В который раз нужна помощь). Актуатор турбины
Подскажите пожалуйста, при замене электронного привода геометрии турбины нужно ли её дополнительно адаптировать, как то обучать и т.п.?
Заглючило, дёргается после выключения зажигания, периодически выкидывает чек, иногда лампа системы стабилизации, рывки при разгоне, ELM 327 показывает ошибку Р 2564 (не нравится положение этого устройства). Причина обращения - полное отсутствие нормальных спецов в доступности, но привезти новый механизм можно, замена примитивная. Разбирал, внутри идеальная, выработки почти нет, люфт минимальный, косу звонил до ЭБУ, рабочая. Начинает морочить голову на горячую при переключении передач, то есть когда скидывается газ. Принял решение заменить, информацию по доп. программированию в сети не нашёл.
Модель механизма G 059, китайская так понимаю, машина Транзит 2,2, 12, передний.
Проблема кстати появилась на следующий день после замены колец под форсунками, две были конкретно прогоревшими. Машина сразу поехала после этого, но не долго). Не могу понять, это совпадение, или какая то причинно следственная связь?
Заранее благодарен за дельные мысли. Рейтинга нет, апните пожалуйста по возможности..









