3

Ответ на пост «S7: как безнаказанно наглеть или клиент всегда лишний»

видимо поменялись правила ибо в 1999 я летел С7 в Калининград из Белгорода с пересадкой в Домодедово. Туман, задержка рейса, опоздал на свой - на стойке меня посадили бесплатно на рейс в Пулково, типо оттуда есть рейс в Калиниград. В Питере с погодой было еще хуже, еле сели. Само собой на пересадочный опять опоздал, больше в этот день рейсов не было. Так меня отвезли в гостиницу (хорошую) ночевка с завтраком за счет компании и утром обратно в Домодедово и оттуда уже в Кёник. Вся эта катавасия была за счёт компании С7. До сих пор шлют поздравления и приглашения...возможно сменилось руководство, а с ним и правила. Тогда же летел обратно из Калиниграда "победой" - полный трэш

58

Ответ на пост «S7: как безнаказанно наглеть или клиент всегда лишний»

S7 могут попортить настроение. Всю жизнь Аэрофлотом летал, тут решил в мск из Новосиба попробовать s7. Абсолютно такая же цена, всё то же самое, не знаю, бес попутал. Когда на регистрации выдали талон с надписью stby, зная намного английский, начал что-то подозревать (stand by, на паузе)

Но вариантов нет, надо проходить контроль. Благо, только с ручником летел. Прошел контроль, дождался гейта, и уже там обнаружил ещё несколько человек с такими же посадочными. И сотрудники авиакомпании из нашей толпы в 7-9 человек выбрали парочку и посадили. Остальные идите обратно вниз, меняйте билеты. Не, я знаю, овербукинг это норма, но в Аэрофлоте я в такой ситуации летел в бизнесе и мне об этом говорили ещё на этапе регистрации. А тут - ваучер на 5000, который я даже брать не стал, не собираюсь добровольно пользоваться их услугами. Билет поменял, улетел через 4 часа. Осадочек на всю жизнь.

P.S. Щас нужно в куалу лумпур лететь в феврале, есть самый удобный варик лететь s7 в Пекин, а оттуда уже в Малайзию. Очень крепко думаю. Видимо это тот вариант, когда не добровольно и без желания. Надеюсь, на таких рейсах подобное практикуют меньше

1259

Ответ на пост «S7: как безнаказанно наглеть или клиент всегда лишний»

О, рассказываю свою историю, развеиваю мифы о судах, Росавиации, "не полечу S7 никогда", спасительных онлайн-регистрациях и т.д. Спойлер - никто не поможет, ничего вы не отсудите)

Купил билет. При онлайн-регистрации (которую все считают спасением от овербукинга) вылезло сообщение "онлайн регистрация недоступна". Все сразу стало понятно. Звоню на горячую линию, спрашиваю, что за дела? Не моргнув, мне отвечают "овербукинг", но хоть извинились и сочувственно вздохнули в трубку. Мне, в принципе, не особо горит, хоть планы и есть, но полдня не решают особо ничего. Говорю, что сразу согласен не следующий рейс, чтоб в аэропорту не сидеть, а дома поспать еще. От ответа серьезно охренел: "Вы обязаны приехать к своему рейсу, зарегистрироваться - вдруг улетите (но вряд ли, конечно) и ждать следующего". Иначе как будто вы опоздали - и ваши проблемы. Ждать 6 часов - ни туда, ни сюда, домой ехать смысла нет, такси тем более, никто не оплатит.

Приезжаю, на стойке регистрации сразу заявляют, что овербукинг, на мои возражения, что это, блеать, незаконно вообще-то, отвечают "Техническая ошибка. Судитесь если хотите". Все, всем похрен.

В комментариях советовали не уходить от стойки - это ошибка. Штамп на посадке не получите - считайте, сами опоздали и следующим рейсом улетите уже за свой счет. Никакая шумиха в аэропорту тоже не поможет - все по закону же, "техническая неполадка".

В итоге, выдали 3 тыс. компенсацию и талон на поесть в аэропорту (яичница, сосиска и бутылка воды - это все на 6 часов).

Дико выбесило, что время пассажиров не ценят абсолютно - приезжай к рейсу, на котором ты не улетишь, как заранее известно, и жди следующего. Прямо нарушают закон и им плевать - заплатить копеечный штраф, и то при условии, если кто-то пожалуется - да без проблем.

Не спасет ни то, что вы купили не последний билет и ни то, что на регистрацию не последним пришли. Онлайн регистрация не поможет - ее просто не будет у вас. В группе риска - одинокий пассажир без багажа и детей.

