Ответы к посту
Куда все делись?
4590

Ответ на пост «Куда все делись?»

Давно хотела, но так как на Пикабу девушек клеймят «кавмхорами» как-то боялась.

Итак, я не пожарный и не медик, и мою профессию трудно назвать полезной для процветания человечества. Но именно мне подобных вы видите на всех маркеталейсах и во всех приложениях, где можно купить одежду, обувь, косметику, аксессуары да и вообще, любые товары в интернете:)

Сразу скажу, что я не выгляжу как Ирина Шейк или Бэлла Хадид, у меня нет миллионов подписчиков и я не хожу по подиуму. Я просто долго, верно и упорно, снимаю одежду (не спешите звать модератора)

Как вы уже догадались, далее речь пойдет о моделинге. Так как я не знаю с чего нужно начать, и также не знаю, что могло бы вам быть интересно, поэтому вот, немного сумбурно о «той стороне моделинга»

1. Каждый день я снимаю минимум 90 комплектов одежды.

2. В среднем на переодевание одного комплекта уходит 30-60 секунд

3. В среднем я делаю 20-40 поз на комплект.

4. На съёмку одного комплекта в среднем уходит 2-3 минуты

5. Мой личный рекорд скорости: 400 комплектов за 11 часовой рабочий день (90 секунд на позирование и переодевание/ комплект + 1 час макияжа

6. Время считается исключительно в процессе работы. Как правило, «в туалет», «обед», «перерыв» - таймер выключается.

7. Мой личный рекорд кпд: 400 спортивных лосин за 8 часов (то есть 63 секунды на 1 пару штанов вместе с переодеванием)

8. Как правило, клиент выбирает 5-7 фотографий на комплект

9. Мой личный рекорд работы без перерывов: 15 часов

10. Можно попрощаться со здоровыми волосами: их ежедневно дергают, жарят плойками и травят химией «бездушные визажисты»

11. Если одежда большевата - корректируется прищепками

12. Если одежда мала - корректируется двусторонним скотчем

13. Лучшей модель считается в случае, если она больше всего продает. Часто бывает, что девушка необыкновенно красивая и талантливая, но одежда на ней не продаётся

14. Я живу в Китае, здесь люди вообще трудоголики на максималках. Могут не спать, не есть пока работа не будет закончена

Написала на скорую руку, за ошибки бейте тапками) с удовольствием отвечу на все вопросы относительно, моделинга, так называемой fast fashion, коммерческих съемках, также на вопросы о Китае:)

P.s. Сама я очень люблю читать истории людей разных профессий, поэтому подумала, что может и моя профессия покажется Вам интересной.

P.p.s если Вам зайдёт, буду делиться лайфхаками по позированию и интересными историями с работы:)


P.p.p.s не добавляю своих фотографий, чтобы это не выглядело как самореклама

Показать полностью
210

Ответ на пост «Куда все делись?»

А мы летим на Багамы! Рейс Атланта-Эксума

Поворачиваем над Флоридой

Подлетаем к острову Эксума

Перрон и здание международного аэропорта

Летим обратно: вид на взлётную полосу

Показать полностью 7
70

Ответ на пост «Куда все делись?»

Всем здравствуйте.!! Категорически потдерживаю автора поста на который отвечаю. Действительно интересна работа и жизнь людей которые пилотирует самолёты и водят корабли, их мало. Это действительно крутые ребята. Понимаю о чем говорю, ведь я мимокрокодил..мне до них далеко, не догнать ни когда, но все же....смотрите сами на мое увлечение.

Кто то увлекается рыбалкой, кто то джипами, а я вот хочу научится летать. Как на малых, так и на больших самолётах. Это мой первый полет на тренажёре Боинг 747-800. Летал на самолётах малой авиации, пока ещё учусь и уверен что сдам на PPL, пока CBC..но все ещё впереди.
Если кому интересны ощущения и эмоции, то точно рассказать не смогу. Это не передать, каждый раз я возвращаюсь в детство. Туда где все интересно и вкусно, где чувствуешь жизнь и захватывает дух. Мне 40 лет уже, кто меня читал тот знает о небольших, пережитых трудностях.
Так вот. Полеты возвращают молодость, юность. Это прекрасно.
Все пока, хорошего вкуса жизни!!!
P.S. Посадка. Не ругайте сильно ) я только учусь.

