Сообщество - Лавкрафт

Лавкрафт

503 поста 4 414 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

8

Земли Мертвых богов: Морар: источники вдохновения для мира игры №3

Гнокеи, ломарцы, шанты. Автор иллюстрации: WAVE gamedev team

Гнокеи, ломарцы, шанты. Автор иллюстрации: WAVE gamedev team

WAVE gamedev team снова с вами и мы продолжаем рассказывать о том, на какие детали мира нашей игры «Земли Мертвых богов: Морар» нас вдохновило творчество Лавкрафта!

Итак, в каждом цикле на Таламуре (континенте, где разворачивается действие игры) живут по три народа. До Прибытия Астов это были ломарцы, гнокеи и шанты.

Два из трех народов были вдохновлены рассказом Лавкрафта “Полярис”. У Лавкрафта ломарцы были благородным народом, похожим на древних эллинов, и защищали свой горный город от захватчиков.

Иллюстрация к рассказу "Полярис" из открытых источников

Иллюстрация к рассказу "Полярис" из открытых источников

На Таламуре ломарцы также жили в городах-цитаделях высоко в горах и пали под натиском астов. Несмотря на благообразный облик и мудрость, они были крайне порочны и практиковали богохульные ритуалы.

Гнокеи в “Полярисе” — поверженные враги ломарцев, внешне и по поведению напоминавшие обезьян.

Гнокеи. Иллюстрация из открытых источников

Гнокеи. Иллюстрация из открытых источников

Гнокеи Таламура не уступали прообразам ни внешне, ни в дикости, но и их повергли асты.

Третий народ, шанты, со сих пор живет на Таламуре. На шантов нас вдохновили фоморы из ирландской мифологии и сеттингов Dungeons&Dragons. Согласно ирландской мифологии, фоморы были изгнаны туатами в подземный мир и превратились в чудовищ с одним глазом и одной рукой.

Фомор. 1-ая редакция D&D

Фомор. 1-ая редакция D&D

Шанты в мире игры — низкорослые уродцы, нападающие на всех чужаков, приближающихся к их курганам в северных степях.

Каждый из трех древних народов и их наследие сыграют важную роль в сюжете игры.

Добавляйте игру в желаемое Steam и избранное VK Play, поддержите разработку нелинейной текстовой RPG, где ваши решения действительно имеют значение!

До встречи в следующих постах этой серии!

Показать полностью 3
21

"Миры Говарда Филлипса Лавкрафта. Люди и культы", разворот обложки

"Миры Говарда Филлипса Лавкрафта. Люди и культы", разворот обложки

Для моих Лавкрафтианских подписчиков (и всех остальных ценителей): финальная издательская вёрстка разворота обложки третьего (и финального) артбука в серии. Обложка моя, оформление артбука - моё, внутренние основные иллюстрации - Александра Соломина. Книга официально анонсирована, но пока без сроков выхода (где-то в 2026). Так же есть информация о переговорах насчёт издания первого тома в Китае. Ждём, какие ещё материалы по третьему тому можно будет показать здесь.

Показать полностью
13

Маски и ножи культистов Ктулху

Всем привет!

Новые аксессуары для косплея и ролевок.

Золотая маска печатная. Маска чёрно-белая из евы.

Все ножи из пвх пластика.

Решил не выкладывать все фото, но в итоге вышло две золотые маски, четыре черно-белые и пять ножей.

Если интересно глянуть другие мои работы, то приглашаю в вк - группа Культ Ктулху. Там мы выкладываем украшения, крафт, истории с выездов на фестивали, мемы и многое другое.

Показать полностью 12
0

Земли Мертвых богов: Морар: источники вдохновения для мира игры №2

Нечисть. Автор иллюстрации: WAVE gamedev team

Нечисть. Автор иллюстрации: WAVE gamedev team

На связи WAVE gamedev team с еще одним постом о вдохновении для мира нашей игры «Земли Мертвых богов: Морар»!

Очень важным источником вдохновения для нас стало творчество Говарда Филлипса Лавкрафта, Амброза Бирса и Роберта Уильяма Чемберса.

