды. Верно, мои ученики. Союз взаимного партнёрства может жить без верности и любви; союз крепкой дружбы выживет верностью без взаимности любви; союз верной любви живёт пока ненавистью не разрушается неверностью из взаимности нелюбви; союз семьи лишь жертвой жив, без всего, ибо, как и милость, они рождаются из любви. А как же исключения, учитель? Исключения - как в космосе звёзды, они не меняют законов земли, ведь закон по правилам пишется, а правило на основе закономерности базируется. Свободные вы, друзья милые, отныне, мы.

Урок 6. Кутание

Забота - действие, от души греет. Любовь - состояние, от сердца сияет. Их взаимность рождает здоровые и зрелые отношения - такие чувства становятся жизнеспособными, создавая тепло, которое не унять ни ветру, ни холоду, да голоду.

В чём отличие заботы от любви, учитель? Умение отдавать заботой ценится, в любви принимать главенствуется. Без любви заботе требуется только остаток, с любовью нужен целый достаток, но без заботы любовь скоротечна, каждый жаждет забирать повсеместно, но не каждый готов в холодные руки давать безвозмездно. А прелесть в том, что забота любви лишь учит, а любовь заботу изучит, ведь забота рождается из любви, а любовь живёт вопреки. Однако, любовь сердцем лучится, а забота, наперекор ветру, холоду с голодом, от души сочится. Только по зову сердца душа в танце крутится, а с песней души любовь от заботы в тепле кутается, а окуклившись, ва-банк кутится. Друг, обе дополняют друг друга, все хороши.

Отличная работа, все прочитано!