Показать полностью 1
25

Ответ на пост «Куда все делись?»

Смысл писать посты, когда в комментах все переводят в откровенный срач? Когда львиная доля непонятных пикабушников находится там, где абсолютно не понимают проблемы обычных людей. У меня минус 132 рейтинг и львиная доля минусов из за коммента, что помогать надо людям, а не устраивать позерства в комментах, а остатки минусов от того, что многие и так признают, что пикабушники выродились и превратились в показушников. И все меры по сдерживанию тенденций просто терпят неудачи. К примеру - я пишу разные истории, записываю, потом даю читать знакомым - всем веело и нравятся они, но тут не буду писать, потому что те, кто читает и те, кому важнее насрать в комментах несоразмерно разные по объему люди. И иногда прежде чем написать дельный комментарий, тридцать раз подумаешь, а нужен ли тебе в ответ поток дерьма от каких то стебщиков, которые просто фанатически дрочат карму в погоне за рейтингом? Вот и я убедился, что пикабу давно разделился на стайки, лиги, клубы по интересам, а дух свой утратил уже давно. У кого то пригорает, кто то врубает полное непонимание, а суть то одна - свалка стала, а не пикабу. Вместо контента - бесконечные скрины комментариев, как будто эти комментарии и есть теперь икона во главе угла. Иногда кажется что фотку пальца выставь - будет плюс пяцот к карме и два километра комментов. А когда видишь дельные посты - они не выплывают и теряются. А все почему? Да потому что дается народу то, на что он и падкий, лишь бы движуха была и показы рекламы. Вместо развлекательно-познавательного ресурса пикабу превратился в сайт, который листаешь либо пока в транспорте едешь либо на работе скучаешь, и не забудьте еще и туалет, откуда и пишу в сей момент. В  погоне за срачем мы забыли о человеческих отношениях.

Показать полностью
311

Ответ на пост «Куда все делись?»

Не скажу за все озвученные категории и весь мир, но про пилотов в России за предыдущий год кое-что могу.

Кого хотели до пандемии отправить уже на пенсию, но не могли, т.к. была вечная нехватка - отправили, молодых, кто из училищ выпустился только вот сейчас, буквально с начала месяца начали брать на обучения на непопулярные, но имеющие просадку в экипажах типы, а те, кто летал раньше теперь имеют конскую нагрузку, которая не позволяет писать и вообще слабо позволяет жить.

В АК "Россия", которая в группе Аэрофлота вообще кадровый кризис был на той неделе от того, что бортпроводники(и -цы, для любителей феменетивов) устали летать в меньшем, чем положено по нормам экипаже, перерабатывать больше, чем разрешает закон за просто так. Просто перестали приходить на рейс, в который их ставили планировщики в нарушении всех мыслимых и немыслимых ограничений. Командиры без комплектного экипажа не выходили в рейс, особенно уставшие за пандемию и первую волну курортного сезона с суперскими налётами тоже писали заявления по собственному.

Как-то так, малята. Авиация мировая в жопе до второй половины 22 года, в России дела получше, но всё равно не здорово.

222

Ответ на пост «Куда все делись?»

А я бывший сотрудник уголовного розыска. В январе 2021 г. летал в качестве частного детектива (есть лицензия) на Маврикий (Южная Африка) из Петербурга. Без особого знания языка. В связи с чем поездка выдалась с приключениями. Если коротко: без Шенгена пересёк границу Франции, то есть вышел за пределы аэропорта и вернулся обратно без последствий. Потом на обратном пути меня не посадили на рейс из за просроченного ПЦР теста. В кармане 50 долларов и следующий рейс через 4 дня. Консульство России пожелало мне удачи и всё. Дальше сам) Нашёл ночлег, обрёл друга на Маврикий, который помог мне с документом и посадил на рейс...Спасибо, Vivek!

