Не понимаю одну вещь. Не собираюсь критиковать, возможно так и есть и ОЗОН сильно наживается, но...
Регулярно, когда ищу товар, ищу его и на других площадках. Даже не сайтах производителя. И там не дешевле. Не то, что в разы, а вообще не дешевле. А на Алиэкспрессе даже и дороже.Как так? Ну, искал я огнетушитель. Надо было несколько штук. Посмотрел на ОЗОНе, на ВБ. Думаю, дай поищу, а то дороговато. Поискал в разных местах, у производителя, в тематических магазинах. Даже нашел дешевле. Но не в разы, а на 10%. И это была распродажа. А в остальных магазинах так же или дороже.
Что мешает создать магазин, где товар будет в полтора раза дешевле? Покупатель пойдет. Просто объясните, почему так?
80% отзывов на ОЗОНе - это "отзывы за баллы". Куча народу сидит дома и ради 200-500 бонусов (рублей, по сути) пишет вот такие вот фейковые отзывы.
Просто три случайных заказа. Знаете, сколько "отзывов за баллы" мне предложил ОЗОН? 0. Ни одного. В этом году таких предложений было... Ну, 5 или 6. 80%? Автор, ты - пиздабол. Но к этому мы вернёмся позже...
Смотрим дальше:
ТС, а к чему ты этот высер выставил? Что в этих отзывах плохого или страшного?
Первый/второй/пятый/шестой/седьмой/двенадцатый/тринадцатый отзывы - про нож-брелок. Сколько нож-брелок может стоить? 150р? 200р? Сколько за него дадут бонусов? Остальные отзывы - про маленькое зеркальце на лобовое.
Ну ладно, похуй. Нашел я твой двухсотрублёвый нож-брелок по отзывам. Вот он:
А вот и отзыв:
Я еще раз напомню твои слова:
Куча народу сидит дома и ради 200-500 бонусов (рублей, по сути) пишет вот такие вот фейковые отзывы
Ты, блядь, всерьёз ждёшь негативных отзывов на БРЕЛОК? Ты, блядь, всерьёз рассказываешь о 200-500 баллах-рублях за отзыв на двухсотрублёвый брелок?
Так что каким бы полезным или честным Вам ни казался отзыв - думаю, с вероятностью в 70-80% это заказной отзыв, не имеющий честной оценки.
Долбоеб, блядь... Ну ладно, с основным твоим высером разобрались. Давай дальше копнём.
Закупил несколько товаров нижнего ценового сегмента (закупка 50р., 150 и 180). На сайте у себя, на авито выложил их по 150, 250 и 390 соответственно. Это адекватный ценник для данных товаров. На ОЗОНе пришлось их выставить по ценам 327, 359 и 657 соответственно, т.к. больше 50% ВСЕЙ выручки забирает себе ОЗОН.
327, 359 и 657 рублей? А откуда тогда цена в 284 рубля? А кто это нам тут пиздит, а?
Ладно, похуй, пляшем дальше.
И на досуге хочется привести пример работы и жадности маркетплейса, а так же ошибочное представление о том, что Вы покупаете на маркетплейсах выгодно. Закупил несколько товаров нижнего ценового сегмента (закупка 50р., 150 и 180). На сайте у себя, на авито выложил их по 150, 250 и 390 соответственно. Это адекватный ценник для данных товаров. На ОЗОНе пришлось их выставить по ценам 327, 359 и 657 соответственно, т.к. больше 50% ВСЕЙ выручки забирает себе ОЗОН.
И на досуге хочется привести ДВА примера работы и жадности подобных тебе пидарасов.
Итак, первый случай - мне нужна была фурнитура для кухонных шкафов (решил заменить петли, ручки старые). Пошел в мэстный магаз. Нашел понравившийся товар. Охуел от соотношения цена/качество. На законное замечание, что цена явно завышена, продавец ответил: "А ты посмотри, сколько оно на ОЗОНе стоит - я еще дешевле продаю". То есть, если учитывать, что ОЗОН забирает себе от 30 до 50% от цены (и не пизди мне тут - я тоже с ОЗОНом работал) - продавец на маркетплейсе всё равно отобьет своё. Простая математика: Что бы товар на ОЗОНе приносил прибыль - наценка для продавца должна быть около 50% к закупочной стоимости. Возьмем цену набора ручек для шкафчиков в 1000р на ОЗОНе. Считаем. Выходит, что продавец с продажи получает 500р (берем худший вариант), а значит его прибыль - около 166 рублей (50% от 333 рубля). При этом я получаю охуенно быструю доставку прям до дома и, внезапно, получаю возможность вернуть товар, если он бракован, не соответствует или просто не понравился.
