Ответы к посту
Такая работа

Ответ naey4ka в «Такая работа»

Об экономии на бумаге. В классе учитель дала задания детям, на обратной стороне распечатки:

Ответ naey4ka в «Такая работа»

замазано имя классрука. А вы: шторы. шторы.... на икру сдавайте!  Удивило, конечно, люди едят икру, а мусор по 20 лет не выкидывают

Показать полностью 1
185

Ответ на пост «Такая работа»

Расскажу пару похожих историй из своей карьеры.


№1, про дорогой кофе

Когда фрилансил, снимал с другом офис. У друга есть знакомый, который открыл фирму по телемаркетингу и холодными обзвонами. Чел не бедный, бизнес не основной. Мы с другом делали для этой компании сайт. Но в середине процесса собственник сказал, что ему срочно нужно скататься на родину по паспорту в Европу. Вместо себя он оставляет нового заместителя. Как оказалось, этот заместитель прошел «Бизнес-молодость». Сами понимаете, это как мигание красной лампочки под сирену на АЭС.


Этот парень в компании принялся делать дела: увольнял, нанимал, покупал технику. По пути вынес все мозги нам. Дизайн не тот, текст не так, делай я сказал, тихо я сказал. Мы решили не спорить, сделать, как он говорит, чтобы быстрее получить кэш. Парень теперь зам, ему виднее, пусть несет ответственность за свои решения.


Собственник вернулся месяца через и увидел, что у фирмы не было ни одного нового клиента, отвалились все старые, сайт не работает, сотрудники размотивированы, половина сидит и ковыряет в носу все 8 рабочих часов. Фирма в долгах примерно на лям. Он вызвал бизнес-молодца к себе в кабинет и начал его прессовать, где теперь взять миллион. Тот подумал и сказал, что кофе на кухне дорогой, можно заказывать на 500 ₽ дешевле.


Собственник его выгнал к хуям и пришел к нам с другом. Попросил переделать сайт в долг по минимуму. Мы предложили лендинг по самой популярной услуге с отсрочкой, но чтобы он нам не мешал и не лез с правками. Рекламу тоже сами запустим, тоже с отсрочкой. Мы хотели сделать хороший проект для портфолио, время было. Тот согласился, мы насобирали ему заявок на несколько месяцев вперед. Со временем он со всеми долгами раскидался, продал фирму и уехал на родину, рыбачить с лодки в Средиземном море.


№2, про нормального мужика

Работал в агентстве, которое продвигало мероприятия. Собственники решили поменять гендира. Взяли мужика, который работал менеджером по работе с болельщиками в большом спортивном клубе. Потом он ушел в недвижку, долго работал у московских застройщиков. Но когда пришел к нам, не знал, что такое СКУД — а такое менеджер по работе с болельщиками обязан знать. Первое, чем он занялся — это ребрендинг и перестройка структуры компании. Не доделал до конца, и брендинг получился странный, и структура с косяками и дублирующимися обязанностями у некоторых сотрудников. Потом на собраниях с собственниками он скидывал косяки на ушедших сотрудников. Почему фича во внутреннем софте не готова? А нам там помешал такой-то. Окей, а тут почему не докрутили продажи билетов? Вот этот в отпуск ушел и всем помешал.


Примерно в этот момент я из компании свалил, потому что не хотел работать там, где все уже вот так шатается фундамент. В том агентстве он тоже не удержался, выгнали за невыполнение  плана. В итоге директор клиентского отдела пробила информацию про гендира и узнала, что его трижды увольняли из-за того, что он воровал деньги. Она спросила у одного из собственников «вы же 100% знали, что он воровал, зачем взяли?». Тот и ответил, что он вроде норм мужик, говорит по-умному. Вот и все критерии, чтобы стать директором, учитесь.

Показать полностью
4332

Ответ на пост «Такая работа»

Про экономию на бумаге, хоть и не туалетной.
Я кадровик и соответственно бумаг у меня тьма. Пару лет назад тустроилась в довольно крупную сеть аптек. А там 15 мелких юр.лиц и, поэтому если человек переводился из одной аптеки в другую, нужно оформлять увольнение и приём. Отчего бумаг ещё больше. Нужно понимать, что везде персональные данные и ненужные бумаги уничтожаются.
На одном из собраний мне сказали использовать обратную сторону документов в работе, потому что «слишком много расходов на бумагу».
Я сообщила, что это неприемлемо, но в ответ получила «используйте там где приемлемо». То что «нигде» я вслух уже не стала озвучивать, просто работала как прежде.

451

Ответ на пост «Такая работа»

Подрабатываю сейчас в конторе одной сисадмином. Разговариваю периодически с сотрудниками. Одна работает с 7 утра свою работу(официально раб день с 9), а вечером едет помогать на другой склад (там режим с 3 дня  до 3 ночи) делать чужую работу.

Другая пишет мне в субботу в 5 утра, что программа не работает, хотя обычно пятидневка и уж точно не с 5 утра.

Народ регулярно сидит до позднего вечера, приходит раньше.

Я не понимаю откуда такая преданность работе и компании. Про зарплаты я не спрашивал, но я думаю +- средние по городу, т.к. контора не из богатых, даже денег на ПК новый офисный выбить целая проблема.

Мне иногда кажется, что люди которые так работают даже сами иногда не понимают за что рвут жопу.

А может это я что-то не понимаю и они как-то кайфую от своей значимости для компании и получают ещё какое-то моральное удовольствие от сделанного.

2176

Такая работа

Я пришел в фирму, когда в ней было 12 сотрудников.Было время, когда новогодние праздники превращались в адовую работу до полуночи. Выйти в субботу считалось не зазорным,а чем то обыденным. И все это за спасибо и на благо фирмы.
Фирма разрасталась, начали появляться новые начальники со своим штатом родственников, филиалы в других городах.
Смотришь и тебе в начальники берут мальчика 29 лет,племянника любовницы шефа, с зарплатой 340.000 рублей, который уже катается на Мерседесе ML. Плюс ещё умудряется чуть не фиктивной бумажкой себе в карман положить 4 мульта. Не, ну а чё, надо купить подстанцию для склада за 560.000 рублей, а он пишет письмо в 5 мультов. При чём подделывая подпись начальника склада. И нормально дальше работает.
А вот он себе берет в помощницы, до его прихода отдел АХО имел 5 сотрудников, девочку 22 лет с зарплатой в 170.000 рублей . Вместе схем вывода денег много больше придумаешь. Теперь после их совместного ремонта, если включаешь чайник в одной комнате свет вырубается в большей части помещений. При вопросе об индексации заработной платы начальник утверждает, что бюджетом на ближайшие два года не предусмотрено.
А тут собственники задались вопросом-где прибыль? И все начали задумываться о снижение расходов. И конечно экономить на всем. Собираются совещания, на одном был, чуть не смеялся в слух. Все искренне обсуждали, что прибыли нет, потому что надо прекратить на кухню чай,кофе и сахар покупать. Теперь решают кого уволить и как снизить расходы на содержание офиса. Не важно, что штат офиса содержания больше штата офиса тех, кто зарабатывает.Как говорил мой бывший начальник на прошлой работе:если начинают экономить на туалетной бумаге-жди банкротства фирмы.
И я тупо ухожу в другую фирму с зарплатой больше чем здесь. Естественно все только обрадовались-увольняюсь по собственному желанию, фирма сэкономит) И все это описание уместилось в 2.5 года работы...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!