Показать полностью 3
143

Ответ Zahar80 в «Куда все делись?»

О да, всеми любимый ответ на пост ответ на пост! Работала в транспортной милиции/полиции, перед выходом на пенсию перевелась на работу на "землю", т.е., в территориальный отдел полиции. Почему-то во время дежурства нас (дежурную группу, которая, кстати, одна на нехиленький такой район) отправляли на пожары. В этом был определенный плюс: можно было, опросив погорельцев и свидетелей, вздремнуть, пока пожар тушат, но был и очевидный минус- после того, как пожар потушили, надо было произвести осмотр места происшествия. Это нормально летом - за шиворот льет вода с сажей из сгоревшего строения, ноги мокрые по самое нехочу, дышать нечем, приходится смотреть в оба, чтобы не оказаться под падающей прогорелой конструкцией, а зимой, в минус 30, всё становится намного интереснее! Всё, что промокло, застывает сразу, и размораживается не скоро. Собранный материал проверки отправляется специальному пожарному дознавателю. Вопрос: а не проще ли было организовать выезд пожарного дознавателя на пожар, а не держать там следственно-оперативную группу МВД, при этом основные заявки поставив в "очередь"?

494

Ответ на пост «Куда все делись?»

Сидишь себе такой, никого не трогаешь, листаешь пикабушечку и тут

Ну ладно - есть одна история про суровых сибирских дайверов и затонувшую яхту.

Далее от лица одного из участников "спасательной экспедиции"

Отчёт о поиске и подъёме гоночной яхты олимпийского класса Солинг (в СССР класс 22) в акватории Новосибирского водохранилища.


Яхта типа "Солинг"


Начало

11 июля 2020 мне поступил звонок от знакомого яхтсмена о том, что 9 июля на море был шторм и ветром положило яхту с экипажем. Экипаж спасся, но яхта утонула. 11 июля началась поисковая операция на судне, оборудованном эхолотом. Яхта была найдена на третий день поисков, в понедельник 13 июля. Мне позвонили и сказали, что нашли. Есть четкая картинка на экране прибора. Собрав снаряжение и взяв баллоны с воздухом я выдвинулся в яхт-клуб, где меня ждала лодка.
Прибыв в порт и проведя беседу с капитаном поискового судна я выяснил, что определив место затопления они поставили точку на карте, но не выбросили маркерный буй и вернулись в порт. Погрузились на борт и вышли в море. Пришли на точку, выбросили буй и стали искать яхту физически. Судя по прибору на дне она стояла на киле, мачта находилась вертикально. Для поиска решили применить трал цепью между двумя судами радиально вокруг судна на якоре.

Примечание: суть метода в том что с каждым разом проходить по всё большей окружности пока не зацепишь веревкой (в данном случае цепью) цель поиска.

Поиск

Сделав полный круг и не получив результат мы немного сменили точку. На втором проходе нам показалось, что зацепили. Я стал готовиться к погружению для разведки. Время было 20:24. Спуск проводил по концу тральной цепи. Видимость на поверхности около 70 см. По мере погружения солнечный свет пропадал. На глубине 6 метров естественное освещение закончилось. Так же я попал в плотное облако взвеси. Показания приборов увидеть было очень сложно. На 9 метрах видимость увеличилась до 30 см. Меня удивило отсутствие термоклинов. На максимальной глубине температура воды была 23 градуса. Продолжая погружаться по цепи я лёг на дно на глубине 11,3 метра. Дно ровное, толстый слой ила, как сметана. Не обнаружив яхту я поднялся на поверхность и пошёл по другому концу цепи. Так же лёг на грунт. Зацеп оказался ложный и мы продолжили искать лодку тралом. Через какое-то время случился ещё один зацеп. Спуск под воду оказался пустым. Зацеп был за грунт. Цепь зарывалась в ил и создавала иллюзию зацепа. Солнце почти село и мы свернули поисковую операцию до утра.
На следующее утро в море вышли два судна. Одно с прибором и моторная лодка. На точке ходили с прибором разными курсами, уточняли точное местоположение, ставили дополнительные буи. После опять пытались зацепить цепью. На одном из проходов было ощущение зацепа. Погружение показало, что зацеп был ложный. Было принято решение немного поменять точку. Выбирая якорь случайно зацепили искомую яхту за мачту.