По поводу судов. Сразу по приезду озадачился, перечитал много всего, поспрашивал. Итог - если при овербукинге вы опоздали на пересадку, на поезд и сорвался отпуск, то что-то еще отсудить удастся, плюс моральный ущерб там тыщ. 5, в остальных вариантах - бесполезно. Официальная выплата - что-то около 100 руб. за час ожидания, начиная с четвертого. Можете судиться за 200 рублей.

По поводу Росавиации/прокуратуры. Написал заявление в прокуратуру, по итогу - суд и S7 оштрафовали на 30 тыс. Все. И это за повторное нарушение, за первое и того меньше было бы. Поэтому, пока авиакомпаниям будут выписывать такие копеечные штрафы - истории будут продолжаться и им будет плевать на все. Правды в таких случаях вы не найдете.

И летать вы будете S7 и другими, плюющими на вас компаниями, потому что... да куда вы денетесь. Из Нск вообще сложно улететь на чем-то другом - вряд ли вы в Красноярск через Москву назло S7 рванете. Плюс, цена и время решат все за вас. А откажитесь - самолеты и так полные, не будут они горевать по вам. Да и другие авиакомпании не сильно лучше, как я понимаю.

Ответ на пост «S7: как безнаказанно наглеть или клиент всегда лишний»
Показать полностью 1
11715

S7: как безнаказанно наглеть или клиент всегда лишний

Хочу поделиться небольшим приключением, которое устроила компания S7 для меня и моего коллеги при возврате из командировки на рейсе Пермь – Новосибирск, 01.11.2025.

Все началось с легкого когнитивного диссонанса на стойке регистрации, когда нам выдали одинаковые посадочные талоны. На наш робкий вопрос мадам на стойке регистрации любезно проинструктировала: "Меня не касается, идите на посадку - там разберутся". Мы пошутили, что будем сидеть по очереди, но покорно прошли паспортный контроль, проверку вещей и дождались начала посадки.

На посадке случился перфоманс - нечто среднее между абсурдом и сюрреализмом. Мой талон пропищал как положено, а вот талон моего коллегии, уставшего после командировки человека, вызвал у системы приступ откровения: "Билет аннулирован". На наши вопросы в стиле "как такое может быть" мы получили новый урок по клиентоориентированности от другой мадам на выходе на посадку - ее это не волнует, летите завтра или в другой город или деньги просите назад. Эмоции? Сочувствие? Хрена лысого!

На наши возмущения повышенной громкости, как дежурный кавалерист в плохом спектакле, появился более осведомленный сотрудник S7. Он нам сообщил, что на месте коллеги полетит экипаж. И потом, немного помявшись, уточнил, что в высоких кабинетах S7 было принято решение, вероятно стратегическое – вместо одного из пассажиров полетит стажер-бортпроводник - его будут обучать. На мой вопрос -насколько это правильно выбросить с рейса пассажира, он сказал, что этот вопрос не нему, а в глазах читалось - "пишите в Спортлото". Тип самолета, похоже, не предполагал лишнего служебного кресла для стажера. Но отменять учебный полет -  нельзя! Наше возмущение было встречено с непоколебимым спокойствием и финальным аккордом: "Можете идти в суд, нам безразлично". Прямо так и сказано было.

В итоге сам я полетел, встретившись с командой – виновниками торжества. В салоне стажер сидел на служебном месте, а на кресле восседала бортпроводник. С учетом поднятого шума всей команде бортпроводников было известно, что стажировка обеспечена чужим несостоявшимся полетом. И на лице бортпроводника была ухмылка вседозволенности типа, что "мы - система, а вы – биомасса". Я не удержался и запечатлел этот момент для истории. Это наглядный результат корпоративной политики, где слово "безразлично" стало сквозным слоганом, пронизывающим персонал, начиная со стойки регистрации и заканчивая экипажем. В итоге: один пассажир остался в Новосибирске с унижением и аннулированным билетом, а второй (то есть я) прилетел в Пермь с полным пониманием того, что компания S7 считает своих клиентов расходным материалом. Обучающий полёт, как я понял, прошёл успешно. Нового бортпроводника научили главному: клиент всегда лишний.

S7, подозреваю, что стажировка вашего нового бортпроводника окажется дороже, чем вы предполагали. Теперь, по крайней мере я, точно знаю, чьими самолетами летать не стоит.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!