9

Продолжение поста «Продавцы терпилы, и умные покупатели»

Для ЛЛ - бабки вернули.

Для остальных расскажу:

МФУ уехал назад в Уфу. Поддержка просто отвалилась и игнорила мои вопросы где-то полторы недели. Принтер в Уфу не доехал, пролежал 9 дней в Подольске, видимо поминки были, и вернулся снова в моё отделение почты. Забрал. Привез. Снял на видео распаковку, и начались все круги ада. Поддержка спустя пару дней одуплилась, и создала новое обращение. В третий раз у меня затребовали: акт повреждения с почты, акт возврата с почты, фото товара до отправки, видео упаковки, фото упаковки до отправки, фото упаковки после приемки, видео распаковки, и прочую хренотень. Я половину фоток не делал, взял часть фоток из объявления, фото каких то коробок и т.д.. Поддержка написала - "подключение арбитра".

Угадайте что сделал арбитр? Конечно, снова, всё тоже самое. Акт повреждения с почты, акт возврата с почты, фото товара до отправки, ну вы поняли. После чего 3 дня они изучали, и торжественно объявнили "покупатель невиновен, ему вернем деньги. Спор закрыт. Обратитесь в поддержку если у вас остались вопросы"

спасибо

спасибо

А вопросы остались.

Снова пишу в поддержку.

Мне снова тоже самое. фото во всех позах, видео распаковки.

На мои доводы, что "покупатель забрал целый заказ, значит упаковка моя была ок" - им глубоко фиолетово.

"пришлите фото коробки до отправки, иначе мы не сможем продолжить работу по вашей заявке"

На мой вопрос зачем и почему, ответ понятен:

Нашел фото коробки (чудом сохранилось, не иначе, это же не может быть другая коробка)

После чего молчали где то 3 дня ещё.

Валерьянка заканчивалась, но поменяли статус на "переводим компенсацию".

Спустя где-то неделю поступил платеж

Ревизиты палить не буду

Пережил и пережил, как известно.

Но больше, нахуй, никогда. Стоило мне кучи нервов, 3 поездки на почту, миллион фотографий актов, коробок и всего прочего.

Показать полностью 3
99

Ответ Rockus в «Продавцы терпилы, и умные покупатели»

по личному опыту скажу, принтеры отправлять через авито ТОЛЬКО СДЭК , либо курьером по городу на машине , это все, в сдэк перед отправкой снимаем товар на фото со всех сторон, снимаем видео, открываем крышку мфу, демонстрируем целостность на видео, далее упаковываем, делаем фото коробки, если товар не принят покупателем, после возврата в пункте выдачи с представителем, делаем фото коробки, штрих код, товара, повреждений, видео, работник пункта составляет акт, берете акт, товар не забераешь, после по форме авито, загружаешь туда все видео и фото, фото акта, если ты что то упустишь из этой последовательности, они тебя кинут, и никаких 14 дней на возврат данного типа товара, я сталкивался с тем как жулики используют технику как донора, и пытаются вернуть, но я делал фото и внутри, серийники барабанов и картриджей, после заявлений о проблемах , предлагал привести лично и загружал фото узлов покупателю, он сливался, видео проверки товара загружал до отправки.

771

Продолжение поста «Продавцы терпилы, и умные покупатели»

Однако, не перестают удивлять. Эта история получила продолжение.

Принтер до меня только доехал, приехал забирать то что не понравилось покупателю.

Забирать не стал, написал в поддержку заполнил форму что товар поврежден

Ответ порадовал

Не совершайте моих ошибок

Как ж горит моя жопа, вы бы знали

UPD: претензий к покупателю нет. Он действовал в рамках правил авиты. Вышел на связь, общаемся вежливо, вместе ждем развязки. Его деньги у авито, мой товар у почты. Пока что ждем чем решится ситуация.

UPD2.

Аппарат отправили обратно покупателю, хотя должны были мне выдать разбитый, чтобы я открыл спор)

Напишу, как закончится вся история)

Показать полностью 3
186

Продавцы терпилы, и умные покупатели

Занимаюсь техничкой, починяю и продаю принтаки, мфу и прочее печатное что-то. Исключительно в состоянии "не докопаться". Полное восстановление, новые картриджи, ролики, пленки и т.д., и обычно всё расходилось по своим клиентам, иногда заказывали доставкой, и черт меня дернул на авито подтвердить что у я "компания". 2 недели на проверку, вне зависимости от вашего желания. Плюс денег вы ждёте пока там отчетный период наступит, недели 2 тоже. А если у вас нет расчётного счёта то вы просто идёте нахер. Так вот, разместил я пару объявлений, чел купил принтер, получил его в идеальном состоянии подготовленный и обслуженный, с доставкой. 2 недели на нём печатал, и вернул со словами "не понравилось". На вопросы "что не так" полный игнор. И похрен им всем, что это технически сложный товар, поддержка отписывается шаблонно, что "такие правила". Денег за аппарат конечно я не увидел, а вот повторно менять картридж, обслуживать и проверять придется. Плюс время на упаковку, доставку, поездки на почту (потому что шатать они хотели куда вам удобно его получить). А потом народ возмущается, а чего это вы с авито доставкой ничего не хотите продавать. А вот поэтому. Нахер надо, себе геморрой придумывать.

Авито, ничего не надо проверять пожалуйста, и возвращаться с ответом. Шатал я вашу шарагу, спасибо.

Отличная работа, все прочитано!