Неполный подъём и транспортировка до берега


Взяв кормовой подъёмный конец я начал погружение по якорному концу. На глубине 4,5 метра я наткнулся на парус и испытал радость от находки. Опустившись по парусу до палубы я пришёл на нос, но мне нужно было на корму. Палуба была на глубине 11 метров. Пошёл по правому борту в сторону кормы. Шёл на ощупь. Видимость была около 15 см. Дойдя до кормы я зацепил карабины подъёмного конца за проушины по бортам. После этого мной были сделаны погружения, где я завёл основные опорные тяги под Киль со стороны носа и со стороны кормы, но со стороны кормы я не смог обойти перо руля, оно полностью было в иле. Собрав основные тяги в центре лодки над килем в один узел, закрепил за него основной подъёмный конец с полиспастом, так же закрепил за нос буксировочный конец. После этого мы начали проводить операцию по подъёму.
Основной и кормовой полиспаст были зацеплены за большие надувные плавучести, а тяговые концы были выведены на парусные лебёдки поискового судна. Работая лебедками начали втягивать оба конца. В носу утонувшей яхты было 10 пустых бутылок по 19 литров для дополнительной плавучести, по этому нос был приподнят относительно кормы. Оторвав лодку от грунта мы начали буксировать её в сторону аванпорта. По мере движения гидродинамика работала нам на пользу и лодка всплывала. Полностью выбрав лебёдки лодка находилась на глубине 5,5 метров по килю. Дойдя до аванпорта уже по темноте мы уткнулись в дно килем и были вынужден оставить лодку на ночь там.

Подъём


Утром приступили к дальнейшему подъёму. У лодки почти отсутствует место, куда можно добраться и уложить надувные понтоны под палубой. В процессе погружений на глубину около 3-х метров было уложено и накачано три небольших "воздушных мешка". Так же под основной силовой узел была заведена надувная лодка и накачана. После этого яхта привсплыла и мы подтянули её под нос большого корабля, который стоит на приколе. Нос корабля выдаётся далеко вперёд и это позволило нам закрепить на нём основной подъёмный полиспаст. После чего ценой больших человеческих усилий лодка наконец оторвалась от дна. Когда из воды вышел кокпит мы поставили электропомпу, которая начала откачивать воду. По мере откачки воды нагрузка на подъёмный механизм ослабевала. Через 2 часа нагрузка полностью ушла и лодка была на плаву, но в ней оставалось ещё много воды. Взяв яхту на буксир мы пошли на лодочную станцию, где подвели под неё телегу и вытащили из воды. После этого открыли кингстоны и слили остатки воды из яхты.

Итог

Спасательная операция была завершена в 23:58 16 июля 2020.
В операции принимали участие: яхта «Маэстро» с экипажем, резиновая моторная лодка с капитаном утонувшей яхты.
Подводные работы выполнял я, Мичурин Сергей Андреевич дайвер AOWD, Search and Recovery Diver.
Было сделано 14 погружений общей продолжительностью 79 минут.

P.S. Бонус в комментариях

Показать полностью 2
1005

Ответ на пост «Куда все делись?»

UPD № 2 (вставлен в начало по просьбе #comment_208662410 Пикабушника @BenderGorgeous.

Графики, представленные на картинках нерепрезентативные. Спасибо @Parkad за его указание #comment_208632542, что это не так и объяснение #comment_208633943, почему это не так. Также спасибо @depotato, что ткнул носом #comment_208635542, что я нуб, хотя я об этом предупреждал.

Реальные данные за 2020 год есть в презентации самого Пикабу и нет смысла им не доверять, т. к. презентация сделана для рекламодателей, они эти данные проверяют. Но динамики цифр (данных за более ранние года) у меня пока нет.