Но в данном случае я, как долбоеб, купил эти ручки в "физическом" магазине за условные 850р (подсчитайте прибыль продавца). Две из пяти оказались с дефектом. Попытка вернуть обернулась тратой времени, нервов и чуть не дошла до драки.
Ну и нахуй мне спонсировать таких продаванов, если я могу проспонсировать маркетплейс, избавляющий меня от проблем?
Второй случай: решил купить дефлекторы для машины на "сервисе объявлений". Нашел. За 2100 рублей. Доставка - 780р, 5-8 дней. Заказал, купил. Вечером меня осенило и решил зайти на ОЗОН. Нашел за 1800р с доставкой "послезавтра". Надо пояснять, кого я буду поддерживать финансово в будущем?
Кроме того, когда Вы ждёте свой заказ вместо "Завтра" несколько дней - не злитесь на продавца. Зачастую его вины в этом нет.
Да, согласен. Но...
Просто ОЗОН в одностороннем порядке решил, что он сам может решать, когда и сколько работать продавцам.
Ты снова пиздишь. Вся проблема - в долбоебах логистах ОЗОНа.
С недавнего времени ОЗОН решил "снизить нагрузку на склады" (инсайдерская инфа, можете не верить) и решил, что... Пошли все нахуй. Буквально. Теперь товары, заказанные в Дагестан, идут на склад в Чечне (недалеко от Грозного), а товары, заказанные в Чечню - идут на склад в Дагестан (Махачкала). При том, что между Грозным и Махачкалой есть куча узких мест (тот же Хасавюрт с его пробками). И это не говоря о том, что заказанные мною дефлекторы сначала прибудут в Махачкалу, потом их отгрузят на склад в Грозном, а оттуда машина доставщиков привезет их в Махачкалу.
В чем сакральный смысл таких выебонов - я ХЗ. Но факт остаётся фактом - в Грозный по ПВЗ развозят заказы доставщики из Махачкалы, а в Махачкале по ПВЗ развозят грузы доставщики из Грозного.
Дальше идут отличные примеры, как НЕ НАДО вести бизнес:
У меня настроен график работы склада и график отгрузок ПН-ПТ 9:00-18:00.
В субботу я не работаю, и в графике это указано, но ОЗОНу насрать. Он просто начислит мне штраф за непередачу товара вовремя, воскресенье выходной он примет, но в понедельник уже будет 3-х дневная просрочка поставки, ещё бОльший штраф и почти наверняка отказ покупателя, т.к. сильная задержка.
То есть чел понимает, что он терпит убытки из-за своей ебанутости, но продолжает демонстративно жрать кактус?
Я вот IT-шник. У меня есть клиенты. У клиентов бывают ЧП в разное время - и в "выходные", и по ночам. Ну или просто - хотелки. Например один из моих текущих клиентов хочет, что бы я решил его проблемы в субботу - у его конторы выходной и я никому не буду мешать. И вот по логике ТС, застрявшего глубоко в совковой (в худшем смысле) реальности - хоть ядерная война, но выходной - есть выходной. А вот по логике клиента: "не можешь сделать/продать/доставить ты - сможет другой". И если я откажусь от работы с этим клиентом в выходной - он найдет другого подрядчика и будет работать с ним. А я не получу денег и не смогу купить себе какие-нибудь ништяки. А вот ТСу - похуй, что от него уйдут клиенты, что ему понизят рейтинг и что он потерпит убытки. Для него важнее принципы. Хотя... Мы же все понимаем, как он пиздит, даже?
Пока я в этом разобрался - набрал кучу штрафов за поставку не вовремя, хотя НИ ОДИН маркетплейс не имеет такой ИДИОТСКОЙ системы настройки логистики
Серьёзно? Ни один? Ну-ну.
И пиздеть он начал не с малого - он сразу с большого пиздеть начал (напомню - с уверений в том, что за отзыв на двухсотрублёвый брелок начисляют 200-500 бонусов-рублей).
О чем это всё говорит? Либо о том, что ТС - конченный долбоеб (и тут я не согласен, ибо манера изложения у него поставлена грамотно, орфографических, грамматических и стилистических ошибок практически нет), либо о том, что ТС просто написал заказную статью. Но я склоняюсь к третьему варианту: ТС - шизофреник-пиздабол.
А потом предлагаю дружно кинуть его в игнор-лист и послать нахуй.
