308

Ответ Ukadril в «Непостоянная проблема тойоты»

Была проблема на Гранте, жмешь на газ, больше 2 тысяч оборотов не набирает, с другом в -25 сняли дроссель, промыли, ничего не помогло ...заехал к диагносту, тот тоже ничего не сказал ...но! На гранате электронная педаль газа ...по ходу диагностики, ставили заведомо рабочую педаль, эффекта так же ноль ..выезжаешь, всё хорошо, даёшь газу, обороты 2 тыщи и выше никак...итог простой, диагност ставит старую педаль, контакты побрызгал на фишке и педальке, пока ехал на разбор за дроссельной, машина работала без перебоев....я не автомеханик и не электрик, но походу от сырости на ковриках по зиме, контакты в фишке электропедали окислились...с экономил 5 тыр, вдруг кому полезно ...

221

Ответ v530 в «Непостоянная проблема тойоты»

Запросто такая проблема может быть.
Было ДТП сбоку, в районе горловины бензобака. Ну железо выправили. А горловину как-то не посмотрели толком. При заливке топлива "до полного", бензин капал на землю. Ну ок, перестали лить полный и забыли/забили. Пока в один день машина просто не перестала ехать. Глохнет и не едет. Достал бензонасос, а он полный грязи.
Получается, при ДТП была повреждена сама горловина и сломан подкрылок. Грязь из под колеса летела и понемногу попадала в бак. Сеточка бензонасоса забилась наглухо.
поменяли горловину целиком, поменяли подкрылок, сеточку бензонасоса, промыли бак. Вот уже 2 года полет нормальный.

421

Ответ papaeb в «Непостоянная проблема тойоты»

Мицубиси Оутлэндер. 2007 год выпуска. Двигатель-бензин 2,4 л. Пробег 240 ткм. Стал троить. Ошибки 300, 301 и 304. Сначала выскакивали раз в месяц, потом стали  выскакивать раз в неделю. А в последнее время - в день по два раза. Три раза приезжали в сервис на эвакуаторе. В сервисе - полное непонимание. Свечи меняли, форсунки чистили, катушки зажигания местами переставляли, насос с фильтром в баке меняли, сигнализацию вырезали нафиг.... Бесконечно диагностировали. Заканчивалось все: "С вас 20 тр. Поездите, посмотрите...." А ошибка все выскакивала и выскакивала. Иногда двигатель дергался и глох. Если бы не мороз, так бы и "ездили - смотрели". Было всего -12 градусов, а машина совсем перестала заводится. Опять эвакуатор и другой сервис. Оказалось замерзла вода и разорвало новый насос в баке. Так мы узнали про наличие воды в баке. Мастер - молодец на этом не остановился, а узнал причину попадания воды в бак. Оказалось прогнила горловина (в которую пистолет заправочный вставляется) и брызги из под колеса попадали в бак. Как итог моего мучения: поменяли горловину бака (она в оутлэндере идет отдельной деталью), помыли бак, помыли еще раз форсунки, почистили свечи, поменяли масло, поменяли еще раз бензонасос и фильтр. И наконец-то мои мучения закончились. Вот уже два дня - полет нормальный. Ошибок нет. Двигатель даже кажется тише стал работать. Может моя история поможет еще кому-нибудь. Спасибо за внимание.

214

Ответ papaeb в «Непостоянная проблема тойоты»

Ну добавлю и я неочевидных поломок авто и путей их решения. Не так давно тут просила помощи со своим турбоопелем и никто в комментариях не угадал причину, хотя предположений было море) У меня на ходу машина выдавала ошибку ESP и надпись "мощность двигателя ограничена", при этом сбрасывала обороты до 1к и тупо переставала ехать. Я обьехала кучу сервисов и диагностика ничего не показала ни в одном из них. К слову сказать, у меня вырезан катализатор(я такую уже купила и об этом не знала) и одно время грешили на кривую прошивку и неправильную установку пламегасителя. Всё перепрошили и перепроверили, и исключили эту проблему.
В итоге добрый человек-пикабушник подсказал мне чудо-сервис в котором тоже диагностика ничего не показала, но диагност предположил, что проблема кроется либо в дросселе, либо в датчике давления турбины. И таки да, он оказался прав! Это был долбаный датчик!!! Итоговое решение вопроса встало мне в 3 тысячи рублей и 10 минут времени на замену! Чтоб вы понимали простоту действия - там один чёртов болт открутить! Но на поиски этого итога я угрохала кучу нервов, времени и больше 20 тысяч. Серьезно, я была просто в отчаянии в тот момент...
В общем, если кто столкнулся с такой проблемой, имейте в виду этот ипучий датчик.