Единственное из написанного в этом посте, еще пока заслуживающее внимания, это то, что с весны пользователи и просмотры стали двигаться разнонаправлено (пока, к сожалению, только исходя из статистики https://top.mail.ru, хотя закон больших чисел позволяет пока не опровергать полностью эту гипотезу).

Буду пилить пост-опровержение или, может, пост-дополнение на самого себя, как только соберу дополнительную информацию. В связи с вышеизложенным огромная просьба ко всем, кто обладает презентациями Пикабу Медиа Кит за 2020 г. и ранее, стукнуть в личку, хотя ее пока нет)

Приношу свои извинения всем надорвавшимся при развороте тяжелой мебели.

Начало поста в исходнике:

Мне кажется, что причинами всего происходящего являемся, как ни странно, мы с вами, и экономика.

Дисклеймер!: от ИТ сферы я далек так же, как Марк Солонин и Владимир Резун далеки от гуманитарных наук и геополитики, поэтому все мои заключения субъективны и являются любительскими, просьба профессионалов аргументированно поправлять меня, где я не прав.


Пикабу зарабатывает рекламой, причем рекламой двух видов – контекстной (всеми любимые окошки с дичью) и партнерской (партнерские материалы, также всеми обожаемые).

Все, что известно из открытых источников – публикация Медузы от 13.04.2016 г. со ссылкой на г-на Хрящева о том, что доходы от рекламы в 2016 г. составляли 1,2-1,3 млн. руб. в месяц при ежемесячном количестве посещений по данным компании SimilarWeb (не реклама) 63 млн. Сегодня по данным этой же компании у Пикабу 75 млн. посещений (июль 2021), по данным Yandex.Metrika (не реклама) заявляет 95,7 млн в месяц, по данным mail.ru (тут без комментариев) 79,7 млн. просмотров (чем отличаются посещения от просмотров я хз, спецы, пожалуйста, объясните).

По словам г-на Хрящева той же Медузе в 2016 штат ресурса составлял 12 человек при ежемесячных затратах 1 млн. руб. (з/п и поддержание инфраструктуры сайта в соотношении 50/50).

Касательно структуры доходов: Медуза со слов г-на Хрящева заявляла, что «баннерной рекламы на Pikabu нет, но на сайте можно разместить рекламный пост — за 30 тысяч рублей в сутки (единственное ограничение — он не должен быть про политику).» Тут я конкретно завис, т. к. в моем понимании баннерная реклама – как раз те окошки с рекламой контекстной, а рекламные посты – партнерские материалы в том виде, котором мы их видим сейчас. Но я на Пикабу с 2017 года, поэтому, объясните, пожалуйста, как все это работало по состоянию на апрель 2016 г.

Итак, в 2016 году мы имеем порядка 15-16 млн. руб. выручки и 3-4 млн. прибыли в год.

Что мы имеем сегодня? Благодаря посту нашего коллеги whois1270001 мы знаем, что в 2020 г. выручка ресурса составила 300 млн. руб., чистая прибыль – 51 млн. руб. Это открытые официальные данные, которые ООО «Пикабу», зарегистрированное 19.10.2018 г., публикует с 2019 г. Более детальную информацию по годам с 2019 г. можно получить всего за 429 руб. на ресурсе, указанном в посте whois1270001, но я пока не запрашивал, т. к. лень. Но видно, что в 2019 г. выручка составила 200 млн. руб., т. е. за 2020 год она выросла в 1,5 раза.

Теперь к главному.

Это график ежедневных уникальных посетителей Пикабу за все время наблюдений по данным mail.ru (других источников не нашел). Среднесуточное ядро - количество посетителей, совершающих в среднем не менее 1 сессии в неделю на протяжении последних 2 месяцев.

Тот же график за последние 2 года.

