Серия «Завел УАЗика»

57

Удобные сиденья в УАЗ и половое покрытие из рулонной резины

Заводские сиденья УАЗика не подойдут избалованному человеку.

надеты чехлы

надеты чехлы

Даже если попробовать смириться, то регулировка спинки крутилкой не позволит жить спокойно. Жуткое убожество, копируемое у европейских автомобилей.

Сиденья Toyota WISH самое то для замены (я уже ставил такие в свою Toyota Probox и очень доволен ими). Сделаны по всем канонам эргономики, из отличного материала, есть складные подлокотники, легко и быстро регулируются, спинки опускаются в ровный диван, на одном сиденье спинка сзади пластмассовая чтобы быть удобным столиком в дороге, под сиденьем выезжающий пластиковый контейнер. Несколько часов работы болгаркой, сваркой, дрелью, слесарными заклинаниями, и наслаждаться подано:

Заодно можно заценить новое половое покрытие, сделано из рулонной МБС резины (толщина 3, ширина 80 см., четыре метра ценой 5000 (продается по 40 руб. за килограмм)). Вот задняя часть

на ближнем левом сиденье виден пластмассовый столик в спинке

на ближнем левом сиденье виден пластмассовый столик в спинке

Пользуясь возможностью пока кабина без сидений, сделал шаблон из картонных коробок и скотча, по нему анатомически вырезал резину. Стало гораздо тише в салоне и убираться теперь гораздо удобнее.

Показать полностью 3
17

Блокировки дифференциалов в УАЗ

В новогодние выходные очень удобно заниматься масштабными работами, вроде замены дифференциалов, обездвиживающих автомобиль на весь день, а в худшем случае на парочку.

В передний мост я установил ДКС (дифференциал Красикова, самоблокирующийся). Хоть репутация неоднозначная, мне понравились положительные отзывы, кроме того ДКС позволяет выезжать из диагональных вывешиваний, а значит в переднем мосту вполне уместен. Фотографировать там нечего - вытащил дифференциал, перекинул шестерню и подшипники на ДКС, поставил обратно.

В задний мост решил поставить Блокку - отечественный плагиат хорошей блокировки Локка или Локрайт.

Локрайт стоял у меня в лендкрузере, больше 10 лет я с ней ездил и не ощущал ничего кроме возросшей проходимости. В поворотах она четко и приятно тикала, как часы.

С блоккой не все оптимистично, то-ли скопировали криво, то-ли у нас железо такое, но работает она у каждого по разному. Я уже ставил ее на редукторные мосты и был недоволен - она блокировалась в крутых поворотах (как следствие - удары в трансмиссии и сломанные полуоси).

Но сейчас у меня спайсеры, попробую дать второй шанс. Авось. Кроме того прошло 10 лет и я научился находить удовольствие в плавной и медленной езде.

Ставится Блокка в корпус дифференциала. Предвкушая быстроту, я вытащил дифференциал... Стоп, что это на обойме?..

Хорошо один магазин на весь город работал 02.01, там я купил новый подшипник. Поменял, разобрал дифференциал. На фото то что буду менять, снизу - детали Блокки, которыми я заменю сателлитный блок дифференциала.

Установил, собрал. Теперь не страшно съезжать с дороги. Без блокировок внедорожник вообще является не авто повышенной проходимости, а авто повышенной вместимости.

Сейчас межколесные блокировки более чем успешно заменяются бортовыми системами контроля тормозами (BLD, Crawl control) и такие системы лучше блокировок, но на УАЗе такую приладить я не смогу.

Показать полностью 3
31
Автомобильное сообщество
Серия Завел УАЗика

Меняю панель приборов УАЗа

Снял панель Виола, вот она на капоте

Думал стоковая панель будет изувечена сильно, оказалось несильно

Терпимо смутил вырез места под кнопки, это легко вылечить

Но вот отсутствие козырька напрягло. Козырек очень важен. Без него не разместишь некоторые важные штуки.

В магазине лежала пластиковая накладка с козырьком. Тонкая, плохонькая, но в виде пробы пойдет. Купил, приложил:

Подключил. Стало гораздо лучше и есть что захламлять ))

Эта накладка приемлема, поскольку не мешает нырять под торпеду и продолжать обустраивать машину. Оставлю пока не найду получше, например такую же но из АБС, подобротнее.

Впереди установка замка зажигания от тойоты (ради режима АСС) и подключение магнитолы к полученному режиму АСС.