708

Ответ papaeb в «Непостоянная проблема тойоты»

Добавлю свои 5 копеек по теме. Ниссан Икстрейл Т31 дизель. У них есть болезнь, масло попадает во впуск, далее закоксовка колец, масложор, ну и итог капиталка. Признаки легко увидеть, масло на воздушном фильтре двигателя. Причина проста, быстро выходит из строя маслоотделитель. Оригинальный стоит дорого и решение не надолго. Решение простое - в патрубок, соединяющий маслоотделитель и впуск врезают внешний маслоотделитель, обычно от бмв, цена вопроса около 3 тыс и проблема решена. Масло из внешнего маслоотделителя или наружу или в ёмкость, чтобы смотреть, сколько уходит. Перед процедурой я сделал раскоксовку двигателя плюс почистил впуск. Проехал после процедуры 20 тыс, всё чисто.

1383

Ответ Ukadril в «Непостоянная проблема тойоты»

Всем привет.
Столкнулся тоже с интересной проблемой на Киа Церато, 2009, акпп 4ст.
При езде в одного машина едет отлично, не дергается, но только стоит сесть двум-трём людям, или ехать внатяг в горку, так акпп начинает перекидывать скорости с 4ой на 3ю и так несколько раз рывками, пока газ не сбросишь, то есть прям вверх-вниз, бесило неимоверно.
Думал конец коробке, поменял масло, с фильтром акпп, и масло норм и магниты без стружки, задумался.
В итоге в один момент пришлось поменять прокладку ГБЦ, а раз залез, то решил и почистить дроссельную заслонку. И что вы думаете, рывки совсем ушли и я счастлив!
Если кому и пригодится эта инфа, буду рад.

1261

Продолжение поста «Непостоянная проблема тойоты»

В общем эпопея с этой проблемой закончилась. До этого уже порядком задолбался, приступ стал постоянным. В отчаянии поменял форсунки (контракт), резинки к ним, патрубок сапуна (при снятии форсунок он порвался). Проверил бензонасос, ок. Начал приставать мастерам-диагностам чтоб проверили датчики коленвала, распредвала, ввтай и ТД. Компдиагностика их не видела вообще, поэтому мастера предлагали только методом тыка, т.е. замены на аналогичные датчики с исправного авто, а где их взять с ходу, короче не вариант.

И тут один мастер предположил что надо чистить дроссельную заслонку со снятием с нее датчиков положения ДЗ и регулятора хх.

Дома неспеша снял ДЗ и те датчики, промыл карбом, грязи было средне, т.к. до этого мыли ДЗ, но без снятия датчиков. И вуаля, уже 2 недели приступа нет, на горячую заводится сразу и всегда.

Всем комментаторам большое спасибо за поддержку! Но никто так и не дал точную наводку, я пересмотрел все комментарии. В основном грешили на форсунки, датчики, бензонасос. Всем добра!

40

Продолжение поста «Непостоянная проблема тойоты»

Привет пикабутяне, особо благодарствую тех, кто давал советы. Вчера проверяли форсунки на стенде - распыл на всех 4х одинаковый, в норме, все держат давление, т.е. не ссут.

Поэтому версия уважаемого mmdz https://pikabu.ru/@mmdz не нашла своего подтверждения.

Поиски продолжаются

88

Непостоянная проблема тойоты

Всем привет, пикабутяне. Не психуйте на мой данный вопрос о ремонте авто, но для себя выяснил, что здесь быстрее, точнее и обьемнее дают ответ на проблему, нежели на других профильных форумах. Хотя и сарказма, желчи, мата и издевательств тоже немало.

Итак, Тойота рав4 2001 года, мотор 2.0 (1az-fe), АКПП, иногда (только на горячую) бывает такая проблема - ни с того, ни с сего, мотор не заводится, стартер гоняет, но звук как-будто нет компрессии. Затем мотор может завестись, но не держит холостые. Через несколько попыток мотор заводится, держит обороты и едет нормально как ни в чем не бывало. Происходит это крайне не систематически - может быть каждый день, а может не быть месяцами.

Момент "приступа" длится 5-10 минут, после все становится в норму. Соответственно диагностика ничего не видит.

Куда и где копать даже не знаю. Какие-то датчики или что может быть причиной?

Обслуживание регулярное, масла-фильтра-свечи обновляются, ДЗ и Дмрв промываю раз в год, тяга нормальная, масло не ест мотор.

Отличная работа, все прочитано!