Обратите внимание на изменение количества среднесуточных посетителей сайта – их число упало с предпиковых 950 тыс. в июле 2019 г. до 476 тыс. по состоянию на конец июля этого года и никогда не было настолько низким за последние 4 года (я не знаю, есть ли где статистика посещений за период ранее 2017 г.) Круто?

Такую же кривую имеем по посетителям в месяц и новым посетителям: 19,2 млн. в июле 2019 г. и 6,7 млн. сейчас. Кстати, вы обратили внимание, что количество посетителей напрямую коррелируется с количеством новых посетителей? А разница между посетителями и новыми составляет именно среднесуточное ядро (на графике это не бьется, есть некоторые девиации, захотите, потом посчитаем вместе).

Таким образом, мы имеем неутешительную картину – за 2 последних года ежедневная аудитория пользователей Пикабу упала в 2 раза, ежемесячная – почти в 3.

Не очень-то впечатляет, не правда ли?

Но тут мы с вами подходим к самому интересному:

Это графики количества ежемесячных посетителей и количества просмотров. И о чудо: с апреля 2021 г. впервые за всю историю публичной статистики количество просмотров сайта отвязалось от количества посетителей и даже приобрело динамику, обратную количеству посетителей.

Да, да – это все лента)

Увеличиваем количество постов, увеличиваем скорость их просмотра за счет всратыетранных ТикТоков, Твиттеров, еще хуй знает чего одной картинкой (естественно аниме и пони). Это требуют гораздо меньше времени на их пролистывание, чем прочитывание той херни, которую вы читаете в данный момент. Скоротечность и легкость усвоения увеличивают эпизодичность захода на ресурс. Как говориться – уот так уот.


Выводы:

Все происходящее имеет под собой чисто экономическую причину – поднять или хотя бы выровнять часть показателей сайта для повышения коммерческой привлекательности рекламодателей.

Почему в начале поста я написал, что виноваты мы – потому что при нас за последние 2 года эти показатели падали и мы же сейчас помогаем часть из них «улучшить».


Спасибо за внимание, «среднесуточное ядро», я с вами! Первый пост, тра-ля-ля, берегите свои тапки). Баянометр выдал клубничку Киселева с Росстатом.

UPD № 1. Благодаря комментариям поискал дополнительную информацию – возможно придется слегка подвернуть диван)

@CaptainOuch и @depotato справедливо обратили внимание #comment_208617716,

#comment_208622001 на то, что данные трафика могут не отражать статистику мобильных приложений на iOS и Android (а могут и отражать).

В поиске не смог найти информации о том, какие протоколы связи с сайтом Пикабу используют мобильные приложения. Поэтому отправил запрос на эту тему в поддержку.

А пока мы ждем, немного конспирологии (не только для развлекухи – может кто прочитает и что дельного скажет): все значительные всплески роста пользователей/просмотров приходились на даты релизов мобильных приложений – декабрь 2016 г. у Android и июль 2019 г. у iOS.

UPD № 2. Графики, представленные на картинках нерепрезентативные. Спасибо @Parkad за его указание #comment_208632542, что это не так и объяснение #comment_208633943, почему это не так. Также спасибо @depotato, что ткнул носом #comment_208635542, что я нуб, хотя я об этом предупреждал.

Реальные данные за 2020 год есть в презентации самого Пикабу и нет смысла им не доверять, т. к. презентация сделана для рекламодателей, они эти данные проверяют. Но динамики цифр (данных за более ранние года) у меня пока нет.

Единственное из написанного в этом посте, еще пока заслуживающее внимания, это то, что с весны пользователи и просмотры стали двигаться разнонаправлено (пока, к сожалению, только исходя из статистики https://top.mail.ru, хотя закон больших чисел позволяет пока не опровергать полностью эту гипотезу).

Буду пилить пост-опровержение или, может, пост-дополнение на самого себя, как только соберу дополнительную информацию. В связи с вышеизложенным огромная просьба ко всем, кто обладает презентациями Пикабу Медиа Кит за 2020 г. и ранее, стукнуть в личку, хотя ее пока нет)

Приношу свои извинения всем надорвавшимся при развороте тяжелой мебели.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!