13

Продолжение поста «Cars7 - Каршеринг "не как все"»

Ну что, Cars7, доигрался???

Итак, прошел еще один год, с десяток судебных заседаний, допрос двоих свидетелей, а также были заслушаны доводы автоэксперта, т.к. суду видите ли, неочевидно, что "повреждения корпуса АКПП и защиты картера" являются скрытыми повреждениями, т.к. находятся в недоступном для рядового пользователя, месте.

Благодаря всему этому, а также грамотным действиям моего адвоката, было положено начало новой судебной практики, т.к. я был единственным, кто выиграл суд у этой говноконторы мошенников, которые зарабатывают не на сервисе аренды, а на непомерных штрафах. После моей первой публикации, ко мне обратился другой пользователь, которому выставили штраф за "НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ ВО ДВОРЕ", на грунте, возле забора. Т.е. автомобиль никому не мешал, просто не было свободного места. Его не эвакуировали сотрудники ГИБДД, просто механик приехал перегнать/заправить автомобиль и заодно выписал штраф в 15К на ровном месте.

Я к чему это всё, не бойтесь отстаивать свои права, даже когда всё против вас, включая условия договора, который вы имели неосторожность подписать. А лучше удалите приложение, если оно у вас еще есть, пока не поздно.

За что боролись.

За что боролись.

И на что напоролись!

И на что напоролись!

Спасибо всем, кто переживал, следил и пытался поддержать! У этой истории хороший конец.

Показать полностью 2
8

Cars7 - Каршеринг "не как все"

Привет всем читателям, сегодня 17.11.2022 года и вот о чем хочу вам рассказать:

Пользуюсь различными сервисами краткосрочной аренды с 2017 года, но подобный отзыв пишу впервые, т.к. даже похожих на данную ситуацию никогда не возникало.
Брал в Аренду Toyota Camry V70, в г. Барнаул. Брал два раза, 5 и 6 ноября. Подозреваю, что между двумя этими арендами, автомобиль никто не эксплуатировал, т.к. взял я его на том же месте, что и оставил. Передвигался, исключительно по асфальтированным дорогам, двигался аккуратно, ям и кочек не ловил... Но сегодня, буквально час назад получаю претензию на сумму 31 570(!) рублей, за повреждения двух деталей: защита картера, поддон АКПП.

Сразу же позвонил по телефону, указанному в претензии, как там написано "для досудебного урегулирования". Менеджер, как он представился "по досудебному урегулированию убытков" предложил мне сделать скидку, и оплатить непосредственно работы по устранению дефектов, мои доводы о том, что я ездил по ровным дорогам и ни на что не наезжал, услышаны не были. Якобы, механик, сев за автомобиль, почувствовал "такую вибрацию, что весь автомобиль трясло", а раз Вы этого не заметили и не сообщили, соответственно и вина ваша.
На слово, естественно, мне никто не верит, что я этого не совершал, но и платить за чужие косяки я не собираюсь.
Независимо от исхода данного дела, я откажусь в дальнейшем от использования данного сервиса.

Почитав количество жалоб на этот сервис, в связи со штрафами(типа, 5000 рублей за забытый(!) стаканчик из под кофе) невольно создается ощущение, что крупные каршеринги зарабатывают на аренде, а мелкие путем штрафов, а как говорится, кто ищет, тот всегда найдет.

На примере Яндекс.Драйв, завершая аренду, я заметил, что у арендованного мною Ford Transit разбита задняя часть зеркала, её просто не было, я сделал фотографию по факту и отправил, хотя в перечне повреждений её не было(о которых Яндекс знал)  и никаких санкций не последовало. Вот вам и отношение к клиенту.
Всем спасибо, кто дочитал.
P. S. На всякий случай, перед арендой, фотографируйте не только кузов, но и днище, чтобы не попасть в подобную ситуацию)


По мере развития данного дела, история будет дополняться - продолжение следует...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!