P.S. И не слушайте этого гениального советчика:
не верьте большинству отзывов, изучайте только отзывы с 1-3 звёздами и анализируйте, на сколько они критичны для Вас
Всё просто, товарищи. 80% отзывов на ОЗОНе - это "отзывы за баллы". Куча народу сидит дома и ради 200-500 бонусов (рублей, по сути) пишет вот такие вот фейковые отзывы. В личном кабинете продавца даже есть отдельный пункт на стимуляцию этого чуда, всё это, разумеется, идёт в расходы продавцу. И, разумеется, все эти отзывы будут положительными. Т.е. то, что раньше было наказуемо (накрутка отзывов за деньги) стало вполне легально. Из разряда: не можешь искоренить - возглавь.
Вот пример отзывов, которые оставляют за баллы:
Стоимость зависит от стоимостной группы товара и Вашего желания простимулировать сбор отзывов. Даже прикладывают фотографии, иногда видео (всё это настраивается. За фото +100 баллов, за видео +100 баллов). Так что каким бы полезным или честным Вам ни казался отзыв - думаю, с вероятностью в 70-80% это заказной отзыв, не имеющий честной оценки.
И на досуге хочется привести пример работы и жадности маркетплейса, а так же ошибочное представление о том, что Вы покупаете на маркетплейсах выгодно. Закупил несколько товаров нижнего ценового сегмента (закупка 50р., 150 и 180). На сайте у себя, на авито выложил их по 150, 250 и 390 соответственно. Это адекватный ценник для данных товаров. На ОЗОНе пришлось их выставить по ценам 327, 359 и 657 соответственно, т.к. больше 50% ВСЕЙ выручки забирает себе ОЗОН.
Просто вдумайтесь: покупатели оплатили за товар 22319р. Из них продавец получил (с учётом бонусных баллов) только 5207р.
Конечно, поиграв в эту игру пару месяцев, я отключился от этого идиотизма (кстати, ОЗОН самый жадный из всех маркетплейсов, но ягодки регулярно теряют товар, а на Я крайне мало покупателей). Кроме того, когда Вы ждёте свой заказ вместо "Завтра" несколько дней - не злитесь на продавца. Зачастую его вины в этом нет. Просто ОЗОН в одностороннем порядке решил, что он сам может решать, когда и сколько работать продавцам. Например, они считают, что в неделе может быть только один выходной. А рабочий день должен быть до 22:00. У меня настроен график работы склада и график отгрузок ПН-ПТ 9:00-18:00. Но заказ может прийти в пятницу в 20:00. Так вот у покупателя будет написано, что доставка завтра. А у продавца будет написано, что сегодня в пятницу до 18:00 скидка 5% за раннюю доставку (напоминаю, заказ пришёл уже в 20:00), т.е. скидка не предоставляется вообще, но есть одно что: В субботу я не работаю, и в графике это указано, но ОЗОНу насрать. Он просто начислит мне штраф за непередачу товара вовремя, воскресенье выходной он примет, но в понедельник уже будет 3-х дневная просрочка поставки, ещё бОльший штраф и почти наверняка отказ покупателя, т.к. сильная задержка.
Поддержка в озон - отдельный вид извращения. Ждать ответа по 20-30 минут, когда отписку сбросили - почти тут же закрывают обращение, даже не вникая вопрос. Если начислили что-то некорректно - пишут "В нашей базе всё правильно, нас не колебёт и иди на***".
Пока я в этом разобрался - набрал кучу штрафов за поставку не вовремя, хотя НИ ОДИН маркетплейс не имеет такой ИДИОТСКОЙ системы настройки логистики - везде указывается, до какого часа принятые заказы (обычно я ставлю до 16:00) я могу привезти в тот же день, а после 16 - на следующий РАБОЧИЙ день. Простейшая настройка, требующая 1 строчки кода. А эти придурки изобрели систему через нипель в заднице, работающую, очевидно, на вход, и в итоге подставляют и продавца, и покупателя. Понятное дело, что им это выгодно: штраф с продавца + начисления за возврат. Но это по-крысиному.
Так что не тратьте время на изучание отзывов (кроме, разве что, одежды, там часто пишут, маломерит или типа того), и не верьте большинству отзывов, изучайте только отзывы с 1-3 звёздами и анализируйте, на сколько они критичны для Вас. А на 4 и 5 смотреть не надо вообще.
Заказывал на Озоне средство от комаров. Но его благополучно потеряли в ПВЗ и просто отменили. Но озон упорно требовал от меня отзыв на товар, который я не получил. Ну что ж... Держите!
Владимир Ш., если ты читаешь Пикабу, ответь пожалуйста, что мешало ХОТЯ БЫ включить зарядку в сеть и просто проверить, работает ли она вообще, а только потом писать свой очень полезный обзор ?