При создании нечисти — безликих и бесформенных созданий, живущих в особенных местах континента Таламур (место действия игры) — мы брали за основу шогготов из повести Лавкрафта "Хребты безумия". Как и шогготы Лавкрафта, наша нечисть может менять облик, но еще нашу нечисть невозможно четко воспринять. Потому на нашем арте нечисть и изображена как смутное видение. Сравните с артом шоггота от Eclectixx 2012 года! :)

Шоггот. Автор иллюстрации: Eclectixx

Шоггот. Автор иллюстрации: Eclectixx

Бирс и Чемберс широко известны своими рассказами о городе Каркоза, Короле в желтом и озере Хали.

Берег озера Хали. Автор иллюстрации: Yuri Shepherd

Берег озера Хали. Автор иллюстрации: Yuri Shepherd

Многие детали, навеянные этими рассказами, встретятся вам в игре. А на озере Хали (хоть и не совсем таком как в оригинальных рассказах) главный герой сможет побывать лично.

Какие еще отсылки к культовым произведениям мастеров хоррора скрывают Земли Мертвых богов?

Добавляйте игру в желаемое Steam и избранное VK Play, поддержите разработку нелинейной текстовой RPG, где ваши решения действительно имеют значение!

До встречи в следующих постах этой серии!

Показать полностью 3
14

Светильник из Рльеха

Всем привет!

Сделал светильник в форме пилона, вдохновлённый декорациями Культа Ктулху.

Высота 15 см, диаметр подставки 9,5 см

Показать полностью 3
15

Маска рыболюда, версия 2.0

Всем привет!

Продолжаю лепить рыбьи хари

Стремность этой маски не описать словами - с одной стороны мне это нравится, с другой я отчётливо понимаю, что нужно больше фактуры, сделать некоторые переходы плавнее, развести глаза подальше и попробовать запилить третью маску. Главный плюс этой маски в том, что она неплохо закрывает подбородок и щеки вместе с ушами, но всё ещё остаётся маской. Очень не люблю открытые участки головы и шеи в косплейных делах, когда речь идёт о попытке передать нечеловеческий облик того или иного существа. При этом хочется сохранить "лайтовый" подход к созданию образа без нанесения грима и всего такого - надел маску на балаклаву, накинул куртку/дождевик и рыболюд готов.

Третья маска точно будет, скорее всего более рыбоподобная, но меняя вырвиглазная.

Показать полностью 3
20

Миры Говарда Филлипса Лавкрафта. Люди и культы. Обложка

Миры Говарда Филлипса Лавкрафта. Люди и культы. Обложка

Для всех, кто подписан на меня из-за артбуков по Лавкрафту: ну вот, смысла скрывать уже нет, мою обложку третьего тома вчера засветили в сети, так что и я показываю.) Это вероятно не финальный вариант - я сдал послойник в издательство, но там могут ещё поправить что-то на своё усмотрение, - но так или иначе, моя работа над артбуком полностью закончена, по мере появления официальных рекламных материалов буду тащить их сюда. Внутренние основные иллюстрации, напомню, в этом томе исключительно Александра Tallis Соломина; моё - обложка, внутреннее оформление (фактуры, рамки фоны, символы и вот это вот всё), титульные листы разделов и некоторые дополнительные арты. Ждём!

Показать полностью 1
2

Земли Мертвых богов: Морар. Презентационный ролик

Презентационный ролик нашей текстовой RPG «Земли Мертвых богов: Морар». Немного рассказываем про основной конфликт игры, показываем аниматик и геймплей. Ссылки на страницу игры в Steam и VK Play.

Это нелинейная история в жанре темного фэнтези в эпоху шпаг и пороха, с элементами лавкрафтианского хоррора и кельтской мифологии, где ведется обратный отсчет до события, способного изменить ход истории. Миру грозит нашествие неведомых существ, и нужен герой, который их остановит. Или не остановит. Может, вообще встанет на их сторону? Только от вас зависит, кем станет Морар.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!