Показать полностью 8
161

Завел УАЗика. Новые колеса

Подвезли железные диски от джимни, взвесил, мой безмен показал 9 кг

супротив 11,5 стоковых УАЗовских.

Взвесил еще и колеса. Кама-219 весит 14,5. Тяжелючее.

Нордман такого размера гораздо приятнее, 12,1.

Нордман чуть поменьше размером еще приятнее, 11.1. Оно и пойдет на запаску, висящую на задней двери, когда приедет одинокий литой диск от джимни, который должен весить 8, тогда вес запаски будет 19 кг. У двери будет шанс уцелеть ))

Шины Кама-219 хоть и по всем параметрам плохи (тяжелые, дубовые) но имеют одно важное достоинство: как заводская резина на УАЗы она есть везде, от Карелии до Камчатки.

Вес колеса получается 23,6 кг. Неплохо. Лучше можно, но вряд ли стоит.

Диски от джимни приехали второй свежести, поэтому зачищаю ржу железной щеткой, вот как выглядит зачищенное рядом с ржавеньким

Рассверливать диски не пришлось, сели на шпильки прекрасно. Это очень обрадовало.

Перед сборкой колес нужно вставить датчики давления. Профилактически меняю батарейки, проверяя все новые мультиметром (были прецеденты севших батареек в блистерах). Батарейки ставлю камелион - хороший китай. Китайцы в свои датчики ставят Максвел. Датчики у меня не простые, а с заменяемой батарейкой, долго такие искал и нашел.

Собираю колеса, все подозрительно гладко. Так не бывает. И правда - передние колеса заклинились об суппорт. Твою мать, УАЗик, ты умеешь удивить на ровном месте! Сгонял на базар за проставками:

Теперь порядок, вот УАЗ на стоковых железках от Сузуки Джимни:

Показать полностью 9
37

Завел УАЗика, вторая часть

Первая здесь У меня есть УАЗ

Решил попробовать поставить УАЗик на максимально легкие диски. Проехался с безменом по магазинам, штампованный сток весит 11,5 кг

Стоковое литье 9,1 кг

Там же из любопытства взвесил китайские штамповки, очень популярные, 12,3 кг

Думал где найти легкие железки. Литье не годится, поскольку я закладываю возможность полевого шиномонтажа. Пришел к выводу что нужно приспосабливать стоковые диски с Сузуки джимни, вот такие:

весом 8 кг

Замеры и фотофиксация дисков Джимни сделаны любезным продавцом на Фарпосте. Спасибо ему!
Запасным колесом на дверь я избрал диск, продававшийся в одиночестве, с небольшим дефектом и весом тоже 8 кг (судя по данным накладной, по приезду перевзвешу). Он шириной 5,5, тогда как железки 5, возможно отсюда одинаковый вес штамповок и литого диска, если вес из накладной подтвердится.

Чтобы посадить диски от Джимни на УАЗ придется рассверлить отверстия под шпильки сверлом на 15.

Жду когда это счастье поступит из транспортной компании и я смогу приступить к ковыряниям.

Показать полностью 6
225

У меня есть УАЗ1

Давно мечтал и решил воплотить, когда мысли об УАЗе стали очень и очень навязчивыми.

Заболел УАЗом я давно и сначала это было пристрастие к 469, затем я переболел склонностью к 452 (буханка, санитарка) и в итоге избавился.

Моя буханка на военных мостах, 35 резине и бесконечным списком тюнинга...

Моя буханка на военных мостах, 35 резине и бесконечным списком тюнинга...

Через несколько лет опять потянуло со страшной силой, и вот в итоге моя покупка

УАЗ не только средство передвижения, но и средство досуга. От каждого из этих средств я получаю невыразимое удовольствие на физиологическом уровне. Ну и обязательно приключения, которые начались с того что меня не приняли на техосмотр с таким вот бампером

Пришлось этот бампер демонтировать (он оказался приварен к раме) и поставить стоковый бампер Хантера, вернее его пластиковую часть с необходимой оптикой.

На правом ухе гарнитура, если что. А то начнется...

На правом ухе гарнитура, если что. А то начнется...

После техосмотра и постановки на учет начались первые судороги счастья. Второй заменой стал руль, что на фото ниже

Буду и дальше писать о нем, а планы большие., например я решил избавиться от установленной торпеды "Виола":

Вроде бы она удобная, много кармашков, но мне дорога уазовская аутентичность и простой доступ в зазеркалье на стоке.

Будут еще посты про все что с ним происходит.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!